10 ужасных механик в удивительных играх

10 ужасных механик в удивительных играх

Ключевые выводы

  • Подводные бои в Monster Hunter 3 были амбициозными, но в конечном итоге не достигли цели.
  • Использование искусственного интеллекта в Need For Speed ​​Underground может привести к потерям, которые кажутся неизбежными.
  • Такие механики, как Аукционный дом в Diablo 3, могут испортить суть игры.

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки в различных жанрах, я не могу не покачать головой в недоумении, когда вспоминаю некоторые из самых непродуманных игровых механик, которые оставили нас в недоумении и разочаровании. Эти три случая, каждый из любимой франшизы, являются яркими примерами того, как разработчики слишком далеко отклонились от пути и тем самым испортили саму суть того, что делало эти игры великими.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Замечательные видеоигры часто представляют собой сложные комбинации различных компонентов, функционирующих гармонично. Однако понятно, что иногда эта игровая механика может не попасть в яблочко.

Как геймер, я сталкивался со многими невероятными играми с поистине загадочной механикой, которая, кажется, просто не подходит. Тем не менее, даже самый несовершенный драгоценный камень все равно может ярко сиять по-своему. Вот несколько исключительных игр, некоторые концепции которых заставляют меня ломать голову, но в конечном итоге добавляют общего впечатления.

10 Borderlands: Предварительное продолжение

Кислород

10 ужасных механик в удивительных играх

После успеха Borderlands 2 на Borderlands: The Pre-Sequel возлагались большие надежды, и многие считают, что, хотя она и не совсем на должном уровне, она остается увлекательной игрой-шутером.

Одна из критических замечаний, высказанных в адрес The Pre-Sequel многими фанатами, вращается вокруг кислородной системы, поскольку игроки фактически сталкиваются с ограничением по времени в космосе, что может показаться сковывающим и излишним в контексте игры Borderlands.

Вместо того, чтобы полагаться на механику, вы можете выбрать альтернативный подход, выбрав Железяку в качестве своего персонажа. Поскольку Железяка — робот, для выживания ему не требуется кислород.

По завершении всей игры кислород становится менее важным к концу. Тем не менее, этому механизму уделялось большое внимание во время рекламных акций, и в целом он не нравился, поэтому вполне разумно предположить, что некоторые энтузиасты могли пропустить игру из-за этой функции.

9. Жажда скорости: подземелье

Резиновый ИИ

10 ужасных механик в удивительных играх

Коллекция «Need For Speed» представляет собой одни из самых захватывающих аркадных гонок, но с небольшим количеством разочаровывающих моментов. Несмотря на то, что «Underground» широко любим фанатами, он также подчеркивает надоедливую условность гоночной игры, которая может весьма расстраивать.

В гоночных играх часто встречается особенность под названием «резиновая лента». Эта система намеренно замедляет ИИ-конкурентов, когда вы значительно отстаете, и ускоряет их, если вы значительно опережаете их. Цель этого механизма — поддерживать интенсивность гонок, хотя он также может привести к тому, что противники обгонят вас даже после безупречного выступления.

Резиновые ленты — неизбежное зло в гоночных играх, но я помню, что в Need For Speed ​​Underground они были особенно вопиющими, поэтому они были включены в этот список. Это по-прежнему превосходная гоночная игра, но некоторые потери кажутся неизбежными.

8 Дум 3

Фонарик включен, фонарик выключен

10 ужасных механик в удивительных играх

Doom 3» немного отличается от других игр серии, но я должен признать, что я ценю ее доблестную попытку привнести элементы ужаса.

В игре Doom 3 коридоры обычно темные и узкие, что дает монстрам множество возможностей подкрасться к вам и сильно напугать. К счастью, у вас есть надежный фонарик, позволяющий освещать все вокруг, но есть одна существенная загвоздка: у него ограниченный срок службы батареи.

Чтобы использовать его, вам необходимо экипировать свой факел, и хотя с точки зрения реализма это абсолютно логично, на практике это ужасно неудобно. Вы можете выбирать между тем, чтобы быть беззащитным, но иметь возможность видеть, или стрелять в темноту, и это может расстраивать, когда у вас уже мало здоровья.

Переключаемый фонарик сам по себе не такая уж плохая идея, но есть причина, по которой многие игры ужасов дают вам подсветку на куртке или просто освещают все вокруг, как волшебный фонарик, закрепленный на голове.

Несмотря на некоторые проблемы с фонариком, Doom 3 по-прежнему остается исключительной игрой ужасов, действие которой происходит в космосе, поэтому определенно стоит потратить на нее свое время.

