Как человек, проведший бесчисленные часы в запутанном и захватывающем мире Silent Hill, я должен сказать, что теории, окружающие эту культовую серию, так же интригуют, как и сами игры. Каждый из них предлагает новую перспективу, свежий взгляд на загадочный город Сайлент Хилл и его загадочных жителей.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Некоторые игры, такие как Silent Hill, известны своей запутанной предысторией, которая может быть связана со сложностью сюжета или оставлять множество нерешенных вопросов. Эта двусмысленность вызывает множество спекуляций фанатов.
Как давний фанат, я очень рад видеть процветание фэндома Silent Hill благодаря выдающемуся запуску ремейка Silent Hill 2. Похоже, что сообщество наконец-то нашло искру, необходимую для того, чтобы разжечь свою страсть, и команда Bloober определенно подлила масла в огонь своей работой.
Вернувшись на дикий запад интернет-эры начала 2000-х, я был частью страстного игрового сообщества. Мы всегда размышляли о сюжетных линиях и скрытых смыслах, разбрасывая всевозможные теории, как виртуальное перекати-поле. Некоторые из них были совершенно дурацкими, скажу я вам!
Некоторые концепции сохраняются с течением времени, сохраняя актуальность, даже если они остаются нерешенными. С другой стороны, в последнее время появились новые идеи, предлагающие уникальные взгляды на уже существующие знания.
Однако мы скрещиваем пальцы в надежде, что все эти теории верны.
Эта статья будет содержать спойлеры к нескольким играм франшизы Silent Hill, включая Silent Hill 2 Remake.
10. Лиза лжет Трэвису
Мотивы ее лжи остаются под вопросом
Эта идея циркулировала с момента запуска Silent Hill: Origins, игры, которая ставила еще больше вопросов, пытаясь дать ответы.
Сюжетная линия вращается вокруг персонажа по имени Трэвис Грейди, водителя грузовика, который невольно оказывается вовлеченным в срыв мероприятия, проводимого группой, известной как Орден, где они намереваются сжечь женщину по имени Алесса Гиллеспи. На протяжении своего путешествия Трэвис встречает различных персонажей из оригинальной игры для PlayStation 1, причем Лиза Гарланд, которая тайно заботилась об Алессе, является одной из самых заметных фигур, которых он встречает.
По сути, вы говорите, что первоначальная предпосылка точна не теоретически, а буквально: Лиза лжет Трэвису в игре, изображая из себя медсестру Алессы и утверждая, что она погибла в пожаре в доме. Этот аспект кажется бесспорным. Однако основной фокус этой теории теперь смещается в сторону понимания, почему Лиза решает обмануть Трэвиса таким способом.
Один важный аспект этой теории проистекает из глубокого стремления Лизы стать актрисой. Однако из-за своей консервативной семьи она подавила свои личные амбиции, выбрав вместо этого карьеру медсестры, что их удовлетворило. Став инструментом Ордена, она наконец сможет осуществить мечту, которую когда-то считала потерянной.
Честно говоря, геймер считает, что душераздирающая правда может корениться в плохом обращении с ней доктора Михаэля Кауфмана в сочетании с ее постоянной зависимостью от PTV, мощного наркотического препарата.
В организации, известной как Орден, Кауфманн занимает значительную должность, и общепринято считать, что эти препараты он предоставлял Лизе в целях контроля, чтобы она оставалась покорной и молчала об Алессе. Вполне вероятно, что его влияние выходит за рамки обмана, вызванного наркотиками, и формирует ее ложь и поведение в «Происхождении», что может объяснить заметную трансформацию ее характера, когда Гарри Мейсон встретится с ней позже.
К сожалению, возможно, она просто говорит себе, что станет актрисой, по крайней мере, на данный момент.
9. За Генри всегда наблюдают
Всегда чувствуя глаза в своей квартире
Как преданный поклонник серии Silent Hill, я постоянно очарован сложными теориями, вытекающими из основных тем и механик игр. Уровень детализации, на который обращают внимание поклонники этой пугающей франшизы, просто дотошный, и он действительно проявляется в их заставляющих задуматься интерпретациях.
