7 персонажей из серии аниме и манги «Hunter × Hunter», упорядоченных по моральной сложности

Как геймер, я считаю «Hunter x Hunter» серией, которая избегает черно-белых нарративов. В ней нет безупречных героев и необратимо злых злодеев. Персонажи формируются своими амбициями, страданиями, верностью или необходимостью, создавая образы, которые глубоко резонируют с человеческим состоянием. Эта аутентичность — одна из причин такой сильной привлекательности шоу. Оно не просто о битвах или улучшении персонажей; это история выборов, решений, часто не имеющих однозначных ответов.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Когда мы радуемся за Гона и Киллуа, становится очевидным их ясные мотивы. Однако возникают осложнения, когда фиксация Гона приводит его к опасным ситуациям или противник проявляет неожиданную сострадательность.

Хантер х Хантер приглашает нас столкнуться с моральными сложностями и тонко учит тому, что жизненные выборы часто не имеют чёткого разделения между правильным и неправильным, делая эту серию увлекательной для повторных просмотров.

Гон Фрикс

Герой, Идущий Теневым Путем

Абсолютно верно, Гон! Весёлый и решительный главный герой с золотым сердцем, который служит эмоциональной основой серии в самом начале, заставляя задуматься о том, почему он не занимает более высокое место в списке, учитывая его морально неоднозначную природу. Однако то, что отличает Гона от других, это не скрытая тьма внутри него; скорее, его моральная ориентация изменяется под влиянием эмоций.

Когда Кита падает, я становлюсь свидетелем стороны Гонка, которой никогда раньше не видел. Он становится безжалостным по отношению к Питуо, неустанно стремящимся отомстить, и холодно равнодушным ко всем попыткам вмешательства. Это больше чем просто гневная вспышка; это крушение всего, во что он верил относительно справедливости и закона. Эта версия Гона пугающая. И служит суровым напоминанием о том, что даже самые сострадательные души имеют свои точки перелома, и они могут не всегда действовать героически, когда их вынуждают выйти за эти пределы.

Киллуа Золдик

Убийца, пытающийся научиться доброте

Киллуа — увлекательный персонаж, олицетворяющий захватывающую двойственность. Он жаждет доброты и дружбы, но его прошлое тренированного убийцы оставляет в нём более мрачную сторону. Его привязанность к дружбе сильна, однако внутри него есть спусковой механизм, срабатывающий, когда дела идут не так. В одно мгновение он может делиться сладостями с Гоном или вести лёгкий разговор, а в следующий момент проявлять ледяную безжалостность, словно выполняя простую задачу.

Замысловатость моральных принципов Киллуа восхищает, потому что он признаёт свои недостатки и презирает их. Он стремится к самосовершенствованию, но часто оказывается неуверенным в выборе пути вперёд. Его история — не просто повествование о классическом искуплении; скорее, это исследование умения жить через отношения вместо выживания с помощью насилия. Ему не всегда удаётся добиться успеха, но он старается. В мире наподобие Охотники x Охотники такие усилия говорят многое.

Курапика

Олицетворение справедливости, ставшее одержимостью

Непреклонное чувство справедливости Курапики кажется непреложным, но все же бывают моменты слабости. Вначале он олицетворяет благородную цель: восстановление чести клана Курта путем возвращения украденных глаз. Его мотивация исходит из личных страданий, однако это дело глубоко отзывается в сердцах людей, заставляя желать его успеха и стремления к спокойствию.

По мере того как я глубже погружаюсь в историю этой игры, мой персонаж Курапика претерпевает изменения. Он становится все более отстраненным и сосредоточенным на одной цели. Я ловлю себя на том, что обманываю своих союзников, тонко манипулирую событиями и использую силы, которые сокращают продолжительность моей жизни ради обретения могущества. В какой-то момент месть для меня превращается из стремления к справедливости в жажду контроля. Однако важно отметить: я не становлюсь злым; до этого еще далеко. Тем не менее, мое одностороннее внимание приводит к принятию решений, размывающих идеалы невинного идеалистического геймера, которым я когда-то был.

Рассказ Курапики ставит сложный вопрос: до какой степени исправление ошибок переходит границы дозволенного? Кроме того, возможно ли искупление после совершения таких нарушений?

