8 игр с интенсивным боем, предлагающих возможность играть пацифистски

Во многих видеоиграх конфликт является центральной темой, однако не все игры требуют решения проблем с помощью силы. Хотя некоторые категории игр полностью избегают боевых сцен, особенно интересно, когда в играх, известных своей боевой природой, игрокам предоставляется возможность обойти насилие.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Игры вроде погружающих симуляторов и стелс-игр часто разрабатывают свой геймплей с использованием боевых инструментов, но также предлагают изобретательные способы уклонения от конфликтов. Немного креативности, несколько невредоносных приспособлений и способность сливаться со тенями обычно помогают достичь цели.

В этой статье мы покажем восемь захватывающих игр, которые предлагают спокойный игровой процесс при желании.

8. Dishonored

Этическая ликвидация

Я часто испытывал неоднозначные чувства по отношению к серии Dishonored. Хотя меня привлекает её визуальный стиль и игровые механики, не могу избавиться от раздражения из-за противоречивого характера игры. Она позиционирует себя как рассказ о мести и ассасинстве, но ограничивает игроков в полном использовании смертельных инструментов, делая геймплей сложным и отказываясь предоставлять ‘хорошую концовку’, если эти инструменты используются излишне.

С положительной стороны, это не только осуществимо, но и является лучшим подходом для того чтобы полностью погрузиться в игру, приняв роль пацифиста.

В Dishonored вы оснащены разнообразными механическими и мистическими устройствами для скрытного передвижения среди врагов, их отвлечения и устранения без применения смертельных методов. Интересно, что ваши цели для убийства могут быть также захвачены без причинения вреда. Хорошо метнутый дротик с снотворным из арбалета столь же эффективен, как нож между рёбер, в достижении поставленной задачи.

7. Metal Gear Solid

Яд этой змеи просто анестетик

Как геймер, я обожаю то, как серия Metal Gear Solid, особенно старые игры, заставляет меня проникать на вражескую территорию с минимальными ресурсами. Это вынуждает собирать припасы прямо по ходу дела вместо того, чтобы безрассудно расходовать все свои ресурсы. Такой стиль геймплея ориентированный на скрытность, заставляет концентрироваться на экономии боеприпасов и уничтожении врагов без лишнего шума вместо беспорядочного использования всего запаса.

Следовательно, многие игры серии Metal Gear Solid предоставляют игрокам возможность пройти игру без причинения вреда людям, хотя важно отметить, что это не всегда возможно, особенно в оригинальной Metal Gear Solid, где некоторые встречи с боссами требуют использования смертельной силы.

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater вы можете победить боссов без причинения вреда, используя такие инструменты, как транквилизатор. Этот тактический подход также предоставляет уникальные награды, но к сожалению, некоторые персонажи все еще могут погибнуть во время кинематографических сцен.

Начиная с Metal Gear Solid 4 и далее игроки могут стремиться к настоящему пацифистскому прохождению, где ни один персонаж не погибает из-за действий главного героя, будь то во время игры или в катсценах. Если вы готовы принять вызов, который проверит ваши навыки скрытности и шпионажа, это определенно стоит того!

6. Deus Ex

Погруженный в пацифизм

Игры с погружающим симулятором известны тем, что предоставляют игрокам множество вариантов решения препятствий согласно их предпочтениям. Хотя некоторые игры могут преувеличивать количество значимых выборов, нельзя отрицать, что оригинальный Deus Ex предлагает настоящую свободу в геймплее, позволяя даже невоенный подход.

В Deus Ex у вас есть свобода играть во всю игру без причинения вреда персонажам, и многие ситуации позволяют полностью избежать боя. Вы можете решать конфликты с помощью скрытности или диалога, а в случае необходимости использовать различные нелетальные виды оружия как альтернативу. Однако имеются лишь две битвы с боссами, которые нельзя пропустить, но даже в этих случаях игра предлагает возможность подчинить их вместо убийства.

Как геймер могу сказать, что последующие игры стремились повторить величие оригинального Deus Ex, однако Human Revolution, к сожалению, не далеко ушла от необходимости уничтожать нескольких боссов. Это еще один аспект, подчеркивающий почему оригинальная Deus Ex остается непревзойденной как вершина жанра immersive sim.

Fallout: New Vegas

Выбраться из боя с финальным боссом разговорами

По сравнению с другими современными играми из серии Fallout, Fallout: New Vegas выделяется исключительным уровнем свободы ролевой игры. Эта свобода настолько широка, что ваш персонаж Курьер может завершить всю игру без причинения вреда любым неигровым персонажам (NPC), по крайней мере косвенного.

