Нинтендо, известная как один из значимых первопроходцев в области креативных игровых концепций среди крупных компаний разработчиков игр категории ААА (AAA), часто исследует инновационные игровые идеи, но к сожалению не возвращается к ним повторно, что может вызывать разочарование.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПроще говоря, вам может попасться игра от Nintendo на одной из их старых консолей. В процессе игры вы обнаружите нечто исключительное и по-настоящему уникальное. Однако несмотря на то что фанатские версии этой игры до сих пор существуют, она уже более десяти лет не привлекает значительного внимания.
Мне интересно вернуться к некоторым из их игровых серий, которые не имели совершенно нового выпуска уже более десяти лет, и рассмотреть, как было бы выгодно для этих игр использовать возможности гипотетической консоли Switch 2, учитывая её новые функции.
Как геймер, если эти игры оптимизированы для управления мышью или являются классикой, оставившей неизгладимый след в моей игровой истории, я не могу представить иной реакции от сообщества Nintendo при их триумфальном возвращении с потрясающей графикой.
Десять. F-Zero
полностью застигнутый врасплох
Это спорно до некоторой степени с тех пор как F-Zero 99 вышел на Switch некоторое время назад. Однако давайте будем откровенными: по сути это версия для SNES с добавленным многопользовательским режимом, и за последнее время активности в этой игре заметно поубавилось.
Мне не терпится увидеть новую часть игры в стиле F-Zero X и GX с трехмерной графикой, сохраняющей захватывающий высокоскоростной геймплей, которого нам так не хватает из эпохи GameCube. Непонятно, почему они до сих пор не вернулись к этой серии, это вызывает у меня глубокую печаль.
Кажется крайне маловероятным, что это произойдет в ближайшее время, несмотря на то, что проведение гонок с высоким разрешением при 120 кадрах в секунду может улучшить впечатления от путешествия по туннелям со сверхзвуковыми скоростями, как никогда прежде. Однако здесь слишком много конкуренции.
Вместо выпуска игр Nintendo за один год, они запланировали выход Mario Kart World и Kirby Air Riders, а также релизы Sonic Racing Crossworlds и Fast Fusion. Можно с уверенностью сказать, что если выйдет новая игра F-Zero, то пройдет не менее четырех лет.
Starfy
Плавание в морях

Серия игр Starfy кажется весьма уникальной в линейке Nintendo. Учитывая схожесть потенциала к популярности своего главного героя с Кибби, удобство управления и доступность игрового процесса, который одновременно увлекателен и прост, но при этом остаётся преимущественно в Японии.
Последнее дополнение к этой серии произошло во время пятой игры на DS, и это был единственный тайтл из серии, который получил глобальный перевод и релиз. В настоящее время первые три игры можно получить только через сервис Nintendo Switch Online.
Опыт жизни в качестве маленькой морской звезды предоставляет прямой и увлекательный геймплей с множеством освежающих этапов. Если бы все пять игр были собраны, переведены и адаптированы для различных регионов, я бы с удовольствием ждал их возвращения.
Как геймер, я не могу не с нетерпением ожидать выхода первой новой части за последние 17 лет! У неё очаровательная визуальная эстетика в стиле 2.5D, напоминающая новейшие игры про Кирби, и самое время представить эту давно забытую серию широкой аудитории.
Волновой забег/гонки на волнах
Водопады Рафтинг

Удивительно, что серия игр ‘Wave Race’ насчитывала всего три игры. Первоначальный выпуск на Game Boy казался необычным, но ‘Wave Race 64’ был широко популярен и высоко оценен критиками. Однако продолжение ‘Wave Race 64’ не получило такой же внимания или признания.
Волновой Гонки Блю Шторм был последним усилием в разработке этой франшизы, в конечном итоге став менее заметным. Он получил несколько больше негативных отзывов, но серию нельзя назвать однозначно нелюбимой.
Вместо того чтобы быстро мчаться по морю на водных мотоциклах или футуристических ховеркрафтах — что кажется довольно маловероятным учитывая обилие гоночных игр, запланированных для Nintendo Switch 2, как уже упоминалось при обсуждении серии F-Zero.
В некотором смысле, водный серфинг в мире Mario Kart продолжает наследие определенного жанра игр, но ничто не сравнится с чистой радостью от специализированных водных гоночных игр. Если развивать их с правильным визуальным стилем, это потенциально могло бы стать одной из самых впечатляющих визуально игр всех времен.
Pilot wings
Вернись, Обогнув Круг

