10 Великих Игр с Открытым Миром со Ужасным Скрытным Режимом

открытые игровые миры представляют собой выдающийся дар, который современные игры предлагают нам. Это происходит не только благодаря впечатляющим местам, которые мы можем исследовать, но и из-за инновационных функций и захватывающих заданий, делающих путешествие по этим виртуальным пейзажам таким вознаграждающим опытом.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Однако не каждое дополнение вызывает чувство радости, и некоторые кажутся скорее внезапными или поспешно включенным идеями без должного уровня обработки для ощущения естественности или целенаправленного включения, будто их добавили только чтобы отметить все необходимые элементы.

Если вы еще не поняли, эта дискуссия крутится вокруг стелс механики в видеоиграх с открытым миром. Хотя она добавляет глубину такому игровому процессу, иногда замедляет прогресс, раздражает игроков и может казаться неожиданной или непредсказуемой.

Чтобы вам не пришлось быть удивленным, хотел бы поделиться некоторыми выдающимися играми с открытым миром, которые к сожалению включают сложные сегменты или механизмы скрытности.

10. Ведьмак 5: Скайрим

Нет нужды в зелье невидимости.

Важно подходить к этой теме деликатно, так как общепризнано, что овладение Skyrim обычно предполагает игру за скрытного лучника.

В этой игре механизм скрытности вызывает некоторые проблемы, так как игроки могут легко уничтожать врагов издалека. Даже если удается их ранить, они продолжают оставаться в живых и не замечают вашего местоположения из-за незначительных ранений, например стрелу в животе.

Когда в игре повышается уровень скрытности, это становится невероятно эффективным. Вы можете легко проходить через лагеря врагов, словно их там и не было, что делает эту механику одной из самых забавных недоработок среди всех когда-либо созданных.

Нужно отдать должное там, где это заслуживает признания; хотя экспериментировать с этим может быть интересно, он не полностью удовлетворяет жажду аутентичности среди преданных поклонников стелс-игр.

Kingdom Come: Deliverance 2

Тени Скрывают Тебя, Кузнец

Проще говоря, ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ демонстрирует исключительный уровень развития RPG-игр, что делает его серьезным кандидатом на звание игры года (GOTY) в 202X. Хотя большинство аспектов игры впечатляют, ее элементы скрытности могли бы быть улучшены.

В этой игре система скрытности часто кажется непредсказуемой и несправедливой по сравнению с другими сложными и продуманно вызывающими трудностями аспектами, которые типичны для реалистичных ролевых игр.

Сложно разобраться с зоной видимости врагов; скрытные атаки часто бывают непоследовательными даже когда враги застигнуты врасплох, а различные улучшения скрытности предлагают минимальную помощь, что делает стелс-операции весьма трудными.

Носить маскировку крайне важно, потому что если вы этого не сделаете, то можете выдать наше местоположение вражескому лагерю, как только выйдете из кустов. Тем не менее, несмотря на слабые возможности скрытности этой игры, она довольно увлекательна и приятна. Чтобы не дать врагу заметить вас, критически важно надеть камуфляжное снаряжение перед выходом из кустов. Хотя аспект скрытности в игре можно было бы улучшить, ей все равно удается удерживать интерес игроков.

8. СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля

Теперь негде спрятаться, буквально.

Говоря о европейских играх, кажется, многие игроки без колебаний принимают их недостатки, часто называя это своеобразной привлекательностью.

Однако я категорически не согласен с таким подходом и касательно последней версии релиза S.T.A.L.K.E.R., если только вы не модифицируете игру с помощью дополнений, механика скрытности оказывается разочаровывающе слабой.

В этой игре искусственный интеллект оказался слишком продвинутым, так как мог легко определить ваше местоположение даже на расстоянии и всегда знал о ваших перемещениях, независимо от того, прятались ли вы или слегка выставляли себя.