Акцентируя внимание на таких способностях как убедительная речь и скрытность, вы можете продвигаться в игре, незаметно минуя опасности или договариваясь о путях их преодоления. Маскировка также играет важную роль, позволяя вам избегать столкновений с фракциями, которые настроены к вам недружелюбно.

Примечательно, что когда ваша способность к речи достигает своего пика в 100 единиц, вы можете убедить Легата Лэниуса пересмотреть свои действия и отступить во время финальной битвы с боссом. Возможно, это не самое традиционное сюжетное решение, но оно оставляет незабываемое впечатление.

Знак Ниндзя

Тени не убивают

Во многих стелс-играх цель заключается в том, чтобы оставаться незамеченными, поэтому они часто вознаграждают игроков за избегание конфликтов. Однако не так много игр удается сделать этот подход столь же увлекательным и удовлетворительным, как это делает Mark of the Ninja.

Эта игра ставит стратегическое планирование, быстрое принятие решений и гибкое маневрирование выше всего остального. Хотя она предлагает возможности для битв и скрытых убийств, истинное испытание заключается в завершении каждого этапа без причинения вреда. Дизайн игры не только допускает, но и поддерживает ненасильственную игру через различные средства, такие как несмертельные захваты, отвлекающие предметы и улучшения, ориентированные на скрытность.

Знак Ниндзя дарит захватывающие и приятные впечатления, когда вы ловко уклоняетесь от противников с непревзойденным стилем!

Планескейп: Тотемство ‘

Если ты не можешь умереть, почему другие должны?

Во многих ролевых играх (RPG), иногда упускают из виду основную суть жанра — возможность игроков формировать своего персонажа не только через выбор оружия, но и принимая решения о взаимодействии с окружающим миром. Выделяющиеся RPG предлагают игрокам способы преодоления препятствий, выходящих за рамки физических столкновений, и Planescape: Torment в этом смысле действительно отличается.

В игре Planescape: Torment основное внимание уделяется взаимодействию персонажей и глубоким философским темам. Большинство конфликтов могут быть решены через искусный диалог и высокий интеллект, что распространяется на ключевые события повествования и даже сражения с мощными противниками.

Помимо нескольких зомби вначале, можно пройти всю игру без вреда ни для одного NPC персонажа и в значительной степени избегая боевых столкновений. Если диалогические взаимодействия и интеллектуальные беседы вам ближе, чем сражения на мечах, то Planescape: Torment предлагает путешествие через различные миры с помощью слов вместо оружия.

2. Метро: Последний свет

Underground Ганди

В серии игр Метро человечество приближается к концу своего существования. Вынужденные жить под землёй из-за опустошения мира, жители метро постоянно борются за выживание. При скудных ресурсах и постоянной угрозе смерти можно ожидать суровой и смертоносной среды. Тем не менее, в Metro: Last Light удивительно, что ваши действия могут быть весьма ненасильственными.

По сути, большая часть игры позволяет применять скрытные подходы с использованием бесшумных захватов, при этом столкновений с монстрами и людьми происходит минимум на протяжении всего процесса. Что делает это выдающимся, так это возможность использовать такие стратегии скрытности в выживании-ориентированной шутере от первого лица.

Игра предлагает невоенное решение и даже поощряет его, предоставляя награды за выбор пути мира. Если вы выбираете мирное направление, это наиболее надёжный способ достижения благоприятного завершения в ‘Metro: Last Light’. Этому способствует скрытая моральность игры.

Under Taker

Миротворец по определению

Один из самых известных путей в игровом процессе, подчеркивающий пацифизм, находится в игре Undertale. Эта ролевая игра сразу же задает тон тому, что конфликт не обязателен и позволяет игрокам преодолевать препятствия через переговоры вместо прямого столкновения.

Подземелье предлагает интригующий подход к испытаниям, предоставляя уникальную форму вызова, когда вы выбираете слова вместо насилия. В таких случаях каждое ненасильственное взаимодействие превращается в миниатюрную головоломку. Здесь необходимо использовать свою интуицию и расшифровать намеки в диалогах для поиска решений проблем.

В игре UnderTalе игра реагирует совершенно по-разному на ваши решения, и легко понять, что сострадание и понимание, а не насилие, формируют мир и его обитателей. Эта игра представляет собой выдающийся пример инновационного и самореферентного повествования.

Смотрите также

2025-04-06 19:09