Так или иначе, крупные корпорации имеют возможность получить ваши любимые независимые игры. Это может произойти путем приобретения прав интеллектуальной собственности, приобретения всей инди-студии или роста независимой студии и ее превращения в компанию Triple-A.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Много дискуссий об определении независимой (инди) игры, поскольку Game Awards классифицировал Dave the Diver как таковую. Однако захватывающе и немного пугающе наблюдать, как маленькая студия вырастает до таких масштабов.
В идеальной ситуации вы не только станете свидетелем того, как ваш любимый проект, первоначально небольшая игра, превратится во всемирно признанный и популярный бренд, но, с другой стороны… это может быть не всегда так.
Обычно, когда независимая студия продает свою популярную игру новому владельцу, фанаты часто высказываются по поводу изменений, внесенных в их любимую игру, и во многих случаях их критика действительно может быть обоснованной.
В этом контексте я называю «инди-играми» те, которые разрабатываются небольшими командами, обычно из независимых студий, не связанных с крупными корпорациями. Роль издателей в определении этой классификации минимальна, учитывая такие истории успеха, как «Среди нас», которые приобрели огромную популярность, несмотря на то, что издавались самостоятельно и создавались в основном командой из трех человек. Я не верю, что в сегодняшнем игровом мире участие издателя существенно повлияет на статус игры как инди-игры.
8. Пять ночей с Фредди
Страшный рост
Отнесение Five Nights at Freddy’s к независимым или нет может быть довольно спорным, но учитывая, что изначально она вышла из инди-сцены и выросла в колоссальную франшизу, я подумал, что будет уместно поместить ее в конец списка.
Первоначально возникший из-за разочарования гейм-дизайнера Скотта Коутона по поводу того, что его 3D-модели, удобные для детей, неоднократно назывались устрашающими, он ловко превратил это восприятие в возможность и создал одну из самых успешных прорывных игр в истории.
Всего за шесть лет этот первоначальный триумф быстро превратился в огромную франшизу. Примерно к 2021 году его создатель Скотт Коутон заявил, что отказывается от разработки новых игр для него.
Уточним: он остается единственным владельцем прав на франшизу, однако не ограничивает ее использование только независимыми игровыми компаниями или киностудиями; вместо этого он в основном используется более авторитетными организациями в отрасли. Что касается вопроса о том, можно ли считать саму франшизу инди, то это дискуссионно и открыто для обсуждения.
7. Палворлд
Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу
Проще говоря, игра Palworld во время разработки столкнулась с множеством проблем и остается незавершенной. Интересно, что стоящая за ним команда Pocketpair одновременно работает над проектом, напоминающим Pokémon, но с элементами огнестрельного оружия, имея при этом всего лишь небольшую рабочую силу из 10 человек.
Поскольку потребности в разработке Palworld значительно возросли, этот малый бизнес расширился из-за таких факторов, как смена двигателя, расширение проекта за пределы первоначальных планов (расширение масштабов) и существенная задержка, которая привела к еще большим финансовым потерям.
В конце концов, оно того стоило, поскольку их доход превысил X долларов, что привело к неожиданному финансовому буму. Этот приток денег позволил им увеличить штат сотрудников до более чем 50, установить партнерство с Sony и накопить миллионы долларов для будущих проектов.
(где X — точная цифра)
По сути, популярность Palworld привела к быстрому расширению Pocketpair. Этот рост был настолько значительным, что Nintendo решила возбудить судебный иск, заявив о нарушении патентных прав на изобретения, разработанные после запуска Palworld. Этот шаг говорит о том, что они достигли уровня, когда их замечают такие гиганты индустрии, как Nintendo.
6. Осенние парни
Не такая уж эпопея
Триумф Fall Guys можно объяснить идеальным стечением обстоятельств, поскольку ее запуск летом 2020 года получил широкое признание, а из-за небольшого количества других доступных вариантов многие начали играть в эту игру.
Жанр королевской битвы должен был получить новаторский поворот, и многопользовательский платформер для вечеринок оказался именно тем, что требовалось. Создавалось впечатление, что Epic Games, создатели Fortnite, были полны решимости сохранить сильное присутствие в этом конкретном жанре, потенциально мешая другим добиться значительного прогресса.
1) После того, как Epic Games приобрела Mediatonic, стало очевидно, что изменения произошли. Теперь для доступа к сообществу и боевому пропуску игрокам необходима учетная запись Epic Games, а игра больше не доступна в Steam.
Как минимум, Epic могла бы выпустить версии для Nintendo Switch и Xbox вместе с тем, чтобы игра стала бесплатной, но недавнее обновление превратило игру в кашу с ошибками, значительно менее усовершенствованную, до такой степени, что я даже не могу удастся начать его больше.
5. Тетрис
Падение на место
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться лакомой новостью о «Тетрисе»: он может похвастаться впечатляющим наследием, наполненным увлекательными историями, в которые я мог бы вникнуть, но именно для этой цели доступен подробный фильм! Что еще более важно, меня интригует то, что она возникла как игра, разработанная в одиночку.
Первоначально он был создан исключительно Алексеем Пажитновым в Советском Союзе с использованием компьютера без графических возможностей. Каждая деталь состояла всего из двух простых кронштейнов.
