10 Высоко оценённых игр, которые на самом деле переоценены

Признаться честно, игровые критики вроде меня не являются непогрешимыми; иногда мы можем недооценить выдающиеся игры или переоценить посредственные из-за волнения вокруг конкретного названия. Взгляд в прошлое действительно ценен, и легко поддаваться блеску и шуму, которые часто сопровождают запуск игры.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Часто такая ситуация приводит к тому, что нескольким лишним баллам добавляется счет за матчи, которые возможно не заслуживают этого по праву. Эта непреднамеренная последствия может поднять игру на верхние этажи среди самых высоко оцененных игр всех времен всего лишь в течение нескольких часов.

Давайте воспользуемся нашей предусмотрительностью и еще раз взглянем на некоторые высоко оцененные игры. Отметим несколько из них, которые продолжают впечатлять, но возможно не оправдывают всей шумихи вокруг своих оценок.

Для ясности, мы будем рассматривать только те игры, которые получили совокупную оценку выше 85 на OpenCritic.

10. Оулбой

Не совсем уха

Мы начинаем с игры, которая не меньше поражает воображение, учитывая её существование. Благодаря завораживающей графике и превосходному саундтреку Owlboy вызвал огромный энтузиазм среди поклонников инди-игр. Однако несмотря на то что это в целом была хорошая игра, она не может быть отнесена к категории ‘классических игр всех времен’.

Перспектива пазлового платформера с темой полетов в этой игре весьма привлекательна, а графика действительно потрясающа. Однако по мере прохождения игра начинает ухудшаться: механика платорминга становится менее надежной, бои с боссами становятся все более раздражающими, планировка уровней вызывает больше недовольства, и сюжет становится сложнее отслеживать.

Я испытываю глубокую привязанность к игре Owlboy, которая может показаться всего лишь небольшим инди проектом, но на самом деле замаскирована под метроидванию. Однако текущая оценка игры в 88 баллов кажется мне недооцененной.

9. Расследование Фрога 3

Завершение Трилогии

Я оказался в неловком положении из-за критики Frog Detective, учитывая его юмористическую и самоироничную природу. Однако несмотря на восхитительную неподдельную писательскую работу и уникальный комедийный подход, трудно не заметить, что игра несколько ограничена по масштабу по сравнению с другими.

В этой игре, как и в трилогии, вам предстоит раскрыть тайну убийства с использованием предоставленных базовых подсказок. Решение обычно не занимает больше часа при эффективной работе. Однако, в отличие от предыдущих игр, на этот раз вы будете перемещаться по игровому миру на скутере вместо ходьбы пешком.

Это событие предлагает приятную, расслабленную атмосферу без излишней формальности, что безусловно является плюсом. Но каким бы вы ни рассматривали его, впечатление от него кажется довольно поверхностным или минималистичным.

8. Звездное поле

Пустой, как само пространство

Погружаясь все больше в Starfield, я начал чувствовать уверенность, что со временем всё встанет на свои места, делая из неё еще одну незабываемую RPG от Bethesda, которую я буду ценить.

Проходили минуты, но прорыва не происходило, и игра постепенно иссякла до полной остановки, оставив меня подавленным, как это делают только несколько других игр.

Кажется сложным выделить один четкий фактор, влияющий на недостаточно впечатляющий геймплей, поскольку кажется, что это скорее комбинация элементов. Некоторые аспекты, такие как бой, выглядели недоработанными и неинтересными, в то время как другие функции, например колонизация планет, ощущались банальными и излишними. Остальная часть геймплея казалась утомительными задачами, которые были излишне возвеличены.

Игра предлагает свои увлекательные моменты, хвастаясь захватывающей технологией, механиками и сюжетами, которые могут привлечь поклонников RPG и научной фантастики. Важно отметить, что это не игра, которая заслуживает тех высоких оценок, которые могли привести к дискуссиям о DLC или борьбе за звание ‘Игры года’.

