12 самых интересных фанатских теорий FNAF

Замысловатая сюжетная линия Five Nights at Freddy’s похожа на лабиринт, и большая заслуга принадлежит Мэтью Патрику, или МэтПэту, за то, что он распутал и нарисовал для нас его схему.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в секреты, скрывающиеся за этими душераздирающими страхами от прыжков. Однако на его теориях история не закончилась. Со временем обширное сообщество энтузиастов раскрыло все больше загадок, постоянно обогащая наше понимание каждой новой частью головоломки, которую они раскапывают.

Удивительно, насколько продолжительной была эта дискуссия! В школьные годы мы с другом так же страстно, как и мы, углублялись в теории. С тех пор прошло целое десятилетие (поздравляем с 11-летием, FNAF), сообщество FNAF продолжает участвовать, демонстрируя, что Скотт Коутон создал творение, которому суждено пережить нас.

Для автора это увлекательно — FNAF изначально начиналась как типичная видеоигра ужасов, но превратилась в нечто гораздо большее — захватывающее повествовательное ощущение, которое захватило коллективное сознание своей механической хваткой и отказывается от нее отказываться.

Вот дюжина интригующих теорий о Five Nights at Freddy’s (FNAF), которые продолжают очаровывать поклонников и сегодня.

12. Личность плачущего ребенка

Ребенок, стоящий за укусом 83-го

Как геймер, я глубоко погружен в призрачный мир FNAF, и трудно игнорировать центральную фигуру, которую часто называют Эваном Афтоном, Плачущим ребенком. Душераздирающая роль, которую он сыграл в FNAF 4, в сочетании с жуткими предположениями в «Журнале выживания» убедительно подтверждают теорию о том, что он может быть младшим сыном Уильяма Афтона.

Кроме того, он разделяет трагическую судьбу «Укуса 83-го», истории, которая отражает постоянный страх, характерный для многих ужасных видеоигр ужасов.

Подсказки, найденные в играх и дополнительном контенте, таком как книга «Четвертый шкаф», твердо подтверждают его важную роль в гибели семьи Афтон. Вполне возможно, что его история переплетается с историей Майкла Афтона, предполагая, что судьба Эвана заложила основу для последующих ужасов. Однако может быть и так, что его зовут Дэйв.

11. Дата происшествия пропавшего ребенка

Когда все пошло не так?

Принято считать, что инцидент с пропавшими детьми произошел в 1985 году. Это мнение подкрепляется обширными новостными статьями, найденными в FNAF 1, и тонкими намеками, сделанными в FNAF 2.

Эта дата соответствует временной шкале оригинальной пиццерии Фредди и совпадает с исчезновением детей, чьи духи, как полагают, населяют аниматроников.

1983 и 1987 годы — примечательные годы во временной шкале FNAF, но именно 1985 год чаще всего связывают с трагическим событием, которое сформировало мрачную сюжетную линию франшизы. Об этой связи свидетельствуют секретные сообщения и усилия Fazbear Entertainment оправиться от прошлой травмы.

10. У Уильяма Афтона два дома

Две жизни; Два жилища

Есть данные, свидетельствующие о том, что у Уильяма Афтона было два разных дома: один для семейной жизни, а другой для научных исследований. Эта теория подтверждается повествованием об окружающей среде в FNAF 4 и Sister Location.

В FNAF 4 спокойная атмосфера пригородного дома резко контрастирует с подземным сооружением в Sister Location. Эта разница намекает на то, что Уильям Афтон разделил аспекты своей жизни, скрывая свои темные деяния в, казалось бы, обычной домашней обстановке.

Существование устройств наблюдения и скрытых проходов добавляет веса утверждению о том, что деятельность Афтона простиралась гораздо дальше, чем могла предположить его семья.

9. CharlieFirst против BVFirst

Чья жизнь была отнята первой?

Дискуссия о том, какой персонаж, Чарли (Марионетка) или Жертва укуса, скончался, изначально зависит от решающих сцен сериала.

