SEGA, легендарное имя в истории видеоигр, существует уже довольно давно – начиная с 1940-х годов, когда она начала свой путь в уникальной форме.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В трудный период для отрасли после краха рынка 1983 года и упадка Atari, Sega стала ключевым игроком, помогая восстановить сектор, представив такие системы, как Master System и Genesis.
В течение значительного периода SEGA играла важную роль в разработке или совместной разработке многих популярных игр и интеллектуальной собственности.
Как заядлый геймер, я всегда ценил те классические игры, которые годами пылились на полках. Если бы у них была возможность получить полную переработку, эти игры могли бы превратиться в нечто экстраординарное, предлагающее незабываемые игровые впечатления.
10. Ночи во сне
«В ночах наслаждение сном…»
На SEGA Saturn Nights to Dreams функционировала как несанкционированная главная достопримечательность, учитывая, что у консоли не было четкого названия Sonic, которое можно было бы назвать своим собственным.
У игры была необычная структура, для понимания которой требовалось много читать инструкции, но как только я в ней разобрался, она оказалась весьма увлекательной.
У Nights было всего две игры: одна на Saturn и одна на Wii.
Если бы они обновили оригинальную версию Saturn, добавив современную графику, удобные для пользователя улучшения и более сильный сюжетный фокус, как версия для Wii, этому классическому летающему шуту наверняка не помешало бы вернуться.
9. Кибер-солдаты виртуальны
С гигантскими роботами все лучше
Постоянно существует спрос на высококачественные игры о гигантских роботах, о чем свидетельствуют такие игры, как Gigabash. Учитывая эту рыночную тенденцию, сейчас может быть идеальный момент для возвращения на игровую сцену культовой игры SEGA о сражениях роботов Cyber Troopers Virtual On.
В этой аркадной игре речь шла о высокоскоростных боях роботов с использованием огнестрельного и холодного оружия.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на матчах один на один в соревновательной сфере, есть также возможность расширить ее до полноценной многопользовательской игры. Учитывая потенциальную игру SEGA, они могут оказаться идеально подходящими для создания королевской битвы.
8. Динамит Хедди
Яркий, красочный и необычный
Как геймер, я был в восторге от возвращения веселых, необычных платформеров с персонажами, и Astro Bot — лишь один из ярких примеров!
Dynamite Headdy, наполненный яркими и эксцентричными элементами, поистине сияет. Первоначально разработанная Treasure и опубликованная Sega, эта игра имела неожиданный успех для консоли Genesis, которую часто называют одной из ее скрытых жемчужин.
Ремейк Dynamite Headdy может представлять собой либо традиционный 2D-платформер, либо 3D-платформер с талисманами.
Оба варианта могут идеально сочетаться с дизайном декораций и кукольными персонажами игры, учитывая, что у Хедди есть множество усилений.
7. Космический Харриер
Время возрождения аркад
Space Harrier была одним из крупнейших аркадных блокбастеров SEGA.
Одной из привлекательных особенностей был уникальный аркадный шкаф, который двигался в ответ на ваши маневры. Если SEGA стремится сохранить эту отличительную черту, они могли бы перепроектировать ее для игровых автоматов, но версия для домашней консоли с системой подсчета очков была бы не менее заманчивой.
Что касается потенциального ремейка, подумайте о том, чтобы еще больше расширить границы его нынешней дикости. Добавьте больше причудливых противников, колоссальных боссов и других элементов, которые сделают игру еще более диковинной.
Если предложенный план будет реализован, Sega, возможно, будет полезно пригласить Хидеки Камию присоединиться к их команде. Учитывая, что он часто включает в свои игры элементы Space Harrier, вполне вероятно, что такая возможность ему понравится.
6. Векторман
Представьте себе графический потенциал
Vectorman представлял собой впечатляющий экшн-платформер, призванный продемонстрировать истинный потенциал Sega Genesis по сравнению с консолями-конкурентами в эпоху консольных войн.
Действительно, он успешно достиг своей цели, но, за одним исключением, VectorMan с тех пор больше не появлялся.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как оригинальные игры Vectorman демонстрировали передовые технологии того времени. А теперь представьте, чего SEGA могла бы достичь с помощью современных игровых движков, продемонстрировав свое техническое мастерство, как никогда раньше!
