Разработка видеоигры — это сложный и трудоемкий процесс, часто требующий участия множества специалистов, ресурсов и длительного времени из-за многообразия аспектов, которые необходимо тщательно проработать. Сюда входят механика игры, сюжет, персонажи, визуальная эстетика, программирование, анимация, звуковые эффекты, фоновая музыка, пользовательский интерфейс и многое другое.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЗадумайся на минутку о том, что бы ты мог выполнить всё в одиночку… и сделать это безупречно! Может показаться недостижимым, но целеустремлённые люди, такие как независимые разработчики, доказали, что работа в команде из одного человека может быть успешной, несмотря на многочисленные препятствия, с которыми они столкнулись по пути.
Конечно, разработка игр в одиночку действительно занимает больше времени, но именно эти разработчики смогли создать игры, которые стоили ожиданий и оставили неизгладимый след в мире гейминга. Их творения до сих пор вызывают отклик. Давайте исследуем некоторые из этих замечательных соло-проектов?
Маркус Перссон (Minecraft)
Самая продаваемая игра в истории
Сложно обсуждать разработку соло без упоминания Minecraft, самой продаваемой игры всех времен, разве не так? Многие могут и не знать, что этот игровой феномен начинался как проект одного человека, под руководством Маркуса Перссона, шведского программиста, который известен по прозвищу «Нотч» (Notch).
Изначально, в период с 2009 по 2010 год, игру единолично разрабатывал её создатель Нотч. Это одиночное усилие позволило ему накопить достаточно ресурсов, чтобы уйти с основной работы и привлечь других разработчиков и дизайнеров на борт Mojang Studios. С этого момента над проектом работала команда, но всё началось только с одного человека – Нотча. Вскоре после этого игра была выпущена, быстро завоевав мировую популярность.
Учитывая свой статус одной из самых успешных игровых франшиз в индустрии, мы посчитали необходимым отметить корни Minecraft, которые уходят к индивидуальному развитию. Поэтому мы включили его в наш рейтинг, хотя и несколько ниже других игр с более объемным контентом по этой теме.
Йоаким Сандберг (Iconoclasts)
Самообучение — это дело

Давайте погрузимся в историю художника, создавшего захватывающий пиксельный арт Iconoclasts’а, увлекательный сюжет и инновационные звуковые эффекты до того, как мы восхваляем его достоинства. Этот разработчик – не кто иной, как Йоаким Сандберг, известный среди близких как ‘Konjak’.
Джоаким решил самостоятельно разработать полную игру с нуля, чтобы довести ее до конца полностью своими силами. Для вдохновения он начал смешивать элементы из своих любимых игр, что привело к геймплею, напоминающему Metroroid Fusion, и визуальному стилю, вызывающему атмосферу Monster World 4. Это сочетание вылилось в впечатляющий платформер (кто-то мог бы назвать его метроидванией), на завершение которого потребовалось семь лет.
Когда эта игра только вышла, её хвалили за уникальность и богатство содержания, но были те, кто считал, что сюжет и битвы не всегда сочетались гармонично. Однако с течением времени она превратилась в современную классику. Должен сказать, я до сих пор поражён тем фактом, что всего один человек придумал эти умопомрачительные дизайны боссов и сражения. Они однозначно одни из лучших 2D боев, которые мне когда-либо приходилось видеть.
Эрик Чахи (Другой Мир)
Сюрреалистический Классический Мир

Несколько лет Эрик Чахи работал в одной из известных французских студий разработки программного обеспечения с конца 80-х годов — Delphiine Software. Здесь он совершенствовал свои навыки графики, анимации и программирования. Затем его осенила идея: почему бы не создать собственную игру?
Как фанат игр, погруженный в миры фэнтези и научной фантастики, я черпал вдохновение из эпических историй вроде ‘Duny’, ледяных видений Джона Карпентера (John Carpenter) и завораживающих работ Ричарда Корбена (Richard Corben). Этот синтез привел к созданию Another World, платформера о несчастливом физицисте, который оказывается на чужой планете после того, как его эксперимент случайно открыл пространственно-временной разрыв. На протяжении двух лет я единолично разрабатывал эту игру, вкладывая душу в каждую деталь. Однако когда дело дошло до саундтрека, я понимал необходимость помощи других людей, чтобы полностью реализовать потенциал этой игры.
Когда-то давно я был просто потрясен Another World. Его мрачная атмосфера и простота выделяли его на фоне других игр, заслужив культовый статус и вдохновив множество последующих проектов. Невероятно, как спустя более двух десятилетий его творческий подход остается свежим и актуальным. Если вы любите научную фантастику так же сильно, как я, эта игра является обязательной к прохождению.
Билли Бассо (Animal Well)
Хорошо построенный на семь лет.

