Как человек, который провел бесчисленные часы, убивая врагов и боссов в различных играх Souls, я могу с уверенностью сказать, что самые простые встречи с боссами в Shadow of the Erdtree — это действительно те, которые я только что описал.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
FromSoftware еще раз продемонстрировала сложную репутацию своих расширений, о чем свидетельствует Shadow of the Erdtree от Elden Ring.
В DLC (загружаемый контент) вы найдете противников, таких как боссы и могущественные враги, а также сложные подземелья, которые делают игру сложнее, чем основную игру. Многие геймеры столкнулись с трудностями при продвижении из-за многочисленных препятствий, которые он представляет.
Честно говоря, хотя Царство Теней может иметь устрашающую репутацию, не все его опасности оправдывают свои ожидания. Некоторые из этих так называемых угроз скорее лают, чем кусаются.
Если Мессмер несколько раз победил вас и вы ищете передышку или ищете простые руны, вот удобное руководство по 10 лучшим боссам в Elden Ring: Shadow of the Erdtree .
10. Танцовщица Раны
Самый простой мавзолей
Местоположение(я) | Южный безымянный мавзолей |
Руны | 80 000 |
Добавить | , |
Подводя итог, можно сказать, что по мавзолеям, найденным в «Тени Эрдтри», ориентироваться довольно сложно. Однако ничто не сравнится с тем, что яростно охраняет…
Боссы неигровых персонажей (NPC) часто демонстрируют слабости, которые могут быть использованы игроками из-за их искусственного интеллекта, и хотя это не верно для обоих и , это применимо к Танцору.
Вместо того, чтобы полагаться на одиночные мощные удары, как другие, она наносит урон, соединяя несколько последовательных атак. Это означает, что, хотя одна ошибка может дорого стоить ее противникам, она также дает больше свободы действий для ошибок и больше шансов выжить в ее комбо-последовательности.
Я прошел «Тень Эрдтри» в общей сложности два раза, и должен признать, что Танцор Раны остается единственным боссом Мавзолея, которого мне не удалось победить, даже с разными билдами персонажей. Это действительно сложная задача.
9. Получеловек, мастер меча Онзе
Самый крутой получеловек на свете
Местоположение(я) | Белуратская тюрьма |
Руны | 80 000 |
Добавить |
Среди второстепенных боссов он мой лучший выбор. В тот момент, когда я впервые сразился с ним, меня поразило, насколько тщательно FromSoftware проработала каждую деталь, включая меньшие подземелья, для DLC.
К сожалению, ему не хватает изящества под давлением и жизненной силы, что позволяет легко совершать беспощадные атаки на него, что часто приводит к быстрой победе, прежде чем он сможет полностью выполнить любой из своих впечатляющих маневров.
Независимо от его предсказуемого поведения, он устроен так, что становится возможным адекватно реагировать на его ритм, независимо от того, благоприятный или неблагоприятный исход.
Мне бы хотелось, чтобы его было значительно сложнее решить, чтобы действие длилось дольше минуты, но с его легкостью можно сравниться только с тем, насколько неизгладимо он выделяется в моей памяти.
8. Ромина, Святая Бутона
Единственное легкое воспоминание
Местоположение(я) | Церковь Бутона |
Руны | 380 000 |
Добавить |
Среди всех боссов «Воспоминания» именно этот выделяется, поскольку это единственное крупное сражение, которое относительно легко по сравнению с остальными, особенно с теми, которые находятся в самых сложных слотах DLC.
Несмотря на то, что он представляет собой впечатляющий визуальный и механический вид, опыт заканчивается так быстро, что едва ли есть время остановиться и восхититься мастерством, использованным при его создании.
Ромина могла бы значительно улучшить свои позиции в качестве лидера, если бы ей дали шанс на дальнейшее развитие. Похоже, что проблемы, с которыми она сталкивается, структурированы таким образом, что обычно для них может потребоваться более одной шкалы здоровья, но в настоящее время у нее есть только одна.
Хотя это по-прежнему приятно и весьма впечатляюще, оно значительно отстает от задач, с которыми сталкиваются другие боссы. Это особенно заметно, учитывая, что именно эта встреча с боссом является одной из важнейших, необходимых для завершения «Тени Эрдтри».
7. Древний Человек-Дракон
Это все еще NPC
Местоположение(я) | Яма Дракона |
Руны | 130 000 |
Добавить |
Вместо того, чтобы рассматривать добавление полосок здоровья для боссов NPC как искусственное средство увеличения количества боссов, я ценю эту концепцию.
Из-за его расположения, наград и окружающей среды я считаю этого босса солидным, однако ему не хватает азарта повышенной сложности.
Этот артефакт обладает несколькими зачарованиями, стильным Большим Мечом (напоминающим Катану) и удобным искусственным интеллектом, гарантирующим, что навигация по DLC всегда проста.
Еще раз: тот факт, что это несложно, не означает, что это плохо, но Древний Человек-Дракон является синонимом доступных рун и многого другого.
6. Зубчатый пиковый дракон
Просто еще один дракон
Местоположение(я) | Предгорья Зубчатого Пика; Зубчатый Пик |
Руны | 90 000; 120 000 |
Добавить | , |
В игре «Shadow of the Erdtree», если известно, что конный бой чрезвычайно эффективен, то большинство сражений с Торрентом (и даже с драконами), как правило, относительно простые.
