Часто можно встретить игры с потрясающей графикой в высоком разрешении, из-за которой иногда собственные усилия кажутся незначительными. Тем не менее, важно помнить, что не все игры достигают одинакового уровня художественного мастерства.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыМногие игры с устаревшим оборудованием или современные инди-проекты, напоминающие более ранние релизы по базовому или даже примитивному визуальному дизайну, кажется, не вызывают беспокойства у людей благодаря высокому качеству контента внутри них.
Как геймер сам по себе, я твёрдо верю в то, что захватывающий игровой опыт — это всё, что действительно имеет значение. Мелкие детали часто остаются незамеченными, если основной геймплей удерживает игроков заинтересованными и развлекает их. Когда дело доходит до эстетики, мне больше нравятся вручную созданные произведения искусства от настоящих художников вместо общих, сгенерированных ИИ изображений, которые можно найти на Google Images. Это добавляет уникальный штрих, делающий каждый элемент особенным по-своему.
Чтобы выделиться из толпы, достаточно придать своим произведениям искусства творчество и страсть. Стиль или техника не играют решающей роли; даже если это покажется простым эскизом, созданным в MS Paint восьмилетним ребенком, главное — чтобы игровой опыт оставался приятным.
Эти десять названий демонстрируют, что хотя художественное качество имеет значение, оно может быть затмлено исключительным геймплеем.
Cruelty Squad
Визуальная рвота
Группа «Crewelty» является уместным дополнением к списку, однако ее неустанная приверженность намеренно грубой и неприятной эстетике может привести парадоксально к потрясающему представлению.
Ассортимент текстур выглядит как необычная смесь общих изображений, абстрактных всплесков цвета, непредсказуемых градиентов и элементов, напоминающих те, что используются в программе Kid Pix. Такое странное сочетание создаёт визуальный хаос, несравнимый ни с чем из того, что я встречал ранее.
Весьма увлекательно, что в этой игре все кажется непривлекательным, но я нахожу ее весьма очаровательной. Это не обязательно совет для разработчиков о том, как должна выглядеть игра, но она точно показывает интерес и удовольствие от игры, несмотря на её внешне непривлекательные элементы.
Эта игра умудряется оставаться увлекательной несмотря на свои необычные боевые сцены, механику стрельбы в стиле ретро и огромное количество вариантов выбора, даже если кажется, что каждая стена может быть любым случайным изображением из моей коллекции фотографий.
Террария
Последовательно непоследовательный

Я очень люблю Террарию, однако должен признать, что она совершенно не подчиняется никаким правилам традиционного пиксельного дизайна. Вместо этого кажется, что авторы полагаются исключительно на ‘правило крутости’, и оно работает весьма эффективно.
В этой игре вы найдете множество элементов разного размера. Многие аспекты кажутся несоответствующими стандартной пиксельной сетке, что приводит к снижению качества изображения в некоторых частях по сравнению с другими, делая общее визуальное восприятие немного неприятным.
Хотя многие спрайты в этой игре действительно поразительны, некоторые могут не идеально сочетаться с теми, что были актуальны почти десятилетие без обновления. Тем не менее приятно наблюдать за эволюцией художественного стиля, даже несмотря на некоторую несогласованность.
Эта игра невероятно приятна в игре, и я не возражаю против небольшого отклонения пикселей от задуманных позиций, учитывая то, насколько потрясающе она выглядит. Особенно впечатляет её способность выпускать лазерный удар без заметного пиксельного эффекта.
Баба это ты ‘
Сверхпростая простота

Когда речь заходит о играх с простой, но захватывающей эстетикой, Baba Is You выделяется как замечательный вариант. Несмотря на то что спрайты кажутся нарисованными за одну минуту, они всё равно вызывают симпатию.
Первоначально,
Цвета выделяют различные части головоломок, в то время как каждый персонаж (спрайт) выполнен в черно-белых тонах, благодаря чему уникальные особенности выделяются четко и связи между элементами можно легко заметить сразу же при первом взгляде.
Простота дизайна игры, включающая преимущественно черные фоны и несложные спрайты, демонстрирует, что неподдельная превосходность в играх-головоломках может быть достигнута без сложных деталей, оставляя неизгладимое впечатление как незабываемого игрового опыта.
Half-Life
Всегда кристи