Метро 2033: Возвращение

Классика, нуждающаяся в обновлении

После того как только что сыграли оба

Изначально, Redux был задуман для улучшения общего игрового опыта, прежде всего через визуальные обновления. Однако на самом деле отсутствовал капитальный ремонт с точки зрения улучшений качества жизни, исправлений ошибок и дополнительных возможностей. К сожалению, большинство проблем из оригинальной игры остаются даже после обновления Redux.

Как преданный поклонник, я должен честно выразить свои мысли: дизайн этого квеста временами кажется загадочным с неожиданными скачками сложности, запутанной навигацией на поверхности и забавными багами soft lock. Несмотря на эти проблемы, он остаётся культовым шутером от первого лица. Однако меня беспокоит вопрос о том, почему такой отточенный порт был признан необходимым.

6. Мечты

Не сон, а явь.

Медиа Молекула известна тем, что создает необычные предметы – вещи без аналогов в игровом мире. На пике своего мастерства они предлагают персонализированные приключения, которые задействуют творческий потенциал многих игроков, подобно LittleBigPlanet, хотя не каждый опыт обеспечивает такой же уровень общего качества, как игры с очаровательным Сэкбоем.

Dreams удивительно амбициозный проект, выступая в роли инструмента для создателей и предлагая бесконечные возможности для игроков. Однако важно заметить, что его ценность напрямую связана с затраченными усилиями. К сожалению, на данный момент нет убедительного опыта однопользовательской игры.

Изначально пользовательский контент придавал некоторую ценность игре, но несмотря на то что это было занимательно и инновационно для создания игр, в долгосрочной перспективе он не воспринимался достаточно ценным широкой аудиторией.

Касательно удобства использования, этот комплект разработки по праву заслуживает похвалы. Что касается новаторской идеи, то она достойна восхищения. К сожалению, когда дело доходит до обеспечения приятного игрового опыта для обычных геймеров, он значительно уступает ожиданиям.

5. Парабель Стэнли

Оставь сюжеты за четвёртой стеной мёртвым пулам.

У меня глубокая привязанность к творчеству Дэви Вридена, особенно к ‘The Beginner’s Guide’ и ‘Wanderlust: Journey Through the Infinite’. Тем не менее, несмотря на моё восхищение его другими работами, я никогда полностью не постиг очарование интерактивной повествовательной игры ‘The Stanley Parable’, которая включает элементы нарушения четвёртой стены в формате прогулки.

Юмористично, это действительно предлагает несколько забавных моментов и множество вариантов выбора делает исследование увлекательным. Тем не менее при более тщательном рассмотрении оно не обладает таким глубоким содержанием как могло бы показаться на первый взгляд, а варианты геймплея довольно ограничены.

Я бы сказал, что у меня есть навык ценить игры для прогулок, так как считаю, что лучшие из них выделяются своими захватывающими сюжетами и уникальной эстетикой. Тем не менее, ‘The Stanley Parable’ кажется мне скорее серией недорогих шуток, которые просто не соответствуют моим предпочтениям.

Что осталось от Эдита Финча

Помешательство идей

Говоря о играх-симуляторах ходьбы, хотелось бы упомянуть еще одну инди-жемчужину, которая оставила глубокий след у многих игроков — визуально ошеломляющую и концептуально интригующую What Remains of Edith Finch. Несмотря на то, что это отличная игра в целом, по моему личному мнению она не достигает уровня мирового шедевра в области повествования и дизайна.

Проблема заключается в структуре игры; вместо того чтобы предложить связную, хорошо продуманную сюжетную линию, которая завершается удовлетворительно, она представляет различные изолированные истории разного качества. Кроме того, неожиданный поворот сюжета не является особенно удивительным или неожиданным, поскольку он предсказуем и практически как будто заранее был передан по телеграфу.

Кроме того, многие элементы геймплея, связывающие сюжетную линию каждого персонажа, часто имеют ограниченные функции или трудно управляемы с высокой эффективностью.

