Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я наткнулся на несколько действительно уникальных и захватывающих игр, которые оставили меня зачарованным. Однако есть игры, которые, хотя и могут похвастаться впечатляющим сюжетом или потрясающей графикой, не справляются с боевой системой. Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом работы с пятью такими играми, в которые, несмотря на их недостатки, стоит сыграть из-за их уникальных особенностей и увлекательного повествования.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
За прошедшие годы я встречал несколько фантастических JRPG, но их боевые системы не всегда оправдывали мои ожидания. Однако важно отметить, что эти игры по-прежнему предлагают невероятные сюжеты и захватывающие миры, что делает их достойными впечатлениями, несмотря на периодические недостатки в боевой части.
А как насчет этого: «Давайте рассмотрим несколько японских ролевых игр, которые имеют много замечательных аспектов, но их боевые системы нуждаются в некоторых улучшениях.
10 Последняя фантазия 9
Все отлично, кроме боев
Классическая игра Final Fantasy 9 широко известна как одна из выдающихся игр серии. Это признание обусловлено потрясающей визуальной эстетикой, захватывающим повествованием и незабываемым развитием персонажей.
Тем не менее, его неблагоприятная репутация была заработана не из-за боевой системы. Напротив, по многим аспектам она уступала Final Fantasy 8, и эти проблемы, похоже, были решены в следующем выпуске игры.
Простота этой игры меня не впечатляет. Хотя игра возвращает нас к классическим играм, ей не хватает той глубины, которой обладала Final Fantasy 6.
Как заядлый энтузиаст Final Fantasy, я должен признаться, что захватывающая интерактивность, присутствующая в предельных перерывах FFVIII, на этот раз, похоже, отсутствует. Трудно не пропустить захватывающую глубину, обеспечиваемую системой Материи из Final Fantasy VII, и даже призывы, которые всегда были для меня изюминкой, не дотягивают до их предыдущих воплощений.
Игра казалась устаревшей по сравнению с быстро развивающейся игровой индустрией. В некоторых аспектах боевая система Final Fantasy 9 оставалась неизменной, из-за чего иногда было сложно в полной мере насладиться другими частями игры.
9 сказок Берсерии
Непонятная механика
Игра Tales of Berseria значительно обновила серию Tales, однако столкнулась с серьезной проблемой: есть одна серьезная проблема.
Бой, хотя временами и увлекательный, основан на системе сбора кристаллов. Видите ли, они подпитывают то, что Артес вы можете делать во время боя, и это здорово, но угадайте, что?
Когда запас этих кристаллов истощается, у вас практически не остается выбора, поскольку в игре отсутствует фундаментальная атака для таких пробелов.
Как давний игрок в ролевые игры, я должен признать, что часто чувствую себя довольно неуклюже, когда дело доходит до боя. Кажется, что я постоянно спотыкаюсь в причудливом вальсе, используя свои специальные приемы (Артес), а затем нослюсь, как незадачливый дурак. Мой персонаж может и опытен в бою, но исполнение оставляет желать лучшего!
К сожалению, учитывая, насколько фантастична эта история, в нее также вовлечены Вельвет, один из главных персонажей сериала, и отличная группа.
Чувак, я участвую в бесчисленных стычках, и кажется, что боевая механика действительно блестящая во время встреч с боссами, но не всегда в хорошем смысле. Здесь недостатки становятся очевидными.
В последующей игре под названием «Tales of Arise» они улучшили боевую систему, введя базовые атаки, чтобы заполнить пробелы между Артами, а также включили функцию уклонения, которая значительно улучшила общую плавность игрового процесса.
8 Dragon Quest 3 HD-2D Римейк
Древние неверными способами
Для геймера, испытывающего ностальгию, погружение обратно в мир Dragon Quest 3 HD-2D похоже на попадание в машину времени. Обновленная графика переносит меня в знакомый, но обновленный мир, а улучшенные улучшения качества жизни делают каждый шаг легким и приятным.
Как геймер, я должен признать, что создатели проработали многие аспекты этой игры, но им не хватило боевой системы. Вместо того, чтобы наблюдать, как действие разворачивается на моих глазах, я вижу только короткие удары или анимацию заклинаний. Было бы гораздо более захватывающе, если бы я действительно мог увидеть происходящий бой.
В этом случае у вас нет полной автономии над своими персонажами; вместо этого вы выбираете, когда вступить в бой, и определяете свою стратегию, только чтобы наблюдать за развитием событий.
Это невероятно скучно, мало привлекает игроков и кажется значительно менее захватывающим вариантом идеи, которую ранее исследовала Unicorn Overlord.
Обновленная версия игры должна была значительно улучшить боевую систему, но, похоже, по какой-то причине этот аспект остался неизменным.
7. История бродяги
Что я здесь смотрю?
Среди автономных японских ролевых игр высшего уровня Vagrant Story действительно выделяется. В отличие от многих других игр этого жанра, наполненных фантазией и причудами, она предлагала уникальное, мрачное, готическое повествование, демонстрирующее исключительный сценарий, построение мира и развитие персонажей.
