Ролевые игры, происходящие в Японии (JRPG), заполнены элементами, которые делают их уникальными в своем жанре, черпает вдохновение из японской культуры. Это включает в себя визуальные стили, напоминающие аниме, повествования, в основном сосредоточенные на личной борьбе, а также упорно упор на изучение и понимание истории каждого персонажа.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я часто нахожусь двойственным к общему тропу в японских ролевых играх (JRPG), в частности, превращение противников в союзников. Проще говоря, когда люди обсуждают Наруто, используя «Talk No Jutsu», чтобы разрешить споры, а не прибегать к бою, они ссылаются на эту самую концепцию.
Во многих японских видеоиграх, телешоу и аниме довольно типично содержать сценарий, когда противник в конечном итоге становится союзником или присоединяется к нашей группе.
Напротив, переход от врага к другу не всегда плавно и не вписывается в повествовательный поток. Здесь я составил список из 10 JRPG, где противники превращаются в союзников, либо навсегда присоединившись к партии, либо претерпев изменение сердца в их климатических сценах.
В будущем будут спойлеры для всех упомянутых игр.
10. Регал Брайант
Tales of Symphonia
Регал входит в число членов партии в «Tales of Symphonia», но изначально он был на противоположной стороне. он мог бы служить отличной иллюстрацией различия между злодеем и противником, как следует из его нежелания от нашей первой встречи с ним в битве.
Как геймер, в этом игровом мире Tethe’alla, папа заставил меня, Регал, на миссии по захвату Колетт. Однако, когда я смотрел на Presea, я оказался в дилемме. Позже, во время нашего второго вбрасывания, он стремился уничтожить бывшую Пресеа. Это заставило нас в битву, где мы в конечном итоге одержали победу. Посновно, Колетт имел тенденцию к ранам Регала. После восстановления сознания Регал решил присоединиться к нашему делу.
В ходе их путешествий становится ясно, что Регал обладает большей глубиной мирских знаний по сравнению с его коллегами. Это говорит о том, что он может быть не таким обычным, как он кажется на первый взгляд. Позже мы обнаруживаем, что он был вовлечен в смерть сестры Преса, и ее дух теперь останавливается в бывшей девушке — шокирующее откровение и одно из самых острых сюжетных поворотов, найденных в игре Симфонии.
Получив жизнь Алисии, Регал пообещал прекратить использовать свои руки для причинения вреда, поэтому он всегда связывает их. Вместо этого он сражается в первую очередь, ногами. Стоит отметить, что умело доставленный удар может быть гораздо более смертоносным, чем кулак.
9. Урсула
Дыхание огня IV

В более простых терминах Урсула не совсем противник, а скорее командир в империи Фу, которому поручено захватить Рю, главного героя из «Дыхания огня».
Как только она встретится с мальчиком -драконом, она не только видит его, но и мельком видит более мрачные практики империи, заставляя ее размышлять над их действиями. Она решает присоединиться к Рю и его спутникам, выступая в роли как имперского эскорта, так и тайного наблюдателя.
Когда я становлюсь более знакомым с Рю, я обнаруживаю, что признаю, что изображение империи его как злодея далеко от истины. И наоборот, мое путешествие глубже на имперскую территорию раскрывает равнодушный император, который, кажется, игнорирует благосостояние его народа.
В конце концов, после того, как Урсула, который служил приемным дедушкой, выступает в качестве приемного деда, решил согласиться с Рю в их стремлении демонтировать имперскую коррупцию и схемы фольги Фу-Лу, которые связаны с нашим героем Дракона.
8. Горо Акэти
Persona 5 Royal

Это может быть сложно назвать Горо Акечи из игры «Персона 5» как просто друг, потому что он начинал больше как противник. Тем не менее, в сюжетной линии «Persona 5 Royal» есть значительный поворот, который добавляет серьезное исключение из этих отношений.
В первоначальной версии игры Горо Акечи симулирует верность призрачным ворам, демонстрирует свою силу пересечь метаверс и даже удается получить членство в их рядах, поскольку он проникает в дворец Ниидзимы. Позже он обманывает Джокера в одном из самых захватывающих поворотов, найденных в JRPG. В конце концов, Акечи решает принести окончательную жертву, чтобы помочь призрачным ворам.
В расширенной версии «Persona 5 Royal» появляется новый третий семестр, в которой появляется Горо Акечи. Этот детектив открыто показывает свою враждебность к призрачным ворам, предполагая, что он жив из -за силы Маруки манипулировать реальностью. Тем не менее, он отказывается от этого сфабрикованного существования и объединяется с призрачными ворами, чтобы победить Маруки.
В финале «Королев», если игрок отвергнет манипулированную реальность Маруки, кажется, что Горо Акечи снова встретит свой конец. Тем не менее, сцена после игры намекает на что -то интригующее — предложение о том, что Акечи жив и движется, что сохраняет финал несколько двусмысленным.
7. Харле
Chrono Cross

