Как страстный геймер, я заметил повторяющуюся тенденцию в обзорах игр — как от сообщества, так и от профессионалов — где наблюдается определенная снисходительность к независимым играм, порой игнорируя их недостатки. Это понятно, ведь мы не хотим быть слишком строгими по отношению к недооцененным проектам.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЕсли я рассмотрю эти инди-игры объективно, отложив в сторону свой обычный энтузиазм и причудливость, становится ясно, что они имеют более заметные недостатки.
Многие инди-игры могут похвастаться инновационными концепциями, предлагают увлекательный опыт при первых прохождениях и обладают особым очарованием, которое побуждает к снисходительности несмотря на потенциальные проблемы вроде повторения, недостатка доработки или просто среднего качества в целом.
Вот несколько игр, часто оцениваемых на 8/10 и выше, но я бы сказал, что они получают больше похвал, чем того заслуживают, учитывая их качества.
Распаковка
На поверхности
В игре ‘Распаковка’, хотя в целом у меня было расслабленное впечатление, именно нарратив (примерно 5% игры) остался особенно ярким в моей памяти. Большая часть игры заключается в выборе предметов и их перетаскивании на нужные места при помощи клика.
Играть в эту игру приятно и умиротворяюще, но то, что со временем становится утомительным, — это процесс перемещения предметов по комнатам с помощью контроллера для определения их правильного размещения. Это особенно удивительно при учете продолжительности игры.
Эта идея не продвигается дальше перемещения объектов из одной комнаты в другую, и нет многих уникальных особенностей, чтобы добавить волнения. По сути, это игра, которую играют примерно два часа без особого разнообразия.
Кажется, я быстро стану неспокойным, так как мне пришлось разделить прохождение этой игры минимум на три отдельные сессии. Хотя меня привлекала возможность складывать книги обратно на полку, через некоторое время это стало повторяющимся и утомительным для меня.
Остатки Эдит Финч
Сжато до минимума / Упрощенно

Как страстный геймер, должен признать, что мне по душе ‘What Remains of Edith Finch’ за её увлекательную историю и погружающее повествование. Однако меня беспокоит тот факт, что эта игра, как и многие другие в индустрии, часто становится жертвой незаслуженного хайпа. Важно помнить, что суть видеоигр заключается не только в их историях, но также в интерактивных опытах, которые они предоставляют. Давайте сосредоточимся на уникальных и увлекательных аспектах этих игр, а не поддаваться волне похвал.
Читайте любые отзывы об этой игре, и вы обнаружите, что хвалить механику геймплея они будут лишь несколько раз. Хотя история держит вас в напряжении, исследовать прошлое вашей семьи увлекательно, но я считаю, что общее впечатление могло бы быть сильнее с большим количеством положительных комментариев о геймплее.
Что я больше всего люблю в видеоиграх, так это когда они эффективно используют свой уникальный формат, демонстрируя, что не могли бы существовать ни в какой другой форме. Ярким примером служит Outer Wilds, и хотя Edith Finch потенциально могла бы стать фильмом без потери своей сущности, она остается непревзойденной как игра.
Как геймер, должен признать, что более чем положительные 42000 отзывов на Steam для этой игры впечатляют. Однако я считаю, что многие из этих похвал могут исходить от людей, которые могли бы также легко посмотреть фильм и испытать тот же эмоциональный отклик. Не поймите меня неправильно – захватывающий сюжет всегда доставляет радость, но я не совсем уверен в его эффективности при переводе игрового опыта.
Крепость дварфов
Захватывающая ниша

Изначально позвольте выразить мое глубокое восхищение стойкостью Dwarf Fortress, которая продолжает процветать несмотря на две значительные трудности. По моему мнению, это несомненно выдающаяся игра-симуляция стратегии, особенно для любителей этого жанра.
Хотя я безусловно могу оценить глубину и контроль, предлагаемые игрой «Dworf Fortress», это не та игра, к которой у меня есть желание приобщиться из-за её сложности, которая для меня оказывается слишком трудноуправляемой.
Лично мне кажется, что стратегические игры типа Civilization немного слишком сложные и менее приятные, чем напряженные, и похоже, другие разделяют это мнение. Однако Dwarf Fortress поднимает этот пугающий уровень на совершенно новый уровень.
Эта игра больше подходит для тех, кто ценит детализацию, любит управлять несколькими задачами и готов глубоко погружаться. Стоит отметить, что эта игра не имела хорошо продуманного пользовательского интерфейса до 2020 года, что может не привлекать среднестатистического игрока.
Н+
Простой и скользкий