Несмотря на свой потенциал величия, основным препятствием, мешавшим ему добиться грандиозного успеха, был довольно неуклюжий боевой механизм. Эта гибридная система сочетала в себе действие в реальном времени со случайными паузами, но, к сожалению, не смогла дать эффективного эффекта.
Обучение не очень полезно, а боевая система, основанная на конечностях, кажется неудобной, независимо от того, сколько времени вы тратите на взаимодействие с ней.
Раньше бой в реальном времени был включен в японские ролевые игры (JRPG) более эффективно, чем то, что пыталась сделать Square Enix в данном конкретном случае. Несмотря на их стремление оказать значительное влияние с помощью этой функции, похоже, их усилия не увенчались успехом.
Несмотря на свои превосходные характеристики, боевая система игры может стать серьезным препятствием для некоторых энтузиастов JRPG, что делает ее потенциальной проблемой, которую им будет трудно преодолеть. Однако, учитывая общее качество игры, я все равно настоятельно рекомендую ее любому поклоннику JRPG.
6 Последняя фантазия 12
Расслабьтесь и наблюдайте
После того, как компания Square Enix исследовала сферу многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), была разработана Final Fantasy 12, и это влияние очевидно. Эта игра выделяется как одно из самых зрелых предложений в коллекции Square Enix и может похвастаться исключительно сильным актерским составом, который многие считают лучшим.
Мир также удивителен для изучения, злодеи интересны и интересны своими мотивами, а неожиданные повороты событий также являются одними из лучших в сериале.
Однако одним из аспектов игры была ее боевая система. Мы уже давно привыкли управлять темпом сражений внутри серии, но необъяснимым образом этот контроль у нас отобрали.
Будучи геймером, я погрузился в динамичное поле битвы с механизмом автоматической атаки и порой взаимовыгодными отношениями с системой Гамбита, которые диктовали мои стратегические решения в бою в реальном времени.
Эта функция позволяет игре автоматически запускаться, эффективно играя самостоятельно. Хотя некоторые оценили такой подход невмешательства, многие другие сочли его менее привлекательным, поскольку он устранял необходимость взаимодействия с контроллером.
Включая повторяющиеся атаки Ускорения, которые, хотя и захватывают, сохраняются на протяжении всего одиночного конфликта, приводят к тому, что боевая система довольно быстро становится монотонной и не вносит существенных изменений в течение примерно 60 часов.
5 Хроники Ксеноблейда 2
Чтение руководств – это не весело
Во второй половине 2010-х годов Xenoblade Chronicles 2 стала новаторской игрой, которая вывела жанр японских ролевых игр (JRPG) из его более сдержанной эпохи.
Захватывающее повествование восходит к классическим JRPG, а графика — одна из лучших, которые в настоящее время предлагает Nintendo Switch.
Тем не менее, боевая система представляет собой сложную задачу из-за ее сложной конструкции и длительного обучения. Вместо того, чтобы быть изначально ошибочным, именно уровень детализации, необходимый для его освоения, мешает многим игрокам полностью использовать его потенциал.
Большой проблемой являются бесконечные обучающие программы, в которых представлены новые боевые механики, которые даже не имеют смысла, несмотря на то, что их неоднократно перечитывают.
Для полного понимания этой системы были бы полезны доступные онлайн-видеоуроки, но такие ресурсы не должны быть необходимы для любой игры.
Хотя его фундаментальная структура проста, она становится сложной из-за многочисленных элементов, требующих управления, множества возможностей использования и других дополнительных факторов.
В последовательном режиме объем информации был бы ошеломляющим, но быстро развивающиеся действия в реальном времени в сочетании с продолжающейся суматохой боя делают чрезвычайно сложным сохранение контроля и принятие последовательных решений, особенно когда часто используются новые боевые механики. представлено в игре.
4 Ксеносага
упрощенный
Во многих аспектах Xenosaga можно рассматривать как глубокую, заставляющую задуматься ролевую игру (JRPG) для взыскательных игроков. Он отрывается от традиционных повествований своих предшественников «герой спасает вселенную» и углубляется в более философские сюжетные линии, затрагивающие важные темы.
Кроме того, вы найдете привлекательных персонажей, очаровательных противников и визуально привлекательную графику, которая привлечет ваше внимание и увеличит удовольствие от повествования.
Хотя игра очень старается, похоже, ей не хватает боевой системы, поскольку она кажется менее увлекательной и приятной по сравнению со сложной и увлекательной системой Xenogears.
В этой настройке ключевые компоненты называются точками действия, которые служат валютой для выполнения различных атак, соответствующих отдельным кнопкам.
В этом случае комбинации были значительно упрощены по сравнению с их древними аналогами, что привело к менее увлекательному и более шаблонному опыту взаимодействия с системой.
Когда вы натыкаетесь на успешную стратегию, у вас не остается особого стимула исследовать ее. Более того, поскольку все комбинации открываются автоматически по мере продвижения по повествованию, ощущение личного создания прогресса также отсутствует.
