Одним из приятных аспектов сражения в видеоиграх является то, что вы контролируете ход битвы и стратегию. Вы можете решить сражаться на расстоянии или оказаться прямо в гуще событий, позволяя вам побеждать противников по своему усмотрению.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОднако есть несомненная, сырая интенсивность в непосредственном столкновении с противником и участии в рукопашной схватке, будь то кулаками, острым инструментом или огромным оружием.
Хорошо спроектированная система рукопашного боя должна обеспечить немедленные и ощутимые реакции на каждый удар и предложить повышенную мобильность для уклонения от ударов противника и нанесения ответных атак.
Учитывая эту перспективу, мы будем оценивать игры через анализ баланса между эффективностью рукопашных схваток, перестрелок и магических заклинаний.
13.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Нападай на тебя!
Несмотря на частый юмор вокруг своего ремейка, ‘The Elder Scrolls V: Skyrim’ несомненно является одной из самых известных ролевых игр, действие которых происходит в мире меча и магии. Персонаж Драконорожденный имеет разнообразный набор возможностей для нанесения урона — будь то владение мечами, мастерство лучника или использование магических способностей.
Говоря проще, бои в этой игре могут не вызывать такого же восторга и изящества, как в DMC5 или играх Soulsborne, и некоторые могут считать их слишком простыми. Однако они по сути сильны и надежны, подобно автомобилю Honda Civic. Эта игра предоставляет вам возможность тщательно настроить и модернизировать его, превратив в нечто почти совершенно уникальное и персонализированное.
И хотя верно, что рукопашный бой в Skyrim становится более захватывающим при добавлении модов, несомненно, он заслуживает включения в этот список из-за своей замечательной адаптивности.
Нир: Автомата
Танец смерти

Помимо впечатляющего эмоционального рассказа и незабываемого саундтрека, ‘NieR: Automata’ выделяется благодаря своей исключительной боевой системе, которую часто считают вершиной жанра hack-and-slash игр. Игра позволяет гибко комбинировать удары с различными видами оружия, предоставляя широкий спектр возможностей для нанесения огромного урона врагам. Вы будете постоянно экспериментировать с разными стратегиями для максимизации эффективности вашего боя.
Помимо вооружения смертоносным оружием, наши любимые андроиды YoRHa также сопровождаются поддерживающими компаньонами – Подами. Эти спутники могут вести непрерывный огонь по врагам и совершать заряженные атаки. Однако они наносят минимальный урон по отдельности и прежде всего предназначены для усиления способностей в ближнем бою.
Несмотря на то, насколько впечатляющим может быть её боевой сегмент, давайте вспомним, что NieR: Automata в первую очередь делает акцент на ближний бой.
Противостояние Marvel (или Борьба за Марвел)
Массовая супергеройская схватка

В игре Marvel Rivals, несмотря на то что каждый персонаж обладает атакой ближнего боя, не все из них являются экспертами в том, чтобы наносить удары кулаками по лицам своих противников.
Однако те, кто занимаются такими действиями, являются действительно грозными противниками на поле боя. Многие герои ближнего боя, особенно Дуэлянты, преуспевают в атаках сзади. Лучше избегать встреч с персонажами вроде Лорда Человека-Паука, использующего свою фирменную комбинацию ударов верхней частью тела при помощи паутины, или попадать под влияние Росомахи, который может вас похитить и бросить прямо во вражескую команду.
Недавно мы добавили Эмму Фрост в наш ростер. Её алмазная форма из гибридного набора делает её неудержимой силой, способной сокрушить слабых противников жестокими удушающими приёмами, которые отправляют их к пустоте.
В Marvel Rivals ближний бой может показаться несколько простым по сравнению с другими играми, но он все равно предоставляет эффективный стиль борьбы для тех, кто хочет участвовать в настоящем баттле.
10. Спящие собаки
О боже, я знаю кунг-фу!

