Независимо от личного мнения об Electronic Arts, нельзя отрицать, что они имеют значительную историю в игровой индустрии, существующую уже довольно давно.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С момента своего основания в 1982 году компания Electronic Arts (EA) сыграла важную роль в создании и распространении многих любимых видеоигр, особенно на заре компьютерных игр. На самом деле, трудно представить, что компьютерные игры выросли бы так значительно, как без участия EA.
Значительное количество этих игр имеет прочную основу, которая могла бы стать идеальным кандидатом на полную переработку с учетом современных стандартов. Сможет ли Electronic Arts (EA) когда-либо выпустить такие ремейки — это совсем другой вопрос, но нетрудно представить, как они могли бы выглядеть, если бы сделали это.
10. Ультима
Определяющая палатка ролевых игр
Серия Ultima была создана Ричардом Гэрриотом, поклонником настольных ролевых игр, и его компанией Origin Systems. Хотя первоначальная игра была опубликована независимо, Electronic Arts (EA) позаботилась о портировании версии для IBM PC, а позже приобрела Origin в 1992 году, сделав ее, по сути, продуктом EA.
Первоначально Ultima в значительной степени сформировала условности и мотивы, которые будут определять компьютерный игровой процесс, особенно ролевые игры (RPG), на длительный период. Более того, это была одна из первых разработанных игр с открытым миром, что само по себе является примечательным достижением.
Как преданный фанат, я размышляю над идеей сделать ремейк полностью трехмерным. Однако, учитывая, что качество серии Ultima, похоже, ухудшалось по мере приближения к 3D-играм, я не могу не думать, что сохранение более традиционных вещей может быть самым мудрым выбором.
9. Командир звена
Удивительно продвинутый для своей эпохи
Origin Systems, которая сейчас принадлежит Electronic Arts, выпустила Wing Commander, игру, которая была одной из самых успешных игр в мире игр для MS-DOS в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Игра породила несколько сиквелов, а также вдохновила на создание мультсериала и полнометражного художественного фильма.
Несмотря на то, что это была игра эпохи DOS, для своего времени она была удивительно сложной, могла похвастаться полной анимацией и сложной прорисовкой персонажей. Примечательно, что он предлагал новаторские воздушные бои в космосе, дополненные усовершенствованным управлением оружием и точным наведением на вражеские корабли.
Хотя космические бои могут показаться не такими свежими и захватывающими, как раньше, новая версия все равно может увлечь аудиторию, ценящую реализм.
8. Катайся на коньках или умри!
Первая игра собственной разработки EA
Skate or Die стала первым сольным предприятием Electronic Arts (EA) в разработке и публикации игр. Эта новаторская игра была доступна на широком спектре платформ персональных компьютеров, таких как MS-DOS, Apple II, Commodore 64 и других.
Идея довольно проста: вам предлагается пять уникальных соревнований по скейтбордингу, в которых вы можете принять участие и выполнить несколько захватывающих воздушных трюков. Мероприятия включают в себя рампы для фристайла, быстрые гонки по скоростному спуску, высокие прыжки и дополнительные испытания.
В последнее время игры о скейтбординге, кажется, отошли на второй план. Однако это затишье может стать подходящим моментом для Skate or Die, чтобы сделать захватывающее возвращение и снова разжечь нашу страсть!
7. Джеймс Понд: подводный агент
Нам всегда нужно больше глупых талисманов
Игра «Джеймс Понд» была популярной игрой с боковой прокруткой, первоначально созданной компанией Millennium Interactive, которая больше не работает. Его первоначальный выпуск был на таких системах, как Amiga и Atari ST. Однако вместо этого версия для консоли Genesis была разработана Electronic Arts (EA).
Вы, наверное, уже догадались, но игра полна отсылок к Джеймсу Бонду, что видно из названий уровней, а также неожиданно мелодичного саундтрека.
Изначально игра не была особенно уникальной, но в последующих версиях были представлены интригующие элементы, такие как адаптируемая броня и полезные объекты, которые игроки могли использовать.
Если бы мы могли объединить все эти элементы в обновленную версию оригинала, мы могли бы создать что-то действительно экстраординарное.
6. Хоккейная лига мутантов
У нас есть футбол, дальше — хоккей
В 1994 году вышла Mutant League Hockey, захватывающая спортивная игра, созданная и распространяемая Electronic Arts. Эта игра является продолжением популярной прошлогодней игры Mutant League Football.
На первый взгляд это обычный хоккейный матч, но, как и его предшественник, он содержит множество неожиданных элементов, таких как взрывные шайбы, трещины во льду, бонусы и даже возможность жестоко победить своих противников.
Поскольку в 2017 году Mutant Football League получила духовно эквивалентную игру Mutant Football League, хоккейной лиге Mutant уже давно пора получить такое же отношение.