Попытка свежего взгляда на ‘Half-Life’ от Valve привела к такому разочаровывающему римейку, что большинство фанатов предпочитают играть в оригинальную версию, несмотря на то что её графика заметно ухудшилась со временем. В отличие от этого, продолжение остаётся привлекательным и актуальным.
Визуальное качество выглядит довольно примитивным, текстуры низкого разрешения и грубая эстетика. Кроме того, модели имеют малое количество полигонов, что делает их структуру легко различимой при взгляде на них. Всё это создаёт впечатление игры конца 90-х.
Несмотря на то что её возраст становится всё более очевидным, эта игра остаётся приятной во всех отношениях и ежедневно привлекает бесчисленное множество игроков в Steam. Это вечная классика с игровым процессом, который является связующей силой, сохраняющей её актуальность.
Эта игра невероятно увлекательна, предлагает захватывающий сюжет, обладает многочисленными инновационными и интересными функциями, которые послужили основой для всех последующих произведений Valve, а также является выдающимся примером превосходного геймплея.
SUPERHOT
Красное в твоём счёте

Вместо того чтобы сосредотачиваться только на динамичном шутере от первого лица в реальном времени из SUPERHOT, возможно, стоит обратить внимание на увлекательные детали вне симуляции, которым вы ранее не придавали большого значения.
В этой игре даже базовые элементы, которые можно легко создать художественно, выведены на новый уровень сложности и захватывающего взаимодействия благодаря продвинутому техническому исполнению. Это область, где если ваши навыки больше склоняются к программированию, а не визуальному искусству, то здесь можно по-настоящему блеснуть.
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться каждой деталью этой игры — сложными шейдерами, тщательным моделированием, даже тем, как убедительно разваливаются враги. Каждый отполированный аспект превращает на первый взгляд базовые модели в захватывающую часть игрового опыта. Уникальная механика времени, где оно движется только тогда, когда двигаюсь я, действительно продает мне эту игру по ее очарованию и инновационности.
Хотя техническое исполнение может представлять трудности, при разумном подходе вы можете добиться реалистичных симуляций базовых моделей и условий, если тщательно уделяете время их усовершенствованию.
Легенда о Зельде: Окарина Времени
64 бита

В эпоху 8-битных и 16-битных игр многие старые игры до сих пор хорошо держатся с точки зрения как геймплея, так и графики. Однако первое поколение 3D консолей является свидетельством значительного обучения индустрии в это время, особенно после выпуска Ocarina of Time.
Несмотря на то что кажется, будто текстуры были нагреты в микроволновой печи и некоторые из окружения состоят из сжатых стоковых изображений, эта игра остается номером один на Metacritic и часто упоминается среди величайших игр всех времен.
Многие люди часто критикуют независимых разработчиков за создание игр с использованием готовых ассетов (asset-flipped), что включает покупку предварительно созданных ресурсов на рынке и их использование для создания всей игры. Однако важно отметить, что многие классические игры для Nintendo 64, включая ‘The Legend of Zelda: Ocarina of Time’, также широко применяли этот метод.
Игра не следует строгим канонам конкретной эстетики, но эффективно создаёт захватывающую атмосферу, предлагает увлекательный сюжет и приятное времяпрепровождение благодаря значительной акцентированности на развлечении игроков с минимальными усилиями в других областях.
Фатальная компания
Непередаваемая атмосфера