Как персонаж видеоигры в ярком неоновом ландшафте Гонконга, вместо использования оружия и инструментов правоохранительных органов для борьбы со своими противниками, я предпочитаю грубую радость от их погрома, волнение уличных битв добавляет дополнительный слой к захватывающей атмосфере города.
Sleeping Dogs мастерски воплощает грубую жестокость, типичную для классических фильмов Джона Ву, предоставляя игрокам возможность вершить правосудие с помощью смеси кунфу и уличных драк. Боевая система удивительно дружелюбна к пользователю, позволяя бороться сразу с несколькими противниками одновременно от третьего лица.
Проще говоря, у вас есть возможность отражать атаки, уклоняться от них и контратаковать противников в стиле плавного рукопашного боя из игры ‘SiFu’. Кроме того, вы можете проводить жестокие атаки с использованием окружения, что может привести к долгосрочному ущербу для здоровья.
Страна Чудес Тинни Тины
Мечи, Пушки И Магия

В серии игр Borderlands, которая известна как исключительный однопользовательский лутер-шутер с бесчисленным множеством оружия для стрельбы, Tiny Tina’s Wonderland смещает акцент немного в сторону рукопашного боя по сравнению с более ранними частями, делая его более заметной составляющей игрового процесса.
В качестве продолжения DLC игры Borderlands 2 под названием «Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep», «Tiny Tina’s Wonderland» получает существенное вдохновение от настольных ролевых игр, таких как Dungeon and Dragons. В отличие от заранее определенных персонажей Vault Hunter в предыдущих версиях, вы имеете возможность глубоко настроить своего персонажа Fatemaker в этой игре.
Помимо возможности выбирать различные странные виды оружия для персонажа по имени Fatemaker, некоторые классы персонажей изначально предназначены для ближнего боя, например, класс Brr-zerker или Staabbbo-mancer. Эти классы способны превращаться в смертоносные вихри лезвий, нанося огромный урон. Широкий спектр мечей и другого оружия ближнего боя позволяет вам уничтожать, расплавлять, сжигать и замораживать врагов мощными ударами и сокрушительными земляными ударами.
Риск дождя 2
Высокие риски, высокие награды

«Risk of Rain 2» — это шутер от третьего лица, действие которого происходит в чужом мире, который становится все более сложным по мере вашего пребывания там. Чем дольше вы выживаете, тем сильнее становятся ваши враги, выпуская все больше снарядов, напоминая стиль «bullet-hell» игр, или направляя волны неумолимых противников на вас. Широко считается одной из самых ярких 3D rogue-like игр в современной игровой истории.
В этой игре вы можете выбрать из семнадцати различных персонажей, каждый из которых является игровым и обладает своим уникальным набором навыков, существенно отличающимся от других. Большинство этих персонажей специализируются на стрельбе из оружия и обладают особыми умениями, в то время как некоторые сразу готовы к рукопашному бою.
Наемник является идеальным выживающим для сборки ближнего боя или мечевой направленности, учитывая, что его навыки напоминают способности героев экшен-игр, таких как Верджил из серии ‘Devil May Cry’, с его яркими и динамичными движениями.
Наемник оснащен не только одной, но и двумя способностями прыжка и несколькими техниками рывка, что делает его очень подвижным персонажем для управления. Кроме того, вы можете использовать его дебафф ‘Expose’ и неуязвимые фазы после определенных приемов для успешного исполнения его стиля игры с высоким риском и высокой наградой.
Мегамен ЗХ
Рок Он!

Мегаман Зеро вместе со своими связанными сериями ЗХ и Адвент обладает уникальным обаянием. Они представляют творческую эволюцию оригинальной серии Мегаман, искусно сочетая характерные боевые приёмы Зеро и Икс.
В плане ближнего боя ZX может оказаться одной из лучших игр в серии на данный момент, превосходя даже Адвент и культовый сериал Зеро.
Давайте обсудим ближний бой в игре Mega Man Zero более детально. Хотя я считаю его хорошим, что отличает игру ZX, так это объединение набора движений из всех четырёх игр серии. Это касается не только Модели ZX, но и персонажа OX, основанного на Омеге из серии Zero, чьи способности вы получаете после победы над ним в скрытом бою с боссом.
Модель OX значительно расширяет разнообразие традиционных движений Z-сэйбера, имитируя разнообразный набор приемов Зеро из его квартета.
Когда ты с легкостью рассекаешь врагов-мавериков своим Z-саблером и каждое точное критическое попадание замедляет сцены боя, возникает чувство невероятного удовлетворения.
Монстер Хантер Уайлдс
Загнанная добыча становится охотником.

