В сознании многих, когда они представляют на ум фантастические игры, замысловатые замки и обширные сферы, все настолько распространенные магии, что кажется, что каждый человек посещал школу, как Хогвартс.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на то, что игры с высоким содержанием фантазий приятны, постоянно побеждают противников, используя коллекцию заклинаний, могут начать чувствовать себя повторяющимися или скучными.
Итак, как насчет того, чтобы попробовать RPG с низким содержанием фантазий?
В этих играх магические и боевые элементы являются реалистичными и оказывают подлинное влияние на ваш выбор, будь то с помощью диалога или результатов борьбы.
В этих играх использование магии и участие в бою сопровождается осязаемыми последствиями для ваших решений, будь то то, как вы взаимодействуете с персонажами или как разворачиваются сражения.
Если вы ищете игровой опыт, который заставляет вас почувствовать себя истинным выжившим в песчаном, реалистичном мире, где действительно имеет место каждая боевая деятельность, то вы можете найти удовлетворение теми ролевыми играми, которые больше склоняются к низкой фантазии.
Просто будьте готовы умереть несколько раз, прежде чем вы попадете в разгар вещей.
7. Dark Souls 3
Конец увядающей фантазии
В отличие от многих других фэнтезийных игр, где магия служит источником очарования, в Dark Souls 3, Magic отвечает за ухудшение мира.
Действительно, есть явления, часто называемые чудесами или колдовством, но они, кажется, глубоко связаны с царством, которое, по -видимому, на его последних вдохах, даже его божественные жители, кажется, исчезают.
Как и вы, вы можете оказаться часто занятым в тяжелых, неустанных битвах. Если вам это сложно, эти сборки потенциально могут быть полезны для вас.
В отличие от самых высоких фэнтезийных игр, прославляющих магию, эта игра рассматривает ее как загадочную и угасающую.
В сфере, где вы окажетесь, это не наполнено очарованием или удивлением. Вместо этого это поражено, и ваша цель — просто терпеть.
Ты не герой. Вас вернули к жизни, чтобы возродить оригинальное пламя, но вы не первый или только один, кто это сделал.
Причина, по которой он классифицируется как низкая фантазия, заключается в том, что в конечном итоге будет возрождать первое пламя? Возвращение магии — необходимость? Предназначены ли божества продолжать существование?
Мне очень нравится этическая сложность, найденная в темных душах.
6. GreedFall
Политическая интрига и мистические силы

В более простых терминах «Greedfall»-одна из самых приземленных и правдоподобных видеоигр с низким содержанием фантазий, которые я испытал. Здесь вы принимаете роль общего солдата, принадлежащего к империи, которая исследует и колонизирует неизвестный, экзотический остров.
Абсолютно, магия существует здесь, но она глубоко связана с местной местностью и коренными существами. В отличие от того, что вы можете себе представить, у него нет возможности изменить окружающую среду, как мы обычно видим в историях.
Вместо того, чтобы бросаться, набрать огненные шары — вы будете раскрыть секреты и маневрировать в сложных партнерских отношениях.
Огнестрельное оружие, такие как мушкеты и лезвия, такие как мечи, доминируют в области боя, в то время как магия служит больше как дополнительный элемент, который обогащает общий опыт. Это не имеет возможности кардинально изменить или сломать игровую механику.
Эта комбинация достигает гармоничного баланса между стратегическими битвами, очарованием политической интриги и оттенком необъяснимого для дополнительного волнения.
Похоже на Dark Souls 3, я обожаю этическую сложность игры. Это часто оставляет меня вопросом: действительно ли я герой? Как мои действия влияют на коренных жителей?
Единственный способ узнать это — играть в игру.
5. Возраст декаданса
Политика, выживание, низко-магический

По моему мнению, «Эпоха декаданса» выделяется как одна из самых привлекательных ролевых игр с низким содержанием фантазий, когда-либо создаваемых. Эта игра погружает вас так глубоко, что вы чувствуете себя не героем и больше похожи на обычного человека, пытающегося перемещаться по ухудшению общества.
Магия, возможно, когда -то процветала, но сейчас она в значительной степени исчезла или бездействует, и она часто встречается со скептицизмом, а не празднованием. Глубоко укоренившиеся убеждения и страхи, как правило, окружают их, что приводит к осторожному обращению.
В этой игре битвы могут быть особенно жесткими и требовательными, поэтому вы, вероятно, окажетесь больше на уклонение от уклонения от боев, чем участвовать в них.
Большую часть времени вам лучше выходить из ситуации, избегая грубой силы.
В этой игре каждое обсуждение, которое вы имеете, может изменить направление вашего опыта. Я нахожусь более сосредоточенным на диалоге, чем когда -либо прежде.
В эпоху упадка есть определенная этическая серая — вы можете нанести удар своим партнерам в спину, преследовать загадочные полномочия или выбрать сторону, с которой вы стоите. Тем не менее, этот выбор идет с высокой ценой.
4. Вампир
Темный и сверхъестественный