Кролло Люсилфер

Поэт с кровью на руках

На первый взгляд, Кролло может показаться однозначным злодеем благодаря своей роли лидера Фантомной труппы — группы, печально известной своими жестокими действиями, такими как массовые убийства, кражи и создание хаоса. Однако при более детальном рассмотрении становится все сложнее однозначно классифицировать его.

Кролло не мотивирован жестокостью; напротив, он спокойный, внимательный и иногда задумчивый. Он, кажется, не получает удовольствия от насилия, но все же часто его совершает без явных колебаний. Этот контраст поражает. В сущности, его можно сравнить с поэтом, который держит в руках оружие и спокойно читает книгу, страницы которой пропитаны кровью.

Должен признать, есть что-то особенное в том, как он говорит о своей труппе – это глубоко созвучно мне. Они для него не просто коллеги; они являются близкими родственниками. Его решения могут казаться стратегическими на первый взгляд, но редко лишены тепла – именно поэтому он остается интригующим и одновременно вызывающим беспокойство. Он производит впечатление человека, искренне верящего в правоту своих действий, даже когда окружающие считают их отвратительными.

Мерум

Монстр, который открыл человечность

В серии, Меруэм мог быть одним из самых тонко проработанных персонажей. Сначала он предстает как разрушительная сила, созданная для доминирования и правления, казалось бы удовлетворенный уничтожением людей. На первый взгляд, он довольно устрашающ. Мерв не знает пощады и проявляет жестокость без угрызений совести. По сути, он является монстром.

А потом появляется Комуги.

Отношения не волшебным образом превращают его в героя. Напротив, они раскрывают что-то внутри него. Он начинает задавать себе вопросы о своей ценности, силе и смысле жизни. Обнаруживает красоту вещей, которые раньше не мог контролировать. К концу Мерум становится более прозрачным существом: все еще опасным и несовершенным, но поразительно человечным больше, чем кто-либо мог представить.

Его уход спокойный, а не триумфальный или трагичный. Это поднимает вопросы о степени его ‘злонамеренности’, изначально или же он был просто отражением мира, который сформировал его.

Хисока Мороу

Дикая карта без морали

Если Меруэм — персонаж, который эволюционирует, Хисока тот, кто отказывается.

Грубо говоря, Хисока обладает зловещей аурой вокруг себя. Он неустойчив в поведении, радует своей жестокостью и действует исключительно ради собственного удовольствия. Мораль, товарищество и исход событий для него ничего не значат, если только они не способствуют его развлечениям. Конфликты для него лишь игры, а люди — простые фигуры, которыми можно манипулировать. Однако странным образом ты просто не можешь перестать следить за ним.

Сложность моральных принципов Хисоки не проистекает из тайной добродетели. Она исходит от его постоянства. Что делает его таким леденящим душу, так это то, что он никогда не скрывает свою истинную сущность. Он не притворяется добрым или злым. Он просто… Хисока. Это неподдельное понимание самого себя в сочетании с непредсказуемыми поступками делает его загадкой для каждой истории. Вы не можете предсказать, что он сделает дальше, но знаете, что это будет сделано с улыбкой.

Исаак Нетеро

Жертва, Сила и Цена Победы

Нетеро, часто вспоминаемый как старый мудрец, давший Меруэму трудную задачу, на самом деле скрывает персонажа с сомнительной моралью под маской дедушкиного поведения, делая его одной из наиболее этически сложных фигур в серии.

Годами я посвящал свою жизнь совершенствованию своей силы. Я основал Ассоциацию охотников как символ справедливости. Всегда стремился к равновесию. Однако в своем стремлении к правосудию бывали моменты, когда мои действия находились на грани между праведностью и фанатизмом.

Его битва против Меруэма служит мощной иллюстрацией. Он признает человеческие качества короля, понимая, что этот противник потенциально может стремиться к перемирию. Тем не менее, он решает вызвать взрыв для обеспечения победы, и делает это не из страха, а из убежденности. По его мнению, выживание человечества требует осторожности при столкновении с превосходящими силами.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что Нетеро олицетворяет ключевой конфликт данной серии: определение ценности и различение правильного от неправильного. Он сам становится судьёй этих принципов, превращая свой финальный поступок в смесь самоотверженности и контроля. Тем не менее последствия его действий не просты и трудно понятны.

Смотрите также

2025-06-03 03:10