Теория, лежащая в основе Silent Hill 4: The Room, основана на сильном чувстве паранойи и сильном страхе быть замеченным. Подобно огромной дышащей голове Эйлин, главный герой, Генри Тауншенд, испытывает постоянное ощущение, что за ним наблюдают в его квартире.
Люди, испытавшие игру, склонны соглашаться или, по крайней мере, понимать ее. Ощущение такое: несмотря на то, что во время игры он заперт и отрезан от дома, он не чувствует себя одиноким. Это ощущение усиливается по мере развития игры. Иногда кажется, что ты слышишь дыхание у себя в ухе.
В этой увлекательной игре мне часто приходится сталкиваться с призрачными существами и иметь дело со сверхъестественными явлениями. Создатели игры умело вплели эти элементы в врагов и страхи, изображаемые различными персонажами. Более того, есть пугающая связь с Уолтером Салливаном, которая добавляет игре еще один уровень интриги — загадку сама по себе.
Конечно, есть еще одно доказательство, подтверждающее эту теорию: Генри тоже позвонили и сказали, что «за вами постоянно наблюдают». Это делает его еще одним вероятным кандидатом в контексте этой теории.
8. Трэвис Грейди кого-то убил
Объяснение его проявлений в Silent Hill
Origins выделяется как один из менее крайних примеров, но все же оставляет игроков в таком же недоумении. Обычно эти игры колеблются между психологическим ужасом и культовой интригой, но Origins стремилась охватить оба жанра.
Когда Трэвис Грейди прибыл в город, группа не знала, кого они встречают, но забыть его они точно не смогут, это ясно.
А у Трэвиса, да храни его Бог, трагическая предыстория, которая является основой всей этой теории.
Когда я оказался втянутым в загадочный мир Сайлент Хилла, мое собственное призрачное прошлое, казалось, осталось позади. Перед своей безвременной кончиной моя мать боролась с психологическим кризисом, а мой отец последовал ее примеру и вскоре после этого покончил с собой. Тени их трагедий омрачили мой разум, и я отчаянно искал утешения – по крайней мере, мне так казалось. Чего я не ожидал, так это того, что этот измученный город будет безжалостно воскрешать призраки моего прошлого.
Среди фанатов ходит много предположений о том, от чего Трэвис бежал в своем прошлом, и эта загадка еще больше углубляется, если рассмотреть некоторых существ и их предполагаемое значение. Особенно интригует Мясник, персонаж, который часто интерпретируется как представляющий не кого иного, как самого Трэвиса.
Похоже, либо Алесса питает сильную неприязнь к сиротам, либо прозвище Мясника связано с чем-то другим, а не с его обращением с сиротами.
Как геймер, размышляющий о Трэвисе, некоторые теории предполагают, что он мог быть серийным убийцей, тьма, которая, казалось, всплыла на поверхность после трагической потери моих родителей. Жуткий город Сайлент Хилл, как и в случае с Джеймсом Сандерлендом, казалось, необъяснимым образом взывал к нему. Тем не менее, другая точка зрения может заключаться в том, что свою роль сыграла его работа водителем грузовика — я имею в виду, что несчастные случаи могут произойти вне вашего контроля, особенно на открытой дороге.
С моей точки зрения как преданного фаната, изучение обеих версий проливает свет на причину, по которой Мясник оказался там, а также на глубоко укоренившуюся вину и печаль, которые цепляются за Трэвиса, а также на преследующее прошлое, от которого он неустанно пытается уклониться.
7. Эрнест — еще одно из проявлений Джеймса.
Рожденный из желания во многих отношениях
Бонусная глава Silent Hill 2 «Born From a Wish», в которой рассказывается о персонаже Марии, имеет решающее значение для полного понимания тонкостей (и печалей) сюжетной линии игры. Здесь вы совершите путешествие самопознания, когда Мария раскрывает свою истинную личность.
Мария разрабатывает уникальную сюжетную линию и взаимодействует с персонажами, с которыми Джеймсу Сандерленду не придется пересекаться. Особого внимания заслуживает ее разговор с Эрнестом Болдуином, который сурово и загадочно разговаривает с ней через дверь. Примечательно, что он намекает на то, что знал Джеймса и его проступки, что подпитывает эти спекуляции.
