Как заядлый энтузиаст игр, я должен признать, что игры в стиле метроидвания уже давно занимают особое место в моем сердце – особенно среди независимых разработчиков.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЗа последние десять лет структура дизайна игр с связанными уровнями, значительным развитием персонажей и иконическими противниками доказала свою высокую эффективность, породив множество исключительных проектов.
В этом жанре мы находим разнообразие игр – от неизведанных скрытых сокровищ до современных шедевров. Эти названия способны захватывать нас на длительные периоды времени, каждый со своим уникальным стилем и подходом, предоставляя совершенно разные впечатления при сохранении тех же основных игровых механик.
Сегодня я хочу отметить несколько замечательных видеоигр, поделившись списком лучших метроидваний доступных на сервисе Xbox Game Pass. Если вы являетесь участником этой услуги, то можете насладиться этими играми.
Recore
Между Metroid и Mega Man
Будучи преданным фанатом серии Mega Man, я узнал, что ReCore является последней игрой создателя этой серии — Кэйдзи Инафунэ. Эта новость настолько меня взволновала, что я потерял дар речи.
к сожалению, я не могу честно утверждать, что мои ожидания оправдались, учитывая медленную скорость загрузки и преждевременный вывод, однако критика кажется неоправданной.
Хотя я признаю поднятые вопросы об игре, её привлекательность заключается в интеграции классических японских игровых механик во впечатляющий мир, населенный увлекательными персонажами.
С точки зрения слияния элементов из Metroroid и Mega Man, я надеялся на что-то более глубокое, но не могу отрицать удовольствие от игры. 15 часов геймплея в ReCore не изменили мою жизнь радикально, однако безусловно развлекали меня во время прохождения.
Последнее дело Бенедикта Фокса – Дефинитивное издание
Перекрученная Творческая Деятельность

Как преданный поклонник, позвольте поделиться своими мыслями о «The Last Case of Benedict Fox» — необычной Metroidvania, которая одновременно уникальна и иногда сложна. Но именно эта креативность делает эту игру тем проектом, который я искренне рекомендую вам исследовать!
Амбиентность Лавкрафта и простые, но приятные боевые механики делают эту игру захватывающей прежде всего благодаря сложным головоломкам и повествованию, хотя в других аспектах ей не хватает глубины.
На заключительных этапах геймплея Бенджамина Фокса блистают не сложные битвы с боссами и головоломное решение загадок, а скорее увлекательное путешествие через его загадочный и интригующий мир.
Изначально конфликты в игре настолько раздражали меня, что я несколько раз прекращал играть. Но на третий раз я уделил больше внимания концепциям и визуальному оформлению игры и обнаружил, что это весьма приятное приключение.
Путешествие на дикую планету
Развлечение в его чистом виде

В мире, наполненном видеоиграми, зачастую имеющими мрачный и серьёзный тон, ‘Joysticks’ к игре ‘Savage Planet’ выделяется как приятное отклонение от нормы и определённо стоит попробовать.
Сочетание экшена, приключений и элементов метроидвании в этой игре делает ее захватывающим игровым стилем, особенно акцентируя внимание на исследовании благодаря множеству спрятанных сокровищ и приятных сценариев.
Несмотря на то, что многие игроки оценили кооперативную систему игры, лично я предпочитал одиночный режим из-за его непринуждённой и яркой эстетики.
Хотя мне лично не очень нравится боевая система игры, удовольствие от погружения в мир ‘Journey to the Savage Planet’ заслуживает похвалы само по себе.
Убежище Монстров
Очаровательный и глубокий

Монстр Санектюри стоит выделить среди лучших игр на тему приручения монстров, несмотря на то что игровой процесс может быть сложным и запутанным.
Как геймер, должен отметить, что сочетание поиска коллекционных предметов и геймплея в стиле Метроидвания создает невероятно уникальный и приятный игровой опыт, который выделяется на фоне других представителей данного жанра, несмотря на относительно незначительный нарратив.
Эта игра предлагает увлекательный механизм прогресса, очаровательный визуальный стиль и огромное количество контента, позволяя легко потратить множество часов без осознания прошедшего времени.
Если ты готов иногда сталкиваться с трудностями и пройти через процесс обучения, то Monster Sanctuary — это игра, которую стоит купить. Сначала я сомневался, что она подойдет моему стилю метроидваний, но ее особенные черты сделали игру более чем достойной.
8. Steamworld Dig 2
Возвращение в Подземелье

Метроидвания SteamWorld Dig быстро стала одной из любимых серий в жанре метроидвании, а вторая часть значительно способствовала росту популярности франшизы после своего выхода.
Кроме того, он сохраняет визуальную и тематическую основу оригинала, но улучшает игровой процесс путем предоставления дополнительных возможностей.
Тем не менее, игра не вполне соответствует эмоциональному резонансу и креативности оригинала, что делает её впечатляющим продолжением самостоятельно, но потенциально теряющей часть значимости при рассмотрении вне связи с предшественником.
Несмотря на то что влияние не такое значительное как у SteamWorld Dig, он предлагает достаточное количество развлечений и является более полной Metroidvania. Если вам понравилась первая часть, настоятельно рекомендуется ознакомиться со второй.
Ori и лес слепых
Эмоциональное Путешествие

