10 Забытых Игр Nintendo Wii, Которые Стоит Переиздать

Nintendo Wii — одна из самых успешных видеоигр консолей, созданных Nintendo.

Во время праздничного релиза в 2006 году продукт был невероятно популярен, раскупаясь с огромной скоростью, поскольку потребители отчаянно боролись за его приобретение. Это составляло значительный контраст по сравнению с несколько сдержанным откликом на GameCube.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

Однако у Wii была проблема, широко зафиксированная в записях: слишком широко открывая свои ворота, Nintendo допустила множество низкокачественных игр, часто называемых «shovelware», и повторяющихся, быстро созданных названий, известных как «asset flips», затопляющих их библиотеку.

Благодаря вызывающим разногласия элементам управления движением, большинству игр было трудно произвести значительный эффект, кроме тех, что регулярно выходили в больших количествах. Из-за спорных элементов управления движением только популярные игры могли эффективно выделиться среди остальных.

К сожалению, множество увлекательных и уникальных игр для Wii затерялись среди множества низкокачественных продуктов. Если кто-то готов взяться за трудную задачу просеивания мусора и возрождения этих игр путем ремейков, вот некоторые названия, которые мы бы хотели снова увидеть.

10. Эксайтеботс: Гонки на ловкость

Тебе никогда не хватит каскадерских гонок.

В то время как Wii была популярна, Nintendo стремилась расширить свою любимую франшизу Excited Bike в различные области с участием транспортных средств. Эта амбиция привела к двум играм, разработанным Monster Games: Excited Truck и Excited Bots: High-Speed Rally Racing.

В финальной игре вы будете управлять одним из множества роботов-гонщиков в виде животных, сосредоточившись больше на трюках и шалостях.

С первого взгляда это кажется обычной гоночной игрой с бонусами для атаки, ускорения дрифта и т. п., но истинным победителем является не просто тот, кто первым пересекает финишную черту.

Победителем является гонщик, который набирает наибольшее количество очков за счет того, что он занимает первое место, обходит соперников и прежде всего выполняет впечатляющие трюки.

Каждый курс предлагает множество возможностей для прыжков, так как специфические бонусы могут изменять ландшафт и неожиданно создавать рампы.

Добавив немного больше эффекта и убрав управление движением, эта игра могла бы процветать в мультиплеерной среде.

MadWorld

Не смог стать франшизой.

В отличие от других консолей седьмого поколения, Wii часто воспринималась как более подходящая для детей.

Nintendo традиционно была весьма избирательна в отношении игр с рейтингом M, однако они все же оставили место для таких тайтлов как MadWorld, чтобы представить их кровавый геймплей на платформе Wii.

Изначально разработанная компанией PlatinuumGames, игра MadWoorld представляет собой экшн с акцентом на чрезмерную жестокость как основную особенность.

Недостаточно просто устранять людей; необходимо делать это впечатляюще, например, насаживать их на покрытые шипами поверхности или отправлять ввысь с помощью бутылок шампанского со взрывчаткой.

Развитие на более крупных и улучшенных уровнях в конечном итоге приводит к решающему столкновению с исключительно сильным противником, подобным вам.

Изначально компания Platinuum планировала расширить MadWoRlD до полноценной серии игр. Игра под названием ‘AnaRchy Reigns’, которую можно считать своего рода квази-продолжением, последовала за этим через пару лет. Однако ни одна из этих игр не смогла принести существенного дохода.

Возможно новая версия или переиздание игры вне платформы Wii могло бы принести пользу MadWorld. По крайней мере было бы здорово снова увидеть эту мрачную черно-белую атмосферу в стиле фильма «Город грехов».

Red Steel 2

Больше катаны, больше оружия

Как любитель игр, я не могу не вспомнить об уникальных впечатлениях от серии Red Steel на Wii. Эти игры действительно расширили границы возможного благодаря использованию контроллера Wii Remote и NunChuck, предлагая непревзойденный игровой опыт, который казался погружением в реальность.

Эти две игры объединяли элементы стрельбы от первого лица и боя в стиле ‘руби-и-режь’, но среди них мы бы предпочли увидеть повторное развитие Red Steel 2.

Проще говоря, Red Steel 2 — это экшн-игра с акцентом на взаимодействие, в которой вы будете оснащены катаной и разнообразным огнестрельным оружием. Вы можете быстро переключаться между этими видами оружия в зависимости от того, близко или далеко находится ваш противник.

Если вы смелы, то можете подойти к ним близко и размахивать мечом, но не забудьте скорректировать его положение, чтобы отклонять и отвечать на их встречные атаки.

