10 самых знаковых способностей метроидваний.

Отличительной чертой игр в жанре метроидвания является значительное внимание, уделяемое постоянным улучшениям способностей, в отличие от временных бонусов, которые действуют лишь короткий промежуток времени.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

Бонусы служат ключами, открывающими новые зоны и способности в игре жанра метроидвания, позволяя миру постепенно раскрываться по мере исследования. Преграды, которые ранее казались непроходимыми или загадочными загадками, преобразуются в увлекательные пути для дальнейшего открытия.

Среди разнообразных жанров вас ждет множество увлекательных бонусов для выбора, некоторые совершенно новые, а другие появляются в разных формах. Вот наш выбор бонусов, которые мы особенно ценим за использование.

Стоит отметить, что некоторые элементы в этой коллекции могли быть изначально представлены в таких играх, как ‘Metroid’ или ‘Castlevania’. Тем не менее, мы намеренно изменили состав для того, чтобы сохранить интерес и новизну.

Screw Attack

Metroid

В обширной вселенной серии «Metroid» одним иконическим усилением, которое выдерживает испытание временем, является Screwn Attack. Этот факт неоспоримо подтвержден тем, что визуальное изображение этого улучшения – маленький шар молнии над шаром – часто используется не только в самих играх, но и как символ для названий игр «Metroid» и персонажа Самус Аран.

Screw-атака является идеальной защитой для Самус против ее обычной уязвимости в воздухе. Она использует обычную маневренность флипа в воздухе, превращая героиню в вихрь разрушительной силы.

В целом, во многих играх серии Metroid Screw Attack используется главным образом как атакующий прыжок. Однако в таких играх, как Metroid Prime, это не только атакующий прыжок, но и комбинируется со способностями Wall Jump и Space Jump, позволяя вам вращаться несколько раз в воздухе, напоминая самодвижущийся йо-йо.

9. Ускоритель скорости и искрящийся блеск

Super Metroid

В большинстве дней Самус демонстрирует впечатляющую ловкость, легко преодолевая огромные инопланетные ландшафты с постоянной скоростью, которая не вызывает признаков усталости. Однако всегда есть место для улучшения скорости, а её умения преодолевать препятствия можно развить дальше.

В игре ‘Super Metroid’ способность Speed Booster (Быстрый разгон) становится доступной для Сэмус. Во время бега эта функция постепенно увеличивает её скорость до момента, когда она выполняет мощную рывок, который значительно быстрее обычной скорости и способен преодолевать препятствия, которые обычно были бы непроходимыми.

Кроме того, после набора достаточной скорости Сэмус может резко остановиться и использовать накопленную силу для подъема вверх в стремительном ракетном движении.

Этот маневр, известный как Shinespark, не только невероятно стильный; это основополагающая техника в скоростном прохождении игры Super Metroid. Вы можете удивиться тому, скольких препятствий можно избежать с помощью точно направленного Shinespark.

8. Душа летучей мыши

Кастельвания: Симфония ночи

В большинстве видеоигр вампиры обычно ассоциируются с двумя ключевыми чертами: потреблением крови и превращением в летучих мышей. Однако персонажи вроде Дракулы и Алукарда из серии игр Castlevania не часто демонстрируют эти особенности поведения. Это происходит не потому, что они лишены такой способности; напротив, их образ в играх отличается.

В игре «Symphony of the Night» крайне важно для Алукарда вначале обнаружить улучшение способности Bat Soul. После того как он овладеет этой способностью, он сможет превращаться в большую летучую мышь когда угодно по своему желанию, при условии что у него достаточно Маны (MP), по крайней мере до тех пор пока она не закончится.

Главное преимущество быть летучей мышью заключается в том, что они умеют летать, позволяя Алукарду достигать высоких мест, куда он не смог бы добраться только прыжками. Кроме того, с добавлением улучшений форма Летучего Мыши предоставляет Алукарду возможность стрелять огненными шарами и перемещаться по темным местам благодаря эхолокации.

7. Кристальное Сердце

Hollow Knight

Во многих играх жанра Метроидвания, таких как Hollow Knight, часто встречается разделение уровней широкими пропастями, которые невозможно пересечь и представляют опасность из-за смертоносных ям или шипов.

Кажется, сейчас вы не можете пересечь это большое пространство. Здесь нет мест, за которые можно было бы ухватиться или начать движение.

В игре ‘Hollow Knight’ ключом к успеху является поиск Хрустального Сердца и освоение его мощного умения прыжка. Прикрепившись к любой твёрдой вертикальной поверхности, слегка зарядив её, затем оттолкнувшись вперёд, можно заставить рыцаря непрерывно лететь по прямой до столкновения со стеной или препятствием.

Как геймер, я обнаружил, что этот вид транспорта является приятным и легким способом преодолеть большие расстояния. Более того, если вам удастся найти подходящее место для подзарядки, это очень удобно для быстрого ускорения во время скоростных пробегов. Однако будьте осторожны с этими шипами на стенах; столкнетесь с одним из них, гарантирую, вернетесь к начальной точке без очков здоровья.

Сила птицы

Guacamelee!

Как преданный фанат должен сказать, игры в жанре метроидвании изобилуют сложными, мельчайшими пространствами, в которые не могут протиснуться даже наши миниатюрные герои. Классическим решением этой проблемы часто является трансформация в миниатюрный шар, подобно Морфо-шару Самус из серии Metroide.

Мы предпочитаем подход GuacaMelée к этой концепции, хотя бы ради развлекательной ценности.

