В некоторых играх представляется неослабевающая проблема не благодаря повышенной сложности, а благодаря использованию механизмов контроля, которые настолько неуклюжи, они по существу превращаются в основное препятствие в игровом опыте.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Движение кажется сложным, даже простые задачи становятся хаотическими и дезорганизованными, и любые усилия по точке приводят к сбое.
Но вот и что это весело. разочарование — это точка.
Независимо от того, является ли это неуклюжим хирургом, быстрым бегуном, который внезапно колеблется, или осьминог, стремящийся к нормальности, эти игры превращают ужасную механику контроля в веселые комедийные драгоценные камни.
Как геймер, я могу сказать вам следующее: вы споткнетесь, вы злитесь, но почему -то вы просто не можете уйти. Там нет никакого чувства, похожего на удовлетворительное, абсурдное триумф, наконец, прибивая его, или двигаться, да, это подталкивание, мы оба знаем, что впереди.
14. Все будет в порядке
Глубоко и с трудом расстроен
Как геймер, я не просто посмеиваюсь по элементам управления здесь; Я борюсь с контролем. Каждый шаг кажется тяжелым и неестественным, как будто игра намеренно заставляет меня бороться, чтобы понять ее механику.
Элементы управления по своей природе не являются ошибочными, но они кажутся неловкими, как будто действия, которые им требуются, не соответствуют тому, что игра намеревается сделать для вас.
Он несет тяжелое, философское чувство, которое интригует, но это не игривый, беспорядочный аспект физики, который добавляет удовольствие к остальным предметам в списке.
Эта игра провоцирует мысли о том, действительно ли вы делаете какое -либо значение, что звучит интригующе концептуально; Тем не менее, важно признать, что вы, вероятно, открыли этот список в поисках некоторых развлекательных физиков, а не философской дилеммы.
13. Руководство Самуил
«Сэм теряет сознание из -за отсутствия кислорода … снова»
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/manual-samuel.jpg)
Представьте себе сценарий, в котором вы должны сознательно командовать каждому действию, которое выполняет ваше тело — от дыхания, до мигания, даже перемещения.
Руководство Сэмюэль « — это игра, в которой каждому действию нуждается в ручном контроле, делая что -то такое же простое, как шаг, чувствуя себя как конкурирование на Олимпийских играх.
В этом сценарии вы берете на себя роль Сэмюэля, богатого, но праздного Simpleton. Он заключает сделку со смертью, получая окончательную возможность жить — но с изюминкой: все задачи должны быть выполнены вручную с этого момента.
Эта игра троллит вас с самого начала. Это безумно сложно, но вот где его очарование лежит.
В мягкой, непрерывной мелодии приподнятая мелодия тихо гуляет на заднем плане, в то время как рассказчик дает полезное руководство, когда они проводят вас через каждый болезненный момент, подчеркивая важность сознательных вдохов.
12. Длинная поездка
Не бойтесь, я просто пытаюсь оторвать твое лицо
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/the-long-drive.jpg)
Эта игра хочет быть ужасным ужасом, но настоящий ужас пытается закрыть дверь вашей машины, потому что внезапно на вас все идет и случайно сорвал ее.
Ситуация с элементами управления хаотична, вождение оказывается сложным, заполнение топливом может нервировать (я даже по ошибке выпил часть этого по случаю), и все, что я пытаюсь, кажется, приводит к еще одной неожиданной неудаче.
Жуткие кролики? Ужасный. Случайные крики на расстоянии? Почему?
Несмотря на волнение, есть странное чувство развлечения во всем этом. Это отражает подлинный дух путешествия по открытой дороге, где все кажется просто персиковым, пока внезапно не кажется, что ничто не идет, как планировалось.
Если это не так напряженно, он занимает более высокий уровень , но это тот вид, который заставляет вас потеть.
11. Расти домой
Шаткий подъем на что -то красивое
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/enviro-bear-2000-1.jpg)
Первоначально все кажется хаотичным — Бад натыкается, как высокий малыш на наконечниках, масштабируя вещи с явным задержанием, в то время как кажется, что высокое растение, которое мы воспитываем, имеет свой собственный ум и следует за независимым курсом.
В своем путешествии вы хватаете, вы спотыкаете, вы путешествуете, и в большинстве случаев кажется, что вы едва держитесь.
Однако, как только вы сделаете шаг назад, вы заметите это — замысловатый, высокий переплетение виноградных лоз и островов, которые вы создали. Это своеобразно, расти органически и совершенно уникально для вас.
Первоначально все кажется тяжелыми; Тем не менее, они разворачиваются в непредвиденном восторге с особой миниатюрной вселенной, которая чудесным образом выросла из ваших неловких попыток, это безупречно.
10. Enviro-Bear 2000
Именно то, какая должна быть игра вождения на основе медведя
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/enviro-bear-2000.jpg)
Как медведь, если вы находитесь в автомобиле, у вас есть только одна лапа для выполнения различных задач, таких как рулевое управление, ускорение и даже попытка поймать рыбу. Это становится довольно сложным актом жонглирования, почти как управление несколькими задачами одновременно.
