8 лучших JRPG, которые выдержали испытание временем, как хорошее вино

В детстве я был страстным геймером и стал свидетелем трансформации индустрии видеоигр, особенно в сфере моего любимого жанра — японских ролевых игр (JRPG).


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Со временем я начал привыкать к играм, в которых легче ориентироваться. Раньше случайные встречи в играх меня не волновали, но теперь, если в игре есть такая функция, я быстро теряю интерес.

Поначалу мне нравилось видеть, как мои персонажи становятся сильнее в постоянных сражениях с одним и тем же противником. Однако если ролевая игра (JRPG) заставляет меня сейчас гриниться, то она тут же отходит на второй план. Устаревшие визуальные эффекты и пикселизированные персонажи? Конечно нет, это сильно отталкивает.

В современных видеоиграх многие функции стали менее распространенными, часто из-за достижений в графике, творческого подхода или улучшения игровой механики.

В наши дни классические игры часто получают обновления, называемые ремастерами, которые часто включают в себя удобные для пользователя улучшения и исключают некоторые сложные элементы оригинальной игры.

Тем не менее, некоторые классические JRPG, казалось, заглядывали в будущее и закладывали основу для последующих игр. По сей день играть в одну из этих игр так же приятно, как и в современный релиз.

Чтобы узнать, какие игры доказали свою долговечность, взгляните на эту подборку, демонстрирующую лучшие японские ролевые игры (JRPG), подобно тому, как хорошее выдержанное вино сохраняет свое качество с течением времени.

8. Хронотриггер

Вечная классика

Для начала я сразу перейду к «Chrono Trigger», выбор, который не станет шоком для тех, кто знаком с миром JRPG. Кажется, быть королевой пчел в этом жанре имеет свои издержки.

Среди всех JRPG для SNES ни одна не старела так изящно, как вечный шедевр Chrono Trigger. Она может похвастаться исключительной пиксельной графикой, захватывающей пошаговой боевой системой, захватывающей темой и повествованием, а также, возможно, одним из самых очаровательных саундтреков в игровой летописи.

Возможно, Square Enix не решалась сделать ремейк из-за опасений очернить приятные воспоминания ностальгирующих фанатов. Однако я бы не возражал против версии в высоком разрешении в формате 2D Хроно-триггер так же сильно, как и другие.

Всякий раз, когда кто-то, кто не знаком с JRPG, просит меня порекомендовать игру, чтобы погрузиться в жанр, я всегда первым делом предлагаю «Chrono Trigger». Эта игра — верный выбор, и она постоянно привлекает новых поклонников в мир JRPG.

7. Привязанный к земле (Мать 2)

Характеристики качества жизни 20-летней давности

Современные ролевые игры, особенно в жанре JRPG, могли бы выиграть, переняв несколько идей из Earthbound относительно управления боем. Трудно поверить, что игра, разработанная в 1994 году, демонстрировала больше внимания к времени игроков по сравнению с некоторыми современными играми.

По сути, Earthbound часто узнают за его сатиру на американскую культуру и игривые повороты традиционных элементов RPG. Это может быть причиной его инновационной реализации некоторых из лучших функций качества жизни, когда-либо виденных в JRPG, особенно в боевых сценариях.

В области культовых JRPG я нашел инновационный поворот — враги заполняют карту, добавляя слой напряжения, невиданный в ее современниках. Когда они преследуют меня, игра плавно переходит в бой при встрече. Интересно, что если мое мастерство превосходит их, эти враги убегают, делая откат легким и плавным. Если я обгоняю более слабого противника, битва быстро заканчивается победой по умолчанию.

Во многих современных играх часто отсутствует сопоставимая функция, которая могла бы значительно минимизировать объем определенных пошаговых RPG на старых платформах, таких как SNES и PS1. Если бы больше этих классических JRPG использовали такую ​​систему, они были бы гораздо более захватывающими для игры.

