15 Критически Оцененных Игр, Которые Были Коммерческими Провалами

Неудивительно, что некоторые видеоигры иногда терпят неудачу, учитывая быстро меняющуюся и постоянно развивающуюся природу этой индустрии. В конечном итоге, с учетом миллиардов долларов на кону, продажи существенно влияют на успех игры и то, приведет ли она к выпуску последующих частей или продолжению серии.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Это не обязательно значит, что маржа прибыли игры определяет её качество. Есть случаи, когда высоко оценённые игры, несмотря на похвалу критиков, не смогли достичь коммерческого успеха по ряду причин.

Вне зависимости от того, вызвано ли это неудачным моментом запуска, неэффективной промоцией или недостаточным спросом, очень любимая игра может не достичь успеха даже при всех усилиях обеспечить приятный опыт.

Мы рассмотрим игры, которые оказали сильное влияние как на игроков, так и на рецензентов, но, к сожалению, они не продались достаточно хорошо для достижения того коммерческого успеха, которого заслуживали.

Закат над перегрузкой

Как мультфильм середины 2000-х

Демонстрируя впечатляющий портфолио, включающий такие популярные серии как Spyro, Ratchet & Clank и совсем недавно Marvel’s Spider-Man, Insomniac Games иногда не дотягивает в своих творениях. К сожалению, Sunset Overdrive является одной из менее удачных игр, несмотря на её визуально захватывающие аспекты.

Закат над перегрузкой — это яркий, динамичный шутер от третьего лица, доступен только для платформ Microsoft и Xbox. Его уникальное предложение заключается в плавном геймплее и впечатляющем визуальном дизайне с креативными цветами, акцентируя внимание на захватывающих механиках движения, таких как гринд по рельсам, что обеспечивает быстрый темп действия.

Третий.

Несмотря на то что ‘Sunset Overdrive’ достигла значительных продаж в сумме 49,7 миллиона единиц, стоимость разработки игры была впечатляющей — 42,6 миллиона. Соответственно, Insomniac Games заработала скромную прибыль в размере $567 после вычета расходов. Учитывая эти финансовые результаты, для них оказалось трудно обосновать расширение ‘Sunset Overdrive’ до собственной франшизы из-за низких доходов.

Gravity Rush 2

Сможешь ли ты справиться с гс?

Среди выдающихся эксклюзивных игр для PlayStation 4 мы находим ‘Gravitia Rash 2’, которая является продолжением популярной игры на PlayStation Vita. Эта игра предлагает действительно уникальную функцию, позволяющую игрокам контролировать и изменять свою гравитационную силу.

В мире, где города безмятежно парят над землёй, вы берёте на себя роль Кэт — персонажа с необыкновенной способностью: она может манипулировать собственным гравитационным притяжением вместо того чтобы летать. Это умение позволяет ей перемещаться в окружающей среде и усиливать свои наступательные возможности против противников.

Хотя Gravity Rush 2 был оценен как достойная игра и получил множество наград, его продажи были относительно низкими. К февралю 2017 года в одной только Японии было продано примерно 100 000 копий. Игра также привлекла мало внимания за пределами Японии, привлекая лишь небольшую но преданную фанбазу из западного региона.

Мы, вероятно, не получим третью игру в ближайшее время или вообще никогда.

Сонные собаки

14 — число несчастливое

Игра Sleeping Dogs с открытым миром и огромной фанбазой часто недооценена. Эта игра не получила заслуженного признания. Последовал бы её сиквел или ремастер — было бы замечательно, позволив исследовать Гонконг в графике следующего поколения, такой как предлагает PS5.

Как геймер могу сказать, что эта игра полностью меня захватила. Она предложила захватывающую боевую систему, увлекала своим динамичным геймплеем и достоверно передала атмосферу Гонконга прямо из фильма Джона Ву – все это элементы, которые глубоко резонировали со мной как фанатом этого жанра.

Несмотря на продажи свыше 1,5 миллиона копий игры ‘Sleeping Dogs’ после выхода и статуса самой продаваемой игры за свою неделю, официального объявления о сиквеле до сих пор не было. Тем не менее, многие фанаты, включая меня, продолжают надеяться на его создание. После закрытия United Front Games в 2016 году права на ‘Sleeping Dogs’ перешли к Square Enix, поэтому остается неизвестным, будут ли они развивать продолжение.

Если игра ‘Sleeping Dogs’ была настолько популярна, возникает вопрос: что пошло не так? Выясняется, что поскольку Square Enix владела издательскими правами на игру, они имели полный контроль над её успехом. Несмотря на критические похвалы, продажи игры оказались ниже ожидаемых и в конечном итоге она была признана провальной.

