30-летие PlayStation: лучшие игры для PlayStation 2

Будучи ребенком конца 90-х и начала 2000-х, я могу с уверенностью сказать, что PlayStation 2 была Святым Граалем игровых консолей в годы моего становления. Игры, перечисленные этим автором, — это не просто сборник названий; это воспоминания, запечатленные в моем мозгу, каждое из которых играет значительную роль в формировании того, кем я являюсь сегодня как геймер и человек.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

К 2000 году последствия ошибки 2000 года все еще ощущались, в то время как онлайн-мир оставался практически нерегулируемым. Тем временем видеоигры начали набирать популярность среди населения Запада, постепенно привлекая его внимание.

Двигаясь дальше, давайте теперь углубимся в некоторые первоклассные игры для PlayStation 2, отвлекаясь от первого поколения консолей.

Когда PlayStation 2 была впервые представлена, по всему миру было продано более 160 миллионов единиц, позиционируя себя как одну из самых успешных игровых консолей в истории. Эта консоль выделялась своими универсальными мультимедийными возможностями, включая игры, музыку и просмотр фильмов.

Когда-то она была удивительно инновационной для своего времени, побуждая разработчиков игр вкладывать ресурсы в создание игр, которые максимально расширяли возможности консоли. Следовательно, PlayStation 2 породила множество игровых серий, которые продолжают вызывать у нас сильный отклик даже в наши дни.

Продолжая нашу последовательность, давайте углубимся в мой лучший выбор лучших игр для PlayStation 2.

Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей

После завершения работы над Metal Gear Solid прошел долгий и болезненный период, прежде чем мы получили Snake Eater. Поскольку мы с другом не играли вместе во вторую игру, мы понятия не имели, с чего будет продолжаться серия. Мы были озадачены, почему этого персонажа зовут Голый Змей, Соколов, Волгин, действие которого происходит во время Великой Отечественной войны. Именно тогда мы узнали, что это приквел к сериалу.

Проще говоря, Хидео Кодзима постоянно бросал вызов традиционному повествованию, обращаясь напрямую к аудитории — навык, продемонстрированный в Metal Gear Solid. Когда мы играли в «Пожирателя змей», мы с другом всегда следили за «Печалью» в каждой сцене.

Позже произошла острая и решающая схватка с Боссом. Поле, усыпанное белыми цветами, мощный монолог — он поразил нас глубоко, как пронзительный удар. В то время мы были еще молоды, но суть той дуэли глубоко резонировала с нами: она была душераздирающей.

Тень Колосса

Shadow of the Colossus от Team Ico предложила освежающее изменение по сравнению с типичными платформерами и экшн-играми, к которым я привык. Это вызывало чувство исследования и приключений. Поначалу это привело меня в замешательство, поскольку я понятия не имел, как действовать дальше. Однако в конце концов я научился ориентироваться на своем верном коне Агро и размахивал мечом, следуя за светом.

Незаметно для меня оказалось, что боссы, с которыми я столкнулся, были колоссальными. Их внушительные размеры пугали, заставляя меня чувствовать себя маленьким игроком в большой игре. Впервые ни в одной игре я никогда раньше не сталкивался с боссом таких гигантских размеров. Это было похоже на Давида и Голиафа, оставив меня в затруднительном положении, как действовать дальше. Однако после тщательного размышления я обнаружил, что могу взобраться на этих гигантов.

Вначале первое колоссальное существо показало мне фундаментальные приемы: подняться на свою массивную форму и нанести удар по уязвимой зоне. Однако это не так просто, как кажется; было еще 15 колоссов, каждый из которых различался по размеру и способностям. Несмотря на трудности, я выстоял, уничтожая каждого, пока они все не сдались. И все же эта победа оставила у меня горькое привкус. Даже сейчас, годы спустя, я не могу не задаться вопросом о своих действиях: действительно ли я был героем или просто разрушителем этих колоссальных существ?

Бог войны II

Что касается грозных лидеров (кроме тех, что были в Metal Gear), God of War II был не новичком в эпических битвах с боссами, подготавливая для меня почву, поскольку я стал свидетелем интенсивности и графического характера, которыми могут обладать игры. Первые дни Кратоса были отмечены безжалостным гневом, смертью и ненасытным желанием неоднократно нажимать кнопку «Круг».

Первоначально это был в первую очередь опыт, сосредоточенный на действии, за которым следовали острые ощущения, подобные приливу дофамина. Радость, полученная от победы над тираническими божествами греческого Пантеона, особенно над Зевсом, была поистине поразительной.

Раньше я не мог оторваться от острых ощущений от владения культовыми Клинками Кратоса. Несмотря на то, что в то время не было контроллеров с тактильной обратной связью, каждый взлом, каждый удар из его арсенала казался мне невероятно реальным.

К сожалению, по мере того, как разворачивались заключительные титры God of War II, во мне возникло легкое отвращение из-за намека на продолжение. Эпическая сцена восхождения Титанов на гору Олимп навсегда осталась в моей памяти с подросткового возраста.

Королевство сердец

В моем сердце первая игра Kingdom Hearts занимает особенно заветное место. Это была эпоха, когда Тэцуя Номура сохранял повествование относительно простым, избегая чрезмерных сюжетных линий.

В Kingdom Hearts есть что-то простое и чистое. Это был амбициозный кроссовер, которого никто не ожидал. Кто бы мог подумать, что Микки Маус будет жить в одной вселенной с Сефиротом из Final Fantasy VII? Поначалу это было безумием, но чем дольше я играл в игру, тем больше ценил ее очаровательную историю и персонажей.

Приключение Соры, Дональда и Гуфи было чем-то, что я не мог забыть. Это была история о дружбе и доверии, которую мое молодое «я» съело бы. Путешествовать по разным мирам Диснея и побеждать знаменитых злодеев Диснея было уникальным опытом. Я чувствовал себя ребенком, играющим с фигурками, в сценах, подобных Клауду Страйфу и Минни Маус.

Персона 4

Как преданный энтузиаст игр, позвольте мне поделиться своими захватывающими впечатлениями от оригинальной Persona 4. До версии Golden для PS Vita это была моя первая встреча с серией Persona. Я даже не ожидал, что это будет захватывающая детективная история убийства с очаровательными аниме-персонажами! Не понадобилось много времени, чтобы его захватывающий сюжет увлек меня, и все это время я наслаждался заразительными мелодиями J-Pop.

Неустанный поиск истины был тем, что питало повествование Persona 4. Эта интригующая концепция увлекла меня более 60 часов, поскольку мне очень хотелось раскрыть ее секреты. Однако во время игры я не просто постоянно участвовал в занятиях, подобных Скуби-Ду.

Вместо того, чтобы занять меня ужасными убийствами и серийными убийствами, я глубоко погрузился в его персонажей. Персонажи варьировались от харизматичного Райза до нетрадиционного Чи, и я провел с ними много часов. В дополнение к случайным приключениям в подземельях, новая концепция развития отношений внутри игры обеспечила уникальный игровой опыт.

Несмотря на то, что «Персона 4» — художественное произведение, тема самопознания в ее повествовании действительно говорит мне в моей нынешней ситуации. Проще говоря, я нахожу это удивительно интересным.

Лично для меня это были одни из лучших игр для PlayStation 2, которые мне очень понравились. Они существенно повлияли на мои игровые предпочтения, и я с нетерпением жду открытия новых игр, которые будут вызывать у меня отклик даже после финальной части.

Смотрите также

2024-12-05 10:12