Как геймер, я размышлял над увлекательной теорией: кажется, что Эрнест может быть еще одним проявлением Джеймса, учитывая некоторые поразительные сходства. Например, безвременная кончина дочери Эрнеста отражает кончину Мэри, что весьма интригует. Более того, Эрнест, похоже, обладает всеми необходимыми подробностями о ритуале, необходимом Джеймсу для достижения финала «Возрождение». Это знание делает его происхождение весьма подозрительным, вам не кажется? Как будто в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
В ремейке это я, видите ли, натыкаюсь на особняк Болдуинов. Когда я приближаюсь, Мария нерешительно задерживается у ворот, и наш разговор вызывает пугающее чувство дежавю.
6. Город был обречен еще до Алессы
Древние Боги не покинули это место
Как геймер, погружающийся в загадочный мир Silent Hill 2, я могу засвидетельствовать, что финал «Возрождения» заставил меня продрогнуть до костей, наполненный вопросами о сверхъестественных и жутких корнях этого призрачного города. Некоторое время казалось, что проклятие Алессы содержит все ответы, но теперь я размышляю, могут ли быть более глубокие и неуловимые истоки зловещей природы этого города.
Вместо того, чтобы поддерживать идею о том, что преступления Ордена начались после рождения Алессы, Silent Hill 2 представляет интригующий поворот, раскрывая их сомнительные действия в Историческом обществе гораздо раньше. Добавьте к этому несколько жутких разговоров, намекающих на древние божества, все еще проживающие в этом месте, и начнет назревать убедительная теория.
Кажется очевидным, что город был заражен коррупцией задолго до того, как Алесса наложила на него проклятие вечной гибели. Эта теория также подтверждается тем фактом, что Орден, глубоко укоренившийся во всех аспектах города, сыграл значительную роль в его упадке до проклятия.
Кроме того, в мифологии Сайлент Хилла сила воскрешения является старой концепцией, и ее можно достичь только путем завершения Багрового Ритуала. В финале «Возрождения» Джеймс проводит этот ритуал, чтобы оживить Мэри.
Вполне возможно, что часто недооцениваемое доказательство содержится в заявлении Джеймса в конце, где он предполагает, что Древние Боги будут даровать силу тем, кто воздает им дань уважения. Это может означать совершенно другое.
Считается, что Алесса родилась с необычайными способностями, и, учитывая глубокую преданность Далии своим религиозным убеждениям, это потенциально может пролить свет на происхождение этих способностей.
5. Джеймс спланировал финал «В воде»
Город Сайлент Хилл только что вмешался
Нельзя отрицать, что финал Silent Hill 2 «В воде» считается одним из самых печальных, но плодотворных выводов.
В состоянии сильного сожаления и печали Джеймс вслух выражает свои извинения Мэри, которая молча сидит сзади, в то время как он резко ускоряется к водным глубинам озера впереди.
Эта сцена глубоко трогательна, но служит острым напоминанием о начальных этапах игры. То, как Джеймс бродит по ванной и в конце концов оказывается в Сайлент Хилле, позволяет предположить, что его намерением было самоубийство с самого начала.
В ванной раздался звонок из загадочного города Сайлент Хилл, прервавший его попытку самоубийства. Это нарушило его состояние отрицания из-за его амнезии, ознаменовав начало серии событий игры, когда горе снова всплыло на поверхность.
Забавно, но я нахожу интригующим тот факт, что финал «Ухода» в наши дни стал фаворитом фанатов. В свое время все согласились с тем, что финал «В воде» был более предпочтительным из-за того, что его повествование связывало все концы с концами и создавало навязчивое тематическое завершение.
4. Печать Метатрона подпитывается верой
Сила проявления
В Silent Hill 3 особая концепция сосредоточена вокруг важного артефакта — Печати Метатрона.
Помимо сходства с Трансформером по имени Десептикон, Печать Метатрона не имеет определенной функции. В одной из рукописей игры предполагается, что она может давать результаты, независимо от того, вызваны ли они хорошими или плохими намерениями.
На протяжении всей игры Орден утверждает, что Печать — это бесполезный кусок хлама, однако, когда главный антагонист, Клаудия Вульф, обнаруживает, что у Хизер Мейсон есть печать, ее Реакция – это неверие и ужас. Внезапно этот артефакт больше не кажется таким бесполезным.