Первоначально фундаментальная концепция игрового дизайна исходила из базового прототипа, в основе которого лежала укладка тетромино. Эта идея росла и развивалась, что привело к созданию игры, которая стала невероятно популярной на компьютерах IBM и быстро распространилась по всей Советской России, как если бы это была заразная тенденция.
Минуя дикую последовательность событий, «Тетрис» в конечном итоге попал на платформы Game Boy и NES, в конечном итоге заняв место среди самых кассовых видеоигр, когда-либо созданных. По сей день влиятельная компания «Тетрис» продолжает выплачивать гонорары своему создателю Алексею Пажитнову.
4. Риск дождя
Больше банка, чем фолиант Гора
Одна из примечательных историй успеха инди-игры — Risk of Rain, которая изначально была разработана командой из трех человек — двух друзей и композитора, основавших Hopoo Games. Они сыграли значительную роль в создании первой игры, а впоследствии, выпустив ее продолжение, заново определили малоразвитый жанр.
Изначально у Risk of Rain 2 была единственная проблема: она не была доступна на консолях. Однако позже этот пробел был заполнен, когда Gearbox Software вмешалась и адаптировала игру для консольных платформ. Это позволило Hopoo Games сосредоточиться в первую очередь на доработке основной версии для ПК.
Однако есть только один спорный момент. Консольные версии этой игры далеко не идеальны; они изобилуют ошибками, несоответствиями, задержками и заиканием кадров. Обычно игрокам они не нравились, но, что удивительно, они согласились, когда Gearbox предложила купить права интеллектуальной собственности у Hoppo.
Со временем Gearbox неуклонно продвигала разработку Risk of Rain 2, при этом Hopoo становился все менее вовлеченным. Интересно, что все члены Hopoo теперь работают в компании Valve, весьма уважаемом разработчике игр ААА-класса, что иронично, учитывая, что когда-то они были частью команды, создавшей Risk of Rain 2.
3. Ракетная лига
Достигните своей цели
Примечательно, что, как и путешествие Fall Guys, Rocket League представляет собой интригующую историю. Начав со скромной компании, Psyonix превратилась в крупную независимую студию, собрав за это время солидную команду.
Им удалось это расширение в первую очередь за счет выдающегося сотрудничества с Epic Games, превратив одну из их модификаций Unreal Tournament в официальный проект. Кроме того, они участвовали в разработке Gears of War и заработали достаточно денег, чтобы приобрести несколько оригинальных игр.
Они освоили Rocket League, удивительно быструю и необычную многопользовательскую игру, в которой автомобили, оснащенные ракетными ускорителями, стремятся забивать футбольные мячи в ворота. Epic Games (близкие друзья Psyonix), разработанные примерно дюжиной создателей, рассматривают возможность покупки компании.
В 2019 году, через четыре года после примечательного успеха дебюта Rocket League, Epic Games удалось приобрести студию, которая к тому времени значительно выросла.
Кроме того, они убрали совместимость с Mac и Linux, сделали игру доступной бесплатно, а также внесли множество других спорных изменений.
2. Крэш Бандикут
Удивительно маленький талисман
Возможно, вы узнали Naughty Dog в первую очередь по их недавним играм-блокбастерам, таким как The Last of Us и Uncharted. Это неудивительно, учитывая, что последние 18 лет они сосредоточились в основном на этих проектах. Однако их скромное начало было далеко от того, где они находятся сегодня.
Изначально у них было два преданных разработчика и один ненадежный. Однако вскоре они расширились, начав создание небольшой игры под названием Crash Bandicoot. На этом раннем этапе в проекте участвовало около 10 членов команды, а процесс разработки занял около 14 месяцев.
Они продемонстрировали игру Sony, которая решила ее опубликовать. Впечатляющие продажи игры, составившие около 7 миллионов копий, похоже, произвели на них большое впечатление, что привело к тому, что Sony решила полностью приобрести Naughty Dog.
Первоначально на основе этого они создали сериал «Джак и Дакстер». Позже, в 2007 году, они полностью сосредоточили свое внимание на серии Uncharted из-за перехода Crash, когда-то эмблемы PlayStation, в собственность Microsoft, что могло показаться довольно забавным.
1. Майнкрафт
От грязи к алмазу
Скорее всего, это одно из самых громких независимых приобретений в истории. Minecraft изначально возник в результате усилий одного разработчика. Этот проект был инициирован Маркусом «Нотчем» Перссоном, который быстро основал компанию Mojang, в первую очередь занимающуюся созданием Minecraft и лишь несколькими другими проектами.
Из-за огромной популярности запуск платного сервера Minecraft мог быть чрезвычайно прибыльным. Однако, учитывая этические последствия таких механизмов игрового процесса на серверах, обслуживающих детей, Нотч категорически против этой идеи.
В 2011 году Нотч прекратил работу над игрой, но продолжал владеть большей частью Mojang. Когда Microsoft предложила купить ее за 2,5 миллиарда долларов, он сразу согласился, потому что его разочаровало сообщество фанатов игры.
После череды сомнительных постов в Твиттере для богатых людей, таких как Нотч, стало обычным вести себя неподобающим образом. Следовательно, Mojang и Microsoft решили существенно дистанцироваться от него. Теперь еще неизвестно, окажется ли это развитие выгодным или невыгодным.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Стринова: 7 лучших персонажей по рейтингу
2025-01-20 18:09