Soulsborne Games известны своими исключительно подробными и очаровательными игровыми мирами, в которых представлены архитектурные дизайны и визуальные эффекты, которые заставляют игроков удивиться.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Без сомнения, энтузиасты игр FromSoftware согласуются, что каждый заголовок содержит трудный раздел для прохождения, который становится особенно сложным во время последующих прохождений.
За эти годы разработчики взяли нас в мучительные путешествия, от мутных болот до самой глубины ужасов — переживания, которые заставили нас чувствовать себя неохотно возвращаться.
С точки зрения кого -то, кто много раз пересекал каждую из душевных игр, сжимая бутылки аспирина, вот мои личные выборы для самых разочаровывающих локалов десять в серии Soulsborne, перечисленных в порядке .
10. Dreg Heap
Между ангелами и отчаянием
игра | Dark Souls 3: Кольцо |
Рекомендуемый уровень | 100 |
В целом, Dark Souls 3 служит впечатляющим финалом для трилогии. Игра, особенно с его DLC, исключительно хорошо продуманна, хотя иногда она наткнулась из-за некоторых тонко настроенных трудностей.
Всякий раз, когда я занимаюсь игрой в кольцевой город, я становлюсь уставшим от перспективы перспективы навигации по течению dreg Heap еще раз. Его ангелы дождь лазеры вниз сверху и многочисленные засады делают его утомительной задачей просто передвигаться.
Достижение руинов Гленден Пик — это то, где все повернуто к худшему, так как вы встречает токсичную среду. Навигация там, чтобы противостоять боссу, становится довольно трудным и опасным путешествием, где избегать убийства кажется почти недостижимым.
Первоначально это место известно, поскольку оно бросает вызов вам переосмыслить обычные идеи и открыть стратегии для победы над ангелами. Однако с каждой последующей встречей это становится подавляющей борьбой огромной трудности.
9. Освященное Снежное поле
Ненужная зона
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/Elden_Ring_Consecrated_Snowfield.jpg)
игра | Элден Кольцо |
Рекомендуемый уровень | 110 |
Как горячий игрок Elden Ring, я обнаружил, что не согласен с распространенной точкой зрения. Несмотря на то, что некоторые могут сказать, я не верю, что игра была намеренно расширена, то есть, пока я не вспомню замороженное пространство освященного снежного поля.
С точки зрения отсутствия визуальной привлекательности, встречи с повторяющимися противниками и предлагая минимальный интерактивный опыт, этот регион кажется излишне скучным или без происшествий.
Это место важно, так как оно приводит вас к халигтри Микеллы; Тем не менее, это не улучшает ваше путешествие гораздо больше, чем просто выступать в качестве прохода в скрытое место.
Освященное снежное поле, в то же время обладающее интригующими артефактами и опытом, кажется, несколько не хватает зоны высокого уровня в рамках высокого уровня. Это создает впечатление, что его поспешно добавили.
8. Черный ущелье
Менее вдохновленная зона яда
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/black-gulch.png)
игра | Темные души 2 |
Рекомендуемый уровень | 60 |
В моем игровом опыте Dark Souls 2 печально известна для того, чтобы носить одни из самых сложных зон, которые когда -либо изготовлены, и, без сомнения, Блэк -Болч выделяется среди самых сложных.
Как геймер, я нахожу концепцию этой ядовитой зоны интригующей, но что действительно делает меня счастливым, так это то, как быстро она может быть закончена. Честно говоря, это не предлагает ничего, что кажется полезным или стоящим.
1. Трудно увидеть из -за плохой видимости.
2. Статуи, которые испускают яд, практически невозможно легко пройти.
3. макет уровня трудно понять и ориентироваться.
4. (Бонус) Если бы он не был таким компактным, это было бы намного выше с точки зрения сложности.
Помимо Лукатиэля из Мирры и ее поразительной красоты, Черный Галч можно назвать идеальным местом для быстрого направления к боссу с надеждой, что опыт скоро будет забыт.
7. Фаррон сохранит
Задача терпения
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/farron-keep.png)
игра | Темные души 3 |
Рекомендуемый уровень | 35 |
Переходя к зонам тестирования, которые могут напрягать вашу выносливость, известный «Farron Keep» в « Dark Souls 3 » выделяется особенно жестким.
В этой игровой зоне души она имеет наиболее токсичную концентрацию на единицу зоны. Навигация по нему довольно трудолюбиво, так как вам нужно тщательно изучить каждый уголок, чтобы прогрессировать к бою с боссом.
Поскольку вы не можете двигаться или катиться свободно из -за препятствий, установленных вашим противником, вам нужно принять осторожную стратегию, которая еще больше замедлит игровой процесс.
Вместо того, чтобы торопиться по этапам, как ускоряющаяся пуля, мне нравится глубоко и тщательно углубляться, и это ограниченность в игровом процессе, который я нахожу наиболее разочаровывающим из -за Фаррона.
6. Потерянный Изалит
Незаконченный коридор
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/lost-izalith.png)
игра | Темные души |
Рекомендуемый уровень | 70 |
Трудно игнорировать смысл, что развитие Dark Souls могло быть поспешно во второй половине, и наиболее очевидным примером этого является область, известная как потерянный izalith .
Этот долгий, неинтересный коридор, наполненный повторяющимися вражескими размещениями и чрезмерным количеством ослепительной лавы, кажется странно вне контекста.
Или, более небрежно:
Этот скучный коридор — все лава и враги — это похоже на странно неуместное место для этих элементов.
