Как человек, проведший бесчисленное количество часов в захватывающих мирах этих культовых франшиз JRPG, я должен сказать, что каждая из них занимает особое место в моем сердце. Однако, если бы мне пришлось выбрать хотя бы одну серию, которая действительно воплощает дух антологии и продолжает раздвигать границы того, какой может быть ролевая игра, то это была бы Final Fantasy.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В игровом мире существует множество серий японских ролевых игр (JRPG), которые продолжаются уже некоторое время. Некоторые из этих повествований разворачиваются в непрерывной последовательности в рамках одной и той же эпической сюжетной линии, тогда как другие представляют собой отдельные приключения в каждой новой части.
Оба подхода могут создать захватывающие повествования, увлекательный игровой процесс и захватывающие миры. Однако всех их объединяет общая мифология — знания, которые несет в себе каждая игра в рамках франшизы.
Несмотря на уникальное повествование, эти JRPG сохраняют связь со своим брендом, часто за счет использования руководств, объясняющих происхождение монстров и заклинаний, или частого повторения общих тем.
В этом посте мы покажем некоторые выдающиеся серии JRPG, которые предлагают самостоятельные повествования, но имеют общие черты и происходят в едином мире.
На наш взгляд, мы сосредоточились только на франшизах, у которых было как минимум три выпуска основных серий. Кроме того, мы исключили все игры, которые непосредственно следуют за другой игрой серии, поскольку сочли их слишком простыми.
8. Покемон
Разные поколения
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться непреходящим влиянием и влиянием, которое Pokémon оказал не только в сфере японских ролевых игр (JRPG), но и во всей игровой индустрии. Эти очаровательные карманные существа снова и снова доказывают, что пошаговые ролевые игры далеки от исчезновения, и продолжают очаровывать аудиторию по всему миру своим очарованием и глубиной.
Логично задуматься, имеют ли основные игры про покемонов общую связь, учитывая, что мы видели более девяти поколений и около 1000 различных существ. Однако, в двух словах, это не так.
Каждая запись о покемонах представляет собой уникальную, самостоятельную историю. Хотя рассказывание историй не является основным акцентом в этих играх (поскольку они, несмотря ни на что, предлагают приятный игровой процесс), вы все равно можете наслаждаться ими по отдельности.
Каждое приключение покемонов представляет собой отдельную историю в более широком контексте: вам предстоит стать первоклассным тренером, собрав их всех, зарабатывая значки и участвуя в соревнованиях в глобальном масштабе. Однако в различных средствах массовой информации, связанных с покемонами, каждая часть предлагает уникальное повествование.
7. Грандия
Самая автономная франшиза
Среди всех серий Grandia их больше всего объединяет уникальная боевая система; однако каждая отдельная игра предлагает самостоятельные повествования, развитие персонажей, настройки, события, типы монстров и даже эксклюзивные названия для предметов.
В первой серии «Грандия» главным героем является мальчик Джастин, а вторая часть вращается вокруг Рюдо, остроумного наемника. Третья игра сосредоточена вокруг пилота Юки. Каждый герой отправляется в свое путешествие по разным причинам в сопровождении эксцентричной группы товарищей, чьи истории в конечном итоге пересекаются.
В этой игре боевая система органично сочетает в себе элементы режима реального времени и пошагового режима. Последовательность событий определяется временной шкалой, которая определяет, когда персонажи смогут сделать свой ход и сколько времени потребуется для завершения каждого действия. Умело рассчитанный удар может сорвать атаку врага, в то время как более сильные удары требуют короткого периода зарядки.
Одним из общих аспектов является сложная магическая система. Путем слияния отдельных элементов появляются новые с отличительными заклинаниями и эффектами. К счастью, волшебные имена постоянно используются на протяжении всей серии, чтобы Grandia не стала самой ничем не примечательной франшизой JRPG в игровом мире.
6. Дикое оружие
Фэнтези-Дикий Запад
Серия «Wild Arms» состоит из пяти отдельных игр, имеющих общие элементы, такие как оружие, известное как ARMs (сокращение от огнестрельного оружия), сеттинг, вдохновленный Диким Западом и напоминающий пустынный ландшафт под названием Filgaia, а также повторяющаяся тема, подчеркивающая сохранение жизни на этой планете.
