Один сюжет, который постоянно захватывает меня в различных произведениях, — это концепция путешествия во времени: будь то перемещение из одной эпохи в другую или навигация между разными реальностями на основе разных временных линий.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В результате у меня есть особая симпатия к играм, которые делятся этой темой, с особым предпочтением японским ролевым играм (JRPG). Тем не менее, я понимаю, что для игры очень сложно полностью охватить эту тему как в своей истории, так и в механиках игры.
В целом говоря, реалистично внедрить временную машину в играх без заметных несоответствий может быть сложно. Однако когда разработчики смогут осуществить бесшовные переходы во времени, результат действительно впечатляющий.
Вот некоторые исключительные RPG с элементами путешествия во времени: они органично включают эти элементы в повествование, механику игры или сразу в оба аспекта, создавая подлинный временной шедевр.
Восемь. Повесть о Фантазии
Разносчик повсюду, все сразу
Первая игра в серии «Tales of» была «Tales of Phantasia». Эта игра стала новаторской, так как представила свежую систему боя на основе действий, продвинутые графические возможности для Super Nintendo Entertainment System (SNES) и сложные элементы путешествия во времени.
В сюжете Tales of Phantasia механика путешествия во времени глубоко переплетена с ходом истории. Она не оказывает никакого влияния на игровой процесс, однако остаётся довольно сложной.
По странному стечению обстоятельств наш главный герой Кресс отправляется в прошлое с миссией отыскать способ победить антагониста Дхаоса, который сейчас сеет хаос в их настоящем мире. Однако происходит неожиданный поворот: версия прошлого Дхаоса остается живой. Теперь задача Кресса и его товарищей — устранить его.
В этой новой версии главный персонаж вновь появляется в настоящем времени с бóльшим числом этапов, успешно преодолевая первоначальных дхаосов без влияния прежнего опыта.
Пока все думают, что всё хорошо, вдруг появляется человек из будущего, который раскрывает, что враг выжил. Это заставляет Кресс и её команду отправиться в новую битву, на этот раз через полстолетия вперед.
Независимо от хаоса и непрерывных испытаний на выносливость игрока, путешествие во времени для переживания необычайных приключений остается увлекательным.
Как игроман, я не могу не восхищаться очарованием РПГ, которые позволяют набирать членов группы из различных эпох. Игра, которая особенно выделилась в этом плане, это ‘Tales of Phantasias’. Это был невероятный опыт!
Mario и Луиджи: Время партнеров
Спасение мира рядом с вами

У меня есть для вас интересные новости и немного разочаровывающих. Игра ‘Mario & Luigi: Partners in Time‘ основывается на путешествиях во времени как основной игровой механике, предлагая уникальные повороты событий, схожие с большинством игр от компании Ninendoe. Если вы ищете исключительно развлечение, эта RPG (ролевая игра) предлагает его в изобилии.
В этой конкретной игре Марио сюжет может не учитывать сложности, связанные с понятием временного путешествия, поэтому если вы надеетесь на цельный повествовательный ряд или герметичную интригу, вам может быть интереснее исследовать другие игры.
С этим ясно, давайте сосредоточимся на светлых сторонах игры. «Mario & Luigi: Partners in Time» предлагает захватывающую возможность для братьев Марио отправиться в прошлое через Временные Порталы, скрытые во Дворце принцессы Пич. В этой эпохе они встречают свои младшие копии — младенца Марио и младенца Луиджи.
Вот где начинается веселье. Игрок может управлять всеми персонажами одновременно, с миленькими детьми на спине их старших или по отдельности для решения проблем, например, чтобы протиснуться в узкие проходы.
В драках обычно участвуют взрослые особи, но если они падут, то на сцену выходят младенцы. Вся концепция путешествия во времени — просто инструмент для объяснения того, как Марио и Луиджи сталкиваются со своими более молодыми версиями, таким образом вводя эту захватывающую и увлекательную игровую особенность.
6. Драк Клауд 2 (Темная хроника)
Создание баз через время

В игре «Dark Cloud 2», известной как «Dark Chronicle» в регионах за пределами США, у игроков есть возможность перемещаться по разным временным периодам благодаря артефактам под названием Атламилию, которые используются персонажами Макс и Моникой.
Чтобы предотвратить захват власти над временем Грифоном путём похищения камней, Макс и Моника путешествуют через различные эпохи — прошлое, настоящее и будущее — восстанавливая поселения для ограничения влияния Грифона.
Вот там проявляется основной игровой цикл Dark Cloud 2.
Давайте воссоздадим наши деревни с помощью системы градостроительства из японских ролевых игр (JRPG). Это означает исследование подземелий, сбор ресурсов и использование георамов. После того как деревня оживится и мы заведем новых друзей, настало время переходить к следующей.
Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать, что путешествия во времени служат захватывающей основой Dark Cloud 2. Однако, в отличие от некоторых других игр с подобными темами, их механики не предполагают практического применения временных путешествий внутри самой игры. Часто бывает более увлекательно забыть о научных тонкостях и полностью погрузиться в сюжет.
Если вы продолжите играть в Dark Cloud 2 без остановки своего недоверия, возможно столкнетесь с многочисленными несоответствиями и потенциальными противоречиями, которые могут снизить общую радость от игры. Но если вам не хочется анализировать эти проблемы, просто сконцентрируйтесь на оценке игры по ее механике строительства городов и найдите удовольствие именно в этом аспекте.
5. Драгон Квест XI: Эхо тайной эпохи
Контент после игры

