Уровень сложности в видеоиграх имеет тенденцию проходить через циклы. Вначале, во времена аркадных автоматов и джойстиков, игры были чрезвычайно сложными, и высокие баллы служили символами гордости. Однако с годами игроки стали предпочитать менее требовательные, более спокойные опыты, где мастерство не является главным барьером для доступа к контенту.
Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.
Вследствие этого, после игры в такие проекты из серии Soulsborne от студии FromSoftware, игроки стали испытывать неприязнь к желтым отметкам на краях обрывов и продолжительным обучающим руководствам, стремясь вместо этого к более сложному игровому опыту.
Даже несмотря на то что геймеры могут подготовиться к сложной игровой сессии, иногда это становится слишком трудным, создавая впечатление несправедливости, раздражения и неприязни к игре. В таких случаях часто вмешивается создатель игры.
Эти игры адаптировали и усовершенствовали свой основной геймплей через различные исправления и улучшения, сохраняя свою сложную природу, но при этом делая общий процесс прохождения менее затруднительным. Если вам по силам справиться с безжалостными ранними версиями (1.0), эти неизменные игры представляли настоящий ужас.
Протоколл Каллисто
Нарушение протокола
Несмотря на то что мне может быть сложно привести убедительные аргументы в пользу того, что The Callisto Protocol является выдающейся игрой ужасов, она действительно обеспечивает достойную имитацию элементов ужаса, которые ценят любители Dead Space. Возможно, это не так отточено, но оно определенно удовлетворяет потребность в страхе.
Сегодня играть в игру гораздо менее раздражающе по сравнению с тем, когда она была впервые запущена, так как вначале было довольно сложно пройти её.
Последовательности боёв в этой игре требовали точных уклонений, представляли собой сильных противников, наносящих значительные удары, предоставляли многочисленные возможности для неоправданных повреждений и включали чрезвычайно сложные контрольные точки, которые заставляли вас проходить раздражающие участки до тех пор, пока терпение не иссякало, после чего вы бросали игру окончательно.
К счастью, игра значительно улучшена, чтобы предложить более сбалансированный опыт выживания в жанре ужасов, делая её достойной внимания. Однако помните, что она может не достичь высот Dead Space, но всё равно предлагает много приятного геймплея.
Мертвые клетки
Dead Hard

Уже довольно давно Dead Cells предлагает своим фанатам сбалансированный игровой опыт благодаря регулярным обновлениям, дополнительному контенту вроде DLC и новым функциям, направленным на поддержание вовлеченности. Однако при первом выпуске игры возникли некоторые начальные проблемы, которые требовалось устранить.
Ранее боссы были более сложными, наносили больше урона и оставляли меньше места для ошибок. Кроме того, игра предоставляла значительно меньше возможностей для исцеления или получения полезных предметов по сравнению с её текущим состоянием.
Обратите внимание, однако. Эта игра остаётся одной из самых сложных независимых игр на рынке, а DLC только усиливает её репутацию сложности благодаря обилию трудновыполнимых задач. Однако она заслуженно считается королевским наследством инди-жанра и поэтому стоит усилий.
8. Звёздные войны: Джедайское падение в порядок
Возмущение в Силе

Несмотря на то что Star Wars: Jedi Fallen Order позиционирует себя как сложная игра, сопоставимая с играми серии Souls и в жанре метроидвании, она существенно уступает по уровню сложности этим специфическим жанрам.
Изначально эта игра была практически непревзойденной по сложности среди различных категорий, но по всем неблагоприятным причинам.
Проще говоря, в игре Jedi Fallen Order встречались неожиданно сложные участки даже при игре на более легком уровне сложности. Эти части казались чрезмерно трудными и раздражающими не потому, что игроки были недостаточно умелыми, а из-за проблем с дизайном игры.
Сначала игра показалась мне слишком сложной для моего вкуса, враги непрестанно пытались меня уничтожить. Однако после некоторых обновлений я обнаружил, что настройки сложности стали более управляемыми и сбалансированными – даже в обычном режиме они уже не были такими беспощадными. Но если вы выбрали сложный режим, значит знали, на что шли, так что никаких жалоб!
Возвращение
Стреляй по врагам с перерывами

Как геймер погружающийся в игру от Housemarque о пулевых подземельях, я не ожидал серьезных изменений геймплея или настроек сложности. Но они добавили одну фичу, которая полностью изменила игровой процесс и сделала его более привлекательным и менее нервным.
После выхода игры разработчики добавили функцию сохранения игрового процесса, позволяя игрокам периодически сохранять свой прогресс вместо того, чтобы проходить длительные игровые отрезки только ради достижения сложных этапов в игровом процессе.
В обновленной версии игры Returnal вызовы остаются такими же сложными, и вы не сможете отменить смерть персонажа после её наступления. Однако это обновление позволяет игрокам взаимодействовать с игрой более гибко, выбирая короткие игровые сессии по своему усмотрению. Эта вроде бы небольшая корректировка может показаться значимым открытием для тех, кто уже играл в игру на начальном этапе.
Ni no Kuni II
Гладкий опыт

Учитывая триумф последней игры в жанре Souls-like, ‘The First Berserk’: Khasan, еще более важно вспомнить о серии пионеров, которая сочетала добычу предметов в стиле Diablo с боями в духе Souls. Речь идет ни о чем ином, как о Nioh.
По сравнению с первой частью продолжение значительно улучшается почти во всех аспектах. Однако при запуске некоторые битвы с боссами были несбалансированы, что приводило к игровым секциям со значительным отклонением от обычно поддерживаемого уровня сложности игры.
В недавних обновлениях игры многие враждебные мобы значительно снизили уровень угрозы, а ключевые боссы вроде Сайке Магойчи и Шибата Кацуиэ стали менее опасными.
Как игрок я считаю, что сложность не всегда означает лучшее качество игры. Наоборот, она создаёт более сбалансированное и приятное игровое путешествие. В данном случае мне следует похвалить разработчиков за тщательную проработку уже захватывающего приключения в стиле Souls, делая его ещё приятнее для прохождения.
5. Позорные
Страдания душ в двух измерениях.