Серия Pilotwing, известная как классика на SNES, первая игра для Nintendo 64 и неожиданное дебютное появление на 3DS, постоянно занимает необычное положение. Тем не менее, существует сильное желание увидеть её возвращение.
Было бы замечательно, если бы игру про реактивный ранец разработали для Nintendo Switch. Это позволило бы игрокам управлять им с помощью джойстиков в качестве ручек и использовать гироскопическое управление движением для более глубокого погружения.
Преобразование игры в ту, которая акцентирует открытое исследование с уникальными механизмами управления для каждого воздушного судна, могло бы отличить её от других игр, ориентированных на полёты, доступных сегодня, и меня удивляет, что такой подход не использовался более широко.
В таком же ключе, как Wii Sports Resort, позвольте игроку управлять самолетом и добавьте функцию полета в костюме с крыльями при помощи мыши, обеспечивая точные маневры под захватывающими углами. Это придаст игре исключительный, уникальный опыт за счет максимизации доступных трюков.
Звезда Фокса
Выкатка вперед

Как страстный поклонник Star Fox я не могу сдержать чувства о том, что этой культовой серии пора снова достигнуть высот. После того, как казалось, что вышел сотый ремейк Star Fox 64 в виде Star Fox Zero, мне отчаянно хотелось чего-то нового и захватывающего. Схема управления казалась менее интуитивной по сравнению с предыдущими играми, а общий визуальный стиль, несмотря на верность оригиналу, не обладал той яркой динамичностью, которая сделала первую часть классикой.
Возрождение серии с совершенно новым продуктом было бы захватывающим приключением, визуально передающим восторг от исследования экзотических инопланетных миров и уничтожения целей на каждом шагу. Разумеется, Starlink в этом контексте не рассматривается как настоящая видеоигра.
Переход на управление мышью может помочь улучшить проблему неточного прицеливания с помощью джойстика, особенно для Зеро, который испытывал трудности. Это связано с тем, что управление мышью позволяет целиться в радиусе 360 градусов, хотя по сути вам нужно просто смотреть вперед.
Кажется, существует какая-то неопределённость, потому что вместо создания новой игры для Nintendo Switch, Ubisoft включила персонажей в посредственную игру про оживление игрушек, которая не продавалась хорошо. Надеюсь, они осознают это и снова выпустят оригинальную игру, подобную Command, с тех пор.
Грех и наказание
Underrated Exclusive

Возможно, вы не привыкли связывать игру Nintendo «Sin и Punishment» с термином ‘культовая классика’, но она была выпущена всего дважды за всю историю своего существования, каждый раз сохраняя свой первозданный уровень качества и предоставляя захватывающий опыт рельсового шутера, который заслужил много похвалы от критиков.
Это еще более удручающе из-за того, что они отказались от неё, не позволяя ей развиваться в шутер с двумя стиками. Хотя управление ‘point and click’ работало хорошо, оставался потенциал для улучшения.
Преимущество управления мышью в играх-шутерах огромно, и что делает его еще более впечатляющим – это возможность одновременно использовать аналоговый стик на отдельном геймпаде другой рукой. Такое сочетание может сделать эту игру по-настоящему выдающейся.
Как геймер, я должен признаться, что нахожу эту менее коммерческую и грубую серию интригующей, но не могу отделаться от мысли, что она привлечет столько же внимания, сколько другая игра с похожими механиками. Однако для тех неисправимых фанатов Нинтендо это будет как ностальгический удар под дых – ретроспективное напоминание, которое точно вызовет у них восторг.
Марио Пэйнт
У нас снова мышь!