Хотя я с энтузиазмом рекомендую N++ тем, кто ищет увлекательный платформер, должен отметить, что он может не подойти всем, исходя из моего личного восхищения и уважения к игре и ее продолжительному периоду производства.
Вместо точных платформеров вроде Celeste или Meat Boy, система управления в N++ может быть невероятно сложной для освоения, предоставляя игроку меньше контроля над своим персонажем. Игра ощущается так, будто каждый уровень – это ледяная площадка, что поначалу разочаровывает и продолжается оставаться таковым на протяжении всего игрового опыта.
Говоря проще, механика управления в этой игре довольно сложная из-за акцента на аэродинамику. Потребуется некоторое время, чтобы разобраться с этими нелогичными физическими свойствами для продвижения по сюжету, и движение может показаться не слишком плавным или приятным.
Хотя у игры положительная репутация среди её преданных фанатов, я не предвижу возвращения к ней из-за медленно двигающихся пикселированных персонажей, которые выглядят устаревшими по сравнению с другими платформерами.
Магическая Деликатесность
Разделены

Возможно, вы еще не сталкивались с игрой ‘Магическая Деликасия’, хотя она имеет довольно высокий рейтинг на Steam и 82 балла на Metacritic. Однако я бы сказал, что это хорошо для вас: будучи тем несчастным, кто вынужден был играть в нее, могу честно сказать, что мой опыт общения с этой игрой был не из приятных.
Эта игра стремится соединить элементы кулинарии, платформера и метроидвании в уютном, трогательном коктейле, но при этом крайне неудачно работает с каждым из компонентов, делая игру хаотичной и сбивающей с толку.
Хотя эта игра кажется имеющей все необходимые элементы для того, чтобы быть приятной, к сожалению, она чрезмерно использует эти элементы, делая их менее привлекательными. Платформенная часть неуклюжая и лишена желаемой плавности, исследование мира и награды кажутся не вдохновляющими, а мини-игры по приготовлению пищи оказываются весьма неудовлетворительными.
Чтение отзывов об этой игре заставляет меня чувствовать, будто я играл в совершенно другое произведение. Возможно, другие игроки не придают первостепенное значение элементам, критически важным для создания качественного платформера или игры в стиле метроидвания, либо же увлекательный сюжет настолько загипнотизировал их, что затмил эти аспекты.
Papers, Please
Несчастливая Классика

Многие считают годы с 2010 по 2015 как особо значимый период для инди-игр, часто именуемый их ‘золотым веком’. Замечено, что популярные игры этой эпохи обычно хорошо воспринимаются без особого критического мнения, несмотря на то, что некоторые воспринимают Papers, Please как переоцененную.
Несмотря на захватывающий стиль, впечатляющее арт-оформление и легендарный геймплей, можно было бы сказать то же самое о Monopoly. Однако когда речь заходит о Papers, Please, все гораздо проще и, к сожалению, быстро надоедает.
Без сомнения, гармоничное сочетание атмосферы игры с популярными видеороликами Let’s Play на YouTube существенно способствовало её огромной популярности. Честно говоря, простое чтение и проштамповка паспортов не кажутся мне очень увлекательными, подозреваю, что другие могут чувствовать то же самое.
Допросы могут показаться интригующими, но часто оборачиваются повторением сбора данных и документации, редко приводя к чему-то более глубокому, чем простое сравнение информации. Этот процесс зачастую оставляет меня равнодушным как изначально.
Броуто
Beaten to the Ground

