За последние несколько десятилетий игровая индустрия действительно претерпела значительные изменения, и хотя есть аспекты, которые мне не нравятся как критику, я должен признать существенное развитие формата.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ ’90-х годах особенно приток новых технологий возжег большие надежды и заставил традиционные франшизы развиваться таким образом, что не всегда было хорошо воспринято. Одним из таких изменений стало переход от 2D к 3D, который оказался успешным для некоторых игр, но провальным для других.
В некоторых ситуациях решения были настолько ошибочными, что стали значимой темой в игровых новостях. В других случаях это привело к тому, что некоторые интеллектуальные собственности оставались бездействующими на длительный период или вернулись к своим 2D корням. Эта коллекция представляет игры, которые значительно пострадали от этого перехода.
Буси (Bubsy) 3D
Известен по неправильным причинам
Несмотря на то что не является самым обожаемым персонажем видеоигр, похождения Бабси в мире 2D на игровой консоли SNES были по-настоящему забавными и очаровательными.
В свое время я тоже был геймером и мне не повезло опробовать приключения бубуса рыжего в 3D на PS1. С тех пор эта игра, Bubsy 3D, стала известна как один из самых неудачных проектов среди всех консолей. Управление было ужасно, цветовая гамма вызывала тошноту, а все шутки проваливались, словно блины.
У меня есть игры для PlayStation 1, и могу сказать, что на этой консоли действительно были менее привлекательные игры, такие как X-Bladez Infinite Skater. Но должен признать, это очень плохая игра, и её негативное впечатление запятнало серию до появления неожиданного релиза на PS4 в 2017 году.
Если вы хотите попробовать эту игру, то планируют выпустить её как часть компиляции Bubsy к концу этого года.
Контры: Заговор Корпусов
Уничтожение классики

В более расслабленном и разговорном стиле: серия игр Contra известна своими динамичными боевыми сценами, где ценится мастерство игрока. Если бы я хотел навредить бренду, то ввел бы механики, замедляющие темп игры и заставляющие её перебраться в унылую 3D среду.
К сожалению, как уже было описано, компания Konami выбрала этот путь в 2019 году, сделав Contra: Rogue Corps одним из самых последних дополнений к списку. Это смесь путаницы с неуклюжим управлением, которая отходит от того, чем славились оригинальные игры. Среди загадочных особенностей нет ни одной настолько проблематичной, как система перегрева оружия.
Со временем серия Contra экспериментировала с 3D-играми несколько раз. Некоторые из ее попыток на PlayStation 1 оказались менее успешными в освоении трехмерного пространства. Для игры в Contra на более современных платформах лучшим вариантом является сборник Anniversary Collection.
Принц Персии 3D
Урок истории

Первоначально Prince of Persia дебютировал как 2D игра, но позднее имел многочисленные успешные переходы в формат 3D. Интересно, что она также вернулась к 2D с The Lost Crown. Учитывая эту разнообразную историю, можно задаться вопросом о причинах включения игры в список.
Пески Времени
1999 год ознаменовался выпуском хаотичного 3D приключения под названием Prince of Persia 3D как на PC, так и на Dreamcast. Эта игра представляла собой резкий контраст с предшествующими и последующими играми серии, часто подвергалась критике за свое управление в стиле танка. Отзывы критиков были крайне негативными, а результаты проекта оказались настолько катастрофическими, что считают возможным продать студию разработчиков.
Только после приобретения прав компанией Ubisoft проект получил должное внимание.
Вормз 3Д
Нежелательный поворот в формуле

Серия Worms продолжает иметь верных поклонников в наши дни, поскольку многие энтузиасты предпочитают релиз 1999 года, Worms: Armageddon.
Стоит отметить, что переход серии в трехмерный мир не был легким. Wormz 3D сохраняет ту же захватывающую динамику геймплея, которая присутствует в двухмерных версиях, но теперь игра происходит на трехмерных картах и ландшафтах.
Концепция сама по себе не была ошибочной, и Hog’s of War на PS1 сделала отважную попытку. В роли голосового актера выступил Рик Майялл! Тем не менее, камера в игре Worm’s 3D иногда вызывала проблемы, часто застревая за препятствиями.
Команда 17, похоже, извлекла уроки из прошлого опыта. В игре Worm: WMDS они вернулись к классическому стилю 2D, что было сознательным выбором, чтобы воссоздать оригинальный игровой опыт, где можно быстро оценивать расстановку сил на поле боя.
Покемон Скарлет и Вайолет
Как Могучи Они Свалились

