Как давний энтузиаст JRPG, я должен признать, что неяпонский ландшафт этого жанра стал глотком свежего воздуха. Этим играм удалось уловить суть классических JRPG, привнеся при этом свои уникальные особенности и креативное повествование. Среди этих новичков Sea of Stars от Sabotage Studio выделяется как лучшая неяпонская JRPG за последние годы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда японские разработчики начали создавать свои собственные ролевые игры (РПГ), такие новаторы, как Юдзи Хории, которого часто называют основателем Dragon Quest, стремились разработать игровой процесс, который было бы легче понять игрокам.
Как заядлый геймер, меня всегда восхищал тот факт, что моя любимая классическая игра Dragon Quest черпала вдохновение из таких легендарных игр, как Wizardry и Ultima. Однако, в отличие от этих игр, она не предлагала свободы полной настройки персонажей, не углублялась в бесконечный список атрибутов и не допускала массовых вечеринок. Кроме того, его сюжетная линия не была такой разветвленной, как в классике.
Сочетая упрощенный метод с явно японскими элементами, такими как иллюстрации, напоминающие аниме, интенсивные повествования и сильный упор на развитие персонажей, эти игры стали известны как ролевые игры японского происхождения (JRPG).
С ростом популярности JRPG (японских ролевых игр) многие другие создатели игр начали включать элементы, вдохновленные этими играми. Многие разработчики стремились разработать свои уникальные версии JRPG, несмотря на то, что они не из Японии.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на традиционных японских ролевых играх, мы выделим несколько выдающихся неяпонских JRPG, которые имеют ту же суть и качество, как если бы они были созданы легендарными японскими мастерами ролевых игр прошлых лет.
8 Земляной замок
Фестиваль волшебства
Игра Earthlock, разработанная норвежской студией Snowcastle Games, представляет собой скромную инди-продукцию. Его повествование разворачивается во вселенной, где Земля остановилась, что привело к экстремальным погодным явлениям в разных зонах: некоторые области опалены неослабевающим солнечным светом, а другие окутаны вечной тьмой из-за отсутствия вращения.
Snowcastle черпает свое влияние из вневременных игр SquareSoft, в которых используются пошаговые сражения. В этой игре члены группы сражаются парами, меняя свои навыки и принимая две уникальные стойки. Например, Амон переключается между атаками дальнего и ближнего боя, каждая из которых дает определенные преимущества против определенных противников.
На боковой стороне экрана временная шкала показывает последовательность боя, помогая игрокам планировать свои стратегии. Earthlock, скромная и удобная игра, хорошо держит свое слово. Кажется, первая игра была довольно успешной, поскольку Snowcastle анонсировал Earthlock 2 еще в 2020 году.
7 Падший Легион
Игра в стиле Vanillaware
На первый взгляд игра Fallen Legion может показаться творением Vanillaware благодаря своей увлекательной графике. Однако это предположение неверно. Игры Fallen Legion: Sins of an Empire, Fallen Legion: Flames of Rebellion и их сборник Rise to Glory на самом деле были разработаны Индонезийская студия Mintsphere, а не Vanillaware.
В каждой игре действие разворачивается в Империи Фенумия, а главные персонажи — разные персонажи. Хотя это и не классика в традиционном понимании, они обладают уникальной привлекательностью. Боевая система повторяет систему профиля Валькирии, где нажатие каждой кнопки на лице инициирует атаку одного из членов вашей группы.
В боях вы словно перемещаетесь по нескольким раундам или уровням. После каждого триумфа у игроков есть возможность выбрать улучшения, которые повысят мощь их команды в предстоящем состязании.
Помимо боевых сценариев, действие игры Fallen Legion происходит на карте, напоминающей тактические игры. Взаимодействие с различными областями приводит к роликам, сражениям или их комбинации. Возможно, это не самая необычная игра, но она предлагает свежий взгляд на что-то знакомое.
