Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как игры поднимались и падали, как приливы и отливы. Но есть два исключения, которые оставили неизгладимый след в моем игровом пути — No Man’s Sky и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В настоящее время довольно часто видеоигры запускаются с незавершенными элементами, которые могут включать отсутствующий контент, сбои или просто недостаточное содержание в целом.
Обычно такая ситуация приводит к вспышке сильного разочарования фанатов, в результате чего команда разработчиков приходит в замешательство. Им часто приходится приносить извинения и давать обещания о потенциальных улучшениях, но неясно, выполняются ли эти обещания.
Часто игра не может восстановиться. Иногда оно просто не оправдывает ожиданий, не оставляя места для искупления.
Однако у некоторых из них есть шанс на восстановление. Они снова восстают из своего падения, и некоторые игры успешно исправляют их ошибки, зарабатывая признание в качестве сокровищ в игровом мире. Вот некоторые заметные неудачи в видеоиграх, которые привели к впечатляющему восстановлению.
8 Судьба
Этот волшебник отправился на Луну
Поначалу Destiny восприняли как серьезную ошибку. Учитывая свое происхождение от создателей культовой серии Halo, дебют Destiny подвергся резкой критике.
Боевые последовательности казались предсказуемыми, а миссиям не хватало оригинальности и креативности. Более того, повествование было удивительно упрощенным, хотя предыстория была интригующей.
Дополнительным удовольствием была озвучка, особенно предоставленная Питером Динклейджем, который оживил Призрака, вашего союзника-робота, в чрезмерно повторяющейся манере, которая со временем стала для многих утомительной. Позже эту роль взял на себя Нолан Норт, предложив свежий взгляд.
Казалось, что игра претерпела одно из самых больших разочарований в истории. Поскольку это была первая игра ААА-класса, в которой была принята модель «как услуга», это было огромным разочарованием, фактически ознаменовавшим конец серии.
Изначально такого дополнения не было. Однако совершенно неожиданно в быстром темпе было добавлено огромное количество контента, включая рейды и сюжетные расширения. Теперь интересная история подкрепляется этим обилием контента.
Вот как я бы перефразировал ваше предложение по-новому и понятно: история стала более интересной, идеи миссий стали более изобретательными, а игра вновь обрела популярность среди фанатов, что привело к еще более успешному продолжению.
7 Фоллаут 76
Война на самом деле изменилась
В 2018 году выпуск Fallout 76 вызвал большой интерес. После феноменального успеха Fallout 4 Bethesda заслужила восхищение как фанатов, так и коллег, что заставило многих поверить в то, что Тодд Ховард и его команда в то время могли добиться чего угодно.
После этого вышел релиз Fallout 76, но он содержал множество ошибок. В игровом мире отсутствовали неигровые персонажи (NPC), и вместо традиционного повествования история была представлена через аудиозаписи и роботов.
Вместо того, что мы испытали, это определенно не было ожидаемым качеством игры Fallout. Плохая производительность, неинтересные миссии, их скудность и отсутствие характерной атмосферы Fallout невероятно разочаровали. Фанаты были разочарованы, критики жестко раскритиковали игру, и во всех смыслах это был полный провал.
В свою очередь, Bethesda столкнулась с некоторыми проблемами, но быстро оправилась. Они представили обширное DLC Wastelanders, эффективно возрождающее уникальную атмосферу Fallout внутри игры. Были включены новые квесты и, что более важно, они населили игру людьми.
История была рассказана персонажами игры так, как и должно быть.
Игра наконец-то стала похожа на обещанную нам мечту о многопользовательском Fallout.
Он не только продолжился, но и были добавлены дополнительные улучшения. К ним относятся постоянные награды для новичков, периодические выходные с бесплатной игрой, и сегодня она считается одной из лучших доступных многопользовательских игр с открытым миром.
Запуск не мог быть хуже, но возрождение было невероятным.
6 Варфрейм
План
Warframe изначально был малозаметным. Интересно, что она дебютировала до Destiny и, в отличие от своего визуального аналога, не получила такого же уровня качества и внимания. Тем не менее, ему удалось устоять. По сути, в нем были представлены некоторые интригующие концепции, но ничего особенно убедительного или требующего немедленного исполнения.
Первоначально того, что существовало, было недостаточно, чтобы привлечь то внимание, которое оно удерживает сейчас, но со временем начали распространяться новости, особенно касающиеся фаз роста или расширения.