Билли Бассо — опытный разработчик из Сиэтла, имеет за плечами десятилетний опыт работы над мобильными играми для медицинского стартапа. Тем не менее, его амбиции требовали большего величия, что привело к созданию игры, которую вы могли бы знать: Animal Well.
Сначала Бассо занялся краткосрочным экспериментальным проектом, совмещая его со своей обычной работой по финансовым причинам. Но когда проект значительно вырос, он полностью посвятил себя разработке игры, что заняло у него семь лет.
Сразу после своего дебюта игра ‘Animal Well’ стала невероятно популярной. Эта захватывающая метроидвания предлагает обширные взаимосвязанные лабиринты и свободу исследования в любом порядке, все это происходит внутри странного колодца, населённого разнообразными необычными существами.
Эта игра кажется освежающим изменением для своего жанра: разгадывание её тайн недавно принесло мне неожиданно приятное удовольствие. Честно говоря, играя в эту игру, ваш взгляд на сосисочных собак точно изменится.
ЛокалТанк (Балатро)
Один разработчик на множество Джокеров

Под псевдонимом ‘LocalThunk’, создатель и визуальный дизайнер Balatro предполагал продать только около десяти копий игры до возвращения к своей обычной работе. Однако результат превзошел все ожидания: было продано свыше миллиона экземпляров, что привлекло внимание поклонников карточных игр по всему миру.
2021 ознаменовался началом разработки Balatro, уникальной игры в жанре покера, которая предлагает захватывающий и невероятно насыщенный игровой процесс. Цель этой игры состоит в том, чтобы создать колоду карт, способную создавать руки с высокими очками, позволяя вам совершать экстраординарные комбинации и переигрывать боссов на их блайндах. Может показаться несколько непривычным, но именно это делает игру такой привлекательной! И это одна из причин, почему она выделяется среди других.
Изначально игра была скромным проектом, предназначенным исключительно для друзей. Однако нельзя было игнорировать её огромный потенциал, что привело к её продвижению этими друзьями и «LocalThu
k», чтобы представить её всему миру. Это решение обеспечило Балатро широкую популярность и признание, завоевав множество наград и закрепив репутацию одной из самых восхваляемых карточных игр в истории. Забавно, но я провёл больше времени за игрой Balatro, чем за The Witcher 3.
Лукас Поуп (Paper, Please)
Слава Арстотцке

Я нахожу захватывающим обсуждение того, что видеоигры не всегда должны быть развлекательными. Они могут действительно являться формами искусства наравне с фильмами, книгами и телепередачами. Почему же тогда мы не можем иметь игры, которые бросают вызов конвенциям и вызывают неожиданные чувства у игроков? Возможно, я зашёл на философскую территорию, но именно благодаря размышлениям над такими играми, как Papers, Please, одним из моих любимых инди-проектов, меня это вдохновило сказать.
Игра вращается вокруг изменения традиционных концепций, превращая утомительную бюрократию в увлекательный игровой процесс благодаря инновационным механикам. В качестве таможенного инспектора в вымышленной стране Арстотцка ваша роль заключается в тщательной проверке документов путешественников, решая, кому разрешено покидать (или входить) страну.
В этой игре игроки сталкиваются с уникальными приключениями и регулярно оказываются перед этическими и политическими дилеммами. Например, им приходится выбирать между предоставлением права на въезд паре иммигрантов или отказом в этом праве, что впоследствии может повлиять на их возможность заботиться о собственной семье.
Лукас Поуп, опытный разработчик, который ранее работал в Naughty Dog и впоследствии решил самостоятельно создавать игры, стоял за всем этим. В процессе работы над Uncharted он обнаружил, что не хочет строго придерживаться установленных формул, предпочитая генерировать идеи по своему усмотрению.
Это привело к созданию игры Papers, Please, которая получила как критическое признание, так и высокие продажи, доминируя на церемониях награждения видеоигр в 2014 году и завоевывая сердца игроков со всего мира.
Дерек Ю (Спелунки)
Популяризирующие инструменты