Главный вопрос заключается в том, какова ее истинная цель и как ее можно использовать, и именно на этот вопрос у этой теории есть ответ: Вера. Печать основана на чистой, беспрекословной вере, поэтому большинству тех, кто не верит до конца, она кажется бесполезной. Однако для знающих людей этот артефакт невероятно мощный.
В серии Silent Hill идея проявления часто играет значительную роль, особенно в играх, посвященных Ордену. Следовательно, кажется вполне уместным, что решающая Печать будет черпать свою силу из этой способности проявления.
3. Джеймс попал во временную петлю
Классическая теория Silent Hill 2
Одной из часто обсуждаемых концепций Silent Hill 2, которая теперь подтверждена в ремейке, является теория временной петли. Эта гипотеза предполагает, что Джеймс попал в повторяющуюся петлю времени в Сайлент-Хилле, вынужден неоднократно терпеть ужасы в качестве своего покаяния в Чистилище — фактически переживая один и тот же кошмар снова и снова.
Игра с самого начала предоставляет множество подтверждающих доказательств. Примечательно, что каждый умерший персонаж в городе создан по образцу Джеймса, что указывает на то, что он является представителем всех человеческих трупов в игре.
Кроме того, несколько неигровых персонажей, в том числе Анджела и Эдди, кажутся знакомыми с Джеймсом, что позволяет предположить, что они тоже могут оказаться в ловушке этого повторяющегося цикла или петли.
По сути, ремейк закрепил эту теорию в качестве официальной истории, включив секретную загадку в «Таинственные картинки», которые представляют собой предметы коллекционирования, разбросанные по игре. После расшифровки фотографий становится ясно: «Вы находитесь здесь уже два десятилетия.
Первоначально особенность игры, подчеркивающая возможность повторного прохождения, стала беззаботной отсылкой. Однако с тех пор это превратилось в тревожно сложную ситуацию для Джеймса.
2. Есть три Сайлент Хилла
Изменение реальности приводит к появлению альтернативных реальностей
Один из главных вопросов, который поднял Silent Hill f, заключается в том, как именно функционирует город Сайлент Хилл, учитывая, что он больше не привязан к определенному месту, например Мэн (связь, которая не была окончательно установлена до тех пор, пока Ремейк Silent Hill 2).
До сих пор неясно, правда ли это, но популярная среди фанатов теория предполагает, что город существует в трёх формах: Три Сайлент-Хилла. Некоторые энтузиасты предположили, что на эту теорию могли намекать во время выпуска Silent Hills (P.T.), но, к сожалению, в конечном итоге от нее отказались.
В этой теории объясняется, что существует три различные версии города Сайлент Хилл:
Логично объяснить, как запутанно связаны между собой различные повествования Silent Hill, даже без четкой хронологии, и как одновременные события могут разворачиваться в этих историях.
Эта теория может быть совершенно ошибочной, но ее суть все еще здесь: здесь не существует только одного плана существования.
1. Пирамидоголовый — Джеймс
Возможно, не только метафорически
В Silent Hill 2 каждый монстр символизирует что-то личное и психологически значимое для главного героя Джеймса. Например, персонаж, известный как Пирамидоголовый, воплощает чувство вины Джеймса, выступая в роли беспощадного антагониста, выносящее приговор и возмездие.
Другими словами, можем ли мы считать, что Пирамидоголовый может быть еще одним воплощением внутреннего смятения Джеймса? Такая перспектива подчеркнула бы повторяющиеся мотивы вины и отвращения к себе в повествовании, выведя их на совершенно новый уровень.
Эта гипотеза согласуется также с некоторыми другими. Если быть более конкретным, мой партнер придерживается мнения, что Пирамидоголовый может представлять собой версию Джеймса, который не смог вырваться из временной петли и вместо этого эволюционировал в свою нынешнюю форму.
Это проясняет его мотивацию к наказанию, но в других случаях он таинственным образом помогает. Он ведет Джеймса к необходимым пунктам назначения для продвижения и служит посредником для его одобрения.
Несмотря на тайну, окружающую его происхождение, Пирамидоголовый, похоже, имеет более глубокую связь с Джеймсом, чем мы первоначально предполагали.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ME: прогноз движения цен Magic Eden
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
2024-12-17 19:10