Честно говоря, основной целью серии игр Red Steel было показать возможности контроллера Wii в динамичных играх. Однако представить её заново может показаться немного необычным. Тем не менее, вполне возможно, что бои на мечах могли бы эффективно работать с помощью мыши.

7. Зак и Вики: В поисках сокровища Барбароса

Надень шляпу мыслителя

Важно отметить, что игры, разработанные для более молодой аудитории, не являются по своей природе проблематичными. На самом деле, одна из выдающихся игр для Wii, Заки и Вики (Zaack & Wiki), известна своими сложными механиками и была создана с учетом интересов юных игроков.

Говоря проще, эта яркая и дружелюбная для детей история рассказывает о двух отважных молодых пиратах, которые отправляются на поиски спрятанных сокровищ в океане. Основной упор делается на решение головоломок и логическое мышление, дополненное управляемыми движением контроллерами для работы с снаряжением.

Не важно, требовалось ли крутить ручку или двигаться в ритме с пульсом, у каждого Wii Remote было своё уникальное действие для выполнения.

Переделать эту игру может оказаться сложно, особенно если не работать в среде Nintendo.

Учитывая что движение является неотъемлемой частью игры, вполне вероятно что она будет хорошо работать на Nintendo Switch, поскольку управление движением там более точное по сравнению с управлением Wii.

Тацуноко против Капитана Америки: Абсолютные звёзды

Стоит ли кошмар лицензирования?

Из-за постоянного движения Wii не был известен среди жанров, требующих точности, таких как файтинги. На самом деле было мало или вообще отсутствовали соревновательные файтинги на этой платформе, которые вызывали бы интерес у игроков. Однако одним заметным исключением из этого правила была игра Tatakai No Tatsujin Vs. Capcom (Tatsunoko vs. Capcom), которая может считаться одной из самых специализированных кроссоверов-файтингов от компании Capcom.

Как геймер, позвольте мне рассказать об удивительном игровом опыте. Помимо персонажей Capcom, которых я обожаю (таких как Рю и Морриган), в игре появился совершенно новый состав героев от легендарной студии анимационного производства Tatsunoko Production. Этот состав включал Кена Орла из Гатчамана, обоих героев Яттерман и колоссального Голден Лайтна. Это было невероятное сочетание старых фаворитов и новых лиц!

Как геймер, я погрузился в захватывающий процесс с изощренными маневрами, где персонажи вроде Саки из Quiz Nanairo Dreams и ПТХ-40А из Lost Planet были знакомы с искусством стратегической глубины.

Несмотря на то знакомы ли вы с её персонажами или нет, это исключительный файтинг-игра. Что делает ее еще более привлекательной, так это возможность играть в нее с помощью стандартного контролера.

Попытка воссоздать это может потребовать переговоров эпического масштаба, подобных тем, что встречаются в религиозных текстах, но безусловно будет полезным усилием.

Катастрофа: День кризиса

Более преувеличено, чем фильм-катастрофа.

Многие игры часто используют катастрофические события в качестве места действия, однако эти бедствия обычно остаются второстепенными по отношению к основной сюжетной линии главного героя. Если вы ищете игру, которая действительно акцентирует внимание на выживании после катастрофы, то вам подойдет Disaster: Day of Crisis.

Большинство времени в этой игре занимает исследование городских пейзажей, разрушенных катастрофическими событиями, такими как землетрясения, цунами и извержения вулканов. Иногда встречаются сегменты рельсовых шутеров.

Для поддержания вашего благополучия и уровня энергии крайне важно постоянно питаться питательными продуктами и регулярно дышать свежим воздухом без дыма. Кроме того, необходимо спасать жизни путем оказания первой помощи и проведения сердечно-легочной реанимации (СРЛ), после чего следует транспортировать выживших в безопасные места.

Игра под названием «Disaster: Day of Crisis» необычайно захватывающая с абсурдно увлекательным сюжетом и обстановкой, которая разыгрывается с серьезным выражением лица. За исключением сегментов рельсового шутера и нескольких мини-игр, управление движением не является обязательным элементом и может быть легко удалено при переиздании.

Проклятая гора

Скрытый ужас драгоценности

Ужас – это жанр, которому не уделяют достаточно внимания на Wii, за исключением нескольких исключений, таких как ‘Джу-Он: Грудже’ и ‘Silent Hill: Шаттред Мемуриес’. Если бы уникальная игра вне основных франшиз вернулась, то это была бы ‘Cursed Mountain’.

Когда я отправился на зловеще прекрасную Проклятую Гору, то оказался погруженным в атмосферу, напоминающую классические игры серии Resident Evil. В отличие от концентрации исключительно на боях, геймплей сосредоточен на решении замысловатых головоломок и исследовании загадочных локаций, прерываемых напряженными столкновениями со злобными духами, скрывающимися в тенях.

