Со временем, по мере адаптации видеоигр и внедрения элементов из различных типов игр, стало обычным явлением встретить битву с боссом во многих играх.
Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
В различных жанрах видеоигр, таких как шутеры от первого лица, стелс-игры и ролевые игры, эти уникальные противники постоянно появляются в интерактивном пространстве. Однако не каждое их появление приводит к успеху.
В исключительных видеоиграх разработка увлекательных и хорошо сбалансированных боссов остается проблемой для некоторых разработчиков, что иногда приводит к неприятным и несоответствующим игровому процессу ощущениям у игроков.
Захватывающе исследовать уникальные случаи среди этих топовых игр, где битвы с боссами не производят должного впечатления.
10. Бог войны
Дублирующиеся бои
‘God of War’ представляет смелый шаг, переосмысливающий одну из самых продолжительных и любимых франшиз видеоигр — поступок достойный похвал сам по себе.
Вместо того чтобы предоставить запоминающиеся битвы с боссами в духе оригинальных приключений Кратоса от Santa Monica Studio, они, похоже, не смогли справиться с этой задачей из-за ограниченного исследования и использования уникальных механик игры.
Хотя многие ведущие часто визуально и аудиально привлекательны, они зачастую прибегают к повторению одних и тех же тем, таких как бесчисленные тролли и валькрии, но с небольшими изменениями, что приводит к монотонной атмосфере, которая быстро теряет интерес.
В игре God of War хотя есть персонажи как Бальдур, братья Магнус и Моди, которые вносят свою уникальность, но в целом иерархия командования выглядит довольно ограниченной с точки зрения воображения и разнообразия.
9. Киберпанк 2077
Скучно и просто

Было продемонстрировано, что создание захватывающих сражений с боссами для игр от первого лица может быть весьма сложной задачей, и к сожалению, Cyberpunk 2077, кажется, угодил в ту же ловушку.
Во многих случаях экстраординарные переживания напоминают практику по движущимся мишеням, обладающим невероятной способностью поглощать урон, независимо от конкретного выбранного вами комплекта персонажа.
Особенно заметно становится отсутствие глубины в механике кастомизации и индивидуализации игрового процесса под конкретные стили, особенно во время прямых столкновений.
Учитывая то, что ИИ могут быть непредсказуемыми и зачастую их можно обмануть, что соблазнительно при минимальном вознаграждении за честную борьбу, можно сказать, что битвы с боссами являются наименее захватывающим аспектом геймплея в Cyberpunk 2077.
Арагами
Бессмысленные боссы

Во многих стелс-играх наличие боссов представляет собой проблему, поскольку часто противоречит основным механикам игры. Арагами служит отличной иллюстрацией этой проблемы.
В некоторых случаях дизайн уровней, выбор навыков и использование окружения не достигают полного потенциала при построении последовательности событий, акцентирующейся на битве с боссом, которая оказывается менее увлекательной, чем обычный сегмент скрытности.
Главари Арагами выглядят неудовлетворительно, словно это просто попытки копирования успешных элементов игр последнего десятилетия вместо того, чтобы сосредоточиться на уникальных особенностях этого исключительного стелсового экшена.
Следовательно, попытка интегрировать элементы из других типов игр, таких как платформеры или головоломки, чтобы обосновать включение боёв с боссами, может ослабить основную направленность игры и снизить её общее качество.
Квантовая ломка
Потерянные идеи

Квантовая разрядка полна экстраординарных идей, которые существенно повлияли на современный игровой стиль Remedy Entertainment, однако он не всегда достигает поставленных целей.
Непредсказуемые действия NPC и персонажа игрока создают интересный подход к физике и синхронизации, но, увы, это становится совершенно неэффективным при борьбе с боссами из-за неуправляемых элементов управления боем.
Несмотря на многие разногласия, которые варьируются от раздражающих до не вдохновляющих, основная механика игры часто оказывается неудачной во время боссов, что демонстрирует наиболее значительные технические и дизайнерские недостатки игры.
Несмотря на значительное недооценение в течение всего времени его существования, должен признать, что Quantum Break предлагает интересный опыт. Однако битвы с боссами в игре, к сожалению, не запомнились мне как выдающиеся моменты.
6. Mass Effect
Боевые действия не являются его сильной стороной.

«Mass Effect» – это чудо, разжигающее энтузиазм к видеоиграм независимо от того, когда вы впервые познакомились с ним.
Превосходство которое она демонстрирует сохраняется во времени, к сожалению так же как и недостаток инновационных идей со стороны руководства на протяжении всей кампании, что кажется поразительно распространенным в обычной тактической ролевой игре (RPG).
Хотя повествовательные и аудио-визуальные элементы RPG заслуживают одобрения, кажется, что на систему боя негативно повлиял её дизайн. Особенно в стрельбе: эта часть ощущается однообразной, не предлагая ничего нового с точки зрения геймплея или жанровых инноваций за затраченное время.
Большинство боссов требуют уничтожения множества копий инопланетной расы или стрельбы по стационарным целям с единицами здоровья. Эти встречи не вызывают удовольствия изначально и не соответствуют обычным высоким стандартам качества, установленным в игре Mass Effect, что делает их менее удовлетворительными.
BioShock
Единственный позор в идеальной игре.