7 Охотник на монстров 3

Подводные древние драконы

10 ужасных механик в удивительных играх

Игра под названием «Monster Hunter 3» представляет собой довольно сложную игру как для Nintendo 3DS, так и для Wii U, которая действительно проверяет возможности этих портативных систем. Честно говоря, я с трудом могу представить себе возможность вернуться к портативным версиям «Monster Hunter», однако они оказались исключительно хорошо продуманными, учитывая системные ограничения.

Примечательным аспектом Monster Hunter 3, получившим критику за неуклюжесть, были подводные сражения. Несмотря на появление любимых существ, таких как Лагиакрус, бои в этих сценариях часто были скучными и не очень приятными.

В другое время под волнами происходили эпические битвы между Старшими Драконами, такими как Цеадеус и Золотой Цеадеус. Эти колоссальные существа внушали трепет, однако боевая динамика была сложной, во многом из-за сложной системы подводного управления.

Похоже, что в недавних играх Monster Hunter Capcom избегала включения подводного боя, что, похоже, соответствует предпочтениям игроков.

6 серий покемонов

Эксклюзивные версии

10 ужасных механик в удивительных играх

Как страстный геймер, я не могу не погрузиться в увлекательный мир игр про покемонов. Эта преданность распространяется даже на игру в ROM Hacks, созданную сообществом. Классическая особенность, которая существует с самого начала серии, — это Эксклюзивные покемоны, и она существует так долго, что кажется, что это стало частью игрового процесса.

Всякий раз, когда выходит новая игра про покемонов, вы заметите, что она доступна в двух вариантах. Эти игры имеют один и тот же основной игровой процесс, но каждая из них имеет уникальный список покемонов, причем некоторые легендарные из них являются эксклюзивными для той или иной версии.

По сути, это означает, что если вы хотите собрать их все, вам нужно либо иметь друга, у которого есть другая версия, либо самому владеть обеими версиями. Задача Version Exclusive Pokémon несколько облегчается в более поздних играх из-за онлайн-торговли, но она по-прежнему остается препятствием, поскольку именно так функционируют игры Pokémon.

Я понимаю интерактивность этого механизма, однако другие игровые франшизы редко выпускают несколько вариантов каждой части основной серии.

5. Драка Super Smash Bros.

Случайное отключение

10 ужасных механик в удивительных играх

Super Smash Bros. Brawl — это захватывающая дань уважения всему, что есть у Nintendo, в котором персонажи из разных серий сражаются в ожесточенных стычках.

Серия Super Smash Bros занимает особую нишу, поскольку нравится как новичкам, так и опытным геймерам. Что действительно раздражает преданных игроков, так это наличие непредсказуемых элементов игрового процесса, и «Brawl» особенно известен одним из самых неприятных примеров этого.

В игре Brawl каждый персонаж имеет скромную вероятность споткнуться при определенных действиях. В частности, существует 1% вероятность того, что ваш персонаж споткнется при начале рывка, и немного более высокая вероятность, около 1,25%, если вы быстро повернетесь во время бега.

Это редкие случаи, но они привносят необычную особенность игрового процесса, которая кажется неожиданной или нежелательной. В контексте Super Smash Bros. Brawl мы не стремимся к реализму, и сложно понять, кому может быть полезна эта функция.

Вы можете возразить, что случайность может каким-то образом нивелировать разрыв в навыках. Тем не менее, даже самый обычный игрок будет разочарован, если упустит возможность из-за того, что его персонаж забыл завязать шнурки.

4. Мир охотников на монстров

Онлайн-мультиплеер

10 ужасных механик в удивительных играх

Мне неловко включать в список две игры из моей любимой франшизы Capcom, но эта просто сумасшедшая.

В более разговорном стиле: «Monster Hunter World» — невероятная игра, поднимающая серию на глобальный уровень. Невозможно превзойти острые ощущения от убийства огромных зверей вместе с вашими друзьями, хотя и разочаровывает, когда они изо всех сил пытаются не отставать, что я бы описал как игру сзади или отставание.

Если вы думали, что сможете присоединиться к друзьям для выполнения каждого квеста, встав вместе в очередь в начале, подумайте еще раз! Capcom применила новый подход в этой игре.

Если это ваша первая встреча с монстром, вы не сможете приступить к миссии в сопровождении друзей. Вместо этого вам придется сначала выйти на поле битвы в одиночку, найти монстра самостоятельно, а затем вступить в погоню один на один. Как только вы найдете цель, развернется кат-сцена. Позже, если вы захотите, вы сможете выйти из квеста и присоединиться к своей группе.