Хотя такие виды, как этот, улучшили свои стили атаки, они все еще значительно отстают от сложных драконов, встречающихся в играх, таких как Бэйл, Ужас, и даже от своих оригинальных аналогов из базовой игры.
Благодаря быстрой ловкости Торрента и увеличенному урону от его особых способностей вы можете совершать быстрые и неожиданные атаки, на которые Дрейк часто не успевает отреагировать, создавая ситуацию, когда нужно сбежать.
Ни один из двух драконов Зубчатого Пика, похоже, сейчас не представляет особой угрозы, поскольку один спит, а другой сражается с другим драконом.
5. Граф Имир, Мать пальцев
Бой секунд
Местоположение(я) | Собор Мануса Метира |
Руны | 210 000 |
Добавить | , , |
Подобно древней фигуре Человека-Дракона, эта битва быстрая и решительная. Учитывая ограниченное количество движений в его распоряжении и просторную арену, позволяющую легко проходить повороты, все обычно завершается за считанные секунды.
Призванные фингеркриперы могут стать надоедливыми, если их слишком долго оставлять без присмотра, поскольку, учитывая их низкий уровень здоровья, маловероятно, что они представляют значительную опасность.
Более того, от заклинаний графа Имира часто можно уклониться, и они не приводят к мгновенной смерти в отличие от заклинаний сэра Гидеона Офнира.
Итак, он чувствует себя боссом, которого излишне заклеймили так, хотя это по-прежнему интересный способ завершить одну из лучших цепочек квестов во всем Shadow of the Erdtree.
4. Плакальщик
Легкий трюк
Местоположение(я) | Тюрьма Плача |
Руны | 160 000 |
Добавить |
Единственное, что сложно в борьбе с ним, — это понять его уловку. Если вы знаете трюк, проиграть без активных усилий будет сложно.
У способности есть состояние, при котором она может мгновенно победить вас, но эту ситуацию трудно вызвать, если вы не контролируете игру.
Помимо своей уникальной способности, Плакальщик в основном сражается кулаками, поэтому, когда я говорю «побороть его довольно сложно», я говорю правду.
Тем не менее, я поклонник трюковых боев с боссами, поэтому мне нравится их включение. Вам придется атаковать клонов, пока не обнаружите настоящего, это круто, но они все еще клоны типа «Вертушка», так что беспокоиться не о чем.
3. Лабирит проклятого клинка
Нет глаз – нет проблем
Местоположение(я) | Бонни Тюрьма |
Руны | 100 000 |
Добавить |
Как и в случае с Плакальщиком, между ним и типичным противником нет большой разницы, за исключением его индикатора здоровья и уникальной особенности, которая его определяет.
В данном конкретном случае он похож на Проклятые клинки, найденные в Царстве Теней, но уникален, потому что вы используете его на тускло освещенной арене.
Этот конкретный противник не является легкомысленным противником, но, что примечательно, у Лабирита меньше очков жизни по сравнению с другими, и он имеет тенденцию быть менее агрессивным, чем его эквиваленты.
Время, необходимое мне для его завоевания, может различаться в зависимости от навыков отдельных игроков, однако мне всегда удавалось сделать это за 60 секунд.
2. Древесный страж
Память о целой одиссее
Местоположение(я) | Внутренние земли |
Руны | 120 000 |
Добавить |
Изначально Древесные Стражи в Лимгрейве представляли собой серьезную проблему, из-за которой некоторые новые игроки отказались от путешествия по Землям Между в Элден Ринге. Однако в конечном итоге победа над этими Древесными Стражами становится важным аспектом квеста.
Следовательно, поиск Древесных Стражей во Внутренних землях — это не просто интересный фрагмент предыстории, который стоит изучить, но также служит значимым напоминанием о прогрессе, которого мы, игроки, достигли.
Учитывая их прошлые встречи, вы, вероятно, настолько знакомы с ними, что разобраться с ними сразу должно быть так же легко, как отмахнуться от них.
Кроме того, у них слабое здоровье, и нет никаких препятствий в окружении, которые мешали бы вам использовать навыки Торрента для упрощения битвы.
Но даже если это легкая прогулка, я хочу подчеркнуть, что это славный момент, как по ностальгическим, так и по историческим причинам.
1. Королева полулюдей Маригга
Так же просто, как в базовой игре
Местоположение(я) | Лазурный берег |
Руны | 100 000 |
Добавить |
Что касается фундаментальной игры, кажется, что никакие другие боссы не могут быть такими простыми, как полулюди, учитывая их пассивный характер и очень низкие очки здоровья.
Как преданный фанат, я должен поделиться тем, что в моем приключении в «Тени Эрдтри» она стоит особняком, уникальна среди всех других встреч — на удивление доступная для встречи вообще.
Подобно первой Королеве полулюдей, встречающейся в «Землях Между», ее сопровождают крошечные последователи, которые могут мешать, если вы не сосредоточены. Однако, несмотря на многочисленные ошибки, даже относительно неопытный игрок в Souls сможет справиться с этой задачей с первой попытки.
Если вы можете легко перемещаться верхом на лошади и побеждать каждого противника, даже не заметив вашего присутствия, то мне вряд ли нужно говорить, что это могут быть самые простые 100 000 рун, когда-либо придуманные.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
2024-12-10 18:40