Для меня среди всех аксессуаров к SNES самым забавным был SNES Mouse, который главным образом использовался в игре Mario Paint. Теперь, благодаря новой возможности Joy-Con 2 работать как мышь, возникает ожидание того, что возможно мы увидим сиквел к Mario Paint в будущем.
В Америке эта серия ограничилась одним выпуском, но имела продолжение эксклюзивно для Японии на дисководе Nintendo 64, которое было не очень хорошо принято. Учитывая её историю, я полагаю, что пришло время создать новую полноценную игру для этой новой платформы.
Нинтендо может вернуть классические возможности рисования, создания мелодий и анимации, а также внедрить продвинутые инструменты из Flipnote 3D. Кроме того, они могли бы значительно расширить цветовую палитру, предлагая множество разблокируемых наклеек для дополнительного творческого потенциала.
С его нетронутой природой, существует целый мир возможностей для этой игры, и я считаю, что сейчас, более чем когда-либо, идеальный момент для ее возвращения, возможно, не являясь самым захватывающим дебютом на рынке.
Золотое Солнце
Совершенство РПГ

Учитывая недавний всплеск популярности независимых игр, таких как Sea of Stars, и нынешнюю волну ностальгии, сейчас идеальное время для Nintendo возродить любимую серию игр Golden Sun.
Как преданный геймер, не могу не вспомнить одну из самых великих RPG-франшиз Nintendo — ту самую, которая, согласно словам Сигисато Итои, оказалась на втором плане. Учитывая текущую ситуацию с серией Mother, кажется подходящим временем снова обратить внимание на другую захватывающую серию RPG.
Игра занимала видное место на Game Boy Advance, имела достойный сиквел на Nintendo DS, но после этого новостей больше не поступало. Иногда Исаака включают в качестве вспомогательного трофея в серии Super Smash Bros., однако серия редко получает признание вне этой платформы.
Переживая вновь ошеломляюще детализированную вселенную Вейрда в высоком разрешении, многие могут прослезиться, учитывая, как сильно поклонники Нинтендо жаждали даже намека на новый контент.
Punch Out!!!
Идеальная Идея, Нулевое Исполнение

Похоже, что я не один так чувствую, но выход Punch Out!! на Wii, кажущийся последней частью серии, наполняет меня глубоким чувством меланхолии. Идея интеграции управления движением захватывающая, однако контроллер Нунчукк не очень хорошо справляется с этой задачей.
Эта игра часто перегружена вводными данными, что порой делает её более раздражающей, чем приятной для игры. Также базовое управление движением недостаточно глубокое, поэтому я надеюсь на возрождение этой игры на Nintendo Switch 2 и улучшение указанных аспектов.
Проще говоря, контроллеры Joy-con обеспечивают превосходное определение движений, позволяя с высокой точностью распознавать такие действия как бросок левого хука. Однако мини-игра про бокс в игре 1-2 Switch кажется недоделанной обещанием, поскольку ей не хватает дальнейшего развития или улучшений.
Помимо этого, Wii нас разочаровал из-за отсутствия множества новых возможностей. Поэтому продолжение не только предлагает захватывающую битву против Донки Конга, но и значительно улучшает удобство управления было бы здорово.
Ребёнок Икар (Кид Айкэрус)
Новое восстание

Блин, реально обидно, что Kid Icarus: Uprising оказался одной из жемчужин на 3DS. Она вдохнула новую жизнь во франшизу, которая была в застое, предлагая безудержный юмор, увлекательный геймплей и систему управления, способную испытать даже самые закаленные геймерские суставы. Но несмотря на свой блеск, кажется, мы не видели новой части с тех пор.
Был предвкушен тот факт, что Кид Икарус станет повторяющейся звездой в линейке продуктов Нинтендо, но несмотря на превосходные рецензии, он не вернулся на платформу Свитч вообще.
Когда Сакураи не занят своими текущими проектами, я легко представляю, как он работает над новой игрой серии ‘Kid Icarus’. Возможно, в нее будут добавлены мышиные элементы управления для прицеливания и адаптирована структура ‘Uprising’ под одноэкранный формат.
Если он избежит участия в другом крупномасштабном проекте разработки для Smash Bros., есть большая вероятность, что он вернется к проекту ‘Восстание’. Он часто высказывал желание вернуться к нему и подробно обсуждал его, что делает его идеальным кандидатом для этого нового игрового формата.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-05-04 18:10