Если вы запустили Lethal Company и исследовали модели, вам может быть очевидно, что опыт создателя в разработке игр для ROBLOX проявляется в блочном и примитивном виде моделей.
Текстуры имеют грубую или базовую качество, пользовательский интерфейс состоит преимущественно из линий и текстурных наложений, созданных при помощи инструмента рисования линий, а всё это объединено с использованием шейдера cel. Удивительно, но такое не отполированное сочетание создает привлекательный общий вид.
С художественной точки зрения графика в этой игре может быть не первоклассной, но она воплощает уникальный стиль, легко воспроизводящийся другими, что способствовало развитию впечатляющего сообщества моддинга. В результате игра становится неоспоримо оригинальной.
Одной из привлекательных особенностей игры является то, что она создаёт ощущение погружения в сложные лабиринты. Несмотря на то, что гиганты выглядят как глиняные фигурки при включенной графике с низким уровнем детализации (LOD), они всё равно сохраняют некую атмосферу загадочности.
3. Среди нас
Нацарапал ‘Науты’

Выбор ручной рисовки может показаться поначалу сложным, но стоит учесть успех таких игр как Among Us, особенно его внешний вид на пике популярности в 2020 году. Вы обнаружите, что это производит привлекательное впечатление, которое относительно легко воспроизвести.
Благодаря созданию флеш-игр и разработке серии Генри Стикмин можно легко понять странный художественный стиль игры ‘Among Us’, вдохновлённый MS Paint, который я нахожу очаровательным.
Как креативный энтузиаст, все что вам нужно сделать — это запустить встроенное программное обеспечение для рисования на вашем компьютере, создать минималистичных персонажей в виде фасоли с несколькими анимационными последовательностями. Кто знает? Возможно, вы создадите всемирную сенсацию!
Популярность игры Among Us достигла таких высот, что ее знают не только мои друзья, но даже моя мама. Одним из главных факторов успеха является простой и незамысловатый дизайн персонажей, делая их легкими и забавными для рисования — ключевой элемент, безусловно сыгравший значительную роль в широком распространении популярности игры.
2. Старая школа Runescape
Всё ещё держится

В отличие от этого, я заметил, что вместо того чтобы играть в New School Runescape, люди преимущественно увлечены Old School версией. Этот более старый вариант часто воспринимается как имеющий грубые текстуры, мелкие шрифты, слабые модели и рынок, где можно торговать предметами от доспехов до подруг — все это происходит в Люмбридже.
Несмотря на заметно устаревшую графику, эта ММО-игра до сих пор привлекает игроков, находя в её винтажном очаровании больше привлекательности, чем в современной и отполированной Runescape. Удивительно, как что-то старое может сохранять такую сильную привлекательность по сравнению со своим современным аналогом.
Если вы выросли, играя в браузерные игры и пикселизированный Minecraft на малопроизводительном ноутбуке, то RuneScape предлагает ностальгическое возвращение к тому времени в играх, являясь приятным путешествием по памяти для создания увлекательного контента с ограниченными аппаратными ресурсами.
Несмотря на простоту в создании моделей, освещения и пользовательского интерфейса, который мог бы показаться поспешно собранным даже при использовании старой системы Windows XP, игра обладает завораживающей привлекательностью, заставляющей возвращаться к ней снова и снова.
UnderTale
Он до сих пор использует MS Paint, кстати.

Тоби Фокс получил широкую известность за создание игры Андертейл, в которой он руководил почти всеми аспектами. Однако из-за такой значительной нагрузки некоторые аспекты пришлось сократить. Относительно его навыков программирования их часто критикуют, а его визуальный вклад в то, что многие считают иконической игрой 2010-х годов, возможно, не соответствует ожиданиям всех.
Если вы задумываетесь о вызове этой записи на пересмотр, подумайте следующее: большинство впечатляющих фонами, спрайтами персонажей и дополнительными деталями были созданы Темми Чанг. Однако Тоби был ответственен за создание спрайтов оверворлда и дизайнов комнат.
Ему удается иногда создать приятную атмосферу, особенно в таких местах как Водопад. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что Фриск обладает одним из самых хаотичных дизайнов персонажей во всей истории видеоигр. Удивительно, но к ним все еще относятся с определенной серьезностью.
В разных частях игры вы заметите, что знаменитый значок сердца и другие элементы имеют различные размеры пикселей, а также несколько несочетающихся цветов. Кроме того, по всей игре разбросаны случайные пиксели. Тем не менее, несмотря на эти небольшие недочеты, речь идет об UnderTale – так что это естественно великолепно!
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-04-18 17:12