8 лет спустя: Origins остается лучшей RPG в серии Assassin’s Creed.

Прошло восемь лет с момента выхода Assassin’s Creed Origins, но люди до сих пор активно обсуждают и наслаждаются историей Баека в Древнем Египте. Многие, включая меня, считают её одной из сильнейших частей в недавней серии Assassin’s Creed.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Я впервые поиграл в Assassin’s Creed Origins, после того, как наконец купил PlayStation 4. У меня не было больших ожиданий – я думал, что это будет еще одна типичная история об убийцах и тамплиерах. Честно говоря, я немного устал от игр Ubisoft с открытым миром, особенно после того, как поиграл в Assassin’s Creed Unity и Syndicate. Я определенно чувствовал выгорание.

Origins была первой игрой Assassin’s Creed, которая попыталась использовать формат ролевой игры. В отличие от предыдущих игр, где ваши навыки зависели от оружия Эцио или Альтаира, в этой игре представлено оружие разной редкости и ценности, которое значительно влияет на игровой процесс. Как первая RPG Assassin’s Creed, которую я испытал, она показалась мне невероятно инновационной. Однако, я не получил столько удовольствия от более поздних дополнений.

Птолемеевский Египет действительно увлек меня в игру. Как большой поклонник древней истории, я всегда надеялся увидеть эту эпоху, ожившую в игре Assassin’s Creed. Увидеть Сфинкса и пирамиды Гизы такими, какими они были изначально – с белой облицовкой пирамид, сохранившейся – было потрясающе. И, будучи игрой Assassin’s Creed, я, конечно же, должен был забраться на вершину пирамид!

Меня сразу же захватила история Баека из Сивы. Первые часы игры идеально задают настроение. Баек — самый захватывающий персонаж в серии Assassin’s Creed со времён Эцио, а работа Абубакара Салима над озвучкой просто феноменальна. Этот Меджай движим яростной потребностью в мести, неустанно преследуя последние остатки древнего культа, угрожающего Египту.

Мне особенно понравилось, что Assassin’s Creed Origins не ограничивает вас игрой за Баека. Игра часто переключается на Аю, отделившуюся жену Баека, для захватывающих, кинематографичных миссий. Эти секции также включают единственные морские сражения в игре, предлагая приятное разнообразие от квеста Баека за местью. Увидеть, как Ая и её силы используют греческий огонь в море, просто фантастично.

Исследование египетского мира в игре ощущалось спокойно и вдумчиво. Игра включает трогательные моменты, где главный герой, Баек, вспоминает свою дочь – делясь воспоминаниями о наблюдении за звёздами и рассказывании историй. Я всегда ценил эти тихие, ориентированные на персонажей сцены в играх Assassin’s Creed. Приятно, когда игра посвящена не только выполнению заданий или восхождению на башни; сосредоточенность на персонажах делает такие истории, как истории Эцио и Альтаира, и особенно концовка Revelations, такими запоминающимися.

Assassin’s Creed Origins действительно сделала многое правильно. Это был большой риск отойти от типичной формулы открытого мира Ubisoft и уйти в элементы RPG, но это окупилось. Игра постоянно заставляла нас искать мощное оружие и броню, особенно когда мы сталкивались с сильными врагами, которые были выше нас по уровню.

Несмотря на то, что её RPG-системы вызывают много споров, она мне понравилась со временем.

Я огромный поклонник Assassin’s Creed Origins, и считаю её одной из лучших игр во всей серии, наряду с Assassin’s Creed II. Увидеть, как Баек и Ая закладывают основы для Скрытых, было ключевым моментом для франшизы, и здорово, что она до сих пор так высоко ценится.

Если вы хотите больше игровых новостей и материалов, подобных этому, обязательно заходите на Gfinityesports.com – это мой основной сайт для всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-10-30 08:42