Поиск легендарных зверей требует оружия не менее грозного, чем сами враги, и Monster Hunter не разочаровывает, предлагая разнообразный выбор под свой стиль игры. Хотя некоторые охотники могут предпочесть наносить урон издалека с помощью лука или арбалета, большинство предпочитает ближний бой.
Неожиданно, но Monster Hunter предлагает одни из самых захватывающих ближних боев в видеоиграх. В отличие от многих других action RPG, где уклонения и быстрые удары заставляют чувствовать себя непобедимым, ритм боя подстраивается под выбранное вами оружие. Например, с помощью насекомого главия вы можете прыгать по воздуху, а двуручным мечом наращивать мощный заряд.
Монстр Хантер Уайлдс расширяет ваш игровой стиль, позволяя использовать одновременно два оружия!
В Monster Hunter бои на ближней дистанции имеют реалистичную и тщательную природу, но некоторые игроки могут сравнить их с медленным передвижением сквозь сгущенную патоку. Это предлагает уникальное чувство удовлетворения, которое отличается от традиционных hack-and-slash игр, где часто чувствуешь себя подавленным постоянными атаками монстра.
Варфрейм
Стань ходячим блендером

используйте уязвимости врага для лёгкого и повторяющегося уничтожения волн противников с помощью одной атаки ближнего боя и превращаясь в ловкого ниндзя со стильным внешним видом.
В игре Warframe механика геймплея упрощает процесс устранения больших групп Гринир, Корпуса и Инфицированных, заставляя ощущаться себя словно ожившим смертоносным оружием. По сути, либо вы наносите огромный урон противникам, либо они быстро превосходят вас — все предельно просто.
Помимо оружия Somawrime прайм есть множество вариантов для ближнего боя. Можно сеять хаос с помощью созданного Somawrime прайма, но лучше выбрать разнообразие мечей и клинков, таких как двойные Кама или легендарная Никана.
Некоторые варфреймы обладают способностью вызывать оружие эксилации — их уникальные оружия — и легко рассекать врагов так, словно они сделаны из бумаги. Если вы новичок, ищущий универсальный варфрейм, Эскалибур выделяется как отличный выбор: он предлагает не только способности стрельбы, но и возможность разрезать врагов на куски.
Призрак Цусимы
Стоять и бороться!

В мире видеоигр я полностью увлекся ‘Ghost of Tsushima’, шедевром, безупречно сочетающим стратегии скрытности с захватывающей борьбой на мечах. Этот прекрасный открытый мир наполнен потрясающими пейзажами, и кажется, что эта игра в одиночку вновь возродила увлечение благородным древним искусством самурайских сражений в поп-культуре.
Главное очарование игры заключается в сражениях на мечах. Этот навык может пригодиться, когда враги замечают вас и нарушают вашу скрытность; также вы можете перемещаться незамеченным, уничтожая противников путем убийств, стрельбы из лука или использования гаджетов.
Вместо этого подумайте о том, чтобы сразиться с ними напрямую в дуэли или вступить в бой с боссами, напоминающими фильмы Акиры Куросавы. Чтобы усилить напряжение, вы можете выбрать сложный уровень сложности Lethal, где каждое движение имеет значение, и как вы, так и ваши враги могут быть уничтожены всего несколькими ударами, подчеркивая точность перед безрассудными атаками.
Как страстный геймер, я обнаружил, что бой на мечах удивительно сложный и продуманный, с уникальной системой poise, позволяющей ослабить врагов, делая их уязвимыми для ваших атак. Некоторые противники, в зависимости от своего оружия, даже поддаются определенным стойкам, например, враги со щитами слабы перед стойкой воды.
Киберпанк 2077
Не существует такого понятия, как киберпсихоз

