Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что гринд является основой многих игр, особенно в жанре Souls-подобных. Тем не менее, некоторым играм удается найти баланс между прогрессом и оптимизацией, что делает работу менее утомительной.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Почти в любой ролевой или японской ролевой игре вы найдете различную зависимость от гринда.
Независимо от намерения, невозможно преодолеть определенные препятствия, если вы не потратите некоторое время на повышение уровня с помощью опыта и чистого прогресса в игре.
Как страстный геймер, я не могу отрицать привлекательность игр типа Souls, которые, будучи по сути ролевыми играми, не стесняются своей сложной природы. Дело не в том, что мне всегда нравится крутая кривая обучения; но есть что-то приятное в освоении этих игр с небольшим численным преимуществом на моей стороне.
Для людей, ищущих более аутентичный опыт, подобный Souls, идея о том, что любого босса можно победить путем чистого гринда, может быть воспринята как несправедливый ярлык или мошенничество.
К счастью, многие игры, подобные Souls, предлагают опыт, в котором, хотя повышение уровня возможно, чистые способности или навыки всегда будут иметь первостепенное значение по сравнению с чистыми числовыми значениями.
10. Секиро: Тени умирают дважды
Понимание основ более важно
Среди всех игр, разработанных пионерами жанра Soulslike, компанией FromSoftware, очевидно, что Sekiro: Shadows Die Twice выделяется как игра с наименьшей потребностью в повторяющемся шлифовании.
В игре есть система развития, позволяющая начислять очки навыков, которые можно использовать для приобретения новых способностей и пассивных навыков.
Однако независимо от того, сколько опыта вы накопите, важность основного боевого цикла игры, состоящего из уклонений, парирования и рубящих ударов, никогда не уменьшится.
Как преданному игроку, овладение основами боя имеет решающее значение для продвижения в этой игре. Без четкого понимания основ никакое упорство не продвинет меня вперед.
9. Полый рыцарь
Никакой прокачки здесь не найти
Hollow Knight выделяется среди других игр, напоминающих серию Souls, и дело не только в том, что это еще и игра в стиле метроидвании. Вместо этого его уникальность выходит за рамки этой общей жанровой характеристики.
По сути, в Hollow Knight нет традиционного механизма повышения уровня; вместо этого победа над врагами дает вам только деньги, без прямого развития персонажа.
Эти деньги определенно можно использовать с пользой, открывая чары и покупая полезные предметы, но это камень в пруду пословиц.
Чтобы эффективно перемещаться по остаткам Халлоунеста, вы в основном будете полагаться на свою собственную решимость и стойкость в предстоящем путешествии.
8. Кощунственный
Исследование вместо измельчения
В игре Blasphemous за победу над врагами вы получаете капли слез, которые служат как валютой, так и очками опыта. В отличие от Душ в Dark Souls, накопление Слёз происходит по-другому.
В статистику нельзя лить слезы; вы можете использовать их только для разблокировки новых навыков владения мечом, которые станут доступны только после открытия особых святынь.
Вместо этого продвижение в Blasphemous в первую очередь связано с погружением в загадочный мир игры и битвами с ее своеобразными врагами в качестве боссов.
Открытие новых вещей помогает вам открыть пути для личностного роста, а также предоставляет ресурсы, необходимые для этого пути.
7. Еще одно сокровище краба
Меняйте оболочки по мере необходимости
В игре под названием «Another Crab’s Treasure» каждый побежденный вами враг дает микропластик в качестве добычи, и этот микропластик служит для усиления четырех ключевых качеств вашего персонажа.
Улучшение ваших характеристик может быть полезным при столкновении с более крупными противниками, однако освоение игровой механики защитного щита и системы парирования гораздо важнее для эффективного боя.
В дополнение к этому вам также понадобятся кристаллы Умами, чтобы разблокировать более полезные способности игры.
Как энтузиаст, я пришел к выводу, что эти драгоценные предметы можно найти только в определенных местах и у определенных противников, и, получив их, они исчезают навсегда. Это означает, что их нельзя повторно собирать или обрабатывать для дальнейшего использования.
6. Смертная оболочка
Кстати о ракушках
Как и в других играх типа Souls, в этой игре используется уникальная система оборудования. Однако, в отличие от других, система снаряжения Mortal Shell полностью заменяет идею прокачки персонажа.
Проще говоря, вы можете индивидуально улучшить свой Shell и его аксессуары с помощью различных ресурсов; однако крайне важно иметь подходящие инструменты для конкретных задач.
Независимо от того, насколько продвинутым или мощным может быть ваше оборудование, если оно не предназначено специально для победы над определенным боссом, оно не выполнит свою работу.