6. Final Fantasy Тактика

Тактический, политический и магический

Политические интриги, сильные диалоги, предательства, гибкая система заданий и стратегические бои — вот элементы, которые были объединены вместе, чтобы создать Final Fantasy Тактика, один из лучших спин-оффов в серии.

Если вы любите стратегические ролевые игры и сюжет, который будет держать вас в напряжении, то вы нашли то, что искали.

По сути, Final Fantasy Tactics умело сочетает в себе сложности политической драмы и искусство создания захватывающей вселенной, без усилий совмещая практическое с фантастическим. Ни один элемент не доминирует над другим, что приводит к изысканному равновесию, которое охватывает как реальность, так и магию.

Поначалу кривая обучения в этой JRPG может быть довольно сложной, отпугивая нескольких игроков. Но не бойтесь, как только вы преодолеете начальные препятствия или потенциальный софтлок против Wiegraf, поверьте мне, когда я говорю, что Final Fantasy Тактика пленит ваше сердце до самой глубины, если вы доведете его до конца.

5. Легенда о героях: тропы в небе

Та же самая сюжетная линия, что и всегда

Легенда о героях: тропы в небе попал в этот список по необычной причине.

Несмотря на то, что игре уже много лет, она по-прежнему интересна благодаря своему исключительному сюжету и запоминающимся персонажам, что делает ее привлекательной для геймеров, желающих сыграть в нее впервые, даже сейчас.

С момента своего дебюта в 2004 году серия JRPG Trails поддерживала последовательную сюжетную линию, связывая все игры вместе. Несмотря на разных персонажей и обстановку, все они вписываются в одну повествовательную вселенную.

Как геймер, я бы сказал так: если вы поклонник глубоких повествований или сторонник последовательности, вы можете вернуться к самой первой игре серии, чтобы по-настоящему проникнуться сюжетом и стать свидетелем одного из самых впечатляющих подвигов по построению мира в играх.

Я знаю об этом предмете не понаслышке, поскольку сам был среди этих людей, и, возможно, даже немного более эксцентричен из-за своего первоначального погружения в игру. Убийца драконов: Легенда о герояхҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ

4. Суйкоден II

Нанимайте персонажей, чтобы разблокировать новые возможности

Я колебался, прежде чем предложить «Суйкоден II«поскольку я рассматриваю ее как непреходящий шедевр, я все же не был уверен, будет ли она по-прежнему приятным выбором для игры в наши дни.

JRPG содержит значительное количество неожиданных встреч, предполагает повторное посещение определенных областей и может оказаться довольно запутанной, если вы захотите разблокировать настоящий финал, не используя прохождение.

Однако я внезапно понял, что некоторые из этих надоедливых аспектов можно решить, введя в игру новых персонажей. Например, мы можем решить проблемы с возвратом с Вики, персонажем, который предоставляет возможности быстрого перемещения. С другой стороны, Ричмонду поручено определить условия вербовки.

К сожалению, в игре нет персонажа, который бы уменьшал неожиданные столкновения. Вместо этого ее структура намеренно включает такие встречи. Если вы станете чрезмерно могущественны, у вас есть возможность отказаться от сражений, тем самым немедленно закончив их. Однако, выбрав этот путь, вы не получите ни очков опыта, ни золота.

Среди всех перечисленных здесь игр эта, возможно, не мой фаворит по геймплею. Но если вы хотите погрузиться в эмоционально напряженное политическое повествование или столкнуться с одним из самых отвратительных злодеев в японской ролевой игре, то она вполне может стоить вашего времени.

К счастью, ремастерированная версия Суйкодэн I и II уже совсем скоро, что позволит вам забыть все ваши предыдущие жалобы и наслаждаться игрой, поскольку теперь она дополнена улучшенными элементами качества жизни!

3. Потерянная Одиссея

Последняя Фантазия-Смежный

Потерянная Одиссея был создан Хиронобу Сакагучи, отцом Последняя ФантазияҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ

Первоначально это была ролевая игра (JRPG), которую Microsoft финансировала для Xbox 360. Проведя всего несколько часов за этой игрой, не остается никаких сомнений в том, что на ее визуальное и общее качество был выделен значительный бюджет.