Кажется, моя точка зрения не совпадает с мнением многих из этих отзывов, именно это и является целью данной подборки, но я особенно расхожусь во мнениях со многими. На самом деле, часто мне не нравится большинство, и это особенно раздражает, когда ощущаю себя скорее зрителем, чем активным участником.
Я восхищаюсь Brotatto как одним из самых процветающих Godot игр, но моя оценка не распространяется дальше этого. Честно говоря, улучшения теряют свою прелесть, когда вы погружаетесь глубже в механику игры, так как они главным образом связаны с различными типами урона, которые все по существу приводят к одному результату.
Я стремлюсь к активным опциям управления, ища механические способы наступательного взаимодействия. Я желаю интерактивного инструмента, который погружает меня в игровой процесс, позволяя мне активно участвовать, а не пассивно скользить по карте, пока мой персонаж автоматически выполняет все действия.
По моему мнению, свобода манёвра, уклонения от атак и стратегическая атака боссов в Terraria делают их такими приятными для меня, тогда как часто я теряю интерес к Brotato из-за отсутствия этих механик.
Лайка: Стареющий через кровь
провоцирующий гнев

Меня немного беспокоит этот обзор, поскольку ‘Laika: Через кровь’ исключительно качественно создан с точки зрения повествования, графики, саундтрека и атмосферы. Однако выбор геймплея заставляет меня не захотеть возвращаться к игре.
Это игра в стиле Метроидавания, полностью сосредоточенная на мотоцикле и напоминающая игры серии Trials по управлению. Однако управление требует от игрока быстрой реакции, особенно когда сочетается с механикой стрельбы под углом 360 градусов.
Вместо этого игра просто выводит меня из себя. Даже незначительные раздражители перерастают в приступы ярости с бросанием контроллера об стену. Меня бесит, что кровь врагов загораживает обзор, я не могу следить за их пулями и готов отказаться от этой игры.
Проще говоря, я считаю, что основные аспекты, делающие игру Metrovania приятной — такие как исследование и побочные задания — отсутствуют в этой игре. Кроме того, тут мало платформ для выполнения прыжков. Поэтому если эти элементы важны для вас, возможно, вам не понравится эта игра так сильно. Однако стоит отметить, что она хорошо сделана, просто не особенно привлекает внимание.
Моё время в Порции/Сандроке
На поверхности

Проще говоря, я считаю, что замену Portia на Sandrock можно произвести без значительных изменений, и обе они предлагают средний уровень игрового опыта. Многие инди-игры про фермерство пытаются повторить функции Stardew Valley, но зачастую делают это поверхностно.
Как страстный игрок, должен признать: аспект фермерства в игре кажется довольно примитивным. Оружие напоминает Monster Hunter и обещает напряженный бой, однако к сожалению оказывается неуклюжим и скучным. Горнодобывающий сегмент еще более однообразен, чем любой геймер мог бы выдержать.
Stardew Valley умело сочетает фермерскую деятельность с другими аспектами, такими как получение дохода благодаря улучшениям в шахтерской деятельности, и предлагает увлекательную систему боя, хотя ее можно было бы улучшить. Различные элементы игры взаимосвязаны, но немногие тайтлы справляются с интеграцией так же эффективно, как это делает Stardew Valley.
Кажется, что я занимаюсь кучей не связанных между собой дел в этом перегруженном пользовательском интерфейсе, где находятся модели, напоминающие стандартные стоковые ассеты. По мере того как я продолжаю взаимодействовать с ним, становлюсь все более скучающим и жажду чего-то совершенно иного.
Вампиры Выжившие
Разложение мозга

В отличие от моего прежнего равнодушия к Bullet Heaven, я нахожу Vampire Survivors удивительно похожими, если не более утомительными, чем Brotatto. Однако эта игра стала одной из самых любимых инди-игр последних лет, и мне до сих пор остаётся непонятным её привлекательность.
Вместо того чтобы бегать вокруг, подбирать улучшения и надеяться на то, что они достаточно мощны для автоматического уничтожения всего поблизости, повторяя это в течение всей игры с минимальными другими действиями, мой разум начинает тупеть, когда я начинаю играть.
Возможно, поэтому некоторые люди находят в этом удовольствие, используя это как способ убежать от реальности, одновременно отключаясь от игры. Но хотя я ценю возможность побега, это не означает, что качество игры высокое. Я предпочитаю те игры, которые активно вовлекают меня и предлагают настоящий опыт.
Это ставит меня в тупик, поскольку я не могу уловить этот жанр, но странно то, что эта игра собрала 245,000 положительных отзывов на Steam и оценку 88 на OpenCritics. Меня действительно интересует: почему же это явление ускользает от моего понимания?
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-04-30 18:42