Сочетая город, разоренный чумой, такой как Лондон 19-го века, с сложным моральным выбором и сложной ролевой игрой, мы получаем игру названной ВампирПолем Это действительно одна из самых отличительных игр с низким содержанием фантазий, с которыми я столкнулся.
Первоначально вы были врачом, но возникло неожиданное затруднительное положение — вместо этого вы были преобразованы в вампира.
Помимо сражения и усиления ваших способностей вампиров, то, что действительно очаровало меня в игре, было влиянием ваших решений.
Или просто: привлекательным фактором игры не было просто борьбы или силовые усилия, это было результатом моего выбора.
Кормление людей может сделать вас более мощным, но это приведет к тому, что это вызывает у каждого не игрового персонажа (NPC), который вы потребляете, чтобы исчезнуть навсегда, изменив сюжетную линию и атмосферу игры.
Как преданный игрок, я нахожусь совершенно очарованным убедительным повествованием игры. Что отличает его, так это его поразительный баланс между мирскими реалиями повседневной жизни и жуткими, потусторонними элементами, которые служат драматическим контрастом. Это сопоставление не только держит меня зацепленным, но и добавляет глубины сюжетной линии, что делает его по -настоящему захватывающим опытом.
Если вам нравятся ролевые игры, которые богаты рассказыванием историй и имеют значительные решения с длительными эффектами, вы не должны упустить игру в вампира. Но помните, вы не будете традиционным героем в этой игре.
3. наружу
Волшебное выживание RPG

С самого начала становится кристально ясным, что я не выбрал его, а путешествие впереди далеко от прогулки в парке. У меня нет необычайных способностей, чтобы потрясти мир, и я не могу уничтожить крепости противника. Это будет тяжело, но я готов столкнуться с трудностями в лоб.
Вместо этого у вас есть непогашенный долг, скромный рюкзак и безразличный голод, у которого нет времени для ваших экстравагантных представлений о разведке.
или
Вместо этого вы обнаружите, что с долгами для урегулирования, компактным рюкзаком и индикатором голода, который не ценит ваши мечты о великих приключениях.
или
Вместо того, чтобы приходить в приключение, вы обременены долгами, минимальным рюкзаком и трекером голода, который игнорирует ваши сложные планы на приключение.
В естественном и простой для чтения игра предлагает сочетание элементов выживания и ролевых игр, стремящихся предоставить подлинный, захватывающий опыт, установленный в обширном открытом мире, населенном различными фракциями, с которыми вы можете взаимодействовать.
В этой игре вы не сможете мгновенно телепортироваться в разные места; Вместо этого вы должны подготовиться к расширенным путешествиям и перемещаться без четких рекомендаций от маркеров квеста. Это добавляет высокий уровень реализма и свободы, которые я ценю, поскольку игра не подает вам информацию.
Кроме того, мне очень нравится тот факт, что магическая система чувствует себя «подлинной». Речь идет не о небрежности заклинаниях Вилли-неволю; Вместо этого это требует тщательных ритуалов и подготовки до того, как заклинание может быть успешно разыграно.
Улучшение опыта — это тот факт, что смерть не приравнивается к перезагрузке спасения. Вместо этого вы можете оказаться оказавшимся в пустыне, спасен кем -то другим или взятым в плен рейдерами. Кроме того, есть шанс, что вы можете потерять все свое оборудование.
2. Готика 2
Магия — это привилегия

Будучи беглецом, я ориентируюсь на это странное царство, раскрывая его загадки по частям, а не безрассудно в качестве супер-мощного главного героя, дождь хаос на моих врагах с огромными способностями.
В игре Готический 2, магия не является чем -то случайным или легко доступным. Скорее, это сила, которую нужно заработать, а не просто научиться. После того, как вы получите возможность владеть магией, вы окажетесь ограниченным в количестве заклинаний в вашем распоряжении и обремененных высокими затратами на ману.
Магия действительно имеет присутствие, но то, что меня очаровывает, — это его дефицит и сложность. Это не легко достижимо и глубоко переплетается с социальной и духовной рамками нашего царства.
Мир, к сожалению, не все ярко -небо и красочные дуги — он окутан в тени и опасностях. Разбусываются, ожидая, чтобы разбить вас, в то время как угрожающие звери скрываются в неосвещенных углах.
В этом продолжающемся конфликте между группами у вас есть свобода выбрать сторону и потенциально продвигать свою позицию. Тем не менее, независимо от того, насколько высоко вы поднимаетесь, помните, что вы все еще являетесь произведением в безжалостной, беспощадной игре силы.
В этой постоянной борьбе между фракциями вы решите, с какой из них соответствует, стремясь подняться через ряды. Тем не менее, независимо от того, сколько власти вы приобретаете, имейте в виду, что вы просто игрок в суровом, непреклонном мире.
1. Ведьмак 3: дикая охота
Жестокий мир с низким содержанием фантазий

По моему мнению, среди всех ролевых игр, которые я играл, «Witcher 3: Wild Hunt» выделяется как один из самых лучших-это даже моя любимая RPG с низким содержанием фантазий. В отличие от многих игр в этом жанре, магия не повседневно, и ваша судьба не предопределена пророчеством.
В этом сценарии вы обнаруживаете себя как Геральт из Ривии, опытного охотника за монстрами, проходящего через проблемную средневековую Европу, характеризующуюся хаосом, болезнями в его городах, грязными путями и внутренними конфликтами, которые заметно влияют на людей, живущих там.
Хотя магия — это вариант, она в первую очередь усиливает битву — стратегический подход, включающий уклоны, блоки, использование заживления зелий и масла и признание уязвимостей ваших противников остается решающим для успеха.
Что мне нравится в «Ведьмаке 3», так это то, что каждый квест, будь то главным или несовершеннолетним, кажется тщательно продуманным. Игра выделяется как модель дизайна побочных вопросов, и большинство квестов кажутся живыми и значимыми. Кроме того, создается впечатление, что мои действия и решения имеют значение для формирования мира игры.
Привет, товарищ -геймер! Если вас привлекают жесткие моральные варианты, которые не имеют четких правильных или неправильных ответов, любить входить в песчаные, подлинные битв Ведьмак 3: дикая охота Уже нашли дом в вашей игровой библиотеке?
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты OSMO: прогноз движения цен Osmosis
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-02-18 17:40