Как фаната, меня эта механика весьма разочаровывает, потому что я чувствую, что мои друзья праздно ждут в холле, пока я играю в прятки. Кажется, это ненужная помеха, хотя для побочных квестов, не связанных с основной историей, особой проблемы не представляет. Однако, если я хочу поделиться весельем с друзьями, это становится довольно обременительным.

3 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Прочность оружия

10 ужасных механик в удивительных играх

В мире The Legend of Zelda такие игры, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, стали поистине замечательными дополнениями. Однако ни одна из этих игр не вызвала столько споров в сообществе, как механика, связанная с долговечностью оружия.

В последних играх Zelda все оружие подключено к системе прочности, которая заставляет его разрушаться после определенного количества ударов. Хотя эта концепция в некотором смысле логична, она может раздражать, поскольку уменьшает волнение от открытия нового превосходного оружия, поскольку вы знаете, что его применение ограничено.

Аргументом в пользу долговечности оружия является то, что оно заставляет вас пробовать что-то новое и взаимодействовать с системой взрывателя. Аргументы против этой механики почти такие же, как и то, что некоторые игроки не хотят, чтобы их «принуждали» к ней.

Серия Legend of Zelda может похвастаться невероятно преданным фанатским сообществом, и вполне возможно, что горячие дебаты по этому аспекту игрового процесса могут продолжаться даже через несколько десятилетий.

2 Street Fighter X Теккен

Система драгоценных камней

10 ужасных механик в удивительных играх

Файтинги — один из моих любимых жанров, потому что они предлагают чистый соревновательный опыт. В случае проигрыша вы не можете винить никого, кроме себя, а схватки 1 на 1 — это проверка навыков. Ни одна компания не окажется настолько недальновидной, чтобы испортить эту формулу, верно?

Действительно, Capcom внедрила в Street Fighter X Tekken интересную систему, известную как Gem System. У каждого персонажа в игре было три слота для драгоценных камней, которые давали такие преимущества, как повышение скорости и урона. Один только этот аспект может вызвать несколько вопросов, но держитесь за шляпы, потому что вы также можете покупать драгоценные камни с помощью микротранзакций!

Понятно, что игровой дизайн может быть сложным, но кто, черт возьми, мог одобрить столь возмутительную концепцию? Самым разочаровывающим аспектом является то, что Street Fighter X Tekken, несмотря на свою абсурдность, оказалась интересной и воплотила в жизнь мечту фанатов, которую фанаты лелеяли в прошлом.

Street Fighter X Tekken задумывался как впечатляющая дань уважения двум титанам игрового мира. К сожалению, в центре внимания оказался чрезмерно жадный механизм, который, вероятно, привел к отмене Tekken X Street Fighter.

1 Диабло 3

Аукционный Дом

10 ужасных механик в удивительных играх

По ошеломляющему повороту событий самая впечатляющая особенность этой игры была скрыта до ее выпуска, в результате чего она казалась почти полностью опустошенной — механика, которая подверглась резкой критике после запуска. Эта игра, известная как Diablo 3, представляет собой увлекательный сбор добычи, в котором игроки постоянно ищут следующий предмет, чтобы повысить свой уровень силы.

Представьте себе уникальную систему, в которой рост вашей силы не ограничивает ваш потенциал развития персонажа. В этом сценарии каждый предмет остается таким же обычным и обыденным, но каким-то образом он по-прежнему имеет огромную ценность благодаря путешествию и выборам, которые вы делаете на этом пути.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что аукционный дом — это удобный инструмент, который позволяет мне пропустить утомительный процесс поиска добычи и вместо этого торговать с другими игроками. Однако у нее был менее привлекательный аспект: система «реальных денег», которая, по сути, позволяла игрокам тратить деньги на получение предметов высшего уровня в игре.

Я не могу понять, почему кто-то тратит деньги, чтобы не играть в нашу игру, но кажется очевидным, что Аукционный Дом почти полностью разрушил уникальное очарование ползания по подземельям.

Сегодня концепция добычи работает совсем по-другому, и Blizzard предприняла значительные шаги, помимо простого устранения аукционного дома, для решения этой проблемы. Однако стоит отметить, что система добычи запомнится в игровой истории как одна из самых проблемных идей, когда-либо придуманных в этом жанре, и послужит предостережением для будущих разработок.

Смотрите также

2024-10-22 17:09