Боевые сцены кажутся довольно скучными, большинство атак кажутся не впечатляющими, даже по стандартам того времени, когда они были выпущены. К сожалению, они тоже не выдержали времени.
3 Дракенгард
Игра «Худшие воины династии»
На мой взгляд, нет другой игры, похожей на Drakengard. Это просто безумие, и я имею в виду это в лучшем смысле — особенно для тех, кто ценит уникальные истории, которые полностью завораживают своим непредсказуемым развитием.
Эта игра знаменует собой начало эпической серии Nier, рожденной из одной из самых нетрадиционных концовок в играх, которую можно получить, только играя в Drakengard уникальным способом.
Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться своим опытом: Drakengard предлагает вам роль Каима, невероятно интенсивного главного героя, который с самого начала связывает свою судьбу с драконом. Затем сюжетная линия принимает захватывающий поворот: гусеницы разрываются, поднимаются высоко над землей и дико вращаются, пока вы крепко держитесь, охваченные захватывающей поездкой.
Единственная проблема заключается в том, что для того, чтобы получить удовольствие от этой поездки, вам нужно пройти бой, который составляет большую часть игры.
Битву можно разделить на два стиля: наземный, напоминающий наименее требовательный спин-офф Dynasty Warriors, когда-либо созданный, и воздушный, отражающий бой Panzer Dragoon, если он был создан в течение одной ночи.
Ходячие сражения поначалу довольно разочаровывают, предлагая вам ограниченное количество ходов на ранних стадиях, которые могут быстро стать утомительными, оставляя у вас мало энтузиазма для продолжения игры.
Это увеличивается с увеличением оружия, которое вы открываете, но если вы ожидаете чего-то столь же захватывающего, как Nier: Automata, вам сильно не повезет.
С течением времени ситуация значительно ухудшилась, из-за этих событий сегодняшние прохождения становятся еще более мучительными, чем два десятилетия назад.
Даже учитывая это, поездка стоит того.
2 Ниер: Репликант
Классический гринд
Nier» входит в избранную группу игр, действительно заслуживающих звания исключительных. Ее история, вращающаяся вокруг стремления брата и сестры исцелить свою больную сестру, одновременно увлекательна и необычна, предлагая уникальный опыт, не имеющий себе равных.
Эта игра может похвастаться одними из самых интригующих поворотов сюжета, запоминающимися значками персонажей и демонстрацией окружения, которое является единственным в своем роде среди японских ролевых игр (JRPG).
Однако, чтобы получить от этого удовольствие, вам придется разобраться с боевой системой, которая далеко не образцова.
Очевидно, что эта система была предназначена для того, чтобы позволить пользователям выполнять различные действия, такие как комбинации движений, использование различного оружия и произнесение заклинаний. Однако он кажется довольно неуклюжим или плохо реализованным без какой-либо видимой причины.
Как геймер, я обнаружил, что атаки кажутся слабыми и недостаточными, а магическая система, хотя и визуально привлекательна, не работает так эффективно, как должна была бы. Это выглядело как попытка воспроизвести стиль игры, похожей на Devil May Cry, но, к сожалению, из-за отсутствия технического совершенства она не удалась по-настоящему воплотить такую концепцию в жизнь в рамках JRPG.
В этой перефразированной версии предложение звучит так: Шоу оправдало себя благодаря Nier: Automata с впечатляющей боевой механикой. Однако в данном случае геймплей не реализовал весь свой потенциал.
1 Последняя фантазия XIII
Слишком много перемен
Как преданный фанат, я должен признать, что когда Final Fantasy 13 впервые вышла в свет, многие из нас остались разочарованы. Основная проблема, похоже, связана с несколько линейной структурой начальных этапов, которая отличалась от более открытого исследования, к которому мы привыкли в предыдущих играх.
Тем, кто упорствовал, была представлена исключительная игра с убедительными персонажами, уникальным сюжетом и графическим совершенством, которое считается одним из лучших в серии.
В большинстве японских ролевых игр (JRPG) боевая система играет значительную роль, но, к сожалению, система смены парадигмы в этой игре не оправдала ожиданий.
Первоначально вы можете управлять только одним персонажем, и это ограничение становится разочаровывающим, поскольку на протяжении всего повествования время от времени появляются интригующие персонажи, над которыми игроки не имеют постоянного контроля.
Это оставляет вам очень похожую боевую систему на протяжении большей части игры.
Разочаровывает то, что система Paradigm Shift может предложить что-то экстраординарное, но это не совсем понятно сразу, из-за чего часто создается впечатление, что игра в значительной степени является самостоятельной игрой.
Несмотря на то, что вы можете сменить лидеров и порядки ближе к концу игры, может быть уже слишком поздно, потому что к тому времени повторяющийся характер боя может оставить вас невероятно скучным или незаинтересованным.
Проще говоря, единственное очевидное объяснение того, что нам не дают контроля над этой игрой, заключается в том, что Square Enix желает попробовать что-то новое и инновационное.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты XRP: прогноз движения цен XRP
- Аналитика криптовалюты APE: прогноз движения цен ApeCoin
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-12-03 19:39