Наблюдая за умелым дизайном уровня до его достижения, он создает заметное нарушение в общем игровом процессе, почти предполагая, что эта часть была разработана для другой игры.
Кроме того, босс из The Lost Izalith, несомненно, самая разочаровывающая встреча в игре. Объедините это с отсутствием привлекательной деятельности, и он легко считается самым недовольным местом в темных душах.
5. Долина осквернения
Оригинальный печально известный болото
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/demon-s-souls.png)
игра | Души демона |
Рекомендуемый уровень | 50 |
Хорошо известно, что из Software есть умение создавать болотные среды, но не все понимают, что традиция началась с долины осквернения в игре «Души демона».
Было бы не удивительно, если бы кто -то сказал, что это самая разочаровывающая токсичная среда, которую когда -либо разработал разработчик. Это кажется особенно сложным, возможно, служит для них опытом обучения, поскольку они, кажется, снизили уровень его сложности в последующих выпусках.
Хотя определенные безделушки и заклинания могут сгладить ваш проход, этот мутный Inferno ужасен от начала до конца, предлагая мало что я с любовью вспомнить из -за испытания.
В Soulsborne Games нет особенно запоминающихся болот. Тем не менее, долина осквернения выделяется как самый известный пример среди этой группы нежелательных мест.
4. Запретные леса
Speedrun Test
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/07/Bloodborne_Forbidden_Woods.jpg)
игра | Кровавый |
Рекомендуемый уровень | 40 |
Bloodborne может похвастаться одним из самых плавных дизайнов среди серии Soulsborne, но это могло быть безупречным, если бы не загадочная лесная зона, известная как запрещенные леса.
Отойдя от полированного очарования его локалов, я погрузился в это обширное пространство, которое, кажется, воплощает в себе все проблемы и препятствия, которое играет на меня — от его грозных врагов до запутанных макетов местности.
Потеряться, когда огромные змеи на каблуках. К сожалению, кажется, что дезориентировать, как правило, это состояние, с которым вы сталкиваетесь, когда вы перемещаетесь по этой области.
Из -за надоедливых противников, загадочных дизайнов и, в частности, расширенных поездок без скрытых ярлыков, запретный лес стоит как единственная пятна в безупречной вселенной.
3. Храм Аманы
Красиво разочаровывает
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/shrine-of-amana.png)
игра | Темные души 2 |
Рекомендуемый уровень | 100 |
Первоначальное прохождение Dark Souls 2 для меня включало персонажа, который сильно полагался на луки, делая храм Аманы. Следовательно, меня всегда озадачали интенсивной неприязнью, которая, кажется, вызывает у игроков.
В будущих играх я решил больше не использовать оружие дальнего боя, и стало совершенно понятно, почему я чувствовал презрение к этому месту, когда я наблюдал его плохую планировку.
Или
Позже я решил отказаться от оружия в последующих раундах, и моя неприязнь к месту была оправдана, когда я заметил его ошибочный дизайн.
В разгар рубки над невидимыми выступами, преследующими роя противников, которые безжалостно обнялись на меня со всех сторон, и с моим прогрессом, затрудненным подавляющим наводнением, я понял, что это был постоянный ужас.
Один из самых потрясающих регионов из программных обеспечений, созданных, действительно захватывает дух, но крутясть его вызова, которая часто чувствует себя искусственно надувным, может сделать трудности в полной мере оценить без обильных запас стрел в моем распоряжении.
2. Гробница Гигантов
Пустой и неудовлетворительный
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/tomb-of-the-giants.png)
игра | Темные души |
Рекомендуемый уровень | 60 |
Подобно Изалиту, Гробница Гигантов служит ярким примером того, как качество в Dark Souls , кажется, уменьшается, когда история разворачивается дальше.
На первый взгляд, это кажется довольно увлекательным из -за изменения атмосферы и темпа. Тем не менее, это хитрость, чтобы замаскировать тот факт, что место почти покинуто.
В более простых терминах, у вас меньше видов противников, дизайн уровней игры может быть озадачивающим и трудным для навигации, а путешествие обратно к боссу — одна из самых сложных в играх из серии Souls.
Как и многие другие поля, это довольно интригующе на первой встрече. Но как только новинка исчезает, и она становится неприятностью, а не восхищением, трудно найти много мест, столь же разочаровывающих и подавляющих, как гробница гигантов .
1. Фригидные окраины
Невыносимые страдания
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/12/frozen-reindeer-1.png)
игра | Темные души 2 |
Рекомендуемый уровень | 120 |
Ранее упоминалось, Dark Souls 2 остается моим фаворитом, с потенциалом превзойти даже Dark Souls 3.
На мой взгляд, навигация по этому региону — это единственный случай, когда я искренне разработал сильное отвращение к сфонам. Это просто бессмысленно от начала до конца, и даже в своей емкостью как многопользовательскую платформу, она остается таковой.
Я никогда не хотел возвращаться в это место из -за его длинных и монотонных снежных бури, неожиданных и непринужденных нападений противника, огромных и сбивающих с толку людей и мучительного повторения его битв с боссами. Другими словами, это место, которое я рискнул только один раз в своем игровом опыте.
Несмотря на то, что Dark Souls 2 имели многочисленные проблемы, которые я обычно стремился найти положительные результаты, есть одно исключение: холодные окраины. Эта область, к сожалению, выделяется как наименее хорошо продуманная и наиболее разочаровывающая во всех играх Soulsborne.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Marvel Rivals: как получить помощь
2025-02-09 02:10