В игровом мире Wild Arms члены группы используют ARM для защиты, тогда как антагонисты используют их во вредных целях. Здесь проявляется роль Стражей, защищающих Филгайю. Более того, игроки могут вызывать этих Стражей во время сражений, что привносит интригующий аспект в боевую систему.
Серия Wild Arms неизменно придерживается своей центральной темы, переплетая истории вокруг монстров и ключевых событий, но каждая история по-своему уникальна.
Каждая игра имеет свои особенности, включая оригинальные расы, такие как инопланетяне и демоны. Четвертая и пятая части существенно обновляют пошаговую боевую систему, привнося инновационную тактику в жанр японских ролевых игр.
5. Дыхание огня
Сага о клане Дракона
По сути, действие первых трех частей серии «Дыхание огня» происходит в одной и той же вселенной, но они охватывают несколько столетий. В результате геймеры могут играть в каждую игру по отдельности, не требуя краткого изложения или резюме, чтобы следить за событиями, разворачивающимися в том, что кажется продолжением.
В каждой игре есть главный герой по имени Рю, у которого характерные синие волосы, который может превращаться в дракона. Вместе с ним в его путешествиях находится спутница принцесса Нина, обладающая крыльями.
На протяжении первых четырех частей сериал последовательно погружает нас в фэнтезийный мир в средневековом стиле, населенный персонажами, которые являются олицетворениями различных видов животных, тем самым поддерживая основную концепцию, пронизывающую его.
В игре «Дыхание огня» противник часто выступает в роли религиозного деятеля. Драконы в этом мире жаждут спокойствия, но их мир постоянно нарушается людьми, которые боятся того, во что они могут превратиться, и в конечном итоге их действия часто приводят к падению злодея.
Эта серия предлагает очаровательное, яркое путешествие, наполненное глубоко укоренившимися знаниями о драконах и множеством возможностей для рыбалки.
Возможно, причина, по которой пятая часть Breath of Fire: Dragon Quarter, не показала таких хороших результатов, могла заключаться в том, что она отошла слишком далеко от нормы. В нем были представлены новые настройки и игровой процесс, которые были более продвинутыми, чем обычно было принято в то время, что могло оставить у фанатов чувство оторванности или даже отчуждения.
4. Звездный океан
Вселенная игр
Опять же, я подчеркиваю сложность, поскольку действие каждой игры серии Star Ocean происходит в непрерывном временном масштабе, несмотря на то, что они разнесены на тысячелетия.
Хотя вторая игра является продолжением, связь между ними почти не рассматривается. По сути, каждая игра имеет свой уникальный сюжет, но у них есть некоторые общие черты.
Одной из самых значимых семей является клан Кенни. Со времени первой части Star Ocean представитель этой семьи занимал заметное положение в Пангалактическом Альянсе, организации, стремящейся сохранять гармонию и порядок во всем космосе.
Сериал увлекателен исследованием космических путешествий и интригующим взаимодействием между персонажами, происходящими в основном из средневековых и продвинутых футуристических миров.
Недавние основные игры, такие как Star Ocean: The Divine Force, содержат отсылки к своим предшественникам.
Вместо прямых ссылок эти отсылки, похоже, намекают на острое и задумчивое прощание, а не на прямую связь между играми. Это похоже на то, как если бы The Divine Force почувствовала, что Star Ocean приближается к своей последней главе в мире японских ролевых игр (JRPG), и выразила признательность этой серии словами: сердечная дань уважения миру JRPG.
3. Шин Мегами Тенсей
Тематически Религиозный
Проще говоря, серия «Shin Megami Tensei» — это франшиза японских ролевых игр (JRPG), в которой сохраняются одинаковые темы, механика, а иногда и схожая среда, но каждая игра рассказывает свою уникальную историю, вписываясь в более широкую концепцию.
