10 Удивительных Игр, Которые Заставляли Игроков Быть Злыми

Энтузиасты ролевых игр, как правило, хорошо известны, что, когда представляется с возможностью выполнения действий, которые являются глубоко аморальными или презренными, многие геймеры склонны воспользоваться шансом.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В сфере видеоигр последствия ваших решений остаются ограниченными в воображаемой обстановке, что освобождает любую реальную ответственность за неправильное поведение. Тем не менее, важно отметить, что решение действовать морально или аморально все еще восхищается.

По сути, ролевая игра заключается в том, чтобы иметь свободу выбирать ваши действия, однако некоторые игры устраняют эту свободу и заставляют вас выполнять отвратительные действия, чтобы вместо этого продвигать сюжет.

Начиная от сцен душераздирающих до шокирующих насильственных действий, здесь есть широкий спектр. Однако, чтобы добраться до финала, вы должны противостоять и принять свою собственную внутреннюю тьму.

Мы сосредоточимся на демонстрации игр, которые не позволяют избегать определенных действий. Это означает, что мы исключаем любые случаи, когда игроки должны намеренно искать негативное или вредное поведение.

10. Игра в гуся без названия

Причиняя постоянный вред

Давайте начнем с чего -то случайного, так как вскоре все может стать довольно мрачным. Игра в игру без названия не темная, но она предлагает вам многочисленные возможности направить свою озорную сторону.

Чтобы продвинуться в этой игре, некоторое время исследуйте небольшую деревню в Шропшире, разжигая неприятности, куда бы вы ни пошли. Ожидайте повредить предметы, раздражать жителей деревни, пугать детей и многое другое на этом пути.

Этот гусь не кажется особенно угрожающим, но если вы когда -либо думали, что школьный хулиган не злой, то вы можете получить подобную атмосферу от этой птицы.

Вместо того, чтобы просто проходить время в вашем пруду, почему бы не попробовать быть немного более игривым, как радостный гусь?

Хорошо, наслаждайтесь этим, потому что остальные эти записи не такие приемлемые.

9. Для этого требуется два

Сцена со слоном

Когда я возвращаюсь в игровой мир, я держу вещи дружелюбными и приятными для всех. В конце концов, игра занимает два — это фантастический семейный опыт, который приносит смех и моменты связи!

Тем не менее, несмотря на то, что это игра, сосредоточенная на развлечениях и причудливости в детстве, она содержит одну конкретную последовательность, которая требует от вас выполнения чрезвычайно печальных и злобных действий.

Будучи миниатюрной версией геймера, я придумал не очень популярный план, чтобы привлечь внимание моего ребенка, в то время как в сокращенном состоянии: я решил «переделать» ее любимого слона Тедди, абсолютную радость ее мира. Но акт разборки этой заветной игрушки и позволения ей резко упасть до гибели, был далеко не легким, учитывая, насколько он восхищается ее жизнью.

Без сомнения, помимо разорванного уха, маленький плюшевый мишка, вероятно, будет в порядке, как только вы завершите игру, и он вернется к своему обычным размерам, что позволит вам снова пришить его ухо. Однако во время этой части игры это особенно сложная сцена для навигации.

8. Тень колосса

Убивая Колоссов

Wandering about to engage a Colossus in Shadow of the Colossus

Вместо того, чтобы погрузиться в захватывающее путешествие вашего персонажа видеоигр, сражаясь через обширные миры в соответствии с инструкциями игры по максимальному удовольствию, возможно, стоит задуматься о причинах наших действий в этих цифровых сферах, и если они соответствуют нашим личным ценностям.

В Shadow of the Colossus персонаж отправляется в путешествие после того, как его спрашивает Дормин, побуждая их убить Колосси, чтобы воскресить то, что он потерял. Однако, когда каждый колосса побеждает, последствия становятся более очевидными.