Как геймер, я мог бы утверждать, что примерно половина персонажей в Chrono Cross трансформируется от врагов в союзников, следуя за обменом телом Сержа с Lynx, но вместо этого я предпочитаю углубить интригующий субъект. В этом обсуждении давайте сосредоточимся на моей любимой драконессе, Харле.
Харле представляет озадаченную личность, заставляя категорить ее как врага или союзника. Первоначально она появляется рядом с настоящей рысью, по -видимому, намерена препятствовать нашим стратегиям. Позже события раскрывают ее поджигатель в дом Радиуса и предложив себе как необязательный противник в бою.
Несмотря на то, что Серж превращается в Lynx, она в конечном итоге оказывается более полезной, чем вредным, даже с ее знанием правды. По мере того, как история разворачивается, в конечном итоге сообщается, что она все время тайно ведет нас к замороженному пламени, предлагая удивительный поворот в моем первом опыте JRPG.
В одном аспекте она служила представителем божества Дракона, используя Сержа, чтобы обеспечить замороженное пламя. В то же время, хотя и, казалось бы, лишенная эмоций, она обнаружила, что развивается привязанность к главному герою, что приводит к борьбе внутри нее между ее назначенной задачей и этими вновь обретенными чувствами.
В конце концов, она оказалась не чем иным, как кусочком божества драконов, которую мы безжалостно преодолели.
или
В конце концов, она была просто осколком божественности дракона, который мы жестоко победили.
или
В конце концов она стала незначительной, как остаток божества драконов, которого мы неуклонно победили.
Каждая версия сохраняет значение исходного предложения, используя различные варианты слов и структуры, чтобы сделать его более естественным и простым для чтения.
6. Asch
Сказки Бездны

В более простых терминах Люк Фон Фабре из «Tales of the Abyss» разделяет, поражает сходство с ASCH, поскольку оба являются замечательными фигурами в серии «Tales of». Первоначально Аш был похищен и обучен быть идеальным солдатом для антагониста.
Точно так же, как человек, который был похищен в детстве, может вызвать обиду жажду возмездия, Аш созрел глубоко укоренившейся горечью и неутолимым желанием мести. Встречаясь с основной группой, он проявляет ядовитое презрение к Люку, часто критикуя его как неудачу и подрывая его на каждом шагу.
Время от времени ASCH демонстрирует акты помощи в группе и демонстрирует несколько нерешительное чувство единства, которое не часто встречается. Иногда есть признаки того, что он признает Люка как человека, хотя и не прямо выражая эту реализацию.
Незадолго до решающей битвы Аш самоотверженно отдает свою силу Люку, тем самым спасая мир. Тем не менее, в конце концов, есть намек на то, что ASCH мог бы выжить, объединившись с Люком. Многие фанаты предполагают, что разум Аша сейчас находится в теле Люка.
5. Хендрик
Dragon Quest XI

Хендрик — последний персонаж, который будет добавлен в группу в Dragon Quest XI, сюрприз, который привел к тому, что большинство официальных гидов скрывают его имя, чтобы сохранить секретность истории.
Рыцарь из Heliodor — это персонаж, к которому мы не можем не испытывать сложных чувств. Первоначально он выглядит невероятно жестким, неустанно преследуя нашего главного героя, в то же время неуверенно придерживаясь своего кода чести, не ставя под сомнение его командиров . Тем не менее, становится ясным, поскольку история разворачивается, что он вводит в заблуждение, но это осознание не уменьшает его влияние.
Хендрик преследует подозреваемого во всем мире, только чтобы узнать позже, что он отслеживает не тот человек. К сожалению, это осознание приходит слишком поздно, поскольку мир переживает катастрофические последствия от уничтожения мирового дерева. К сожалению, группа также теряет заветного члена во время этих событий.
В этом мире Хендрик и «Сияющий» находят общий язык в своей общей оппозиции против Темного Повелителя. В результате они соглашаются сочетать свои сильные стороны с конечной целью восстановления гелиодора и защиты оставшейся части Эрдреа.
4. Альбель Нокс
Star Ocean: До конца времен