В этой РПГ вы найдете все элементы, которые так любит Сакагучи: герой без воспоминаний, комичный напарник, обучающий механизм, связанный со снаряжением, и пошаговые сражения с уникальным поворотом. Даже за исключением случайных боев, эти аспекты и сегодня кажутся свежими и увлекательными.

Но что действительно выделяется и является для меня ярким моментом в Потерянная Одиссея представляет собой сборник рассказов.

Время от времени что-то пробуждает воспоминания в Каиме, заставляя его вспоминать о прошлом опыте его бесконечного существования. Каждая из этих кратких историй была написана Киёси Сигэмацу, выдающимся автором, который получил множество наград.

Каждая история держит вас в плену, искусно передавая ощущение вечного существования. Некоторые из них тронули меня до слез своей пронзительностью, завершаясь ценным посланием о сочувствии и человеческой природе, часто служа тонким напоминанием или уроком в жизни.

Действительно, это потрясающая демонстрация лаконичного повествовательного искусства, тонко способствующего развитию характера Каима, не будучи при этом навязчивым или разрушительным.

2. Последняя Фантазия XIII

Техно-магия в действии

Когда я узнал, что Final Fantasy XIII вышла в 2009 году, это застало меня врасплох, и у меня внезапно заболела спина. Можете ли вы поверить, что игровая индустрия классифицирует игры старше 15 лет как ретро, ​​а это значит, что FFXIII теперь считается ретро? Это трудно переварить!

Стоит отметить, что эта JRPG действительно блистала на PS3, и, что примечательно, она по-прежнему выглядит впечатляюще даже сегодня, спустя столько лет.

В этот период многие японские создатели видеоигр разработали собственные движки, поскольку Unreal Engine не предлагал удовлетворительных вариантов локализации. Эта ситуация привела к созданию Crystal Tools от Square Enix, надежного и мощного инструментария для разработки игр.

Многим японским разработчикам игр пришлось создавать собственные движки, поскольку Unreal Engine не был хорошо переведен на японский язык. В результате Square Enix разработала Crystal Tools, мощный инструмент для создания игр.

Одна из причин, по которой не все любят «Final Fantasy XIII», — это ее боевая система, жесткая структура и сложная сюжетная линия, за которой может быть трудно следить.

С точки зрения графики и дизайна, удивительно, что этой игре почти два десятка лет. Немногие игры той эпохи могут похвастаться сохранением такой визуальной привлекательности.

1. Дыхание Огня IV

Пиксельное превосходство искусства

Я часто выражаю свои предпочтения, перечисляя Дыхание Огня как мой лучший выбор в жанре JRPG, и я считаю третью часть лучшей из всех. Хотя она и не совсем ее превосходит, Дыхание Огня IV очень близок к этому благодаря своей исключительной пиксельной графике, которая и сегодня остается эталоном.

В апреле 2000 года Breath of Fire IV вышла на PlayStation 1, через месяц после выхода на рынок PlayStation 2.

Это позволило Capcom использовать все знания и технические навыки, полученные при работе над первой консолью Sony, что позволило создать один из самых выдающихся шедевров японской ролевой игры, особенно с точки зрения визуальной привлекательности.

Не будет преувеличением признать, что Breath of Fire IV продолжает блистать в сфере пиксельного искусства, превосходя многочисленные современные игры. Речь идет не только о художественном видении или эстетике, но и о текучести и бесшовности каждого действия, которое она предлагает.

У меня есть сильное желание испытать обновленную версию или даже перенос Breath of Fire IV. Если Capcom удастся включить недостающие элементы из игры, такие как последовательность, где мы сражаемся с Юной, это завершит мое игровое приключение и принесет огромное удовлетворение.

Смотрите также

2025-02-12 17:42