Понятно, что в непредсказуемой области развития игры это значительно выгодно командам, чтобы начать все на сильной ноте. К сожалению, многие талантливые студии выпустили одну поразительную игру, и вскоре после этого они распадаются после разочаровывающего выпуска своего борющегося титула.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Иногда студия удается немедленно найти свой ритм с низкобюджетными проектами, и она продолжает работать гладко, даже не замедляясь.
Сегодня я хотел бы сосредоточиться на разработчиках, которые сильно начали свое путешествие и начали замечательную игру, которая подготовила почву для их роста игровой индустрии. Мы не обсуждаем студии ни с одним хитом, который можно считать чудесами с одним хитом, ни теми, кто создал отличный каталог с течением времени. Вместо этого мы сосредоточены на тех, кто начинал впечатляюще и последовательно.
Первые впечатления имеют значение, и эти разработчики игры знают это лучше, чем большинство.
Чтобы обеспечить сочетание долговечности и знакового статуса среди наших разработчиков, мы сосредоточены на людях, которые были в отрасли как минимум пять лет и создали не менее пяти игр.
10. черный & amp; Белый
Lionshead Studios
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/untitled-design-2025-02-07t112651-553.jpg)
Хотя я не могу удержаться от того, чтобы высмеивать Питера Молинье, как и многие другие, нельзя отрицать в его опыте в царстве Божьих игр. На самом деле, если мы оглянемся назад, он в прошлом показывал это.
Проще говоря, «черно -белый» служит отличной иллюстрацией. Эта новаторская игра позволяет игрокам испытать роль божества напрямую.
Открыто признается: в этой игре больше ошибок, чем роящий улей, но концепции, которые он вводит, и применение ИИ внутри него великолепно. К сожалению, эти исключительные качества, по -видимому, раздували эго Питера Молино, что привело к созданию проекта эго.
Несмотря на некоторые необычные черты, стоит отметить, что эта концепция была инновационной для ее эпохи, и можно было бы убедительно утверждать, что черно -белые проложили путь к басне. Само собой разумеется, такое отсутствие было бы большой потерей.
9. Madworld
Платинумгеймы
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/madworld-cropped.jpg)
До появления Bayonetta Platinum Games первоначально приобрела известность, демонстрируя оригинальную, отличительную интеллектуальную собственность. Хотя эта игра может быть не так широко признана, это скрытое сокровище, которое определенно стоит изучить, если это новое для вас.
Madworld-это песчаное, монохромное приключение, которое не уклоняется от тестирования игроков или погружает их прямо в интенсивные боевые ситуации. Он обеспечивает широкий спектр творческих способов распорядиться вашими врагами, что делает его игрой, которая не для слабонервных, но, несомненно, приятной. По сути, это ужасная, захватывающая поездка, которая также очень весело играть.
Фильм не преуспел в финансовом отношении, исключив какую-либо возможность последующего наблюдения, но он получил специальную фанатскую базу и стала культовой фаворитом, предприняв еще одну попытку PlatinumGames оправданной.
Затем пришла Байонетта, и, как говорится, остальное — история.
8. King’s Field
FromSoftware
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/untitled-design-2025-02-07t113058-804.jpg)
Помимо сомнений, трудно отрицать, что в настоящее время от Software является одним из самых обсуждаемых разработчиков игр в отрасли.
Тем не менее, некоторые люди могут не оценить, так это то, что они потратили много времени на создание своей нынешней славы и богатства, факт, подчеркнутый датой выпуска их первой игры, King’s Field, которая была запущена уже в 1994 году.
Можно утверждать, что поле Кинга служило основой для серии Souls, а не Demon’s Souls, потому что многие из подписных элементов Fromsoft видны в этом названии запуска PlayStation. Наиболее заметным из них является измеритель выносливости, который предотвращал любое дополнительное действие, как только оно будет исчерпан.