Одновременно кажется, что пчелы, камни и рыба поселились в вашем автомобиле, превратив путешествие в сюрреалистический, разрозненный опыт. Как ни странно, элементы управления работают особым образом, который каким -то образом подходит для хаоса этой необычной ситуации.
это именно то, как медведь, пытающийся водить машину, должен чувствовать себя чистым, нефильтрованным хаосом.
Его старая школа-физика бессмысленна, и это все еще одна из самых забавных игр, когда-либо сделанных.
9. Шаловая жизнь
Я никогда не чувствовал себя более шатким
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/wobbly-life.jpg)
Ходить? Отлично. Вождение? Шокирующе хорошо. Делание буквально какая -нибудь работа ? Полная катастрофа.
Задачи в этой игре легко понять — они включают в себя доставку пиццы, вывод мусора или вождение такси. Но навигация по методам, необходимым для их выполнения, иногда может привести к непредвиденным трудностям.
Кажется, что каждая работа, которую вы предпринимаете, ощущается как битва, которую вам суждено проиграть, из -за того, что ваш персонаж, кажется, ориентируется и взаимодействует с миром таким образом, напоминающим мягкий, хитрый спагетти.
Затем появились проблемы — я выполнил задачу, прыгнул в автомобиль (который я взял без разрешения) — и, прежде чем я узнал об этом, я оказался в космосе.
Конечно, это было в начале игры, я стал лучше, но это все еще буйный беспорядок.
8. Симулятор хирурга
Не волнуйся, я врач
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/surgeon-simulator.jpg)
Представьте себе, если хирург не хватает понимания того, как эффективно использовать свои руки, это суть этой игры. У вас есть контроль над каждым пальцем индивидуально, делая даже простую задачу по сбору скальпеля довольно сложной.
В определенный момент существует риск того, что вы можете случайно поместить решающий элемент в грудную полость пациента, и любая попытка извлечь ее может потенциально усложнить ситуацию.
Игра требует строгого соблюдения своих инструкций, однако элементы управления настолько сложны, что выполнение стратегии становится практически невозможным.
Вы случайно вырываете легкое, и игра притворится, что это не совсем ваша вина.
О, если вы когда -либо играли , я хлеб также запись в этом списке, все становится еще более странным.
Ваш пациент, Боб и хлеб мистер Мертон? Та же вселенная. Этот парень просто не может сделать перерыв.
7. ЧЕЛОВЕК: Перепасть
Название говорит все это
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/human-fall-flat.jpg)
Короче говоря, эта игра больше похожа на неудачу в мероприятиях по созданию команды, где доверие является ключевым, и ваша на экране напоминает мобильный каплей зефира. Вместо того, чтобы решать головоломки, вы часто остаетесь с комедийными ошибками, которые могли бы пройти в качестве выступления.
Теоретически, это включает в себя сотрудничество для борьбы с загадкой на основе физики, но в отличие от комфортных головоломков, которые являются моей сильной стороной, это все о попокде.
По сути, это включает в себя пропущенные рукопожатия, взявшись за румные головы и непреднамеренно заставляя вашего компаньона падать с пропасти.
Играя вместе, просто усиливает юмор — если вы когда -либо сомневались в своей способности координировать, просто подождите и увидите хаос, который следует, когда два человека, оба одинаково несогласованные, попробуйте одновременно с одной и той же задачей!
6. Я хлеб
Но я хочу быть тостом
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/i-am-bread.jpg)
Как преданный любитель хлеба, я не могу не чувствовать разочарование, пытаясь манипулировать ломтиками. Как будто я борюсь с каждым углом индивидуально, делая даже самые простые движения как космическая битва.
конечная цель — стать тостом. Проблема в том, что все невозможно получить.
На протяжении всей игры вы, скорее всего, обнаружите, что поблизости находятся поблизости, отчаянно пытаясь не допустить случайного падения на довольно антисанитарную поверхность пола.
Неукротимый дух, который завладел мной, когда я цеплялся за край коробки, дюйм за дюйм, маневрируя к тостеру, был вне сравнения.
И как -то есть знания . Почему? Понятия не имею.
5. Qwop
Элементы управления в имени
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/goat-simulator-1.jpg)
qwop walksorsort ofso, что другие симуляторы мобильности могут попытаться запустить.
В этом сценарии мы оказываемся в подлинном, ретро-стиле представления о мире фундаментальной физики. Совершенно очевидно, кем является создатель, как я предполагаю, что информация уже вам знакома.
Y ou Управляйте ногами бегунов индивидуально, что означает, что даже движение вперед — это монументальная задача.
Большинство людей даже не добираются до одного метра, прежде чем рухнуть позором.
Если вы как -то движется, это редко кажется изящным. Каждая попытка редко выдерживает более нескольких минут, но все же, как будто все отлично выравнивается.
Я обнаружил наконечник, который предлагает нажимать w и o одновременно, чтобы изначально занять идеальную работу по бегу, за которым следует Q и P, чтобы продолжить. Однако, когда я попробовал это, это, похоже, не сработало для меня.
