Хорошо управляемая экономика RTS (стратегия в реальном времени) представляет собой сложную сеть источников, торговых точек и областей хранения. Ресурсы собираются из депозитов, комбайнов и производственных мощностей, и как только они получены, они сразу же начинают перемещаться в производство, исследования и усовершенствования.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В некоторых играх вы можете накапливать ресурсы с течением времени для решающего окончательного шага, тогда как другие требуют, чтобы вы немедленно потратили их после их приобретения.
Будучи энтузиастом игр, я баловался в играх стратегии в режиме реального времени (RTS), где управление экономикой казалось второстепенной проблемой, что-то, что плавно напеляло без особого задуматься. Тем не менее, я также столкнулся с названиями, где один ошибка может привести к отходам ресурсов, узким местам для производства или в отчаянную гонку для исправления нехватки ресурсов.
Как посвященный последователь, я осознал, что каждый шаг значительно значительно имеет значение в этих динамических экономиках, влияя на ход событий с начальной сцены вплоть до финального вскрытия.
11. Командуй и побеждай: Красная тревога 3
Тратьте быстро, сражайтесь быстрее
В красном оповещении 3 экономика поддерживается с балансом благотворительности и энергией. Шахтеры руды постоянно развертываются, собирая ресурсы непосредственно для совершенствования.
Деньги постоянно входят, только чтобы быстро извлечь. Не существует ни лишнего, ни сложного администрирования — это просто , чтобы захватить контроль над самыми прибыльными минеральными шахтами, прежде чем ваш конкурент сделает.
В детстве я потратил значительное количество времени, играя в красное предупреждение 3. В детстве я не слишком глубоко углубился в его экономические аспекты. Однако даже в те дни было очевидно, что экономика игры была более доступной по сравнению с другими популярными стратегическими играми в реальном времени.
В этой игре акцент не на оптимизации или накоплении богатства. Вместо этого он побуждает вас постоянно управлять своими ресурсами и поддерживать оперативную военную машину.
10. Полное уничтожение
Балансирующий Акт, Который Никогда не прекращается

Ресурсы последовательно генерируются устройствами для извлечения металлов и производителями энергии, но все мгновенно направлено на производственные процессы.
Здоровая экономика требует баланса между заработком и расходом; Если это равновесие нарушено, вся система может стать саморазрушительной. Переверное рост приводит к стагнации производства, в то время как накопление ресурсов приводит к ненужным отходам.
Как специальный пользователь, я не могу забыть первоначальную борьбу, с которой я столкнулся с этой системой. Я накапливал впечатляющий энергетический запас, уверенно ожидая плавного плавания, только чтобы оказаться остановленным из -за истощения моих металлических ресурсов.
Ключом не было то, что он был больше, это было о поддержании гармонии. Каждый новый объект или расширение, необходимое для совместимости с большим планом, или иначе вся система может рухнуть.
9. Warhammer 40K На заре войны: Темный крестовый поход
Экспансия — это все

Технически это расширение Warhammer 40K : Dawn of War, но это имеет значение.
В этом сценарии точки реквизиции служат вашим основным источником дохода на протяжении всего игрового процесса. Между тем, генераторы энергии обеспечивают доступ к более мощным подразделениям. Помните, что каждая копейка имеет значение на поле битвы — если вы остановитесь или отступаете, у врага есть шанс обогнать вас.
В этом сценарии надежная экономика достигается путем расширения территорий и поддержания контроля, а не внедрения защитной стратегии, известной как «Чул». Приобретенные ресурсы не могут быть сохранены на неопределенный срок, поэтому их накапливает для будущего использования невозможно.
Заполните расходы, и вы будете изо всех сил пытаться восстановить баланс. И наоборот, если вы сохраните чрезмерно, ваш оппонент превзойдет вас в производстве и стратегическом преимуществе.
После того, как я неоднократно искал убежище, я обнаружил (или понял) трудный урок, который мои ресурсы будут истощать, в то время как мой противник заявил о каждой точке на карте, воспользовавшись каждой возможностью.
Брутальный, но я абсолютно буду делать это еще много раз.
8. Родной мир: Пустыни Харака
Развивающаяся экономика