Действительно, эти колоссальные существа, как правило, мирны, но любая неспровоцированная агрессия по отношению к ним приводит к печальной кончине, которую трудно вынести. Однако для выполнения задачи активное участие имеет решающее значение.

В конечном счете, кажется, что наши действия привели нас к печальному финалу, и, возможно, это было последствием, которое мы заработали за то, что мы заработали за такие великолепные титаны.

7. Биошок

Не Будете Ли Вы Так любезны?

Обсуждая инстинктивные шаги в видеоиграх, Bioshock может быть самым известным названием, которое создает сложный запрос и приглашает нас углубиться в наши мысли.

В роли пешки Атласа мы насильственно приходим к Восхищению, спускаемся, используя батисфере в его глубину, и в конечном итоге стремимся найти Эндрю Райана, тиранического лидера этого крошечного рая.

Тем не менее, когда сталкивается с ним напрямую, становится ясно, что мы являемся марионеточным солдатом под командованием Фрэнка Фонтейна. Услышав триггерную фразу «Вы бы любезно», мы вынуждены подчиняться каждому его обучению без вопросов — например, захват гольф -клуб и разбивая челюсть Райана по его поручению.

После этого заявлено: «Человек решает, слуга следует». Независимо от того, сколько времени вы тратите на трудные или откладывающие, в конечном итоге вы обнаружите, что столкнетесь с задачей устранения создателя Rapture и признания того, что вы связаны намерениями создателя. Это прекрасный момент, и немногие разработки сюжета могут конкурировать с эмоциональным ударом, достигнутым этим.

6. Документы, пожалуйста

Привратник Арстоцка

Время от времени демонстрация злых действий в игре может быть связано с нашими основными инстинктами выживания человека — это выбор между ними или нами. Эта динамика — это то, что разворачивается, когда вы занимаете пост в пограничном контроле Арстоцки, где вы окажетесь с трудным решением выполнить свои обязанности или столкнуться с теми же последствиями, что и все вокруг вас.

Если вы можете последовательно выбирать мудро и усердно выполнять свои обязанности, вы заработаете достаточно денег, чтобы обеспечить свою семью и обеспечить их безопасность. Тем не менее, это может потребовать отказания в стране в страну невинным, отчаянным лицам, решение, которое потенциально может привести их к определенной смерти.

Продолжить предоставленные руководящие принципы.

Другими словами, продолжайте с помощью шагов или правил, как указано.

По сути, невозможно помочь каждому человеку, и независимо от того, принимаете ли вы действия или остановитесь в стороне, на ваши плечи будет много ответственности.

5. Последний из нас, часть 1

Отрицая Существование В Мире Лекарства

Игра в последнюю серию США оставила меня в затруднительном положении, так как я обнаружил, что сталкивался с многочисленным морально сомнительным и неприятным выбором между двумя играми.

Честно говоря, есть мало места для дебатов, когда я размышляю над решением Джоэла в кульминации первой игры. Это больше похоже на безжалостный, эгоистичный поступок, который склоняется к более темной стороне человечества.

В ситуации, когда Джоэл должен выбрать между отказанием Элли, чтобы получить лекарство от вируса Кордицепса или спасти ее, он приходит к выводу, что благополучие человека важнее коллектива и впоследствии предпринимает насильственные действия, чтобы спасти Элли от огненных и их их хирурги.

В каком -то смысле его действия можно рассматривать как противоположность злам, потому что они движимы любви к ее спасению. Тем не менее, этот акт также может привести к тому, что мир заполняется зомби. Более того, без разбора убивать всех не совсем мирное или дипломатическое решение.

4. Grand Theft Auto V

Пытающий мистера К.

Как геймер, я стал свидетелем некоторых интенсивных и тревожных сцен во многих сериях игры, даже прибранное критику Королевство: освобождение 2. Однако ничто не сравнится с ужасной сценой в Grand Theft Auto V, которая заставила меня чувствовать себя нелегко и беспокоить.

