Задумайтесь на мгновение над скромным экраном выбора персонажа, который появляется в различных игровых категориях: от боевых игр до скоростных гонок и даже странных платформенных приключений.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Экран выбора персонажа служит не только местом, где вы выбираете своего игрового персонажа, но и средством определения атмосферы или стиля предстоящей игры.
Исключительный интерфейс выбора персонажа должен демонстрировать захватывающие визуальные эффекты и графику, воспроизводить привлекательную музыку и представлять каждого персонажа в захватывающей манере, обеспечивая одинаковую привлекательность для всех вариантов.
Давайте вспомним некоторые из самых уникальных и захватывающих экранов выбора персонажа, которые когда-либо предлагали игры.
Чтобы сохранить разнообразие, мы ограничиваем каждый сериал одним экраном, в противном случае во многих из них снимались бы одни и те же актеры.
10. Marvel против Capcom 2
Я собираюсь тебя покатать
«Marvel vs. Capcom 2» на самом деле является четвертой частью в линейке файтингов Capcom, известной как серия Versus, после «X-Men vs. Street Fighter», «Marvel Super Heroes vs. Street Fighter» и оригинальной «Marvel vs. Capcom».
Естественно, учитывая обилие персонажей из предыдущих трех игр, Marvel vs. Capcom 2 должна была выложиться по полной.
Как только вы откроете меню выбора персонажа, вас встретит колоссальная голограмма мира, которая со временем покажет впечатляющий список из 56 персонажей, предлагаемых игрой.
Было бы упущением, если бы мы не упомянули эту классическую навязчивую песню.
Интересные факты: Изначально саундтрек игры подвергся критике в свое время. Однако тема выбора персонажей оказалась вневременной и долговечной.
9. Супер Братья Смэш.
«БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ!»
Изначально классическая игра «Super Smash Bros.» на N64 ознаменовала первую попытку Nintendo внедрить инновации в сфере файтингов, и эта игра действительно попала в цель!
Пожалуй, краеугольным камнем превосходной презентации этой игры стал экран выбора персонажа.
Запоминающаяся мелодия и модные символы создают атмосферу, но больше всего ваше внимание привлекают очаровательные 3D-анимации персонажей.
В отличие от последующих игр серии Smash, в которых были представлены более масштабные и стилизованные экраны выбора персонажей, оригинальный экран был уникален тем, что модели персонажей двигались и анимировались по мере их появления.
8. Супербратья Марио 2
Поднимите руку
Несмотря на споры о том, действительно ли игра относится к категории «Марио», в Super Mario Bros. 2 были заложены некоторые ключевые элементы, которые остаются значимыми для серии и по сей день.
Первоначально в играх было несколько персонажей на выбор, у каждого из которых был свой интерфейс выбора персонажа.
В случае перехода от классической игры Super Mario Bros., где вы обычно начинали либо за Марио, либо за Луиджи, к ее продолжению вы можете быть приятно удивлены, обнаружив, что теперь с самого начала для игры доступны четыре персонажа.
Как геймер, я заметил, что последние платформеры Mario, такие как «Super Mario Wonders», предлагают выбор персонажа, что, похоже, является отсылкой к «Super Mario Bros. 2». Похоже, они были вдохновлены этой новаторской игрой, чтобы продолжить эту функцию.
7. Смертельная битва
Обожаю эти дерзкие портреты
Вместо того чтобы полагаться на обычные спрайты, как большинство игр той эпохи, новаторская Mortal Kombat выбрала неожиданный ход, используя реальных актеров посредством оцифровки.
Или:
Вместо того, чтобы придерживаться обычной спрайтовой графики, как это делали другие игры того времени, Mortal Kombat сделала смелый шаг, используя оцифрованных человеческих актеров.
Или:
В то время как другие игры той эпохи выбирали обычных спрайтовых персонажей, Mortal Kombat пошла на риск и решила использовать оцифрованных актеров.
На экране выбора персонажа смелость предстоящего движения наглядно демонстрируется. Вместо того, чтобы просто отображать спрайты актеров в нижних углах, он также предлагает четкий вид их лиц в центральных значках.
По сравнению с отточенным по нынешним меркам внешним видом Mortal Kombat 1, он выглядит несколько грубоватым и неотшлифованным.
Однако помните, что этот подход сохранялся в серии вплоть до Mortal Kombat 3.
Каким бы неряшливым он ни был, он был достаточно отчетливым, чтобы работать.
6. Супер Марио Карт
Посмотрите на их вращение
В свое время я заполучил классическую Super Mario Kart для SNES, что стало еще одним новаторским моментом для Nintendo. На этот раз Марио сменил комбинезон на гоночный костюм и сел за руль, потрясая игровой мир совершенно новым взглядом на гоночный геймплей.
