За последние несколько лет сложность в видеоиграх тесно связана с влиянием игр серии Soulsborne на индустрию.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.
Врываемся в TelegramМногие разработчики игр были вдохновлены сложными играми от компании FromSoftware, создавая свои собственные произведения в жанре, вдохновленном Souls (также известном как жанр ‘soulslike’).
Тем не менее, сложно утверждать, что сложные встречи всегда ограничиваются теми, которые угрожают контроллеру игрока; множество игр, как прошлых, так и современных, помещают геймера в потенциально опасные ситуации.
Следовательно, настало время признать эти сложные испытания, которые эффективно создают напряжение, но без использования естественного уровня сложности, связанного с жанром Souls-like.
Dragon’s Dogma
Безжалостный открытый мир
Когда я впервые сыграл в Dragon’s Dogma, это ощущалось как идеальное сочетание сложных геймплейных механик из Dark Souls и огромной свободы, предоставляемой игрой The Elder Scrolls V: Skyrim. И моя оценка была верной.
Вместо того чтобы предложить режимы сложности на старте, игра от Capcom представила сложный опыт, в котором приходилось сталкиваться с проблемами напрямую, не получая лёгких решений. Вместо простого пути к успеху она требовала настойчивости и извлечения уроков из своих неудач до тех пор, пока вы наконец не одержали победу.
Даже при наличии дополнительных опций доступности отсутствие неограниченного быстрого перемещения, присутствие колоссальных и мощных монстров, а также ужасающих ночей, когда что угодно может забрать вашу жизнь в мгновение ока, делают Грансис неприветливой землей.
Достижение такой стадии в игре, когда вы накопили настолько много сил, что ни одно препятствие не кажется непреодолимым, может вызывать волнующий опыт, но добраться до этой точки зачастую является сложнейшей задачей на всю жизнь.
9. Принцип Талоса 2
Загадки предельной сложности

Проще говоря, The Talos Principle 2 — это сложная видеоигра-головоломка, разработанная для проверки ваших интеллектуальных возможностей в полной мере.
Путь развития игры впечатляет и отлично справляется с тем, чтобы оставаться понятным, но даже при этом я провел часы, пытаясь разгадать некоторые головоломки.
К счастью, игра спроектирована таким образом, что не все задачи являются обязательными и их можно пропустить, но я упрямый игрок, поэтому заставил себя решать всё самостоятельно и без обходных путей.
Вследствие этого я провел больше часов в игре «The Talos Principle 2», чем средний игрок, так как некоторые головоломки требовали креативных решений за пределами моих традиционных возможностей. Это сделало игру одним из самых удовлетворительных, но утомительно сложных прохождений для меня.
Tunica
Приключение, в котором можно заблудиться

Хотя формула Soulsborn научила меня пространственному осознанию, Туник действительно бросил вызов всем моим знаниям об этом предмете.
Главная проблема в этой фантастической независимой игре заключается в скудности инструкций, так как действие происходит на языке, сложном для понимания, что требует от игроков расшифровки его путем предположений и дедукций.
Разбираться в своем пути и принимать решения может быть самой сложной частью путешествия, тем более когда на этом пути ты часто сталкиваешься с множеством противников, что делает задачу еще тяжелее.
После завершения игры Туник мне может потребоваться провести почти столько же времени за ее повторным прохождением, сколько и в первый раз, потому что она требует эмоциональной связи, которую не многие другие игры требуют.
Темнейшее подземелье
Невыразимые ужасы

Темнейший подземелье — одна из самых жестоких инди-игр, в которые я когда-либо играл.
Хотя я признаю, что это одна из лучших стратегических игр с перманентной смертью, должен признаться, что во многих случаях уровень сложности этой игры действительно меня напрягал.
Как геймер, преодоление сложной игры ощущается как восхождение на вершину горы. Путь изнурителен, полный сложных головоломок, управления персонажами, финансовых трудностей и даже симулированных кризисов здоровья. Однако восторг от достижения вершины, понимания тонкостей сюжета и преодоления препятствий почти непередаваем.
Хотя вы можете изменять режимы сложности в игре ‘Darkest Dungeon’, она предназначена для того, чтобы ее играли так, как задумали разработчики.
Я никогда больше в жизни не буду пробовать стигийский забег.
Cuphead
Беги, Стреляй и Плачь

Несмотря на то что я бы не стал утверждать, что сложность в Cuphead сравнима с самыми трудными испытаниями от FromSoftware, очевидно, что мой высокий счёт смертей указывает на схожий уровень напряжения.
Многие боссы в этой великолепной игре ‘run-and-gun’ заставляли меня переигрывать их сотни раз; некоторые из них вошли в список самых сложных битв, например, Робот доктора Кахла или Клоун Беппи.
Если вы посчитаете DLC, которые, вероятно, превосходят все битвы базовой игры по качеству и сложности, а также не боссовские секции, которые тоже являются крайне сложными платформинговыми прогонами, то сложность становится еще больше.
Несомненно, Cuphead является одной из лучших инди-игр всех времён, и уровень сложности в ней особенно примечателен среди видеоигр.
5. Страх и Голод (Fear & Hunger)
Ты не уйдешь невредимым.