После снятия проклятия X’tabay Хуан приобретает способность по своему желанию превращаться из своего обычного крепкого вида в маленькую форму курицы. Эта уникальная черта известна как ‘Сила Полла’, что позволяет Хуану легко передвигаться в узких пространствах и быстро перемещаться.

Одним из возможных вариантов переформулирования вашего предложения может быть: Главным недостатком Power Pollo является то, что Хуан не обладает защитой при его использовании. Тем не менее, в обновлённой версии игры можно приобрести навык сбрасывания бомбовых яиц, которые служат не только механизмом защиты, но и открывают новые пути для исследования.

5. Баш

Ori и the Will of the Wisps

Одним из удовлетворительнейших аспектов приобретения новых навыков в игре жанра метроидвания является чувство уверенности, которое дает возможность исследовать и преодолевать более значительные участки игрового мира на своих условиях.

Как страстный поклонник «Ori and the Blind Forest», я должен сказать, что эта игра мастерски переворачивает общепринятую мудрость о способностях, как видно на примере навыка Баша, полученного от древа предков Рим.

Используя Bash, Ори может отскакивать от неподвижных объектов вроде фонарей, противников и небольших ракет. Это даёт два преимущества: во-первых, ударная отдача позволяет запускать Ори выше или преодолевать узкие трещины; во-вторых, обеспечивает маневренность в игровой среде.

Вторая потенциально выгодная особенность заключается в том, что любые снаряды, от которых Ори отталкивается, будут отскочить к их исходному источнику. Кроме того, вы можете изменять направление этого отскока, позволяя метать снаряды против разрушаемых барьеров или по другим противникам.

Прыжок с пушкой

Шантаи и проклятие пиратов

В большинстве игр в жанре метроидвании игрокам предоставляют улучшенную прыжковую способность на определённых этапах. Это может быть двойной прыжок или необычайно высокий прыжок.

В уникальном повороте темы игры Shantae и проклятие пиратов также не разочаровывает своим новым подходом – с забавным оружием под названием Риски Каннон.

Вместо того чтобы стрелять из пушки как обычно, Шантае взбирается на неё и стреляет прямо вниз. Отдача даёт ей дополнительный подъём, и поскольку пушку можно выстрелить трижды, она способна достичь значительного увеличения высоты и дистанции.

Более того, учитывая, что это пушка, любой объект непосредственно под Шантаэ будет поражен выпущенными ядрами. Урон незначительный, но полезен для постепенного уничтожения стойких противников при прыжках над ними.

Переверните

Кровавый: ритуал ночи

Среди выдающихся особенностей «Castlevania: Symphony of the Night» — перевернутый замок, по сути, скрытый вторичный уровень, который является зеркальным изображением начальной карты, перевернувшись.

В игривой дань этой конкретной игре, _bloodStained_ отдает дань уважения перевернутому замку, но вместо этого с уникальным модульным ароматом.

С помощью инвервертного осколка, навык, которую Мириам может получить позже в игре, она приобретает уникальную способность обратить вспять силу гравитации исключительно для себя. При активации перспектива игры переворачивается на 180 градусов, в результате чего она пересекает то, что было ранее потолка, а пол теперь подвешен над ней.

Дизайн удивительно умный из -за своей простоты; Вместо того, чтобы требовать возможности летать, просто переверните всю комнату вверх дном, чтобы получить доступ почти к любой высокой платформе. Что касается препятствий, таких как стены или шипы, это практически единственные вещи, которые могут помешать вам изучить каждый уголок карты на этом этапе в игре.

2. Адреса от нарушения

Аксиома Verge

Одной интригующей особенностью, которая отличает Axiom Verge в Metroidvania Games, является его нарушение адреса. Это несколько похоже на взломать ROM, с которым вы могли баловаться, но здесь он интегрирован непосредственно в игровой процесс.

Используя нарушение адреса, Trace может уникально манипулировать реальностью, изменяя характеристики как одушечных существ, так и стационарных предметов. Например, при использовании на недвижимых объектах, таких как твердые барьеры, взрыв от нарушения адреса может сделать их временно проходимыми.

Использование его против противников заставляет их запутаться и дезорганизовать, появляясь в качестве хаотического, дезориентированного состояния. Обычно это упрощает уклонение или победить их.

Как геймер, вот забавный вызов, на который я наткнулся: есть достижение для использования нарушителя адреса против всех видов врага в этой игре! Если вы ищете причину, чтобы возиться с тканью игрового мира, это может просто помочь.

1. Когти кровавого рыцаря

Ender Lilies: Quietus of Knights

Игры, независимо от того, принадлежат они к жанру Metroidvania или нет, часто включают прыжок и масштабирование стен в качестве ключевых элементов навигации. Например, в то время как Mega Man могла пройти только горизонтальные поверхности, Mega Man X представил способность масштабировать стены, стартуя с них, что выделяет его.

Одним из аккуратных примеров такого механизма является способность когтей кровавого рыцаря, полученная в результате спектрального присутствия Mad Knight Ulv в игре Ender Lilies.

Используя замечательные пальцы ULV, Лили может схватиться и цепляться за любые плоские, вертикальные поверхности, а также неоднократно прыгает, чтобы масштабировать большие высоты.

В дополнение к предложению свежих дорожек для Discovery, этот навык также создает интригующие проблемы с прыжками, где вы должны защелкиваться на стену, спуститься, а затем быстрый прыжок, чтобы достичь противоположной стены.

Смотрите также

2025-03-11 18:11