Когда кто-то спрашивает о серии игр ‘Blasphemous’, обычно я советую начать с второй части ‘Blasphemous 2’, так как она следует стилю Metroidvania с элементами Soulslite. С другой стороны, оригинальная ‘Blasphemous’ — это более сложный и требовательный опыт в жанре Souls на двумерной плоскости.
Это утверждение остается верным и сегодня, но особенно верно оно было, когда игра только вышла на рынок, так как тогда она была значительно сложнее по сравнению с ее текущим уровнем сложности.
В настоящее время игра значительно снизила интенсивность отбрасывания врагов, предоставляет множество неуязвимых кадров для тактических маневров и предлагает больше возможностей сохранить ресурсы, тем самым уменьшая частую потерю ресурсов.
Сегодняшняя версия может показаться проще по сравнению с более ранними временами, поскольку боссы менее грозные, их сила уже не так велика, как гвозди или шипы, которые все еще способны мгновенно закончить вашу игру.
Туника
Внешность обманчива.

На первый взгляд Туник может показаться милой игрой в стиле Зельды, однако не дайте себе обмануться его миловидной внешности – под поверхностью скрывается сложная и требовательная игра в духе Souls.
Для многих поклонников, ожидавших комфортного путешествия, эта игра стала неожиданным шоком, вынудив некоторых игроков полностью отказаться от нее или с трудом справляться даже с самыми простыми испытаниями, предлагаемыми сражениями с боссами игры.
К счастью, в отличие от FromSoftware, разработчик не решил поддерживать одинаковый уровень сложности для всех. Вместо этого были добавлены широкие возможности доступности, позволяющие игрокам активировать ‘Божественный режим’, превращая сложную игру в более простой и ориентированный на решение головоломок опыт.
Независимо от вашего выбора, Туник остаётся приятным опытом игры. Однако его репутация как одной из самых сложных игр, скрывающая её сложность, была бы ещё более значительной, если бы не доступные функции.
3. Элден Ринг
Опусти свои глупые амбиции

В семье разработчиков FromSoft Elden Ring по своей сути сложная игра. Когда она была впервые выпущена с волной похвал, некоторые ее части казались чрезмерно трудными без явной причины. Со временем разработчики признали эту проблему и в последующих обновлениях исправили те места, где сложность казалась необоснованной.
Сложные сражения против жестоких надзирателей, таких как Маргит Ужасное Предзнаменование, Звезда-Разрушитель Радаан, Маления, Клинок Микеллы и других, претерпели значительные изменения для обеспечения более сбалансированного противостояния.
Кроме того, благодаря дополнительным вариантам строительства из дополнения Shadow of the Erdtree, теперь у вас есть расширенный арсенал для борьбы с самыми сильными и опасными врагами в Междуземье.
Хотя это никак не прогулка, но с этими модификациями я считаю Elden Ring самой доступной игрой в жанре Soulsborne до сих пор – отличная отправная точка для тех, кто интересуется играми.
Сифу
Сложность Черный Пояс

Что касается игр вне серии Soulsborne, редко можно найти такие, которые придерживаются уровня сложности один на всех. До обновлений, изменивших этот аспект, игра Siufu была примером активного применения этой дизайнерской философии.
Игра в эту игру с самого начала оказалась крайне сложной, требовала высокого уровня знаний просто для прохождения начальных уровней. Более того, поскольку игра выполнена по принципу roguelike, многие игроки чувствовали себя исчерпанными задолго до конца, так как навыки, необходимые для успеха, были слишком высоки.
Позднее был введен новый, менее сложный режим игры с настраиваемыми параметрами для различных игровых функций. Также в игру добавлены тренировочные залы и постоянные награды, чтобы устранить необходимость повторных прохождений для повышения уровня. По сути, игра стала ближе к жанру rogue-like: смерть теперь может привести к увеличению силы по сравнению с предыдущими версиями.
Как геймер, я обнаружил, что для освоения этой игры — SiFu — требуется уйма практики, умение в кунг-фу и острое чутье моих врагов, ведь каждый бой может оказаться последним. Однако по сравнению со старыми днями SiFu стал более доступным для таких новичков, как я.
Лжецы П
Буква ‘P’ означает Punishing.

Чтобы подвести итог, мне выпала возможность (и испытание) протестировать игру до ее релиза – Lies of P. В первые дни после выпуска игра представляла собой чрезвычайно сложный опыт из-за боссов, наносящих удары силой грузовиков, быстрого износа оружия и излишней необходимости в фарминге даже для жанра Souls-like.
Вместо этого проблемы были эффективно решены путем тонкой настройки баланса игры, с особым вниманием к заметным персонажам, таким как Ромео и Симон Манус. Дополнительно были проведены улучшения в отношении оружия, включая его усиления, а также добавлены бонусы для призывов и возможностей P-Organ.
Поначалу играть в эту игру было похоже на бесконечную борьбу, которая заставляла меня неоднократно биться головой об стену. Однако после обновлений она превратилась в более сбалансированное испытание. Хотя я не планирую возвращаться к ней, понимаю, почему эти улучшения значительно улучшили игру, учитывая то, насколько часто я выражал недовольство.
Смотрите также
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как выпадать по Символам в Порядке Возрастания на Гробнице в Black Ops 6 Zombies
- Как получить ледяной посох в Black Ops 6 Zombies The Tomb и как его улучшить
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
2025-04-04 16:40