Предыстория Shin Megami Tensei во многом основана на различных религиозных мотивах, создавая богатый и разнообразный мифологический ландшафт, который отражается в игровом процессе.
В играх представлены персонажи, основанные на религиозных деятелях христианства, иудаизма, ислама, скандинавской мифологии и других систем верований. Кроме того, в сериале исследуются философские концепции, темы научной фантастики и мистика.
В Shin Megami Tensei большинство историй происходит в современном Токио на постапокалиптическом фоне, но есть исключения. В этом сериале часто рассказывается о том, как обычные люди справляются, когда в их реальность вторгается нечто необычное, часто с помощью темных или злонамеренных существ.
Изучение различных тем в этой серии иногда может показаться сложным из-за множества тонко переплетенных смысловых слоев и сложных связей между идеями, которые не всегда могут быть очевидны сразу.
2. Сказки о
Самая анимешная франшиза
Среди всех франшиз японских ролевых игр (JRPG) серия Tales, вероятно, может похвастаться наибольшим количеством основных игр. Учитывая более пятнадцати частей, не считая прямых сиквелов и побочных эффектов, стоит отметить, что лишь несколько игр фактически продолжают друг друга по сюжетной линии.
Вообще говоря, основными статьями серии Tales of можно пользоваться независимо. Действие каждого из них происходит в уникальном мире с отдельными персонажами, последовательными мотивами и повествованиями.
В обоих случаях вы найдете общую нить, протекающую через жанр фэнтези, будь то история, включающая некоторые технические элементы, или часть руководства по игре франшизы. Эта связь очевидна в общих названиях предметов, магических заклинаний, способностей, известных как Артес, и существ.
Примечательной особенностью этой франшизы является ее сильная связь со стилем аниме. Примечательно, что различные игры из серии «Сказки» были преобразованы в эпизоды аниме. Хотя Tales of Arise обновила графику, ролики сохранили эстетику, напоминающую традиционную японскую анимацию.
В этом повествовании зрители столкнутся с богатой палитрой развития персонажей, интенсивными эмоциональными сценами, глубокими выражениями дружбы и другими характерными элементами, обычно встречающимися в восточном повествовании.
Среди множества сериалов, которые можно было бы выбрать для представления JRPG, «Tales of», несомненно, является сильным кандидатом. Интересно, что система скитов — это функция, которая покорила фанатов и часто встречается во многих версиях игры.
1. Последняя фантазия
Кристалл жив
Когда дело доходит до игровых антологий, Final Fantasy часто становится тем названием, которое с готовностью приходит на ум многочисленным геймерам.
С момента своего первого выпуска серия Crystal Saga всегда содержала самостоятельные истории в каждой основной части, за исключением тех сиквелов, на которые есть прямые ссылки, связь которых становится очевидной через сами названия.
Как преданный энтузиаст рассказывания историй, я могу сказать вам по личному опыту, что когда дело доходит до самостоятельных историй, меняется не просто сюжетная линия, персонажи или последовательность событий — вся вселенная изобретается заново.
В некоторых играх «Final Fantasy» сеттинг средневековый, в других — стимпанк, а в третьих кажется вполне современным. Эти разные настройки могут заставить новичка в серии подумать, что такие игры, как Final Fantasy VIII и Final Fantasy XVI, принадлежат совершенно разным франшизам из-за их уникальных миров.
Они не поймут этого, пока не узнают о последовательной мифологии серии Final Fantasy, которая служит своего рода игровым руководством или библией. Хотя каждая игра индивидуальна, их объединяют общие элементы: кристаллы, чокобо, муглы, призывы, названия заклинаний, предметы и персонаж по имени Сид, который всегда появляется.
Дело в том, что Final Fantasy гордится тем, что является антологией, причем не только благодаря отдельным историям, но и игровому процессу. Каждый новый режиссер по сути определяет, какой будет следующая Final Fantasy.
Хотя следующая часть существенно отличается от предыдущей, мифы сериала, несомненно, принадлежат к сфере «Последней фантазии», постоянно привлекая поклонников своими смелыми и творческими записями.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
2024-12-07 19:39