В миссии «Благодаря книге» вы должны получить информацию от человека из азербайджанского происхождения, используя любые методы, необходимые, поскольку просто принесло ему незначительные неудобства, чтобы выполнить работу.

Вам придется подвергнуть их пыткам воды, грубо тянуть за плоть плоскогубцами и агрессивно вытащить зуб во время подсказки. Это интенсивно, тревожно и одно из самых злобных действий, которые можно вообразить.

3. Ведьмак 3: Дикая охота

Сюжет квеста «Кровавый барон»

В некоторых играх представлены ситуации, когда вы застряли между двумя неприятными вариантами, по сути, выбирая собственную бренд проблем. Тем не менее, я считаю, что CD Projekt Red выделяется, особенно в «Ведьмаке 3» из -за изобилия и сложности квестов. В этом случае я обнаружил, что привлечен к сказке кровавого барона.

В этой миссии, независимо от вашего выбора, вред неизбежно будет нанесен, и вы будете нести ответственность за это. Чтобы упростить, ваши решения могут привести к потере жизни невинных детей, превращению жены барона в водную гибель, или и барона, и его жена, которые предпочитают покончить с собой.

Хотя это правда, что никто буквально умирает из -за ваших прямых действий. Однако, если бы вы вообще не вмешались, никто бы тоже не погиб. Предпочтительнее, является ли этот результат дискуссионным. По сути, здесь нет хороших результатов, только трагических последствий и больше причин для общественности не любить ведьмы.

2. Спецназ: Линия

Белый фосфор

Пришло время пройти мимо более легких тем. Давайте погрузимся в основную тему. В то время как Spec Ops: Линия появляется в виде стандартной игры Shooter с 2000-х годов, в которой представлена ​​специальная миссия OPS на Ближнем Востоке и первоклассное оружие, эксклюзивное для элитных военнослужащих, она значительно отличается от многих других игр в своем жанре. В отличие от большинства этих игр, он направлен на то, чтобы подчеркнуть разрушительные реалии войны.

Из -за вашего ПТСР и суматохи из прошлых войн вы обнаруживаете, что делаете все более спорный выбор, преследуя призрак Конрада — человека, который был умер в течение довольно долгого времени.

Или:

Ваше ПТСР и воспоминания о войне заставляют вас принимать более спорные решения, поскольку вы продолжаете искать Конрада, человека, которого больше не жив.

Обе версии передают исходное сообщение естественным, простым для понимания, сохраняя при этом предполагаемый тон.

События приводят к использованию белого фосфора, действию, которое, как полагают, устраняет опасность и противников. Тем не менее, позже раскрывается, что эта операция привела к гибели сотен невинных гражданских лиц, что вы одобрили. Эта пугающая сцена глубоко влияет и задержится в вашей памяти даже после того, как фильм заканчивается.

1. Call of Duty Modern Warfare 2

Ни одного русского

Я указал, что определенные отрывки будут изображать бессмысленную жестокость и кровопролитие, и среди всего, ни один из них не подходит для этого описания, и столь же спорным, как уровень под названием «Нет русского языка.

В игре Call of Duty: Modern Warfare 2 задача в Московском аэропорту выделяется как одна из самых кратких миссий по всей серии. Однако, несмотря на свою краткость, эта миссия имеет неизгладимый эффект, который задерживается долго после завершения.

Игроки пойдут в аэропорт, и им просто скажут: «Помни, нет русского языка». Затем, когда вы стояли перед кучей невинных гражданских лиц, вы и ваша команда открыли им огонь, убив их в холодной крови и эффективно заставив вас соприкасаться с терроризмом.

Эта задача не важна для продвижения игры, и она не требует съемки. Однако, не испытывая его изначально, вы можете пропустить это. Просто присутствовать в комнате с группой приспешников достаточно для этой спорной миссии, чтобы составить наш список.

Смотрите также

2025-02-24 14:40