Как преданный игрок, я ощущаю эту первобытную интенсивность, когда игра обрушивает на меня орды противников, опустошая мое здоровье быстрее, чем дырявое ведро, зачастую прежде чем у меня появляется шанс даже пошевелиться. Как будто они имеют систему мгновенного обнаружения!

Так вот совет: иди напролом с оружием наготове, потому что оставаться незамеченным тебе не сильно поможет.

Атомное падение

Лучше быть смелым и грубым

Привет, коллеги по играм! В моем последнем обзоре я не мог не воспеть великолепие Atomfall — нового погружения от RebelLion. Основные причины? Это про эмерджентный геймплей и свободу, которую он предоставляет, плюс отличные боевые механики, которые прямо из серии Sniper Elite.

Иными словами, хотя скрытность технически доступна во время боя, она не реализована особенно эффективно в игре. Однако при стратегическом использовании может оказаться чрезвычайно эффективной.

Так как вражеский ИИ довольно прост и недальновиден, звуковое оформление не даёт чёткого указания на их местоположение, а часто более практично использовать огневую мощь вместо скрытности. Следовательно, в данном сценарии нет большой необходимости в использовании стелс-подхода.

Привлекательно то, что противники не сразу нападают и есть возможность играть пассивно, однако игра не справляется с задачей эффективной игры за роль скрытного убийцы. Возможности для выполнения маневров в стиле шпионажа ограничены.

6. Звездные Войны Преступники

Лучше, но всё ещё скучно.

Несмотря на значительные улучшения после релиза, которые повысили общее впечатление от стелсовой системы в Star Wars Outlaws, важно помнить о сложном начале игры. Даже сейчас остаются следы скучной и раздражающей стелс-системы.

Изначально игра включала ряд обязательных этапов скрытности, требующих от игроков устранения противников незамеченными. Если их обнаруживали, они возвращались в начало для новой попытки.

Этот опыт был невероятно разочаровывающим, прежде всего из-за ненадежной системы обнаружения врагов. Несмотря на то что скрытность больше не обязательна, никто бы не выбрал прямой конфронтации с учетом текущей производительности этой системы.

Вместо того чтобы полагаться на скрытность, которая часто оказывается поверхностной и заставляет тебя использовать бластер независимо от обстоятельств, не будет ли более разумно сэкономить время и столкнуться с врагами лоб в лоб?

Здесь определённо наблюдается улучшение, однако это всё ещё очередной пример предсказуемого формата открытого мира, который обычно предлагает Ubisoft.

5. Дни пройдены

Мутанты, а не кроссовки

Можно ожидать, что с учетом влияния таких игр как The Last of Us и популярности темы зомби, DayZ Gone должен был бы прекрасно справляться в дизайне стелс-игр. К сожалению, это не так.

В этой игре используется непоследовательная система зрения у врагов, базовые механики скрытности, планировка мира оптимизирована для интенсивных сражений вместо тонкой стратегической незаметности, и некоторые сюжетные миссии могут стать сложными из-за обнаружения.

По сути, это всё нежелательное в сценарии стелса, с чем приходится столкнуться. Однако, что делает ситуацию обескураживающей, так это явный талант и потенциал игры в создании сложных схем стелс-прохождения.

Как страстный геймер, я признаю, что бывают моменты, когда внезапная атака на группы ордынцев и их уничтожение сразу дают ложное ощущение впечатляющей скрытности. Однако в реальности это чаще всего просто удовлетворительно и порой может быть весьма раздражающим.

Assassin’s Creed III

У тебя было одно задание…

Что касается игр, где вы играете за различных стелс-ассасинов на протяжении истории, Assassin’s Creed иногда с трудом предоставляет игры с выдающимися механикой скрытности.

Тени действительно преуспели в этом аспекте. Однако каждый великий успех сопровождается разочарованием, и для меня Assassin’s Creed 3 несомненно является одной из самых неудачных игр в серии.