Уникальным образом, Cyberpunk 2077 предлагает увлекательный опыт силы мечты, где улучшение вашего персонажа значительно повышает его способности, делая вас почти столь же могущественным, как персонажи вроде Адама Смашера — хотя и без зловещих последствий киберпсихоза.
Проще говоря, вы можете стрелять из различных видов оружия на расстоянии или действовать тактически близко с помощью ближнего боя и продвинутого киборнетического оборудования, превращая себя в фигуру, напоминающую ниндзя с высокими возможностями.
Среди самых заметных кибернетических оружий — мантисовый клинок, прикрепленный к предплечью, который позволяет вам быстро и смертельно точно наносить удары противникам. Если же вы предпочитаете сокрушать врагов, у вас есть возможность воспользоваться руками гориллы.
Добавление подобных устройств, таких как сандевистанский механизм, позволит вам превратиться в эфирного воина и стремительно рассекать противников с невероятной ловкостью, подобно порыву ветра.
Элден Ринг
Slayer

В Elden Ring игрокам предлагается экспериментировать с различными способами игры и сборками персонажей. Однако некоторые стратегии могут оказаться слишком сильными по сравнению с другими в зависимости от текущей мете-игры (meta). Соответственно, крайне важно эффективно адаптироваться к имеющимся ресурсам, чтобы сделать эту сложную игру чуть более управляемой.
Во многих играх жанра soulslike игроки часто выбирают сборку ближнего боя вместо магических или религиозных способностей, потому что нет замены мастерству предвосхищать движения противника и эффективно контратаковать.
Что касается вашего вопроса, в зависимости от предпочитаемого вами типа персонажа есть несколько надёжных вариантов. Например, сборка ‘unga bunga bonk’ отлично подходит для тех, кто предпочитает персонажей, ориентированных на силу, и любит наносить массивные удары. В качестве альтернативы можно выбрать сборку ‘edgy dual Rivers of Blood’, которая позволяет вам накапливать кровоточения для нанесения взрывного урона.
Участие в бою в любой игре серии Soulsborne, особенно в Elden Ring, можно сравнить с интенсивным и кровавым балетом. Вы наблюдаете, уворачиваетесь, контратакуете и горячо надеетесь, что у босса нет другой формы или фазы.
Ва́рхаммер 40К Космические Марине́ры 2
Моя броня — презрение, мой щит — отвращение, мой меч — ненависть.

В плане изображения огромной величины Warhammer 40k ‘Space Marines 2’ удивительно хорошо справляется. Игра не только заставляет вашего космического десантника выглядеть и звучать как бронированных воинов, какими они являются в лоре, но и точно передает силу их оружия. Болтеры звучат подобно взрыву пушки, а каждый зубчик цепного меча, прорезающий экзоскелет тиранида, отдается эхом с ощущением разрыва плоти и мышц.
Несмотря на разнообразие доступного огнестрельного оружия, предстоящая игра «Space Marine 2» оснащена почти каждым классом хотя бы одним типом холодного оружия, позволяя насладиться убийством врагов Империума. Каждый персонаж, включая тех, у кого нет холодного оружия, например, Тяжёлый класс, может участвовать в ближнем бою и эффективно блокировать большинство атак.
Персонажи ближнего боя как Булворк и Ассаулт необычайно сильны в ближнем бою, способны набирать поразительное количество убийств благодаря одной лишь решимости. Однако уничтожение нейротропа на земле может быть немного сложнее по сравнению с другими классами персонажей.
В сиквеле к ‘Space Marines’ искусно создана великолепная смесь дистанционных и ближних схваток, что делает каждый момент битвы ещё более захватывающим по сравнению с предыдущим. Это восхитительное переживание подпитывается фантазией о легком уничтожении волн противников, даже на самых сложных уровнях.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-04-29 20:41