5. Алиса из American McGee
восхитительно извращенный
Созданная компанией Rogue Entertainment, которая больше не существует, и изданная EA, «Алиса» от American McGee, возможно, может считаться одной из самых мрачных адаптаций «Алисы в стране чудес», когда-либо созданных. Это весьма существенное заявление.
Alice, экшн-игра, имеет ту же основу, что и Quake III Arena. Его фоном является извращенная и безумная версия Страны Чудес.
Молодая женщина использует такое оружие, как Vorpal Blade и крокетный молоток, найденные на страницах ее книг, чтобы подчинить и одолеть искаженных жителей Страны Чудес и восстановить контроль над своими собственными мыслями.
Вместо того, чтобы желать возрожденного продолжения «Алисы: Возвращение безумия», ремейк оригинальной версии был бы столь же удовлетворительным. Оригинальная игра могла бы действительно выиграть от обновления, включающего в себя различные варианты управления, помимо настройки мыши и клавиатуры.
4. Черно-белое
Само определение «игры в бога»
2001 год ознаменовался дебютом «Black & White», игры, созданной Lionhead Studios, которая во второй раз была основана известным создателем видеоигр Питером Молинье, а издателем выступила Electronic Arts (EA).
В «Black & White» вы берете на себя роль всемогущего божества, управляющего островом, полным возможных последователей. Два небесных существа, одно из которых представляет любовь, а другое — жестокость, стоят рядом с вами, позволяя вам формировать свою цивилизацию посредством доброты или жестокости в этой игре о богах, доведенной до ее высшего уровня.
После выпуска одного сиквела в 2005 году игра Black & White стала отходить на второй план, поскольку Lionhead Studios уделяла больше внимания своей серии Fable. Поскольку перезагрузка Fable запланирована на 2025 год, было бы уместно уделить немного внимания и Black & White.
3. SSX Хитрый
Не первый, но, пожалуй, лучший
Игра, известная как SSX Tricky, является второй игрой в коллекции видеоигр о сноуборде SSX компании Electronic Arts, выпущенной в 2001 году для таких консолей, как GameCube, PS2 и оригинальной Xbox. Хотя это не был первый выпуск серии, он, несомненно, знаком большинству геймеров.
Развивая простую динамику гонок на сноуборде, представленную в первоначальном SSX, Tricky предлагает в своей кампании некоторые захватывающие улучшения, такие как захватывающие «Uber Tricks» и конкурентную состязательную систему, управляемую искусственным интеллектом, а также захватывающие пейзажи разнообразных трасс.
Вслед за Tricky были выпущены дополнительные игры SSX, но ни одна из них не смогла добиться такого же уровня успеха. Следовательно, продолжаются частые призывы к ремейку или улучшению Tricky. Однако, по словам первоначального создателя игры, существует множество бюрократических препятствий, которые необходимо преодолеть.
2. Урон ячеек
Лучшее в мультяшном насилии
Cel Damage — игра, напоминающая дерби на снос, созданная Pseudo Interactive и изданная Electronic Arts. Выпущенная в 2001 году на Xbox, она позже была адаптирована для Nintendo GameCube в 2002 году.
В этой игре множество участников находятся на огромной, насыщенной событиями сцене, наполненной забавными гаджетами. Затем им предстоит вести войну друг против друга, используя множество причудливых видов оружия. Невероятно приятно заниматься с друзьями, заталкивая их в зерноуборочный комбайн или отправляя кувыркаться в передвижную яму.
В 2014 году для PS4, в 2016 году для Xbox One и в 2019 году для Switch была выпущена HD-версия игры. К сожалению, в этом издании упущена ключевая особенность: в нем отсутствовала функциональность многопользовательской онлайн-игры. Крайне важно, чтобы мы получили настоящий ремейк, который исправит эту проблему и потенциально представит нам более запутанных персонажей мультфильмов, с которыми мы могли бы играть.
1. Запасные части
Обязательно верните Саймона Пегга
В 2011 году была выпущена Spare Parts, динамичный кооперативный платформер. Эта игра была разработана и распространена компанией Electronic Arts (EA). В отличие от своих более крупных выпусков, Spare Parts был более скромным проектом, доступным только для цифровой покупки через Xbox Live Arcade и PlayStation Network.
Два робота застряли на далекой планете и должны сотрудничать, чтобы прыгнуть и вернуться в населенные пункты. Игра не произвела большого впечатления, но получила признание за приятную и веселую атмосферу. Этот положительный прием был еще усилен благодаря подробной озвучке, которую на протяжении всей игры озвучивал комик и актер Саймон Пегг.
Значительное улучшение, к которому должен стремиться ремейк, — это обновление игровой механики, включающее более широкий спектр интересных функций. Если бы игровой процесс мог напоминать игровой процесс Astro Bot и, если возможно, вернуть Пегга в качестве актера озвучивания, это потенциально могло бы стать большим успехом.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-17 19:39