Справедливо будет признать, что Ubisoft внесла значительный вклад в область разработки игр с открытым миром. Они по сути создали формулу, которую игровая индустрия восхищалась и имитировала долгие годы до этого. На самом деле, многие разработчики продолжают строить на базе или модифицировать этот хорошо известный дизайн даже сегодня.
Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
Однако я бы не стал утверждать, что это слишком много, но можно с уверенностью сказать, что многие разработчики позаимствовали эту формулу и в каком-то смысле превзошли компанию Ubisoft в ее собственной игре. Им удалось создать игры, которые воплощают суть того, что традиционно ассоциируется с Ubisoft, даже перешагнув через оригинальные творения.
После релиза игры Assassin’s Creed: Shadows ее продолжение ясно демонстрирует, что серия следует знакомой схеме. Несмотря на то, что Assassin’s Creed: Shadows в целом считается одной из более сильных недавних игр франшизы, она все еще строго придерживается установленных формул.
Другими словами, обратим внимание на некоторые популярные игры от других студий, так как они кажутся более приятными для игрового опыта по сравнению с последним релизом от Ubisoft.
Чтобы всё было ясно, мы сосредоточимся на играх, не разработанных Ubisoft, в частности, таких, которые имеют значительное сходство с Assassin’s Creed: Shadows. Речь идет о функциях вроде башен для исследования карт, многочисленных маркеров на карте и элементах, напоминающих классический дизайн от предыдущих игр Ubisoft.
Hogwarts Legacy
Это Вингардиум Левиоса.

Я поставлю эту опцию последней потому что считаю её немного лучше AC Shadows, хотя и не значительно. Она следует той же схеме игрового дизайна, с задачами, которые кажутся бессмысленными заданиями, и сохраняет такую же медленную систему экипировки как раньше.
С другой стороны, она продолжает предоставлять более полное удовольствие по различным причинам. Например, игра не превращается в нудные задания на маркеры карт до тех пор, пока не пройдет примерно 20 часов.
Примечательно, что игра предлагает множество фансервиса и тщательно проработанные детали, превращая её в действительно увлекательное путешествие для поклонников Гарри Поттера.
Тогда, в-третьих, игра делает более масштабные изменения с точки зрения головоломок, перемещения по игровому миру, боев и многого другого.
Сюжет не захватывает, и со временем геймплей становится менее интересным, подобно Assassins Creed Shadows. Однако сравнивая обе игры, я бы оценил эту чуть выше.
6. Дикий свет
Спокойной ночи

Изначально среди наших двух зомби-игр выделяется ‘Deadlight’, которая удивляет сходством с ‘Assassin’s Creed: Shadow of the Tomb Raider’, несмотря на первоначальные различия. Однако при более глубоком рассмотрении она превосходит ее практически во всех аспектах.
Как геймер могу сказать тебе, что эта игра действительно выделяется в плане паркура. В отличие от некоторых других игр, где лазание кажется автоматическим и скудным, в Dyng Light передвижение по окружающей среде происходит невероятно плавно и доставляет удовольствие. Здесь не просто удерживаешь направление и надеешься на лучшее — присутствует реальное ощущение контроля и мастерства, делая каждый прыжок, скачок и скольжение особенно удовлетворительными.
Как геймер, могу сказать вам, что обе игры предлагают карту с вертикальными элементами, но мир в Dyng Light невероятно разнообразный и сложный. Как и в других играх, он использует стандартную стратегию дизайна: на карте много маркеров, однако присутствует элемент тайны благодаря ‘туману войны’.
Вместо этого выделяется прежде всего Dying Light из-за своего захватывающего дневного/ночного цикла, а также интересных механик крафта и боя.
В плане связности повествования обе истории требуют доработки, хотя в случае с Dyin’ Light сюжет, возможно, выигрывает немного за счет меньшей раздробленности. Однако если рассматривать общее впечатление, то Dyin’ Light превосходит как более удачный вариант.
5. Дни Гона
Тропа Орегона

Несмотря на то, что некоторые люди критикуют Days Gone за слабую сюжетную линию и сценарий, стоит отметить, что другие аспекты игры превосходны. Более того, если вы можете закрыть глаза на историю, в игре есть много чего достойного внимания.
Эта игра черпает вдохновение из проектов Ubisoft и хитов Sony, таких как ‘The Last of Us’, но выделяется благодаря уникальным элементам выживания и задачам, разбросанным по карте, которые предлагают больше, чем просто рутинные задания.
Как любитель игр, я должен сказать, что
Дейкон Сен-Джон может не быть самым сильным главным персонажем, однако Day’s Gone выделяется как более захватывающая и инновационная игра в открытом мире по сравнению с Assassin’s Creed: Shadows.
4. Человек-паук от Марвел: Возвращение
Лучшие рестораны Нью-Йорка