Страх и Голод не прощает как моральных дилемм, так и геймплея.
Этот опыт демонстрирует невиданную жесткость, и чтобы уловить хотя бы намек на его самые основные выводы, мне понадобилось множество часов времени.
Будь то отсутствие сил на принятие необходимых решений для выживания или незнание законов мира игры, результат почти всегда оказывался одним и тем же: начало с нуля.
Жестокость этого мира заставляет тебя принимать непостижимые решения, но только потом осознаешь, что даже самая великая жертва скорее всего приведёт к твоей гибели.
После того как я впервые и последний раз посмотрел титры, всё мое знакомство с игрой ‘Fear & Hunger’ свелось к наблюдению за тем, как её играют люди лучше меня. Думаю, мне не удастся пройти подземелья этой игры во второй раз.
Сифу
Игра, требующая совершенства.

В группе видеоигр, где смерть происходит часто, SiFu особенно выделяется.
Чтобы добиться успеха в этой игре, ваши навыки боевых искусств должны быть практически непревзойденными в индустрии видеоигр, поскольку вам потребуется достичь уровня мастерства, чтобы хотя бы немного уловить суть ее первоначальной концовки.
Освоение искусства боя в SiFu требует значительных временных затрат и терпеливого сосредоточенного мышления. Разнообразие комбо-приемов и трюков, используемых боссами, а также одновременное выполнение множества действий требуют глубокого понимания механической структуры игры.
Действительно, как только вам удаётся достичь состояния потока и полностью контролировать свои действия, ощущение удовлетворения может быть огромным. К сожалению, не многие люди способны выполнить подобное.
3. Контра 4
Адская сложность

Как страстный геймер, я тщательно выбрал серию игр Contra в качестве одной из самых сложных франшиз в индустрии. Эта культовая серия всегда приходит на ум при обсуждении трудных игр.
Я выбрал Contra 4, так как это самая последняя часть серии, которую я помню, и потому что весь игровой процесс напоминает путешествие по глубинам ада.
Между скоростью снарядов, ограниченным количеством доступных жизней игрока и запутанными полосами здоровья боссов каждая попытка продвижения ощущалась как битва жизни и смерти.
Честно говоря, доходит до такой крайней точки, где перестаешь получать удовольствие и начинаешь испытывать настоящую депрессию. Я очень люблю этот сериал, но совершенно не скучаю по чувству такого неудовольствия.
2. Nioh 2
Справедливым было бы все, кроме этого.

Из всех возможных вариантов в этой серии я выбрал Ninja Gaiden 2, так как именно эта игра вызвала у меня ощущение того, что никогда не смогу её пройти.
Чувство, что любой захват, небрежность или неудачное положение приведут к смерти, порождало неописуемое напряжение как в лучшую сторону, так и в худшую.
Его система считывания вражеских действий является одной из самых жестких, что я когда-либо видел, повышая сложность до уровня, которого я не испытывал в играх ранее.
Когда Томонобу Итагаки, мозг за Ninja Gaiden 2, однажды заявил, что враги созданы для того, чтобы вас уничтожить, а не наоборот, он нисколько не шутил. Это является высочайшим свидетельством невероятной сложности этой вечной классики.
Селеста
Смерть — часть подъёма

Как страстный геймер, должен сказать, что Celeste — безусловно самый сложный шедевр из всех когда-либо мной пройденных и преодоленных. Эта игра превращает неудачу в увлекательное испытание.
Первые семь глав достаточно сложные, чтобы оправдать их включение в эту статью, представляя некоторые из самых сложных платформинговых разделов в истории.
По-моему, очевидно, что среди всех других игр именно эта требует наибольшей ловкости от игроков при управлении, учитывая множество точек зрения в каждой главе и дополнительный контент, обогащающий кампанию.
Точность, самообладание и память, необходимые для выполнения точных прыжков и уклонений, чтобы продвигаться на пиксель за пикселем, просто беспрецедентны.
Прохождение Селесты десять тысяч раз за одну главу делает её самой сложной игрой вне серии Souls, показывая исключительный дизайн, который прививает дисциплину и контроль, не похожий ни на что другое в жанре. В сущности, эта игра — шедевр, требующий мастерства.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Время до выхода Zenless Zone Zero версии 1.6
2025-03-16 16:42