Поместите робот-шар в сложную трехмерную среду, наделите его новыми навыками и возможностями; повествование, кажется, обретает форму само по себе.
5. Чужой солдат
Общеизвестно сложное суперспектакль
В партнерстве с SEGA Alien Soldier from Treasure стала впечатляющей демонстрацией, созданной специально для опытных геймеров и подчеркивающей сложность и мастерство игрока.
Даже с учетом современных ожиданий оригинал остается довольно сложным. Однако возникает вопрос, насколько еще ремейк может довести дело до конца?
Основываясь на игровой механике оригинала, Sega может разработать чрезвычайно захватывающий, ориентированный на навыки стиль игрового процесса, который идеально подойдет игрокам, которым нравится осваивать сложные игры.
Было бы не менее удивительно увидеть огромных и необычных боссов игры, воплощенных в жизнь в потрясающей 3D-детализации. Я с трудом могу представить себе острые ощущения от встречи лицом к лицу с могучими Волчьей Кровью и Гаропой, возвышающимися над тобой во всей своей славе.
4. Зона комиксов
Пау, молния и удар
Comix Zone была исключительно смелой игрой для консоли Genesis, позволяющей игрокам взять на себя роль создателя комиксов, сражающегося в своих собственных комиксах.
Вы прыгали между панелями комиксов, пока антагонист рисовал на странице новых врагов и опасности.
Обновленная версия Comix Zone была бы фантастической, если бы она включала в себя полный стиль действий персонажей, подчеркивая комическую эстетику не только в боевых сценах, но и во время исследования.
Прежде всего, это требует корректировки уровня сложности; Первоначальная версия была позорно сложной и без колебаний отправляла вас обратно в главное меню даже с малейшей ошибкой.
3. Небеса Аркадии
Возрождение давно забытой классики JRPG
В сфере японских ролевых игр (JRPG) Sega часто фокусируется на серии Phantasy Star. Однако было исключение, когда для Dreamcast создали что-то свежее: Skies of Arcadia.
В этой вневременной ролевой игре вы встретите группу модных воздушных пиратов, которые плывут по небу, чтобы исправить несправедливость и накопить богатство.
Хотя The Skies of Arcadia в первую очередь получила признание благодаря порту на GameCube и периодическим появлениям, всеобъемлющий ремейк, похожий на Metaphor: ReFantazio, может вернуть ее в центр внимания.
2. Ристар
Еще один забытый талисман SEGA
Как и Dynamite Headdy, Ristar — еще одна скрытая жемчужина семейства SEGA Genesis, но с одной изюминкой — она была разработана исключительно самой SEGA.
В отличие от серии Sonic, Ristar отличался акцентом на удлинении конечностей, что позволяло персонажам парить по уровням, напоминая падающую звезду.
Было бы идеально, если бы в ремейке подчеркивалась скорость и чутье, как в «Большом отрыве Пенни». Но давайте сохраним его в 2D, поскольку управление действием с помощью запуска и растягивания может оказаться сложной задачей в 3D-среде.
1. Зона фэнтези
Мы всегда могли бы использовать больше Опа-Опа
Вы знали эту мелочь? До того, как представить Sonic the Hedgehog и Алекса Кидда, первым характерным персонажем Sega на самом деле был Опа-Опа, небольшой космический корабль из Fantasy Zone, которым вы пилотируете.
Хотя Опа-Опа в наши дни не получил широкого признания и лишь ненадолго появлялся в таких играх, как Sonic и SEGA All-Stars Racing, пришло время почтить его заслуженным ремейком.
Fantasy Zone предлагает гибкую структуру игрового процесса, позволяющую вам пересекать огромные пространства, уничтожая противников, с периодическими возможностями для улучшения ваших навыков. Следовательно, ремейк этой игры может быть успешно разработан как в двухмерном, так и в трехмерном формате.
В частности, улучшение этой функции потенциально может превратить ремейк в отличный выбор для внедрения стиля roguelike.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero Leak раскрывает материалы для прокачки Астры Яо и Эвелин
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
2025-01-10 17:39