Игры от компаний Sony и Ubisoft поразительно похожи по дизайну, что неожиданно учитывая критику в адрес последней. Тем не менее обе компании умудряются придать уникальный поворот установленным игровым формулам.
Человек-паук от Marvel близко следует стандартному дизайну игр Ubisoft, но уникальный подход к этой интеллектуальной собственности выделяет игру.
Что касается интенсивности боя, он кажется почти смежным с трилогией Arkham. Веб-прыжки напоминают обновленную интерпретацию игры про Человека-паука на основе фильмов Сэма Рэйми, предоставляя убедительную историю героя, которая захватывает от начала до конца и предлагает свежий взгляд на персонажа.
Это место предлагает обучение захватывающим и ритмично развивающимся повествованиям, и это волнующе просто находиться здесь в Нью-Йорке и парить вокруг. Поэтому я считаю, что оно превосходит последнюю попытку Ubisoft создать историю, действие которой происходит в Японии с участием убийств.
Middle-earth: Shadow of Mordor
Владыка Вероисповеданий

Иногда я шутливо заявляю, что ‘Shadow of Mordor’ — моя любимая игра из серии Assassin’s Creed, и хотя это сказано с юмором, в этом есть доля правды. На самом деле, я всегда считал её одной из самых впечатляющих адаптаций структуры AC.
В этой игре сражения схожи с теми, что встречаются в серии AssassinВ Creed, и присутствуют башни для паркура, открывающие различные участки карты. Кроме того, вы столкнетесь с несколькими лагерями, которые требуют либо демонстрации физической силы, либо стратегической скрытности, чтобы их освободить.
Кроме того, оставаясь верным классическим элементам Ubisoft, вы получили доступ к захватывающему миру Толкина, увлекательному сюжету для развития, множеству способностей Врайти (Wrath), и не забывайте про интересную систему Немезиса.
1. Очистка каждого лагеря предотвращала возможность разжигания великой вражды, и каждая смерть приносила пользу низшим оркам, продвигая их по служебной лестнице. К сожалению, эта система все еще запатентована, но её функция Nemesis делает её превосходящей конкурентов в Assassin’s Creed: Shaodevs.
2. Очистка каждого лагеря предотвращала начало великой вражды, и каждая смерть давала преимущество низшим оркам в подъеме по ступеням служебной лестницы. К сожалению, эта система все еще находится под патентом, но функция Nemesis делает её гораздо более привлекательной по сравнению с предложениями из Assassin’s Creed: Shaodevs.
3. Очистка каждого лагеря устраняла возможность разжигания крупной вражды, и каждая смерть помогала низкорослым оркам продвигаться в своих рядах. К сожалению, эта система все еще запатентована, но функция Nemesis выделяет её среди предложений из Assassin’s Creed: Shaodevs.
4. Очистка каждого лагеря предотвращала возникновение великой вражды, а каждая смерть была преимуществом для низших орков при их росте по служебной лестнице. К сожалению, эта система остается под патентом, но её функция Nemesis делает ее более привлекательной, чем альтернативы из Assassin’s Creed: Shaodevs.
5. Очистка каждого лагеря исключала возможность возникновения великой вражды, и каждая смерть способствовала продвижению низших орков в их рядах. Неприятно, что данная система все еще запатентована, но её функция Nemesis отличает её от предложений в рамках Assassin’s Creed: Shaodevs.
2. Horizon Zero Dawn
Новый Вид Дино-Кризиса

В какой-то момент вы могли бы подумать, что под солнцем нет ничего нового касательно уникальных и захватывающих ландшафтов в играх открытого мира. Но затем появилась серия Horizon, предложившая постапокалиптический пейзаж, где древние племенные традиции переплетаются с передовыми технологиями и механизированными существами.
Окружение настолько захватывающее, что заманивает даже самых сомнительных. Однако то, что по-настоящему восхищает, это игровой процесс — плавные сражения на мечах, хорошо работающая система скрытности и увлекательный открытый мир, наполненный интересными заданиями и сокровищами для исследования.
Повествование полно неожиданных событий, хвастается героиней, ценность которой превосходит её вес, и визуально привлекательными сценами повсюду. В плане скрытности и паркура лидирует AC, однако во всех остальных аспектах победителем становится Horizon Zero Dawn.
Призрак Цусимы
У каждого оригинала есть дешёвая копия

Кроме того, главным событием является игра, которую так ждали любители приключенческих экшенов вроде Assassin’s Creed Shadows – Ghost of Tsushima.
Несмотря на то что AC Shadows предлагает множество высококачественных функций и несколько уникальных элементов геймплея, нельзя отрицать, что общая атмосфера игры напоминает или имитирует популярную игру про самураев от Sucker Punch.
В каждой детали эта игра предлагает более глубокое ощущение удовлетворения. Например, прогресс не привязан к уровням, и маркеры на карте показывают активности с большей детализацией вместо простого указания «Идите туда, уничтожьте их».
С точки зрения визуальной привлекательности обе игры могут показаться некоторым равно впечатляющими, хотя лично я нахожу одну более привлекательной.
В игре престолов каждый крупный поворот или шокирующее событие находит смягчённую версию в Assassin’s Creed: Shadows. Сравнение этих двух напрямую только подчёркивает различия.
Если вам понравилось играть в Ghost of Tsushima, то Assassin’s Creed: Shadow точно удовлетворит схожие вкусы. Но после того как вы закончите просмотр концовки, я могу с уверенностью сказать, что путешествие Джина Сакаи значительно более захватывающее.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-03-28 17:40