В игре «Звездный океан: до конца времени» Албель Нокс — необязательный персонаж, который может присоединиться к вашей группе. Это означает, что во время вашего игрового процесса вы могли бы потенциально упустить его из виду, в результате чего пакете не развивает дружбу с вами.
В сфере Airyglyph Абель жестокий служит командиром темной черной бригады. Он часто высмеивает Файта и его спутников неослабным поведением, последовательно демонстрируя бессердечное отношение во время каждого взаимодействия.
Тем не менее, под этой суровой внешностью лежит душераздирающе болезненная история. Провал Албеля в суде по огню, не только покончил с отцом, но и оставила его эмоционально в шрамах и оцепенел.
Первоначально Airyglyph воспринимает Файта как противника и отправляет свои войска, чтобы вступить в борьбу с ним, среди которых Albel. В двух отдельных случаях Олбел закидывает жизнь Файта, заставляя королевство подвергать сомнению его верность и заключить его в тюрьму за подозрительную измену. Впоследствии Албель прощен и назначил миссию вместе с Файтом, чтобы победить дракона.
После этого, если игрок выбирает мудро и поддерживает дружеское взаимодействие с Олбелем, мечник становится союзником. Я непреднамеренно заручился ему во время моего первоначального игрового процесса, потому что я не знал, что он был необязательным — и я благодарен за это. Олбель оказался грозным противником в бою и занимает место в качестве моего второго любимого персонажа для контроля.
3. Каин Хайвинд
Final Fantasy IV

Каин — исключительная ситуация из -за того, что он перешел от друга на противника, затем снова к другу, затем снова врагу, и в конечном итоге друг в последний раз. Возможно, он был первым важным примером предательства в жанре JRPG. Первоначально это было довольно удивительно, но как только мы узнали, что он был под контролем ума, а не действует добровольно, его влияние уменьшилось.
Я отчетливо вспоминаю сцену с тех пор, как я всегда любил драгуны как работу в игре «Final Fantasy». В «Final Fantasy IV» мы проводим некоторое время, сражаясь вместе с Каином, прежде чем он уходит от нашей вечеринки. Тем не менее, только позже мы узнаем, что он находился под контролем разума Гольбеза. Но под этим контролем лежит его искренний гнев и ревность по отношению к Сесилу.
В конечном счете, Каин вновь входит в команду формально и является ключевой фигурой на протяжении всей игры, за исключением издания Game Boy Advantic. Желая искуплению для своих прошлых действий, он предлагает свою экспертизу и ловкость копья своему компаньону Сесилу до завершения игры.
2. Цзинь
Xenoblade Chronicles 2

С моей точки зрения, я считаю, что Джин является одним из самых крутых персонажей в серии «Хроники Ксеноблад». Первоначально он появляется как жесткое лезвие с отличительным стилем, напоминающим Tetsuya Nomura, но его персонаж на первый взгляд кажется довольно простым.
По мере того, как разворачивается история о «Хрониках Xenoblade 2», мы постепенно приступаем к пониманию и даже сочувствуем причинам Джина. Клинок, который возглавляет группу торна, считает, что люди часто плохо обращаются с лезвиями, рассматривая их как простые инструменты, а не как разумные существа.
Чтобы изменить эту ситуацию, Джин изначально стремится уничтожить как мир, так и архитектор, изобретатель лопастей. Тем не менее, после нескольких встреч с Rex, Pyra и Mythra, Джин приходит, чтобы понять, что человечество не монолитное, и есть те, кто относится к лезвиям с состраданием и заботой, поскольку с ними следует лечить.
В конце концов, Джин смело откладывает свою жизнь для главной группы, защищая их от Амалтуса и позволяя им продолжать подниматься на мировое дерево. С его последним дыханием меч достигает спокойствия. Я настоятельно рекомендую играть в экспансию xenoblade Chronicles 2: Торна — Золотая страна, поскольку она глубоко углубляется в прошлое Джина и раскрывает причины его действий.
1. Магус
Chrono Trigger

Как геймер, я всегда видел Магуса, или Януса, как некоторые называют его, как основной противник в триггере Chrono. Мало того, что он ведет войну против «Гардиа» и превратил Гленна в лягушку, но большую часть игры у нас было впечатление, что он был тем, кто спроектировал Лавос, предвестник будущего разрушения.
После нашего путешествия в потрясающе красивый город на плаву, рвение, мы раскрываем подробности о прошлом колдуна. Маг, казалось, пытался вызвать задействовать Лавос, чтобы устранить его как средство защиты своей сестры, Шала. Это предположение, которое мы можем сделать.
В моем первоначальном прохождении «Хроно -триггер» я не знал, что Магус может быть набран, поэтому во время финальной битвы с лягушкой я в итоге победил его. В отличие от меня, у моего брата было мягкое место для колдунов, и он решил пощадить его вместо этого. Оказалось, что спаринг Магуса позволил ему присоединиться к нашей вечеринке, что сделало моего брата очень счастливым. Тем не менее, позже я пришел сожалеть о своем решении, потому что у меня не было Маг в моей вечеринке во время остальной части игры. В результате я перезапустил «хроновый триггер», используя новую опцию Game+, специально для набора Magus на этот раз.
К сожалению, позволение Магусу выжить означает, что лягушка будет продолжать находиться под проклятием и не может вернуться к своей человеческой форме — что довольно разочаровывает, так как сохранение тройной технологий Omega Flare поступает за счет отрицания нашему благородному рыцанию в Обычный образ жизни.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-21 01:10