В Homeworld: пустыни Харака, действие сосредоточено вокруг перевозчика — универсальная мобильная штаб -квартира, которая функционирует как командный центр и производственные объекты.
Массоры собирают мусор с поля битвы, однако, чем больше расстояние, которое им нужно для прохождения, тем больше времени требуется для превращения собранных ресурсов в свежие подразделения.
Первоначально я полагал, что смогу расслабиться и накапливать ресурсы, но Харак не допускает такую роскошь. Вместо этого поле битвы постоянно меняется, как и экономика.
1) Команды спасения требуют защиты, так как каждое нападение дает возможность нарушить логистику противника. С экономической точки зрения, ловкость является ключевым принципом — всегда продвигается вперед и сохраняет преимущество. Эта игра, будучи названием стратегии в реальном времени, особенно приятно, когда вам удается ее освоить.
7. Warcraft III: Перекованный
Каждый Ресурс имеет значение

В Warcraft 3 вдумчивое планирование имеет решающее значение из -за ограниченной доступности золота, ресурсов для строительства и затрат на содержание. Со временем золотые шахты в конечном итоге истощаются, что делает все более сложным поддерживать армию по мере продвижения матчей дольше.
Время имеет решающее значение: однако, действуя быстро обеспечивает постоянное предложение, задержка, однако, может привести к тому, что вообще не привести к тому, чтобы не иметь ни одного.
Содержание меняет все.
В какой -то момент я обнаружил, что озадачен тем, почему мои золотые доходы постоянно уменьшаются. Только когда я узнал, что накапливание чрезмерного количества единиц было основной причиной проблемы.
Поддержание армии, которая не имела необходимости, было напряжение моей экономики, но задержка ее роста оставало меня уязвимым. Это затруднительное положение заставило меня пересмотреть свои стратегии, гарантируя, что каждое развертываемое я подразделение стоило для их инвестиций.
6. Зона боевых действий 2100
Медленный, уверенный и неумолимый

В пульсирующем мире Warzone 2100, нефтяные Derricks-это моя спасательная линия-они поднимают все, от моих готовых к битве автомобилей до моих передовых систем защиты. Но вот улов: они распределяют кредиты в стабильном темпе, и нет никакого способа ускорить производство. Каждый кредит, который я трачу, необходимо тщательно продумать, каждый шаг рассчитывается для обеспечения выживания и успеха.
В Warzone 2100 часто казалось, что я постоянно играю в догоняние, озадачивая, почему мои подразделения медленно материализовались, в то время как оппозиция, казалось, имела неограниченное количество запасов. Тем не менее, секрет заключается в стратегическом распределении вашей валюты в игре.
Успешная стратегия включает в себя снижение баланса: инвестиции в ресурсы достаточно рано, чтобы поддерживать экономику, но не так рано, что оставляет вас без каких -либо первоначальных активов. Кроме того, хотя обновления необходимы, очень важно не слишком сильно инвестировать в них за счет выживания, так как вы можете не жить достаточно долго, чтобы пожинать их преимущества. По сути, ключ к победе заключается в обеспечении того, чтобы ваша экономическая сила переживает, как у вашего противника.
5. Империя Земля
Время меняет все

В Empire Earth это все о развитии с изменяющимися эпохами. Ресурсы, которые имеют значительную ценность на начальных этапах, таких как древесина, еда и камень, становятся почти незначительными, когда мы вступаем в фазу промышленной войны. Я постоянно корректирую свои стратегии, чтобы не отставать от этих смен!
На более поздних стадиях золото и железо становятся решающими, что требует перехода от сбора ресурсов, случайно к тщательно организованию экономики. Только когда я впервые добрался до современной эры, я обнаружил огромный избыток камня, который оказался бесполезным.
Что действительно привлекает меня в этой игре, так это то, что она возвращается к эпохе, когда технические деревья были представлены как физические складывающие плакаты. Кстати, его структура технических деревьев напоминает более поздние версии «цивилизации Сида Мейера», которая довольно примечательно для игры, разработанной в 2000 -х годах.
4. Ледяной панк
Нет Никакой Надежды, Только Недовольство.