Играть в Ori and the Blind Forest было невероятно трогательным и искренним опытом для меня; поэтому он занимает такое почётное место среди любителей игр.
Насколько бы я ни ценил визуальный шарм этой игры, не могу отделаться от мысли, что её конкуренты предлагают более увлекательный игровой процесс. Дизайн уровней иногда кажется запутанным, а варианты боя довольно ограничены. Однако механика планомерного перемещения удерживает меня в игре, делая приятным перемещение по потрясающе красивым окружениям.
Как геймер, я не могу не чувствовать глубочайшее восхищение игрой Ori и Слепой лес. Её завораживающий саундтрек и проникновенный сюжет позволяют мне уникально связываться с этой игрой в своём жанре.
Я мог бы выразить это так: «Мне кажется, что произведение менее впечатляет, чем большинство людей считает, главным образом из-за деталей, которые реально раздражали меня. Однако эта работа настолько интересна, что поразила меня от начала до конца.»
Мир Паровых Диггеров
Жизнь в поисках

Как фанат игр, обожающий смешение элементов различных жанров и свежий подход к знакомым игровым механикам, скажу вам: я очарован чудесным миром SteamWoorld Dig.
Удивительно умно, как игре удается создать полноценный игровой опыт из простого акта копания, даже не упоминая ее знаменитую графику.
Несмотря на меньшее сходство со своим последующим названием, эта игра отличается намного более индивидуальным характером, подчеркивая свои увлекательные головоломки и запоминающихся персонажей.
Мне было трудно открыто признать предпочтение этой игры по сравнению со SteamWorld Dig 2 из-за её утонченного и отшлифованного ощущения. Тем не менее, хочу чётко заявить: при знакомстве кого-то нового с серией SteamWorld моя главная рекомендация — безусловно SteamWorld Dig.
Спиритуфер
Переосмысление Смерти

Будучи поклонником студии Thunder Lotus Games, я должен признать, что сначала название игры Spiritfarer вызвало у меня удивление, поскольку казалось отклоняющимся от привычного стиля их прошлых проектов.
К моему удивлению, эта игра выделяется как одна из лучших независимых игр за последнее время и представляет собой своего рода опровержение, которое я нашел весьма значимым.
Действительно, игра больше склоняется к управленческой игре, нежели к платформеру в стиле Метроидвания. Тем не менее она включает несколько характерных аспектов продвижения, которые разработчик почерпнул из ‘Sundered’.
В результате это проявляется как существенные моменты возвращения к прошлому и изменения истории, а также несколько неорганизованный стиль повествования в целом, оба эти фактора значительно усиливают очаровательный сюжет и персонажей.
Обсуждая комфортные игры, крайне важно упомянуть Spiritfarer, что делает её уникальной среди жанра метроидвания. Этот жанр обычно не ассоциируется с уютом и теплом.
Ori и воля духов-путеводителей
Бросив вызов судьбе

По сравнению со сдвигом между играми серии SteamWorld Dig, для меня как для геймера игра ‘Ori and the Will of the Wisps’ ощущается как огромный шаг вперед от игры ‘Ori and the Blind Forest’.
С точки зрения визуальной привлекательности, повествования, боевых сцен, структуры уровней, музыки и развития персонажей очевидно, что сиквел серии приключений Ори значительно превосходит своего предшественника.
Что касается как удовольствия, так и художественной глубины, то «Ori и воля светлячков» превосходит своего предшественника, предлагая более сжатый, но глубокий сюжет при сохранении увлекательного и развлекающего опыта.
Кроме того, управление было улучшено, встречи с побегом и боссами стали более захватывающими, а сама игра кажется значительным прорывом для серии, которая уже оставила свой след в жанре метроидвании.
Девять солнц
Божественная работа

Девять Солнц выделяется среди видеоигр, постоянно удивляя вас на каждом шаге, что является впечатляющим достижением, учитывая её уже выдающееся начало.
Погружаясь глубже в эту игру, открывая новые зоны, могущественных боссов и привлекательные улучшения, я ощущаю непрерывный прогресс в игровом мастерстве. В значительной степени это связано с тем, что игра может похвастаться одной из наиболее отточенных и впечатляющих боевых систем за последнее десятилетие, делая каждое сражение захватывающим.
Эта игра выделяется как платформер, Metroidvania и Soulslike. Её битвы с боссами на высшем уровне, повествование удерживает внимание до самого конца, окружение поражает воображение, а все эти элементы прекрасно сочетаются друг с другом, подобно идеальной симфонии оркестра.
Как геймер должен признаться, что Nine Suns может быть достаточно сложным проектом из-за резких скачков сложности и иногда вызывает у меня путаницу. Однако яркий блеск и замысловатый дизайн этой игры в конечном итоге завоюют мое сердце. Это как сложный пазл, решение которого оставляет впечатление грандиозности.
Я сумел полностью пройти только несколько игр, и включение Nine Sols в эту эксклюзивную категорию подчеркивает ее выдающееся качество.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
2025-05-05 19:10