Давайте надеяться, что проект киноадаптации Симу Лю восстановит популярность этой игры.

12. Marvel’s Midnight Suns

Пошаговые сверхъестественные герои

Можно предположить, что видеоигры по комиксам, особенно такие успешные как серия игр от Insomniac о Человеке-пауке, вызывают большой интерес. Тем не менее кажется, что супергерои Marvel не являются финансовыми гусями, которыми все их представляют.

«Marvel’s Midnight Suns» — это ролевая игра с тактическим боем, использующим карты, подобно XCOM, так как обе игры были созданы Firaxis. Она выделяется благодаря своему акценту на персонажах Marvel, обладающих сверхъестественными способностями, таких как Блэйд и Дух Райдер, в дополнение к менее известным героям, вроде Маджика и Нико Минору.

Продукт был триумфом в отношении качества, но потерпел неудачу с коммерческой точки зрения из-за неидеального времени выпуска, которое совпало со многими популярными играми вроде Elden Ring, Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok. В присутствии этих серьезных конкурентов Midnight Sun, к сожалению, не смогла оставить заметный след.

Стражи Галактики

Это так чертовски круто!

Разработанная Square Enix игра «Marvel’s Guardians of the Galaxy» не достигла заслуженного успеха несмотря на то что кинематографические версии этих супергероев стали значительными популярными после фильмов Джеймса Ганна. До MCU Стражи Галактики были относительно неизвестны основной аудитории, но вскоре они стали столь же известными и любимыми как Мстители в космосе.

Как энтузиаст игр, нет ничего лучше, чем окунуться в захватывающее приключение, где я объединяюсь с друзьями, подобно Стражам Галактики, которых все мы знаем и любим по фильмам Джеймса Ганна. Вот почему я не могу дождаться возможности одеться как Звездный Лорд и отправиться вместе со своим любимым актерским составом персонажей на увлекательные путешествия!

Игра под названием «Marvel’s Guardians of the Galaxy» стала вторым сотрудничеством между Marvel Entertainment и Square Enix после менее успешного запуска Marvel’s Avengers. Несмотря на то, что она была одной из самых продаваемых игр года для Guardians of the Galaxy, к сожалению, не смогла удовлетворить чрезвычайно высокие стандарты Square Enix.

10. Spec Ops: Линия огня

Вы все еще хороший человек.

Любой опытный геймер хорошо знаком с критически оцененной игрой «Спекопс: Линия», известной своей шокирующей серией «Белый фосфор» и обладающей глубоко подрывной сюжетной линией и эстетикой.

«Spec Ops: The Line» получила широкое признание за тщательное исследование влияния насилия и создание мрачного образа войны, кажущегося поразительно достоверным. Кроме того, игра предлагает глубокие повествовательные слои, которые эффективно передают её антивоенные и ненасильственные месседжи, даже во время загрузочных экранов, ставящих под сомнение ваше восприятие реальности.

В отличие от многих других шутеров, Spec Ops: The Line не прославляет насилие. Вместо того чтобы предложить механики для удовольствия от стрельбы, она погружает игроков в страх и отчаяние, которые испытывали персонаж Уокер и его команда.

Несмотря на положительные отзывы, игра «Spec Ops: The Line» не продалась так хорошо, как ожидал издатель Take-Two Interactive. Многие люди, которые не играли в нее, знали ее только благодаря шокирующей сцене с белым фосфором и неожиданным поворотам сюжета.

Бессмертные Авеума

Я применяю чары: Несчастливое время!

На рынке, где преобладают повторные версии старых идей, такие как ремейки, сиквелы и ремастеры, редко можно встретить новые интеллектуальные собственности, особенно оригинальные шутеры от первого лица. Однако «Бессмертные Авеума» являются недооценённым творением, умело сочетающим магию и геймплей шутера от первого лица, предлагая широкий выбор заклинаний и механики дерева талантов.

Студия Ascendant дебютировала с игрой под названием «Бессмертные Авеума», однако к сожалению, это был их единственный релиз из-за финансовых неудач игры. Это привело к сложному решению об увольнении почти половины сотрудников в конце 2023 года и переводе оставшихся работников на временный отпуск в 2024 году.

Судьба игры ‘Immortal’s of Aveum’, запущенной в 2023 году и перенесенной на август того же года, удивительным образом схожа с судьбой ‘Midnight Sun’. Обе эти названия столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны таких высоко ожидаемых игр как ‘Armor’d Core 6’ и ‘Starfield.’

В финансовом аспекте последняя пара справилась очень хорошо и была освобождена как FromSoftware, так и Bethesda — двумя студиями с более высоким уровнем признания по сравнению со студией Ascendant.