Игра по-прежнему великолепна, и история консервного завода продолжает занимать мои мысли без оплаты. Однако она не заслуживает звания величайшего симулятора ходьбы, даже близко, вопреки тому, что могут предполагать рейтинги.

3. Dragon Age: Inquisition

ГотЯ? Серьёзно?

Серия игр Dragon Age сейчас испытывает некоторые трудности. Несмотря на то что последний выпуск получил положительные отзывы, он не вызывает такого же восторга среди фанатов, как раньше.

По моему мнению, кажется, что они отклонились от механики погружения в ролевые игры из ‘Origins’, которые изначально очаровали фандом, и это уже тема для отдельного обсуждения позже.

В настоящее время наше внимание сосредоточено на особенно сложной задаче по оживлению серии Инквизиции, известной как «Инквизия». Безусловно, у нее есть преданные поклонники, но я к их числу не отношусь.

Эта игра явно страдает от избытка ненужных функций, напоминающих RPG, которые раздуваются контентом в стиле MMORPG и предлагают не более чем утомительные задачи. Более того, боевая система скучна и разочаровывающе отличается от тактического изящества, найденного в Dragon Age: Origins.

Честно говоря, в этой игре есть аспекты, демонстрирующие исключительное мастерство BioWare в области повествования и механик принятия решений, что делает её захватывающей для прохождения. Однако, учитывая общую оценку качества игры, она не оправдывает ожиданий победителя премии «Игра года».

2. Темная Душа II

Отпрыск FromSoftware

Действительно, я понимаю, что стало модно превозносить достоинства Dark Souls 2, сравнивая его с скрытым сокровищем. Хотя нельзя отрицать его значимость, давайте сосредоточимся на других актуальных вопросах.

В нашей беседе мы задаем вопрос о том, заслужила ли эта игра такую же высокую критическую оценку, как и Dark Souls или Dark Souls III. И честно говоря, нет, она не достигла тех высот.

Игра сохраняет свою занимательную природу в духе Souls, однако предлагает меньше выдающихся моментов по сравнению с предыдущими частями Dark Souls. Кажется, она имеет избыток проблемных аспектов вроде обилия многовраговых сражений, менее захватывающих боевых последовательностей и дизайна мира, не достигающего блеска демонстрируемого Миядзаки. Кроме того, заметны проблемы во взаимодействии между игроками.

Как геймер, позвольте мне поделиться своим мнением: DLC несомненно сглаживает некоторые шероховатости. Однако оценивая исключительно базовую игру, эта Soulsborne уступает предшествующим. Я не могу удержаться от желания, чтобы критики были достаточно смелы, чтобы признать это раньше.

Покемон X & Y

Забываемое и несовершенное

В период Nintendo DS немногие признавались открыто в этом, однако популярность покемонов немного снизилась. Игры вроде Покемон Даймонд и Перл, а также Блэк и Уайт из той эпохи не получили такого же глобального признания, как первые три поколения.

В глазах многих X & Y означают возрождение и нечто похожее на период возвращения. Однако лично я считаю, что настоящим возрождением франшизы стал Pokémon GO, который появился гораздо позже. По моему мнению, Солнце и Луна были истинным маркером его возвращения к форме.

X и Y представляет одну из наименее увлекательных историй, ничем не выдающуюся коллекцию новых персонажей покемонов, тривиальный уровень сложности, который не ставит перед игроком никаких вызовов независимо от его уровня мастерства, и преждевременное внедрение функций вроде мега-эволюций, которые достигли своего полного потенциала лишь в последующих версиях.

К чести следует отдать должное, регион Калос выделялся своей привлекательностью и стал первой игрой Pokémon с действительно интегрированным и плавным онлайн взаимодействием, что было весьма впечатляющим. Однако некоторые существенные аспекты основной игровой механики оказались недостаточно проработаны, что привело к оценкам, которые не в полной мере отражают его уникальные качества.

Смотрите также

2025-04-08 15:40