Дерек Ю был уже знаком с разработкой игр, когда начал создавать Spelunky, увлекательное исследование подземелий, которое сочетает основные механики для создания приятного и обширного приключения.
Эта игра предлагает простоту и удовольствие 2D платформера в сочетании с повторяющимся волнением rogue-like игры. Когда я впервые начал играть, быстро почувствовал сильное влечение — это был такой случайный способ игры, который легко вписать в свой день, например во время перерывов на кофе. Надеюсь, мой начальник не заметил, что происходит за моим рабочим столом!
Одним из захватывающих аспектов истории этой игры является то, что Spelunky был разработан с использованием GameMaker — свободно доступного движка для создания 2D игр. В свою очередь, творение Ю сыграло существенную роль в повышении популярности этого инструмента. По сути, это служит занимательным примером влияния демократизации движков разработки игр на возможность независимых разработчиков создавать выдающиеся проекты.
Не удивительно, что Spelunky считается одной из лучших инди-игр – это обязательно к игре для любого геймера. Если вы еще не пробовали эту игру, сейчас самое время! Вы можете бесплатно скачать оригинальную версию Spelunky на ПК.
Эрик Бароне (Star de w Valley)
Фермерство за одного, пожалуйста

В настоящее время Эрик Бароне, или ConcernedeApe, как он известен в широких кругах, является одним из самых успешных разработчиков игр-одиночек. Однако его путь к успеху был долгим и трудным, охватывая пять лет и множество препятствий, сомнений в себе и моментов, когда казалось, что отказаться от всего — единственный выход. Но он настоял на своём, и теперь мы все можем наслаждаться выращиванием виртуальных культур и развлечениями с мечтами о женитьбе на Пенни.
Без шуток и насмешек, изначально барон кодировал игры ради удовольствия, пока не появилась амбициозная идея: создать симулятор фермерства по мотивам любимой серии Harvest Moon, несмотря на отсутствие профессионального опыта в разработке видеоигр. Таким образом, он укрылся в своем убежище и целиком посвятил себя созданию игры, которая впоследствии завоевала сердца многих энтузиастов инди-игр.
Есть что-то забавное в осознании очарования Stardew Valley только когда начинаешь играть в неё. Это исключительно захватывающая и привлекательная игра, которую игроки не могут насытиться ею, часто теряя счёт времени. Например, я провёл около семи часов в суматошные выходные, всё ради поиска арбузов. И честно говоря, об этом ни разу не пожалел.
Тоби Фокс (Undertale)
Бессрочная и уникальная история

За последние десять лет, если вы не жили в изоляции, вероятно, слышали об Undertale — инди-игре, которая заслужила беспрецедентное признание. Я до сих пор поражаюсь тому факту, что Тоби Фокс, одинокий разработчик, был ответственен за создание всех аспектов этого шедевра — от сюжета и графики до программирования и захватывающего саундтрека. Это действительно потрясающе!
Давайте сделаем шаг назад и углубимся в его прошлое. Проект, о котором мы говорим, Undertale, изначально начался как краудфандинговая кампания. Удивительно, но она превысила свою цель на впечатляющие 1022%. Однако создатель этого проекта, Фокс, решил работать самостоятельно вместо сотрудничества с другими, предпочитая идти по этому творческому пути одному, подобно волку-одиночке.
Опыт приводит к игре с участием человеческого ребенка, оказавшегося в подземном мире, населенном загадочными существами. Цель игры, как можно догадаться, вернуться домой, однако путешествие преподносит неожиданные ситуации и задачи, которые творчески переосмысляют знакомые геймерские темы, создавая уникальный синтез Mother Super Mario RPG. Проще говоря, это игра стоит своего внимания; если вы ее еще не играли — сделайте это сейчас. Если уже знакомы с ней, повторите прохождение.
Алексей Пажитнов (Тетрис)
Надо полюбить эффект ТЕТРИС!

Тетрис, знаменитый и процветающий в игровом мире, был разработан самостоятельно российским программистом Алексеем Пажитновым в 1980-х годах. Работая в московском вычислительном центре, он вдохновился головоломками пентамино для создания уникальной игры с четырьмя блокирующими тетромино.
Когда я мастерил эту игру у себя дома, целью не было заработать деньги или прославиться; напротив, мне хотелось создать простую забаву, которая принесла бы радость и товарищество моим близким. Я даже позволил всем желающим копировать её на дискеты, распространяя счастье повсюду. ✨
Давайте сделаем паузу на мгновение, чтобы отметить гениальность Тетриса. Эта игра, несмотря на свои базовые механики, предлагает невероятно захватывающий и приятный опыт для всех возрастов, даже для тех, кто обычно не увлекается играми. Она также может стимулировать наши навыки решения проблем — факт, подтвержденный учеными из Mind Research Network. Лично я всегда возвращаюсь к этой вневременной классике.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
2025-05-29 17:41