Мини-игра «Отнеси торт детям» в FNAF 2 подразумевает, что смерть Чарли произошла до событий «Инцидента с пропавшими детьми», который подготовил почву для преступных действий Афтона.

В игре FNAF 4 инцидент, известный как «Укус 83-го», символизирует душераздирающее событие в семье Афтон. Подсказки на надгробиях в FNAF 6 и в серии романов предполагают, что Чарли скончалась до Укуса, а это означает, что на самом деле именно она положила начало цепочке событий, произошедших впоследствии.

8. Содержимое кургана не имеет значения

Символизм важнее содержания?

В мини-игре Midnight Motorist холм вызвал много споров, многие интерпретировали его не как фактическое место захоронения, а как символическое изображение.

Существуют теории, предполагающие, что могила принадлежит Ребенку в беде; если признать, что Ребенок в беде скончался. Кроме того, было высказано предположение, что в могиле может храниться маска FoxyBro, что может заставить некоторых поверить в то, что FoxyBro — это Майкл Афтон, и доказать, что старый добрый Майк мучил своего младшего брата, что в конечном итоге привело к инциденту «Укус 1983 года».

Многие люди считают, что значение кургана не имеет значения, поскольку в обществе общеизвестно, что ребенка называют Плачущим ребенком, а Майкл Афтон — его старшим братом. Инцидент, известный как «Укус 83-го», приписывается Майклу. На данном этапе раскопки могилы, похоже, не дают никакой новой информации. Однако можно задаться вопросом, может ли это раскрыть что-то неожиданное.

7. Five Nights at Freddy’s — это пропаганда

Fazbear Entertainment пытались замести следы

FNAF: Help Wanted предполагает, что Fazbear Entertainment использовала игры, а также другие средства массовой информации, чтобы замаскировать свою тревожную историю, действуя почти как пропаганда. Интересно, что и Fazbear Entertainment, и игрок часто убегают или прячутся от определенных ситуаций.

В звукозаписях игры обсуждаются попытки опровергнуть слухи и манипулировать тем, как люди воспринимают прошлые события. Согласно легенде, нерегулярные сюжетные линии и фрагментированные доказательства в сериале могут намеренно запутать факты, чтобы затмить истину.

Основанная на сомнительной истории Fazbear Enterprises, эта теория создает душераздирающую историю, в которой игрок невольно усваивает искаженную версию реальности, которой манипулирует сама корпорация.

6. Плачущий ребенок – киножертва

Да, фильм канонический…

Теория FilmVictim предполагает, что Гарретт, младший брат Майка из фильма FNAF, может быть сравним с Плачущим ребенком, хотя их смерть происходит по-разному — Гарретт убит Уильямом Афтро, а не в результате Укуса 1983 года, что является важным событием. отклонение от печально известной смерти, связанной с одним из самых впечатляющих персонажей игр ужасов.

Как заядлый геймер, я заметил раскол в нашем сообществе относительно связи между играми и фильмом. Несмотря на то, что Скотт Коутон подтвердил, что и книги, и фильмы действительно являются частью лора (канона), многие геймеры по-прежнему настроены скептически. Мне кажется очевидным, что, хотя они и сохраняют свои собственные независимые истории, они, несомненно, вносят вклад в общую вселенную, которую мы так любим.

Тем не менее, это чисто предположение. Если сюжетная линия фильма останется неизменной, Гаррет может оказаться Плачущим ребенком, преследующим Фредди как дух, все еще находящимся под контролем Афтона. Однако, как и в большинстве историй FNAF, на данный момент все это неопределенно и может измениться с появлением новых разоблачений.

5. Пиццерия Фредди Фазбира — это семейная закусочная Фредбера.

Разговор о строительстве на вершине кладбища

Судя по убедительным доказательствам, пиццерия Фредди Фазбира, показанная в FNAF 6 и, возможно, Sister Location, может быть обновленным вариантом оригинальной семейной закусочной Фредбера.