6 Дитя Света
Единственный ребенок
В творческой игре под названием «Дитя света», разработанной Ubisoft Montreal, она имеет больше общего с японскими ролевыми играми (JRPG), чем с западными ролевыми играми (WRPG). Это увлекательное приключение вращается вокруг персонажа по имени Аврора, который умирает во сне и оказывается в фантастическом мире Лемурии. Ее цель — вернуть свет на эту землю, чтобы она могла вернуться домой.
Child of Light очень художественна, а сюжетная линия в основном состоит из рифм, что потенциально может вызвать беспокойство у некоторых геймеров. Визуальный стиль отдает дань уважения историческим иллюстраторам, а также включает в себя влияние Ёситаки Амано, известного благодаря созданию логотипов и персонажей серии Final Fantasy.
Бои следуют активному пошаговому механизму, похожему на Грандию, где последовательность действий диктует порядок действий. В зависимости от выбранных команд игроки могут срывать или останавливать движения противника. В сражениях участвуют только два члена группы, что приводит к более целенаправленным и тактическим сражениям. Child of Light часто называют одной из лучших ролевых игр (RPG) для PS3.
5. Властелин колец: Третья эпоха
Братство последней фантазии
Удивительно, что Electronic Arts, похоже, следовала дизайну Final Fantasy X при разработке своей игры «Властелин колец», которой оказалась «Властелин колец: Третий век».
Последовательность сражений очень напоминает систему условного пошагового боя Final Fantasy X. В списке показана последовательность бойцов, и вы можете манипулировать этим порядком, используя способности, которые ускоряют союзников или обездвиживают и задерживают врагов. Каждый член команды обладает уникальными талантами и приобретает новые навыки, повышая уровень или используя эльфийские камни.
В этом уникальном варианте главный герой родом из Гондора по имени Беретор служит капитаном. Сюжет игры разворачивается на фоне трилогии «Властелин колец», но важно отметить, что эта история не является частью оригинального канона. Эта творческая свобода позволяет игре включать в себя захватывающие битвы с боссами, например, объединиться с Гэндальфом и противостоять таким грозным противникам, как Балрог.
За кулисами Беретор и его команда работают под руководством Гэндальфа, предлагая поддержку Фродо и Братству в их миссии по уничтожению Единого Кольца.
4 Battle Chasers: Nightwar
Американская JRPG.
Как энтузиаст игр, я имел удовольствие погрузиться в Battle Chasers: Nightwar, увлекательную ролевую игру, созданную американской студией Airship Syndicate. В отличие от многих других игр, находящихся на моем радаре, эта не признает открыто влияние JRPG, но она определенно резонирует с этой атмосферой для меня и некоторых поклонников игр, которые называют ее «JRPG в американском стиле». Должен признать, это немного странный ярлык.
В игре под названием Battle Chasers: Nightwar разнообразная группа персонажей берет на себя миссию по защите территории, известной как Галли, во время путешествия к Столичным землям. Однако, когда их дирижабль подвергается нападению и повреждению, они оказываются на зловещем острове, полном опасных противников, что заставляет их ориентироваться и выживать в этой опасной среде.
Эта игра предлагает перспективу, аналогичную той, что была в Diablo, что позволяет игрокам легко перемещаться по подземельям и по всей карте. Уровень испытания подземелья можно выбрать перед входом, а его расположение создается случайным образом, благодаря чему каждое исследование кажется уникальным.
Бои в этой игре просты в освоении благодаря некоторым уникальным элементам. Во время боя обычные атаки создают Overcharge — дополнительный запас маны, который можно использовать только во время конкретной битвы. Определенные навыки требуют зарядки, что приводит к переносу хода персонажа на более позднюю ступень последовательности. Аналогичным образом, у противников также есть подобные механизмы, позволяющие игрокам подготовиться к мощным ударам.
3 сказки Криса
Путешествие во времени в бою
Как страстный поклонник, я хотел бы сообщить, что являюсь частью команды Dreams Uncorporated, колумбийской студии, которая создала Cris Tales как нежную дань уважения классическим JRPG, таким как Final Fantasy, Chrono Trigger и Persona.