С каждым дополнением оно становилось все более захватывающим, слои повествования и историй накапливались все быстрее, пока не достигли своего пика с широко признанным расширением Second Dream.
Он затмил все предыдущие экземпляры, оставив неизгладимое впечатление как игровой момент, который нельзя пропустить.
Со временем игра приобрела еще больше последователей и расширила свои возможности. Финансирование стало больше, диапазон миссий значительно расширился, и каждый аспект был усовершенствован до тех пор, пока не засиял блеском, что делает его одной из самых убедительных рекомендаций для бесплатной игры, доступной сейчас.
5 Дивизия
Битва за Нью-Йорк
Оказалось, что The Division рискует пополнить ряды разочаровывающих игр Ubisoft. Корпорацию переживали трудные времена, поскольку Assassin’s Creed и другие ее известные серии, казалось, теряли обороты.
The Division подарил уникальный опыт. Поскольку это многопользовательский шутер, действие которого происходит после катастрофического события в Нью-Йорке, его концепция была исключительно смелой.
Поначалу продажи были приличными, но, как и в случае с Destiny, контента было недостаточно.
В игре не хватало разнообразных вражеских персонажей, миссии повторялись, а послеигровой контент крайне разочаровывал.
Как преданный фанат, я могу сказать, что даже когда казалось, что Ubisoft может позволить Tom Clancy’s The Division исчезнуть, они доказали, что я ошибался! В монументальном обновлении 1.4 были представлены рейды и совершенно новый режим финальной игры, который сделал игру практически бесконечно переигрываемой.
Как преданный фанат, я не могу не испытывать гордости, когда размышляю о том, как значительный рост репутации игры проложил для Ubisoft путь к созданию «The Division 2». Основываясь на уроках, извлеченных из первой игры, она не только усилила мой энтузиазм, но и подняла франшизу на еще большие высоты.
4 Киберпанк: 2077 год
Будущее светлое
В 2020 году я возлагал большие надежды на Cyberpunk: 2077, игру, которая уже довольно давно вызывала ажиотаж. Однако именно Призрак Цусимы привлек к себе внимание и заставил всех говорить. Для меня следующим шедевром CD Projekt Red стала игра, о которой я не мог перестать думать.
Сразу после выхода это обернулось настоящей катастрофой. Из-за сбоев программного обеспечения, плохой производительности и даже изъятия из магазинов PlayStation 4 запуск оказался настолько катастрофическим для видеоигры, насколько можно было себе представить.
Что еще хуже, в отличие от приведенных выше записей, Cyberpunk: 2077 была игрой для одного игрока.
В данном случае речь шла не о предложении игр как услуги; оправданий не было, но CD Projekt Red все же выпустила несколько игр.
Многим, в том числе и мне, игра понравилась, но, похоже, она закончилась раньше, чем ожидалось, а боевые аспекты оказались менее сложными, чем ожидалось.
Все изменилось с появлением Cyberpunk 2077: 2.0 и дополнения Phantom Liberty.
Вся игра претерпела значительные изменения, охватывающие все: от боевой системы до способностей персонажей и их развития. Все казалось новым и, прежде всего, значительно улучшенным.
Боевые последовательности значительно улучшились, но повествование осталось прежним, но испытать это было действительно приятно.
Однако окончательным триумфом стала Phantom Liberty. Это сделало игру завершенной.
Приключение Певчей птицы и Соломона Рида представляло собой динамичную поездку на американских горках с потрясающими моментами, которые умело увязывались с финальным разрешением игры, которое было просто блестящим.
Несмотря на неудачный запуск, Cyberpunk 2077 считается одной из лучших ролевых игр.
3 ГТА Онлайн
Самое большое преступление было его первой итерацией
Изначально GTA Online запускалась в абсолютно плачевном состоянии. Можно подумать, что это нетипично для Rockstar Games — титана индустрии видеоигр — но, к сожалению, их долгожданному онлайн-варианту не хватало содержания и азарта во всех аспектах.
С моей точки зрения как энтузиаста, большинство интригующих достопримечательностей и наград были спрятаны глубоко в игровом процессе, требуя долгих часов вложений. К сожалению, деятельность, которой я занимался в это время, не приносила особого волнения или вовлеченности.
Участие в таких задачах, как гонки, ограбления и различные миссии, было частью опыта, однако инициирование и координация этих действий казалось скорее утомительной задачей, а эффективное общение с другими игроками редко было простым.