Покемон выделяется как по-настоящему революционная интеллектуальная собственность, легко адаптируясь под различные форматы и технологии. К сожалению, достижение такого же успеха в трех измерениях оказалось не таким простым.
Игры Pokémon по сути сохранили свои основные элементы с момента дебюта на Game Boy, хотя они расширились в плане объема благодаря увеличенному покедексу и изменениям боевой системы. В общем, несмотря на эти улучшения, можно ожидать знакомый игровой процесс.
Фрэндшип был добавлен в список из-за ‘Scarlet & Violet’ на Nintendo Switch, к сожалению, эти игры являются неструктурированной, неоптимизированной катастрофой. В 2022 году они получили критику за недостаток отделки, что справедливо. Будучи известной интеллектуальной собственностью, покемоны продолжают приносить прибыль; однако, ‘Scarlet и Violet’ разочаровали даже самых преданных фанатов.
Игры с открытым миром и ловлей существ в 3D-формате, такие как Palworld, показали свою успешность. Если следующая игра про покемонов будет напоминать релизы на Nintendo Switch, я предпочту продолжать использовать модификации ROM.
Worm Джим 3D
Зажигательно!

Девяностые годы были эпохой черного юмора, и Earthworm Jim идеально подходил.
Как игроман скажу: Earthworm Jim — это история обо мне, космическом черве в костюме, который пролетает через уровни, а костюм превращается в хлыст при необходимости. Это путешествие поистине выдающееся – как захватывающая поездка на американских горках от начала до конца на Sega Genesis/MegaDrive. В оригинальной версии можно даже посоревноваться в прыжках на батуте с высокомерным пузырьком! Непредсказуемый двухмерный платформер, который держит вас в напряжении каждую минуту.
Должен признаться, мое волнение по поводу прыжка Джима в 3D на N64 значительно померкло. Для меня игра казалась скучной в своем исполнении, и многие критики того времени разделяли моё мнение о некачественной 3D-камере. А настоящий удар? Earthworm Jim оказался соперником таких гигантов жанра как Banjo-Kazooie и Super Mario 64. Действительно непростой акт следования.
В те времена игры для N64 были недоступными по цене. Покупка дорогого экземпляра Earthworm Jim казалась сомнительной, когда можно было взять один из величайших 3D платформеров всех времен.
Мегамен Икс 7
Новее не значит лучше.

Мега Мэн хорошо известен своей точной двухмерной платформенной игрой и уникальным способом выбора уровней, предоставляя игрокам значительную степень свободы действий. Кроме того, он не стеснялся присоединиться к тренду трехмерных игр.
Многие фанаты согласятся, что Mega Man X7 на PS2 представляет низшую точку серии. То, что делало оригинальные игры привлекательными, кажется утраченным, сменившись неторопливым 3D шутером, который ощущается неуклюжим. Несмотря на интересные персонажи, излишняя экспозиция может заставить вас их ненавидеть.
Седьмая часть кажется дальше от стиля классической игры Mega Man и не оправдала ожиданий фанатов этой известной серии. Тем не менее, создателям удалось вернуться на прежние рельсы в последующих релизах.
Соник the Еж
Путь к искуплению

Неожиданно, но Соник Ёжик выглядит неуместным в этом списке, поскольку его трехмерные приключения представляют собой смесь качества: некоторые из них весьма хороши, однако другие, например ошибка 2006 года, оказались неудачными.
Соник был выпущен на гладкой Xbox 360 под названием «Sonic the Hedgehog». Имея то же название, что и оригинальная игра для Sega Genesis, она стала печально известной из-за многочисленных недостатков. Игра кажется визуально привлекательной, но полна проблем. Вы можете застревать в разных местах, а иногда даже проваливаться через пол.
В этом тексте говорится о явных проблемах ‘Sonic 06’, и кажется, что Sega предпочла бы забыть об этой игре. В отличие от конкретного итальянского персонажа (вероятно, имеется в виду персонаж из игры Kingdom Come: Deliverance), Соник испытывал трудности при переходе на трехмерную графику. Однако сейчас он справляется с переходом между двуми измерениями, достигая умеренного успеха.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-05-25 18:09