Несомненно, это, по -видимому, является артефактом из игры, и из -за того, что он был эксклюзивным для Японии, он не способствовал значительному вклад в продажи консоли. Тем не менее, с задним числом, это можно рассматривать как новаторскую игру 3D-игры, которая могла бы заработать свои награды, учитывая, что она заложила основу для того, что станет серией Souls.
7. Системный шок 2
Иррациональные игры
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/12/system-shock-2-6.jpg)
Это общеизвестные и привязанность, которые мы имеем для иррациональных игр, в основном благодаря игре, с которой говорится «шок» в его названии. Тем не менее, это было с продолжением совершенно отличной серии «шокировки», который они впервые отправились в путешествие в разработке видеоигр.
Кен Левин и его команда отвечали за создание System Shock 2, игру, которая не только поставила серию на игровой карте, но и мгновенно подняла их до авторитетного и уважаемого разработчика в отрасли.
System Shock 2 значительно продвинулся за пределы достижений взглядов, превращая пугающую игру ужасов в высоко оцененный ролевой титул. Несмотря на эту трансформацию, она продолжала сохранять зловещую атмосферу и постоянную угрозу, представляемую угрожающим антагонистом ИИ, Шоданом.
Эта игра была удивительно продвинута для своей эпохи, часто появляясь в качестве предшественника того, что в конечном итоге превратилось в Bioshock. Заинтриговано? Я настоятельно рекомендую вам попробовать иррациональные игры.
6. Темное облако
Уровень 5
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/untitled-design-2025-02-07t120607-585.jpg)
Хотя уровень 5 может не сразу позвонить здесь для всех, я могу гарантировать, что вы, вероятно, столкнулись с некоторыми из их популярных названий. Если вы играли в эпоху PlayStation 2, вполне возможно, что их первая игра была на самом деле вашей первой.
Первоначально запланированный как название запуска PlayStation 2, Dark Cloud была выпущена немного после первоначального развертывания. Тем не менее, задержка казалась полезной, так как игра оказалась успешной, предлагая исключительное слияние элементов разведки подземелья и городского строительства, которые удивительно дополняли друг друга удивительно хорошо.
Создание уровня 5 не совсем соответствовало амбициям Sony создать PlayStation, эквивалентную легенде о Zelda. Однако, учитывая проблему, с которой они столкнулись — попытка такого подвига в качестве начинающего разработчика, — это понятно, если они потерпели неудачу. Таким образом, в этом случае мы можем быть снисходительными к уровню 5.
5. Wolfenstein: новый заказ
Машетные игры
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/09/wolfenstein-the-new-order-shootout.jpg)
В течение довольно долгого времени серия Wolfenstein занимала свою позицию в качестве колоссальной фигуры в жанре шутера от первого лица, а также тяжеловеса, такими как Doom и Quake во время их расцвета.
Со временем серия Wolfenstein начала чувствовать себя как артефакт из прошлых игровых эпох. Был необходим макияж, и машинные игры с нетерпением ездили, чтобы предоставить его.
Группа, стоящая за последней игрой в Индиане Джонс, вернула неактивный титан, предлагая игрокам невероятно захватывающий и приятный опыт, поскольку они могли бы устранить нацистов различными привлекательными способами.
В то время, когда повествования однопользователя в играх шутера от первого лица (FPS) казались практически устаревшими, машинные игры продемонстрировали, что действительно была жажда автономных шутеров, так как игровой процесс и письмение были исключительно привлекательными.
Со временем новая эра завершится новым гигантом (или колоссом), который многие считают величайшей игрой Wolfenstein. И хотя мы редко обсуждаем Youngblood, команда Machine Games постоянно выносила удар после удара, мы надеемся, что они не заслуживают внимания!
4. LittleBigPlanet
СМИ молекула
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/09/littlebigplanet3shutdown.jpg)
В необычном шаге для многих студий, вместо того, чтобы выпускать игру, которую игроки найдут приятную, медиа -молекулу сделала свой вход, разработав игру, в которой геймеры могут создавать вещи, которые они сами найдут.