Mortal Shell больше фокусируется на экспериментировании с различными вариантами Shell, чтобы найти наиболее эффективные, а не на повторяющихся играх для достижения числового порога.
5. «Звездные войны: Джедаи: Падший орден»
Более простой Soulslike
Если бы когда-либо существовала профессия, в которой нельзя добиться успеха путем шлифовки, то это был бы рыцарь-джедай.
Как в фильмах «Звездные войны», так и в различных играх, таких как Jedi: Fallen Order, персонажи-джедаи становятся более могущественными благодаря личному развитию или развитию персонажа.
Как преданный фанат, я могу сказать, что в Star Wars Jedi: Fallen Order есть система повышения уровня, однако процесс повышения уровня просто дает вам очки навыков. Чтобы по-настоящему раскрыть эти навыки, важно развивать повествование игры и глубже погружаться в игровой мир, исследуя карту.
Что касается немедленных столкновений, ознакомление с механикой боя на световых мечах и использованием Силы становится решающим для вашей защиты.
4. Код Вены
Будьте хороши, а не переоценивайте уровень
Как преданный фанат, я ценю то, как Code Vein уникальными способами стратегически предотвращает чрезмерное измельчение. Во-первых, он ограничивает вознаграждение за повышение уровня, гарантируя, что существует предел преимуществ, которые я могу получить от неустанного повышения уровня. Во-вторых, это устанавливает границы моих приготовлений, предполагая, что даже у такого вампира, как я, есть ограниченные ресурсы для накопления припасов. И давайте не будем забывать, что вампир может выпить ограниченное количество крови!
Повышение уровня в Code Vein действительно дает лишь небольшое увеличение вашего здоровья, выносливости и урона.
Большинство улучшений вашей статистики будет связано в первую очередь с вашим снаряжением, а не с базовыми атрибутами вашего персонажа.
Кроме того, чрезмерное повышение уровня может привести к тому, что игра ограничит получение вами очков опыта (XP) в зонах более низкого уровня. Независимо от обнаружения эффективного места шлифования, его эффективность будет недолгой и в конечном итоге окажется неэффективной.
3. Остаток: Из пепла
Труднее победить пулю
В отличие от многих других игр жанра Soulslike, Remnant: From the Ashes выделяется тем, что это шутер от третьего лица, а не ориентированный в первую очередь на рукопашный бой.
Как заядлый игрок, я должен сказать, что, хотя повышение уровня действительно постепенно улучшает мой персонаж, ничто не сравнится с чистым мастерством, когда дело доходит до попадания в цель. Ближний бой действительно является частью опыта, но это не основной элемент, который удерживает меня в этой игре.
Более того, дополнительные навыки вашего персонажа, как обычные, так и загадочные, можно приобрести по мере развития сюжета и во время путешествий по скрытым пещерам и руинам.
По сути, хотя шлифовка может помочь, она не заменит всестороннего исследования мира и оттачивания своих навыков, чтобы постоянно и точно поражать цели.
2. Соль и убежище
Меньше измельчения, больше оптимизации
В Salt and Sanctuary вместо того, чтобы сосредоточиться на увеличении исходных показателей, упор делается на стратегическое планирование для лучшей оптимизации.
Уничтожая противников, вы получаете соль — ценный ресурс, накапливающий черный жемчуг. Позже эти Жемчужины можно будет вставить в вашу таблицу продвижения, чтобы повысить ваши характеристики.
Однако вы не можете просто воткнуть свои жемчужины куда угодно и ожидать, что автоматически станете лучше.
Чтобы оптимизировать их возможности в соответствии со телосложением вашего персонажа, вам следует тщательно распределять их навыки. Некоторые из этих способностей не станут вам доступны, пока вы не завершите дерево навыков предыдущего класса персонажа.
1. Эндер Лилии: Тишина Рыцарей
Практикуйте свои управленческие навыки
В Ender Lilies ваши боевые возможности определяются не вашей личной мощью, а поддержкой духов-руководителей.
Повышение уровня Лили дает ей незначительное статическое увеличение урона, наносимого атаками ее духов. Однако улучшить собственное здоровье она может исключительно за счет конкретных улучшений, обнаруженных во всем мире.
Повышение и повышение уровня вашего Духа, а также приобретение уникальных чар являются ключевыми факторами, которые в значительной степени способствуют росту и прогрессу.
Технически возможно измельчить материалы для улучшения Духов, но сам объем требуемых материалов по сравнению с необходимыми усилиями не стоит того, чтобы просто научиться лучше использовать своих Духов.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
2024-12-08 17:09