В этой игре борьба оказалась гораздо более успешной по сравнению со скрытыми действиями, что является резким контрастом с предыдущими играми. Кроме того, система обнаружения врагов была несовершенной, и случалось много ситуаций, когда игрок мог ‘выпасть из синхронизации’, требуя повторных попыток прохождения определённых участков.

На мой взгляд, Assassin’s Creed III удивительно близок к AC Valhalla, но намеренно делает скрытность менее привлекательной для игроков, что является серьезной ошибкой в игре с акцентом на стелс.

Наследие Хогвартса

Не требуется плащ невидимки

Как человек, ценящий ностальгические адаптации игр по Гарри Поттеру, я могу уверенно сказать, что понимаю, как элементы стелса идеально вписываются в вселенную Гарри Поттера. Любопытно, что создатели Hogwarts Legacy разделяют это понимание; им просто не хватило реализации, чтобы эффективно воплотить эту идею.

Раньше было запрещено выходить на улицу ночью, так как встречи с профессорами могли привести к потере очков дома. Ощущение тревоги и напряжения не покидало никого.

По сути, хотя ‘Хогвартс Легаси’ старается создать всеохватывающий опыт, на деле это затрагивает лишь ограниченное число миссий, не оказывая значительного влияния на ваш игровой процесс вне этих отдельных квестов. Это действительно печально.

Эта идея, хотя и перспективная, кажется недоработанной и не полностью раскрывает свой потенциал. К сожалению, она остается полуреализованной концепцией, которая предлагает много возможностей, но пока что реализует лишь малую их часть.

2. Элден Ринг

Если ты сегодня в лес пойдешь…

В игре Элден Ринг участки со скрытым прохождением редки, но тот, что есть в ней, даёт нам достаточно оснований надеяться, что будущие игры от студии ФромСофтваре не будут включать подобные последовательности скрытного прохождения.

В DLC ‘Shadow of the Erdtree’ вы встретите этот раздел в Глубинном Лесу по пути к Мидре, Повелителю Безумного Пламени. Но добраться до босса не так просто; вместо этого вам необходимо незаметно пройти через обязательный участок скрытности в лесу, уклоняясь от назойливых Неприкасаемых, обитающих там.

Добавление ощущается негармоничным и значительно снижает скорость движения персонажа, противореча игровым нормам как в основной игре, так и в DLC. Более того, такое решение делает Лес Бездны неприятным местом для путешествия, поскольку там невозможно использовать Торрент.

Несмотря на многочисленные достоинства Elden Ring, есть одна маленькая деталь, где FromSoftware могла промахнуться. В конце концов, даже лучшие разработчики могут ошибаться, разве нет?

Человек-Паук от Marvel 2

Когда я снова могу стать Человеком-Пауком?

Современная серия игр о Человеке-пауке от Marvel похожа на танец, органично сочетающий действие и элегантность. Игроки оказываются в роли местного Человека-паука в Нью-Йорке, свободно скользя по его улицам с изяществом. Будь то борьба с преступностью, осуществление правосудия или ловля неожиданных голубей — каждое движение выполняется со стилем и грацией.

Тем не менее, восхитительные качели и захватывающее волнение неожиданно прерываются, когда начинается романтическая связь Питера с ЭмДжей.

В этих областях вашему персонажу (MJ) необходимо действовать скрытно и обезвреживать врагов только с помощью тихих электрошоковых атак. На бумаге это кажется интересной задачей, однако искусственный интеллект противников и их способность обнаруживать вас оказываются слабыми, что делает прохождение этих участков раздражающе сложным на практике.

Взаимодействие с персонажем Майкла Джексона в этой игре ощущается скорее как обязательная задача, которая затрудняет получение удовольствия от игры, поскольку она добавляет глубину сюжету через игровые аспекты. Однако из-за этих требований общая радость кажется меньше.

Смотрите также

2025-03-24 18:54