«BioShock» выделяется как одна из величайших когда-либо созданных видеоигр, отличающаяся неповторимым запоминающимся городом и исключительным построением мира, которое устанавливает новые стандарты для погружающих игровых опытов.
Играбельность игры обычно получает высокие оценки, но некоторые могут утверждать, что боссы несколько снижают качество идеального продукта из-за их присутствия.
Несмотря на то что это не чисто стрелялка, битвы с боссами в основном сосредоточены на механике стрельбы, часто включая стандартных врагов с повышенной прочностью или нескольких союзников.
Безусловно, важно признать также, что финальная встреча с боссом в игре, которую часто критикуют, возможно является одним из самых разочаровывающих заключений кампании для столь высоко оцененного как Биосшок этого столетия.
4. Metal Gear Solid: Мирное шествие
Долгие и механизированные бои

Ключевым аспектом игрового опыта является длительность боссовых битв. Слишком короткие или чрезмерно затянутые конфликты могут привести к некомфортным ситуациям.
Как преданный геймер, я неоднократно сталкивался с ситуациями, напоминающими битвы боссов в игре Metal Gear Solid: Peace Walker, которые кажутся продолжающимися целую вечность – скорее испытанием на выносливость, нежели волнующим состязанием умений.
В ситуации с минимальным запасом ошибок, когда интерфейс не адаптирован к конкретным механикам и если стиль геймплея несовместим с длинными последовательностями, у вас на руках опасная комбинация.
Фрагменты серии игр ‘Metal Gear Solid’ всегда показывали свою способность создавать инфильтрационные игры с мощными боссами. Однако ‘Peace Walker’, кажется, игнорирует все знания и опыт, накопленные годами в рамках этой серии.
3. Древние Свитки V: Скайрим
Ничего эпического увидеть нельзя

«The Elder Scrolls V: Skyrim» безусловно останется легендой благодаря своему невероятному открытому миру, наполненному захватывающим сюжетом и незабываемыми впечатлениями на каждом шагу.
Тем не менее стоит отметить, что оно также могло стать известным благодаря своим несколько неловким игровым механикам и наименее захватывающим боям с боссами своего времени.
В нарративном, музыкальном и визуальном плане мы наблюдаем впечатляющие сражения, но по сути дела это сводится к многократному нажатию кнопок до тех пор, пока здоровье противника не истощится, без каких-либо значимых стратегических или увлекательных аспектов. Или более кратко: внушительный спектакль этих схваток скрывает тот факт, что они являются по существу упражнениями в нажатии на кнопки с минимальной вовлеченностью стратегии.
В игре ‘The Elder Scrolls V: Skyrim’, будь то маленький драугр или гигантский дракон, трудности не выходят за рамки повторяющегося использования одного и того же приема атаки с идентичной анимацией несколько раз. Эта повторяемость кажется снижает величественность и эпичность игрового процесса.
Batman: Arkham Asylum
Неисполненные обещания

Как преданный геймер, могу уверенно сказать, что играть в ‘Batman: Arkham Asylum’ было невероятно захватывающе. Эта игра действительно переосмыслила жанр супергеройских видеоигр и оставила неизгладимый след в индустрии.
Одновременно мы должны отдать должное тому, что заслуживает внимания, но также признать, что хотя битвы с боссами хороши, они могут не соответствовать креативности, аутентичности или полноте остальных игровых моментов.
Заменить одного босса другим, скорее всего, останется незамеченным, учитывая что задачи повторяющегося использования Батаранга и сражения с огромными толпами миньонов являются общими для большинства из них.
Справедливости ради стоит отметить, что есть несколько впечатляющих игровых моментов, хотя к сожалению их особенность часто заключается в крайне плохо проработанных боссах.
Uncharted 2: Среди воров
Скучные Встречи Всюду

Среди множества видеоигр, в которые я играл, ни одна не оставила меня настолько разочарованным, как ‘Uncharted 2: Among Thieves’. Хотя я признаю её заслуженное звание ‘Игра года’, не могу избавиться от недовольства сложными боями с боссами.
В этой игре каждая встреча с боссами, учитывая как сюжетные элементы так и игровую механику, а также контролируемые ими окружение и идеи, не является последовательно сложной до такой степени, чтобы вызывать раздражение.
Игры в жанре TPS часто представляют значительные трудности при создании увлекательных боссов, но босс из Uncharted 2 выделяется тем, что вызывает ощущение монотонности – укрытие, выстрелы, уклонения и повторение цикла до тех пор, пока не начинается драматическая кат-сцена.
С учетом ненадежной производительности ИИ, неопределенности по поводу безопасности при скрытии и продолжительности этих игровых режимов кажется маловероятно, что они предоставляют значительную практическую пользу по сравнению со стандартным игровым опытом.
Кажется, моя оценка этой игры не столь высока, как у большинства пользователей, но благодаря таким персонажам, как Хранители Шамбалы, Танк и выдающийся финальный босс, я считаю эту игру великолепной, несмотря на некоторых сложных боссов.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-03-29 16:13