Littlebigplanet выделялся как причудливый, оригинальный и восхитительный платформер с бесспорно британским талантом и большим количеством очаровательного персонажа. Несмотря на то, что у него была специальная кампания, реальным ключом к ее популярности были его мощные инструменты создания, которые позволяли игрокам разрабатывать свои собственные уровни и делиться ими с другими.
В этот момент у игроков была беспрецедентная возможность создать уникальные уровни, используя различные ресурсы и инструменты, и даже приглашали друзей присоединиться к веселью — что -то непревзойденное с точки зрения творчества и многопользовательского взаимодействия в аналогичных играх в эту эпоху.
Хотя это может показаться простым по сравнению с современными стандартами, я настоятельно рекомендую попробовать оригинал. Он предлагает сырое, нефильтрованное удовольствие в лучшем виде, с Sackboy, который привлекает внимание. Что не ценить?
3. Психонавты
Двойные прекрасные производства
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/untitled-design-2025-02-07t114144-622.jpg)
Геймеры обязаны большой долгом благодарности Тиму Шаферу. От гениальных игр с точками Тем не менее, это была менее известная игра под названием Psychonauts, которая действительно подготовила почву для Double Fine Studios после его пребывания в Lucasarts.
Среди знаковых игр платформерного периода талисмана Psychonauts удивительно выделяется. Мало того, что он сохраняет свою позицию рядом с этими классиками, но также выходит за рамки нормы, предоставляя экстраординарный, следующий опыт, который значительно повысил творческий батончик для того, чего могут достичь 3D -платформеры.
Игра невероятно уникальна, раздвигая границы традиционного мышления, и я должен сказать, что из -за этого это более приятно.
Эта игра может иметь некоторые недостатки, но это подлинный классический платформер и выдающийся дебют в области разработки игры. Тим Шафер, всегда продолжай делать то, что ты делаешь лучше всего!
2. Бастион
Supergiant Games
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/09/the-kid-a-warrior-faces-a-large-creature-in-bastion.jpg)
Среди многочисленных игровых студий, лишь немногие избранные могут похвастаться тем, что они никогда не произвели подпущенную игру. Supergiant Games, безусловно, одна из тех исключительных студий.
Все, носившее их имя, будь то долгожданный продолжение Аида 2 или их дебютный название «Бастион», неизменно было приятно испытать в игровом процессе.
Тем не менее, хотя другие игры одних и тех же создателей могут быть одинаково впечатляющими или более, бастион остается дорогим для меня по разным причинам. Это может быть связано с очаровательным повествованием Логана Каннингема, вечной красоте его графики или гладкого, подписного боевого стиля, который известен Supergiant Games.
Среди пионеров Indie Gaming на Xbox Live Arcade бастион Supergiant Games выделяется как монументальный преемник, поддерживая и расширяя наследие, которое он унаследовал.
1. полураспада
Клапан
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/untitled-design-2025-02-07t115041-539.jpg)
Помимо Supergiant, Valve, возможно, является одной из немногих студий, которые постоянно проводят первоклассные игры без каких-либо заметных недостатков. Они подходят к каждому проекту с острым взглядом на детали и осторожным мышлением, особенно когда речь идет о трилогиях, что иногда расстраивает их фанатскую базу. Тем не менее, эта дотошность оправдана, учитывая исключительное качество игр в каждой серии, которую они производят.
Они инициировали необычную серию видеоигр с полураспадом, название с участием одного из самых известных тихих персонажей в истории игр и игрового процесса, который был исключительно впечатляющим, учитывая период времени, в который он был запущен.
3D-игрный пионер, полураспада, мог похвастаться одним из первых очаровательных повествований в играх стрелка. Его незабываемые ключевые моменты были одними из самых ранних в истории видеоигр.
По сути, это была новаторская игра, которая создала много первых в отрасли, и если вы сегодня наслаждаетесь современным стрелком, помните, что полураспада проложила путь к этому опыту.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Marvel Rivals: как получить помощь
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-02-07 15:40