Портал является одной из самых любимых игр-головоломок всех времен и по праву так.
Помимо бесконечной, однообразной привлекательности ГЛАДОС и бодрого тона Кейва Джонсона, геймплей прост и понятен. Вы размещаете портал в одном месте, а другой — в другом, после чего что-то быстро перемещается через них — вот суть игры.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКак геймер, скажу, что это простая механически-головоломная система, которую даже новички могут освоить, при этом она достаточно глубокая, чтобы удерживать интерес в течение длительного времени.
С другой стороны, одна из причин такой привлекательности головоломок заключается в том, что они развивают ваши логические и аналитические навыки. Если вы не ищете прямо линейных игр, тогда Portal может предложить меньше с точки зрения игрового процесса, больше полагаясь на свою впечатляющую визуализацию.
Если вы ищете игры-головоломки с небольшим количеством дополнительного интереса, у вас есть множество вариантов выбора, например, такие.
Для ясности позвольте подчеркнуть, что наше заявление не означает превосходства этих игр над Portal. Наоборот, мы хотим отметить их уникальные особенности или методы решения головоломок, демонстрирующие большую степень разнообразия или сложности по сравнению с Portal.
Возвращение Обры Динн
Экстремальный Бухгалтерия

Я искренне благодарен за то, что живу в эпоху цифровых баз данных, и стою на стороне этого утверждения. Идея вручную записывать заметки и вносить правки вызывает у меня ужас как личностно, так и профессионально. Возможно поэтому «Return of the Obra Dinn» оставил меня в недоумении некоторое время, хотя это не обязательно является отрицательным отзывом о нем.
Как геймер, я нашёл уникальный крюк ‘Return of the Obra Dinn’ в разгадке личностей, ролей и конечной судьбы каждого на борту злополучного корабля. Однако простое наблюдение за их кончинами обычно не дает ответов. Не похоже, чтобы каждая трупная фигура на палубе была помечена биркой с именем, что делало бы процесс идентификации простым.
Чтобы распознать людей во время воспоминаний, часто нужно обращать внимание на контекстуальные подсказки, такие как пронумерованные кровати, на которых они спят, или конкретные титулы и обращения, которыми их называют. Эта игра требует внимательного и тщательного изучения даже мельчайших деталей.
Свидетель
Это должно быть решено.

Временами захватывающая прелесть головоломки может заключаться в её отсутствии отличительных особенностей. Вместо этого удовольствие приходит от решения головоломок, подпитываемого интуицией и логическим мышлением. Для погружения в игру вроде The Witness мне нужно полностью довериться своим инстинктам, даже если игра пытается убедить меня, что один плюс один не всегда равно двум.
Загадки в игре часто связаны с темами форм, дизайнов и прогрессий. Хотя распознавание паттерна может показаться простым, решение задачи с пробелами или иррегулярностями, либо охватывающей большой промежуток времени, требует значительных умственных усилий.
Это стратегический подход, который требует от вас сохранять и связывать последовательности простых данных на протяжении продолжительного времени.
Переживание The Witness напоминает выполнение повторяющихся задач по вводу данных. Хотя я компетентен в объединении небольших частей информации, поддержание логической последовательности на протяжении длительного времени требует большей концентрации, чем ожидалось изначально.
Баба это ты
Головоломка Решена

Проектирование игр по сути напоминает решение сложной головоломки. Хотя вы можете установить переменные и корректировки, важно обеспечить логичное и последовательное развитие событий ‘если это происходит, то следует за этим вот почему’, иначе повествование в созданном вами мире станет нелогичным и запутанным.
Играть в Baba is You похоже на работу тестировщика качества игры, которая почти завершена, но иногда с намерением намеренно создавать баги или сбои.
В Babby Is You у вас есть возможность изменять игровой мир с помощью слов и действий. Каждая головоломка наполнена плитками со словами, которые определяют текущие правила, например ‘WALL STOPS’. Удалите ‘STOP’, чтобы стены больше не препятствовали вашему движению. Тщательно меняя местами слова и их функции, вы можете формировать головоломки по своему усмотрению.
Особенно мне нравятся небольшие ‘очевидные’ моменты в игре Baba Is You, когда непреднамеренное действие неожиданно решает головоломку. На каждом уровне цель — найти флаг, но манипулируя правилами и читая, например, ‘СТЕНА ЕСТЬ ФЛАГ’, можно добиться победы, просто прикоснувшись к стене.
Косынка
Вибби-Вобби, Тайми-Вайми

Когда речь идет об инновационных элементах в сложных головоломных играх, манипулирование временем является надежным выбором. Хотя перемещение по пространству может быть захватывающим, изменение времени добавляет сложность за счет нарушения прогресса и причинно-следственных связей – понятий, обычно абстрактных. Если вы ищете что-то действительно заставляющее задуматься, Braid — старая любимая игра в жанре — отличный пример абстрактного дизайна головоломок.
Суть концепции игры Braid заключается в вашем способности перематывать время не только для себя, но и для любых персонажей или объектов поблизости. Вначале это стратегически предполагает размещение себя таким образом, чтобы использовать передвижные барьеры. По мере развития игры эта уникальная способность развивается и расширяется.
В этом сценарии объекты и противники не могут быть подвержены влиянию временных манипуляций; вместо этого, ваш собственный выбор определяет течение времени. Перемотка ваших действий создает краткосрочную копию вас.
Игра Braid демонстрирует идею мышления в четырех измерениях. Это не просто о перемещении вперед и прыжках через препятствия; вам также приходится следить за изменениями мира вокруг вас, принимая во внимание аспекты, которые одновременно влияют на ваше перемещение и остаются независимыми от него.
Фец
Измени свой взгляд