По сравнению с будущими игровыми меню выбор персонажей в первоначальной версии выглядит довольно скромным.
В нем просто персонажи мелькают на маленьких экранах, пока вы выбираете понравившегося персонажа.
Но что было здорово, так это то, что при выделении персонажа он вращался на месте.
В этом кратком обзоре была продемонстрирована уникальная функция Mode 7 3D, которая стала одним из выдающихся аспектов, отличающих игру «Super Mario Kart».
5. Теккен 3
Больше никакого сланцево-серого цвета
В первых двух играх серии Tekken экраны выбора персонажей были практически идентичны.
В вашей сцене был прочный темно-серый фон, полоса у основания, заполненная символами персонажей, и два окна, демонстрирующие умеренно интенсивные крупные планы вашего главного героя в фокусе.
Однако в Tekken 3 экран выбора персонажа стал немного более стильным.
Это аналогичная компоновка: значки внизу, а окна посередине.
Вместо этого персонажи выглядят слегка удлиненными, что обеспечивает более впечатляющий вид в профиль, а художественные работы придают им значительно более крутой вид.
Кстати, на заднем плане присутствует интригующая атмосфера «эскалатора», создающая впечатление, что вы собираетесь принять участие в очередном важном сражении.
4. Соулкалибур 2
Немного вертикальности творит чудеса
В оригинальной игре «Soul Blade», которая также является продукцией Namco, экран выбора персонажа был удивительно похож на экран «Tekken» с точки зрения простоты.
В новом варианте Soulcalibur сохранились панель иконок и окна, но вместо прежнего монотонного фона был выбран привлекательный градиент.
Игрой, которая действительно запустила процесс, стала Soulcalibur 2.
Символы персонажей смещены к центру, что позволяет полностью отобразить фигуру выбранного вами персонажа, окруженную танцующими, мерцающими разноцветными языками пламени.
Чтобы добавить дополнительный штрих, каждый раз, когда вы выбирали персонажа, они делали его стильный крупный план с учтивой позой и отпускали остроумное замечание.
3. Виновный Механизм X2
Потрясающая музыка, потрясающее искусство
Первоначально первые две игры серии «Guilty Gear» представляли собой многообещающие элементы для превосходного интерфейса выбора персонажа, однако им не удалось в полной мере реализовать этот потенциал.
В первой игре музыка была потрясающей, а во второй был продемонстрирован великолепный дизайн персонажей. Однако Guilty Gear X2 объединил эти сильные стороны, представив также привлекательный дизайн меню.
В первоначальном запуске X2 персонажи отображались на инновационном круглом экране выбора. Боец, находящийся в фокусе в данный момент, был представлен в виде высокодетализированного, стильного аниме-арта рядом с меню.
В более поздних версиях X2 круглое меню было заменено более традиционным стилем макета, известным как «развернутое меню», но при этом сохранился уникальный дизайн персонажей и фантастические рок-мелодии.
2. Битва в Sonic Adventure 2
«Лучше не позволять Темной стороне победить!»
Вот личное мнение об этом забавном факте:
Знаете ли вы? Первоначальный релиз Sonic Adventure 2 на Dreamcast на самом деле включал многопользовательский режим! Однако из-за ограничений в выборе персонажей, уровнях и общей эстетике он не совсем соответствовал многопользовательскому потенциалу, на который мы все надеялись.
Вполне вероятно, что игра, которую мы обычно помним как Sonic Adventure 2 Battle, была выпущена для GameCube.
В обновленной версии под названием «Битва» представлено изобилие нового многопользовательского материала. Сюда входят дополнительные персонажи и игровые поля, адаптированные для каждого игрового режима, а также привлекательный основной интерфейс для аккуратной организации всего.
Если в начале 2000-х вы были ребенком и проводили много времени за GameCube, то, скорее всего, экран выбора персонажа и его мелодия оставили неизгладимый след в вашей памяти.
1. Уличный боец 2
По всему миру
Конечно, любой разговор об экранах выбора персонажа был бы неполным без упоминания Street Fighter 2 — игры, которая значительно продвинула эволюцию файтингов в целом.
Первоначально классическая игра Street Fighter позволяла игрокам управлять только Рю; таким образом, функция выбора персонажа, представленная в интерфейсе Street Fighter 2, ознаменовала собой значительный прогресс во многих аспектах.
Меню имело простой, но уникальный дизайн, включавший иконки персонажей, разделенные на несколько разделов, украшенных рисунками по краям.
Как геймер, я оценил одну замечательную функцию интерфейса этой игры, которая заключается в том, что он четко отображал исходную точку каждого персонажа на карте в верхней части экрана. Это оказалось невероятно полезным, так как я мог быстро проверить свой следующий пункт назначения во время перерывов между боями.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Marvel Rivals: как получить помощь
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
2025-02-05 17:41