Центральная концепция игры предполагает путешествие во времени, но с оригинальной изюминкой. Главный герой Крисбелл обладает способностью путешествовать во времени не только на карте, но и во время сражений. Эта уникальная черта позволяет достигать различных результатов, например, Крисбелл может совершить прыжок назад во времени, чтобы манипулировать объектами, тем самым устраняя их как препятствия в настоящий момент.
Умение Крисбелла путешествовать во времени оказывается решающим и в боевых сценариях. Отправляя противников назад во времени, она ослабляет их или организует токсичную атаку, которая наносит удар, когда они достигают будущего, нанося значительный вред. Эта изменяющая время тактика жизненно важна для преодоления определенных затруднений.
Фундаментальная структура игры «Cris Tales» вращается вокруг механизма путешествий во времени с упором на повествование. Как только Крисбелл обретает свои силы, она становится свидетелем разрушения ее родины Императрицей Времени. Стремясь остановить империю этого антагониста, она отправляется в путешествие, чтобы научиться управлять магией времени и изменить судьбу своего мира.
2 связанных эха
Смесь дань уважения JRPG
Независимая ролевая игра Chained Echoes, напоминающая легенды JRPG 1990-х годов, была разработана Маттиасом Линдой, немецким разработчиком-одиночкой. Если вы поклонник таких игр, как Final Fantasy, Suikoden и вечной классики Chrono Trigger, в этой игре есть множество аспектов, которые наверняка вас заинтересуют.
В игре под названием «Chained Echoes» игроки сопровождают Гленна в его путешествии, когда он участвует в миссии с командой Железного Быка. Во время этой миссии Гленн случайно запускает странный камень, что приводит к мощному взрыву и несчастным случаям. Это событие составляет основу сложной сюжетной линии игры.
История полна поворотов (иногда слишком много), но поклонники JRPG легко распознают ее влияние. Игра предлагает множество функций, включая строительство баз, битвы гигантских роботов, систему классов и надежные пошаговые бои.
Одним из примечательных аспектов боевой системы является индикатор перегрузки. В бою определенные действия могут увеличить или уменьшить этот счетчик, и его уровень влияет на то, наносят ли товарищи по команде больший урон или выдерживают больше. Это поощряет тактическую игру вместо чрезмерного использования фундаментальных атак.
1 Море Звезд
Лучшая неяпонская JRPG
Как преданный фанат, я не могу не восхвалять захватывающий дух шедевр «Море звезд», созданный гениальными умами канадской студии Sabotage Studios. Эта современная ролевая игра несет в себе душу вневременной японской ролевой игры, отправляя игроков в незабываемое путешествие. По словам режиссера Тьерри Буланже, идея игры была вдохновлена такими великими играми, как Chrono Trigger, Super Mario RPG и Illusion of Gaia, и ясно, что конечный продукт действительно сверкает великолепием.
История разворачивается вокруг воинов Солнцестояния Валера и Зейла, которые находятся в долгосрочном стремлении победить Плотомана. Во время своего путешествия они встречают множество ярких персонажей, у каждого из которых есть уникальные причины присоединиться к ним.
В этой игре боевая система использует различные изобретательные тактики. Каждый навык имеет индивидуальную интерактивную функцию, повышающую его эффективность. Более того, у игроков есть возможность уменьшить входящий урон от врагов, правильно рассчитывая время нажатия кнопок, а товарищи по команде могут использовать свои навыки для проведения мощных совместных атак.
Уникальная боевая функция в Sea of Stars известна как система блокировки. Во время подготовки врага к атаке над ним плавают символы, представляющие различные типы стихий. Если игроку удается поразить все необходимые элементы до того, как противник сделает свой ход, это сводит атаку противника на нет. Это побуждает игроков мыслить стратегически, а не полагаться на импульсивные атаки.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты DYM: прогноз движения цен Dymension
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
2024-11-28 19:09