Как энтузиаст игр, я не могу не провести параллели между своим опытом с игрой Fez и чем-то таким же удивительным, как Portal. Представьте себе вариацию механики портала, где вместо размещения порталов традиционным образом вам нужно мягко корректировать свою точку зрения, видя за пределами привычной реальности. По сути, играть в Fez – это исследовать мир, где я не просто смотрю на реальность прямо, а слегка под углом, предоставляя совершенно новое измерение играм.
Странность Fez заключается в том, что он часто предстает как плоское двумерное пространство, но на самом деле все его содержимое находится в трехмерном мире.
Повернув весь мир на бок, вы обнаружите скрытые платформы, секреты и цели, которые были скрыты обманчивой иллюзией перспективы. То, что когда-то казалось лестницей с отсутствующими ступенями, на самом деле является полной лестницей, где некоторые ступени могут казаться просто окрашенными необычным образом или расположенными странно.
Помимо своей основной особенности, игра Fez также богата на своеобразные мини-головоломки. Они могут варьироваться от лингвистических задач, таких как шифры, скрытые платформы и даже QR-коды для сканирования с помощью мобильного устройства. Эта игра стала моим первым знакомством с QR кодами, и мысль о том, что игра может настолько тонко повлиять на меня, пусть даже незначительно, казалась совершенно ошеломляющей.
Голубой принц
Все — это подсказка контекста

Головоломки встречаются не только в сложной научной фантастике; богатые эксцентричные люди уже сотни лет развлекают своих близких с помощью мучительно сложных устройств. Это, по сути, основная идея Blue Prince – исследовать дом вашего необычного двоюродного деда для выполнения юридических обязательств.
Как поклонник, позвольте поделиться своим восторгом по поводу ‘Blue Prince’, захватывающего опыта выхода из комнаты, который сочетает сложные головоломки с механикой rogue-like. Каждая комната в этом обширном особняке — это кладезь уникальных головоломок, а сам дом служит огромным сплетением контекстуальных подсказок для решения загадок, скрытых где-то еще.
Каждый день приносит сюрпризы, поскольку планировка дома меняется, оставляя вас гадать о том, какая информация хранится в какой комнате. Соответственно, игра сразу советует вам вести записи.
В уникальном повороте событий Blue Prince выделяется как первая встреченная мною игра, которая более явно поощряет подробные заметки. Это вдохновляет играть в игру, где каждый шаг способствует разгадке сложной головоломки, напоминающей работу над одним большим и взаимосвязанным кубиком Рубика вместо нескольких уровней с кодами здесь и там.
Лорелей и лазерные глаза
Надеюсь, ты внимательно слушал на уроках

Во многих играх-головоломках они познакомят вас с основными идеями или особыми особенностями в начале, а затем создадут последующие головоломки путем постепенного развития или расширения этих первоначальных концепций.
В отличие от многих других игр, Лорелея и Лазерные Глаза с самого начала дают понять, что для успешного решения головоломок требуется широкий спектр знаний — как базовых, так и более сложных.
Как геймер, я встречал самые разные вещи в своих виртуальных путешествиях: от знакомых до умопомрачительных. Римские цифры, знаки зодиака, таблица Менделеева, стоматология, романы Агаты Кристи, атомные номера и даже клавиши на пианино — это лишь некоторые из разнообразных элементов, которые Лорелея и Laser Eyes включили в свой мир.
Если вы ранее не сталкивались с этими понятиями, то можете найти внутриигровые ресурсы для общего обзора. Тем не менее предполагается, что вам удастся разобраться и понять их без внешней помощи.
Я знаком с множеством разнообразных тем, но существуют определенные загадки, которые мне трудно решить. Похоже, в моих общих знаниях есть пробелы, как и некоторые детали о персонаже Агаты Кристи, Эркюле Пуаро, остаются для меня неизвестными.
Наружные миры
Вся Солнечная система — это доска

Проще говоря, такие игры как Portal заставляют вас мыслить нестандартно, решая проблемы в рамках ограниченного пространства, не беспокоясь о более широком контексте. В то время как Outer Wilds представляет собой развернутый опыт решения головоломок, охватывающий всю солнечную систему и предоставляющий свободу исследования с минимальными ограничениями. Этот подход направлен на то, чтобы сделать сложные идеи доступными для понимания.
В Outer Wilds не столько важно искать подсказки, чтобы разобраться в происходящем; скорее, нужно открыть большую картину целиком. Вам не всегда ясно, что ваша цель или предназначение за пределами понимания существования временного цикла, но кажется, вам стоит предпринять какие-то действия по этому поводу.
Как страстный исследователь, мне поручено тщательно обыскивать каждый потенциально обитаемый мир в нашей солнечной системе, собирая любые крупицы знаний или руководств, которые могут оказаться полезными, при этом заботясь о собственном выживании.
По сути, Outer Wilds кажется идеально воплощает подход любителей головоломок. Когда я сталкивался с трудностями в поиске следующей подсказки (что происходило довольно часто), то начинал понимать: ‘ах, мне не нужно решать это прямо сейчас. Отмечу себе на потом и перейду к решению другой головоломки.’
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-05-22 21:10