В более простых терминах «Frostpunk» — самая жесткая игра, с которой я столкнулся до сих пор. Как будто вы участвуете в своем собственном падении, и есть бесчисленные захватывающие возможности для неудачи.
Экономическая структура вашего сообщества в значительной степени зависит от центрального источника электроэнергии, поскольку ресурсы в основном используются для его содержания и достижения в области технологий, получаются через семинар.
Что бы вы ни генерировали, начиная от угля до поддержки, значительно влияет на вашу жизнь, но это всегда недостаточно.
Истинный тест заключается в том, чтобы поразить деликатное равновесие между отчаянием, неудовлетворенностью и оптимизмом, все время проходя через этические последствия использования абсолютного правления в соответствии с религиозными или политическими системами для поддержания функционирования города.
Как игрок, я постоянно сталкиваюсь со сложными дилеммами, которые иногда раздвигают границы морали, все во имя того, что я считаю большим блага.
В игре вы обнаруживаете привлекательный метод для преобразования вашего морального компаса в ценный актив. Однако при более тщательном рассмотрении становится ясно, что мораль не может быть пополнена или имеет неограниченное количество запасов.
3. 1800 год от Рождества Христова
Логистический Кошмар, Который Кажется Невероятным

В 1800 году управление ресурсами достигает своей вершины. Поток сырья стимулирует отрасль, промышленность, продавая торговлю, а торговля способствует росту. Город не может процветать без хорошо смазанной цепочки поставок; Любое замедление производства или переполненные склады может привести к колебанию всей системы.
Я потратил значительное время в оптимизацию сети поставок, настройке транспортных путей и стремлении к гармоничному сочетанию производственных компонентов для обеспечения бесшовной работы. Обычная фабрика, не имеющая основных ресурсов, бессмысленна, в то время как избыточное производство приводит к ненужному потреблению ресурсов для хранения.
Решение одной проблемы часто приводит к возникновению новых, поскольку каждое действие имеет цепную реакцию, и реальная борьба заключается в поддержании баланса и эффективности общей работы. Получение прибыли не является главной трудностью; Это гарантирует, что все функционирует плавно.
Что касается личного примечания, если вы не столкнулись с Anno 1800, это по сути, похоже на цивилизацию Сида Мейера, за исключением битв. Это похоже на города: Skylines , но вместо современной эпохи это происходит в 1800 году.
2. Международная торговая компания
Деньги — это поле битвы

В этой игре сражения не сражаются с отдельными солдатами. Вместо этого они встречаются на рынках и посредством манипулирования ценами на акции. Кто бы ни контролировал ресурсы, оказывает верх, определяя результат игры.
Вы мгновенно контролируете, торгуете и влияете на экономическую динамику. Приобретение активов по более низким ценам и перепродажи их в более высоких, кажется мудрым подходом; Однако этого может быть недостаточно для проницательных игроков. Они, как правило, доминируют в цепочках поставок, разрушают противников, а рынок оркестровки разрушается, чтобы устранить свою конкуренцию с рынка.
В этой игре успешная экономика — это не только зарабатывать больше всего богатства; Также важно мешать вашим противникам накапливаться. По сути, в этом контексте саботаж становится невысказанным правилом.
В некоторых случаях я обнаружил, что в ситуациях, когда я верил, что держал верх, не зная, что кто -то другой тонко накопил акции моих акций. Этот скрытный маневр оставил меня уязвимым, когда они внезапно выполнили поглощение. Ни одна другая стратегическая игра в реальном времени не создает ощущения финансовой конкуренции, столь же безжалостной, как эта.
1. Фактория
Экономика — это Игра

Первоначально вещи включают в себя вручную добычу железа и строительство кузницы, которая имеет сильное сходство с игрой. Впоследствии вы столкнетесь с конвейерными лентами, автоматизацией и крупномасштабным промышленным производством.
Первоначально то, что начинается как простой проект DIY, превращается в обширную систему, охватывающую производственные мощности, логистику и распределение ресурсов — все это похоже на управление целым промышленным предприятием.
При моей первоначальной попытке автоматизировать производство, я обнаружил, что ошеломлен волновой эффектом даже незначительной модификации, которая, казалось, способна разрушить все остальное, наряду с неустанным шумом и напряжением. Быстрое расширение привело к тупику. Перепроизводство привело к отключениям электроэнергии. Накопление загрязнения привлекло враждебность, заставив меня набрать тонкое равновесие между прогрессом и безопасностью.
Эффективность часто включает в себя ускорение конкретных процедур, но она также включает в себя эффективное поддержание всей операции, даже по мере того, как требования становятся все более тяжелыми.
В замысловатой экономике я, возможно, не самый тактический игрок, но доказательства явно подтверждают мою позицию. В отличие от других игр стратегии в реальном времени (RTS), в которых вы управляете существующей экономикой, в факторе вы строите экономику с нуля. Эта уникальная функция выделяет его как лучшую экономику RTS на сегодняшний день.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-24 21:10