В бою необходимо использовать своё призрачное зрение, чтобы сделать противника видимым, после чего изгонять его с помощью магической кирки. В боевых ситуациях используйте свою призрачную видимость для обнаружения врага и последующего устранения его при помощи зачарованной кирки.

Сюжет и атмосфера этой игры глубоко укоренены в тибетской буддийской мифологии, что отличает ее от многих других игр ужасов на подобные темы. Именно эта уникальная связь привлекла благосклонные отзывы. Однако использование контроля движением в игре могло быть ограничивающим фактором для некоторых игроков.

Если бы мы убрали функцию ваггл, это несомненно улучшило бы опыт. Примечательно, что такой подход уже пытались применить ранее; например, в ‘Curse Mountain’ был выпущен порт для Windows в 2010 году, но как ни странно, он был доступен только в Европе.

3. Оппоуна

Это сферическое!

Почти каждая видеоигра на консоли имеет уникальное название, напоминающее о напряжённом и сюрреалистическом опыте – игру, которую сложно описать словами даже после прохождения от начала до конца. Для Nintendo Wii подходит Opoona.

В Опооне вы встретите сочетание элементов ролевых игр (RPG) и социальных симуляторов. Ваши основные цели связаны с получением лицензий на профессию, что позволит вам заняться различными профессиями.

В нашем контексте «jobs» не относятся к ролям в играх серии Final Fantasy; вместо этого мы говорим о реальных профессиях, таких как уборщик или танцор. По мере того, как вы продвигаетесь и приобретаете больше этих занятий, ваша социальная сеть расширяется, что также может улучшить ваши характеристики для настоящих пошаговых битв RPG.

Как страстный поклонник могу сказать, что Опуона похожа на игру Persona, но с акцентом на общение и взаимодействия вместо боевых столкновений. Этот уникальный поворот в социальных RPG, дополненный необычным очарованием, известен своей способностью привлекать аудиторию. Следовательно, нет сомнений, что эта игра соберёт впечатляющие цифры продаж вне зависимости от места её переиздания.

Элебиты

Стрелок встречает прятки

Среди различных секторов консоль Wii особенно преуспела в играх, ориентированных на стрельбу по объектам. Так как вы уже настроены на сенсорную панель, это существенно ощущается как цель стрельбы. Одной из таких игр была Elebits, предложенная в линейке запуска Wii и предлагающая уникальную концепцию.

Центральной идеей игры Elebits являются крошечные заглавные существа, скрывающиеся повсюду в вашем доме.

В этом сценарии Элебиты производят электричество. Твоя цель — найти все их секретные места и использовать устройство для захвата, чтобы привлечь их энергией (джолт), что поможет осветить лампы и активировать электроприборы. Не забудь проверить области под мебелью или в узких пространствах. Также можешь открывать шкафы или выдвигать ящики, чтобы обнаружить больше Элебитов.

По сути, функциональность этого оружия схожа с Gravity Gun из Half-Life 2 или Physics Gun из Garry’s Mod. Это подразумевает возможность разработки игры для консоли без использования motion controls. Если вы считаете, что motion controls существенны, игра также может хорошо работать как VR-игра.

Капитан Радуги

Игра, которая так и не вышла на Запад.

Подобно большинству консолей Nintendo, у Wii также была коллекция игр, выпущенных исключительно в Японии, что оставляло западных игроков без знания об их существовании до гораздо более позднего времени. Среди этих редких находок был необычный и нестандартный проект под названием ‘Captain Rainbow’.

Капитана Райбоу можно немного сложно классифицировать, поскольку он сочетает элементы жанра приключенческих головоломок и экшн-игр.

Чаще всего вы окажетесь в роли Ника, обычного парня, стремящегося помочь жителям острова, населённого преимущественно персонажами из редких игр Nintendo, справиться с их трудностями.

Когда долг зовет, я превращаюсь в своего отважного альтернативного себя, Капитана Радугу, готового преодолеть преграды и уничтожить препятствия.

Или проще говоря: Когда наступает сложный момент, я становлюсь не кем иным как Капитан Радуга, прорываюсь сквозь препятствия и разбиваю все, что стоит на пути!

Вместо того чтобы переосмыслить эту конкретную игру на любой платформе помимо консолей Нинтендо, культовые персонажи из мира Нинтендо могут представлять сложность. Тем не менее, Нинтендо показала некоторую склонность к совместным проектам в рамках своей доменной области. Интересно отметить, что Ник даже был включен как призываемый Дух в Super Smash Bros. Ultimate.

Смотрите также

2025-03-27 16:11