Этот опыт казался невероятно монотонным, поскольку увлекательное повествование и сложный сценарий не поддерживали обычную механику GTA, что делало ее менее захватывающей.
К счастью, Rockstar быстро представила многопользовательские миссии по ограблениям, благодаря чему играть вместе с друзьями стало невероятно интересно. Вскоре желание накопить богатство, приобрести новые транспортные средства и приобрести недвижимость взяло верх, создав захватывающий игровой цикл, который удерживал игроков на крючке на протяжении впечатляющего десятилетия.
30 игроков, собравшихся в одном городе, потенциально могли бы принести массу приятных впечатлений, однако только после того, как было введено несколько обновлений контента, веселье по-настоящему взорвалось с дикой, насыщенной действиями, а иногда и жестокой интенсивностью.
2 Ничейное небо
Путешествие, не похожее ни на что другое
Как преданный поклонник, я могу вам сказать, что No Man’s Sky была настолько необычайно амбициозной, что многие из нас усомнились в ее реальности. Мысль о бесконечно обширной Вселенной, ожидающей своего открытия, со случайно генерируемыми планетами, казалась слишком идеальной, чтобы существовать. Это было больше похоже на сон, чем на осязаемую игру.
И это было так. По крайней мере, так было при выходе игры.
Проще говоря, «No Man’s Sky» заработала репутацию своего создателя, обещающего публике такие функции, как многопользовательский режим, но не доведенного до конца, что вызвало разочарование многих игроков сразу после выпуска.
В игре было минимальное содержание, создавалось впечатление, что это всего лишь предварительная альфа-версия, и не было ни единого признака умных игроков.
Говоря проще, я не нашел ничего интригующего для взаимодействия среди инопланетян, путешествие было скучным и туманным без особой мотивации, и все казалось непонятным.
Как геймер, я поначалу почувствовал разочарование, когда дело дошло до No Man’s Sky, поскольку некоторые обещания, данные перед выпуском, оказались неправдой. Однако с выходом No Man’s Sky: NEXT ситуация резко изменилась к лучшему. В этом обновлении впервые появился многопользовательский режим, значительные графические изменения, более крупные корабли и настройка персонажей – и именно тогда мы по-настоящему начали готовить!
После этого бесплатно внедрялись постоянные улучшения, постепенно улучшающие игру. Каждое обновление привносило захватывающий сюжет, упрощенные точки входа в экспедицию и социальную зону для общения с другими игроками, доступную онлайн.
В игре были обширные элементы конструкции, вид с камеры снаружи и даже настройки виртуальной реальности (VR), что делало ее одним из самых восхитительных и уникальных игровых событий.
1. Final Fantasy XIV: Возрождение королевства
Новый Свет
Ранее Square Enix углубилась в сферу многопользовательских онлайн-игр, выпустив Final Fantasy 11, но, несмотря на ее успех, похоже, ей не хватало очаровательного повествовательного чутья, которым славится франшиза.
В те дни, когда предложения MMO были относительно ограничены, появилась Final Fantasy XIV, ориентированная на новое поколение геймеров.
К сожалению, запуск не оправдал ожиданий. Представление было вялым, подземелья явно отсутствовали, не было выбора средств передвижения, и весь процесс казался трудоемким и монотонным, что делало его скорее рутинной работой, чем приятным времяпрепровождением.
Сказка не оправдала ожиданий, не хватает того исключительного стандарта, которого обычно ожидают поклонники этого сериала.
Чтобы добиться успеха, игра должна была дойти до конца, и это действительно так. Square Enix организовала внутриигровое событие, кульминацией которого стало полное уничтожение мира, оставив персонажам игроков и всем остальным только воспоминания. Этот драматический финал стал ярким напоминанием о стремлении Square Enix восстановить этот потерянный мир.
Они полностью переделали всю игру. Были представлены свежий сюжет, богатый контент, колоссальные подземелья и сложные битвы с боссами.
Первоначально игра быстро завоевала популярность, но только после выхода дополнений она достигла впечатляющего уровня популярности, которым она пользуется сейчас.
Испытайте множество увлекательного контента с эпическими расширениями, такими как Heavensward и Dawntrail, игровой процесс теперь охватывает сотни часов. Преданное сообщество выросло в геометрической прогрессии, и многие энтузиасты теперь называют Final Fantasy XIV выдающейся игрой в серии.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Доллар к шекелю: прогноз курса
2024-10-10 19:09