Полуразрушенные остатки предыдущих зданий отсылают к прошлому, а намеки, найденные в игре, такие как чертежи и переработанные компоненты роботов, позволяют предположить, что с течением времени это место претерпело многочисленные изменения.

Эта теория становится еще более убедительной благодаря практике Fazbear Entertainment повторно использовать старые локации вместо того, чтобы сносить их и начинать заново. В результате эти сайты несут в своих стенах несколько слоев истории.

Вместо того, чтобы выводить из эксплуатации этих жутких роботов после катастрофы, давайте сосредоточимся на их ремонте.

4. Кошмарные аниматроники олицетворяют распространенные детские страхи.

Они не так страшны при дневном свете

Другими словами: персонажи «Кошмара» в FNAF 4 — это не просто улучшенные копии своих предшественников; вместо этого эта гипотеза предполагает, что они воплощают универсальные страхи, которые обычно возникают в детстве. В отличие от других игр ужасов, Five Nights at Freddy’s исключительно пугает.

Вместо того, чтобы питать фобию темноты или воображать ужасающих существ, скрывающихся в туалетах, эти существа символизируют скрытые опасения. Их извращенные, гротескные черты лица, такие как острые клыки, светящиеся глаза и жуткие движения, отражают первобытный страх, который могут испытывать дети, когда их оставляют одних ночью.

Механика игры, такая как использование дверей и внимание к звукам, усиливает психологический ужас, предполагая, что эти ужасающие сцены являются отражением реальных проблем из нашей жизни наяву, а не просто угрозами в фантастической обстановке.

3. FNAF 1 состоялся в 1994 году.

Еще одно свидание добавлено в список

Обычно считается, что события FNAF 1 произошли в 1993 году, но есть веские доказательства, указывающие на то, что это произошло годом позже, в 1994 году.

В игре зарплаты установлены в 1993 году, однако, исследуя общую временную шкалу франшизы, а также подсказки из FNAF 2 и Sister Location, кажется, что наблюдается небольшой сдвиг в сторону более поздних временных рамок.

Записи о запасах, изменениях внутри корпорации и реорганизации Fazbear Entertainment, похоже, позволяют предположить, что инциденты, описанные в оригинальной игре, произошли после серьезных изменений внутри компании в середине 90-х.

2. Майк Шмидт — Майкл Афтон

Возможно, у них общее больше, чем просто имя

В самой игре и последующих эпизодах сериала есть убедительные доказательства, предполагающие связь между охранником из FNAF 1 Майком Шмидтом и персонажем Майклом Афтоном.

В повествовании Sister Location путь Майкла к искуплению идеально сочетается с его работой в Freddy’s.

В FNAF 6 сходство имен Майка Шмидта и Майкла, а также финальная речь могут явно означать, что Майк Шмидт был маскировкой, которую Майкл принял во время своих поисков отца.

Связь между этими событиями создает связное повествование, а также делает каждую задачу, которую он выполнял в каждом месте, значимой для него на личном уровне.

1. Эннард, возможно, создал Мангл

Искаженная теория, или нет?

Трудно не заметить поразительное сходство между Эннардом и Мангл. Они оба имеют растрепанную, беспорядочную конструкцию и выполняют схожие роли — управляют эндоскелетами и имитируют голоса.

С моей точки зрения как ярого фаната, теория утверждает, что после побега Эннард, возможно, спровоцировал или тонко повлиял на создание Мангл. Эти два персонажа, в свою очередь, могут свидетельствовать о злополучных попытках Fazbear Entertainment объединить аниматронные компоненты – пугающая и жуткая загадка, если хотите.

В дизайне FNAF часто можно увидеть неорганизованный и фрагментарный внешний вид, что перекликается с устойчивой идеей серии: когда корпорации не обеспечивают должный надзор, это может привести к появлению неожиданных ужасов.

Смотрите также

2025-01-22 17:39