Вместо этого позвольте мне перефразировать его для вас: W и O были теми, кто начал все, после чего последовал нежный нажатие на Q, и еще один раунд постукивания по W и O после этого.
Проще говоря, я полностью проигнорировал аспект, и принципиально изменил название деятельности, которое подтолкнуло меня примерно до 6 километров, прежде чем я упал.
4. Говорящий симулятор
Эта мечта, где ты теряешь все зубы
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/speaking-simulator.jpg)
Взаимодействие с играми в качестве метафоры: проблемы социальной тревоги — в симуляторе для разговоров, вы направляете робота, который жаждет смешиваться, но сталкивается с препятствием. Это препятствие состоит в том, что робот борется с поддержанием нормальных социальных взаимодействий.
В удивительном повороте событий он оказывается сложным, чтобы правильно формировать слова, используя язык, губы и челюсть.
Вместо того, чтобы поддерживать плавную дискуссию, любые усилия по общению приводят к нервной роботизированной катастрофе, когда ваша машина ломается в середине речи, с мерцающими глазами, выскочившими челюстями и SparksAlong с несколькими изделиями зубов.
Взаимодействие с простыми задачами, такими как упорядочение кофе или случайные разговоры, иногда может показаться эквивалентным для разоружения бомбы, используя только зубы.
По мере того, как ваша производительность ухудшится, тем более вероятно, что ваш робот будет неисправностью, что приведет к довольно болезненному и забавному проявлению контрольных неудач на основе физики.
Тонкое признание для умности и гения в этой игре: когда вы участвуете, вы инстинктивно имитируете движения рта, чтобы определить действия, в конечном итоге получая информацию о истинном общении — понимании сложных шагов, связанных с нашими выражениями и речью. Отличная работа!
3. Симулятор коз
Буквальный коз
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/goat-simulator.jpg)
В более простых терминах этот физический двигатель функционирует скорее как импровизированная модель, сдерживая временные исправления и сомнительные выборы. Похоже, что, как только вы касаетесь определенных объектов, они становятся навсегда прикрепленными, вы можете свободно исказить своего персонажа, как будто это тряпичный, и игра, кажется, способствует разрушению и хаосу, а не на порядок.
Управление не просто плохо спроектировано; Они ошибочны в том, что побуждают вас вести себя как средний неразумный человек.
Или, более небрежно:
Управление не просто плохие; Они сломаны таким образом, чтобы вознаградить глупость.
Что я нахожу наиболее приятным, так это обнаружение различных типов коз, таких как высокие козы, напоминающие жирафа и мой предпочтительный выбор среди них из-за его причудливой природы, и Тони-Акула, интересного зрелища с акулой, какая и скейтборда.
Программисты явно имели в виду план, и вместо того, чтобы просто решать потенциальные проблемы, они полностью приняли хаос, в конечном итоге превратив его в великолепную работу по беспорядкам.
2. Octodad: Dadly Shape Catch
Я сами наведите его в тугу
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/octodad-dadliest-catch.jpg)
В более простых терминах вы играете роль обычного человека, но игра наказывает вас за действия, которые кажутся необычными или неловкими, потому что вы независимо контролируете каждую из своих «конечностей», делая успех неуловимыми.
Самым хаотичным фактором является то, что люди смотрят, и вы должны выглядеть нормально .
В каждой задаче — например, приготовление кофе или кося трава — это похоже на сложную борьбу против законов физики, когда шеф -повар, похоже, полон решимости выявить ваши недостатки.
Со временем проходит во время игры, это становится все более забавным, так как вы начинаете чувствовать, что у вас есть витрины управления только для того, чтобы вы обнаружили, что он внезапно бросает дико, подавляя мебель и отправляя посуду полеты Через комнату, напоминающее больше неконтролируемого существа спагетти в костюме.
1. Проведение его с помощью Беннетта Фодди
Просто почему?
![](https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/getting-over-it-with-bennett-foddy.jpg)
Последний босс плохих контролей.
Игра, как сказал его главный герой Беннетт Фодди, подчеркивает, что каждая ошибка или неудача являются результатом ваших действий, не оставляя места для сомнений.
Каждый раз, когда вы спотыкаетесь, это как будто все ваши достижения уничтожены — вполне возможно. Что делает эту ситуацию менее шокирующей, однако, так это то, что Беннетт, известный своими философскими убеждениями (учитывая, что он когда -то был басистом в группе), привязывает вас своей мудростью, пока вы плакаете.
Эта проблема является исключительно сложной, объединяя элементы гениальности с безжалостным дизайном, который требует необычайного подхода для его решения. Удачи!
В более простых терминах, когда вы действительно расстроитесь и сдаетесь (ярость), вы клянетесь никогда не трогать его снова. Тем не менее, сложный характер, несмотря на то, что он настолько жесткий, привлечет вас обратно, поскольку вы полны решимости показать, что вы можете овладеть этим.
Эта игра служит формой умственного боя, и я обнаруживаю, что предлагаю это другим, почти как будто я передаю общие страдания.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-10 21:41