2023 год был выдающимся для видеоигр, наполненным исключительными играми, но, к сожалению, уникальный и свежий ИП Immortal’s of Aveum не получил того внимания, которого он заслуживает. Высокая цена в $70 могла отпугнуть потенциальных игроков от добавления его в свои коллекции.

Beyond Good and Evil

Вечно в лимбо

Вместо того чтобы запутаться в работе Фридриха Ницше под названием ‘По ту сторону добра и зла’, важно отметить, что ‘По ту сторону добра и зла’ также относится к приключенческой игре 2003 года, которая занимает особое место в сердцах многих ретро-геймеров. Эта игра часто вызывает ностальгию, напоминая нам о временах, когда Ubisoft был широко любим игровым сообществом.

Многие люди получили удовольствие от игры Beyond Good and Evil и хвалили её за оригинальность и геймплей. Тем не менее, при первом выпуске в праздничный сезон 2003 года продажи были не особо успешными. Ритейлеры даже снизили цену до 80% после запуска, но это существенно не улучшило показатели продаж.

В 2003 году, как и сегодня, люди чаще всего предпочитали играть в уже известные игры с продвинутой технологией вместо того, чтобы рисковать на что-то новое. Причина коммерческого недостижения этой игры частично заключалась в недостаточных маркетинговых усилиях. Однако несмотря на изначальный недостаток успеха, игра собрала такое количество восторженных фанатов, что получила ремастер высокой четкости и приквел, а сейчас разрабатывается адаптация для Netflix.

Это довольно неожиданно, учитывая, что Ubisoft выпустила юбилейное издание игры к 20-летию и намекнула на возможный сиквел или ремейк, но пока нет точных данных о том, будет ли это запущено в ближайшем будущем.

Психонавты

Безумный в мембране

«Psychonauts» неизменно ценится как игра и существенно повлияла на многие детские воспоминания благодаря своей эксцентричной и странной линейке персонажей, отличающей её от высокодинамичных релизов того же периода. Кроме того, она ознаменовала первый шаг Double Fine в мир видеоигр.

Несмотря на победу в категории ‘Лучшая оригинальная игра’ и ‘Лучший сценарий’ премии Game Critics Awards E3 2005, а также признание на British Academy Video Games Awards в 2006 году, игра Psychonauts к сожалению столкнулась с коммерческим провалом. Это привело к тому, что Majesco заявила о чистом убытке в размере $18 миллионов, после чего вскоре последовала немедленная отставка CEO.

Независимо от преданной фанбазы игры ‘Psychonauts’, её показатели продаж были совершенно унылыми. К концу 2005 года было продано лишь 100 000 физических копий в Северной Америке.

Из-за появления таких платформ как Steam, цифровые магазины стали плодородной почвой для роста. К декабрю 2015 года игра продалась почти в 2 миллиона копий, значительно увеличив доходы Double Fine от Psychonauts и превысив любые предыдущие заработки, которые они получали

Спустя шестнадцать лет после дебюта оригинальной игры был наконец представлен долгожданный сиквел «Psychonauts 2». К счастью, он оправдал ожидания, являясь достойным преемником и продолжая фантазию оригинального названия.

Вампир: Маскарад – Линии Крови

Недооценённо кровожадно

Маскарада-роли, ролевая игра-это игра, смоделированная после настольной RPG, где вы берете на себя роль недавно ставшего вампира, направляющегося по улицам современного Лос-Анджелеса в 21-м веке. Эта игра часто восхваляется за его захватывающий дизайн SIM, подобный тому, что виден в Grand Theft Auto.

К сожалению, во время создания игры Bloodlines разработчики столкнулись с множеством трудностей. Первоначально команда разработчиков из компании Troika Games была скромной и имела ограниченные ресурсы по сравнению со своими амбициозными планами относительно масштаба игры.

Помимо этого стоит отметить, что у команды не было продюсера до тех пор, пока его не назначили в Activision. Под давлением сжатых сроков, Troika выпустила игру досрочно в ноябре 2004 года, оставив ее незавершенной.

Разработчик столкнулся с ещё большими проблемами, когда Bloodlines соперничала с такими тяжеловесными тайтлами, которые впоследствии стали легендами игровой индустрии, как Half-Life 2, Metal Gear Solid 3 и Halo 2. В результате жесткой конкуренции Bloodlines смогла продать только 72 тысячи копий изначально и при запуске принесла примерно $3,4 миллиона дохода.

Хотя ‘Bloodlines’ получила значительные критические похвалы, она испытывала финансовые трудности и сыграла роль в закрытии компании Troika Games в 2005 году. Это вынудило компанию постепенно сокращать штат сотрудников, чтобы сосредоточиться на обновлениях.

Смотрите также

2025-04-30 20:40