На мой взгляд, ‘Dragon Quest XI’ выделяется как блестящий шедевр среди японских ролевых игр (JRPG). Для меня она превосходит другие игры серии, даже если не считать незначительного колебания качества ближе к концу третьего акта.
В канонической истории Dragon Quest XI, как первый, так и последующие акты достаточно увлекательны. В отличие от предыдущих частей этой серии JRPG, которые были известны яркими цветами и дружелюбной атмосферой, одиннадцатая версия становится более мрачной. В какой-то момент события резко ухудшаются, и даже член команды погибает неожиданно.
Пока главный герой, Сияющий Один, не решит отправиться назад во времени, вернитесь в прошлое и измените все произошедшие события.
Простыми словами, все трудности, разногласия, препятствия и моменты, когда я побеждал несчастье, как будто рассосались. Честно говоря, это оставило меня чувствующим себя очень раздражённым.
В традициях нашей франшизы насыщенная послеигровая часть является обязательным элементом, предлагая множество свежего контента, совершенно новую сюжетную линию и сложного финального босса. Хотя Square Enix классифицирует третий акт Dragon Quest XI как постгейм, он разворачивается скорее как канонический материал из-за сильной связи с Dragon Quest III.
Cris Tales
Независимый японский RPG, основанный на путешествии во времени

В игровом мире 2021 года я погрузился в «Cris Tales», шедевр, созданный творческими умами Dreams Uncorporated. Эта завораживающая инди-игра сильно повлияна японскими ролевыми играми (JRPG), и она переплетает сложную историю, которая не только касается путешествий во времени в своем сюжете, но также используется как стратегический элемент в её пошаговых боевых последовательностях.
С точки зрения повествования это довольно просто понять. Императрица Времени, которую мы знаем как главного антагониста Крис Тейлса, разрушает мой любимый посёлок.
В этот момент становится ясно, что девушка обладает способностями, связанными со временем. Открытие это побуждает её отправиться в захватывающее приключение с целью одоления злого антагониста.
В бою игра Cris Tales действительно проявляет себя лучшим образом. Во время сражений экран делится на три части. Персонажи слева могут быть отправлены в прошлое, превращаясь в свои юные, хилые и неопытные версии.
В то же время возможно переместить противников в будущее, что приведет к коррозии их металлического доспеха, или вызвать неожиданное появление токсичного семени на правой стороне, разрастаясь в ядовитое растение.
Этот механизм поразительно разумен и мотивирует игроков использовать стратегическое мышление вместо того, чтобы бездумно применять доступные атаки.
В некоторых случаях отправка противника в прошлое может сделать его сильным и мощным, тогда как отправление его в будущее превращает их в грозных и опытных противников. Игра ‘Cris Tales’, наполненная элементами JRPG и манипуляциями временем, представляет собой настоящую находку для любителей этих жанров.
Final Fantasy XIII-2
Исправление парадоксов при создании новых.

Несмотря на критику за свою линейную структуру, часто называемую «симулятором коридоров», прямым продолжением Final Fantasy XIII, а именно Final Fantasy XIII-2, была принята совершенно другая стратегия.
Как персонажи, мы берем на себя роли Серы, сестры Лайтнинг, и Ноэля, новобранца. Мы перемещаемся по разным временным линиям, устраняем несоответствия и достигаем новых реальностей, значительно расширяя лору игры.
Несмотря на то что некоторые люди очень не любят «Final Fantasy XIII-2», я лично являюсь поклонником этой японской ролевой игры. Что мне в ней особенно нравится, это уникальный аспект, который позволяет выбирать эпизоды схемой, напоминающей матрицу, наблюдать, как наши действия определяют различные результаты, и изучать множество возможностей. Этот элемент оказывается чрезвычайно удовлетворяющим.
Сюжет также рассматривает интересное понятие перемещения во времени. Трудно не симпатизировать Каю, персонажу, который часто упускается из виду как злодей в серии Final Fantasy, поскольку его развитие напоминает жизненный путь многих людей.
Кроме того, Final Fantasy XIII-2 похвастаться может захватывающими боями с боссами, которые связаны с элементами путешествия во времени. Это не традиционная механика игры, но JRPG предлагает уникальный подход: босс избегает разрушения, возвращаясь к своему прежнему виду перед поражением. Без опыта может показаться загадочным, но доверьтесь мне — это достаточно увлекательно.
Хроно Триггер
Справочник по механике перемещения во времени

Обсуждение путешествий во времени в видеоиграх часто напоминает о классической игре Chrono Trigger. Её подход к этому концепту был замечательным, и она по-прежнему служит примером для современных разработчиков видеоигр.
На первых порах становится очевидным, как работает механика путешествий во времени в «Chrono Trigger». Она выглядит изящно, ценит простоту и главное — функционирует безупречно.
В этой игре каждая исследуемая эпоха кажется правдоподобной и отражает развитие нашего мира. Кроме того, некоторые дополнительные задания позволяют влиять на ход событий без утраты реализма.
В простой и глубокой манере «Chrono Trigger» демонстрирует, что обращение с сложными темами в игре не требует запутанного подхода к их реализации.
Благодаря продуманному дизайну и мастерскому исполнению этот JRPG усовершенствовал механизм, который часто громоздок в других играх, используя его для повышения общего опыта.
Блестящая История (Radiant Historia)
Эффект бабочки в японских ролевых играх

Может показаться странным ставить «Chrono Trigger» на второе место, но когда вы испытаете «Radiant Historia», особенно улучшенное издание под названием «Perfect Chronology», станет ясно, почему оно заслуживает этого места.
В отличие от Chrono Trigger, который предоставляет возможность путешествовать во времени между различными эпохами, Radiant Historia предлагает альтернативный взгляд на эту тему. Вместо того чтобы посещать множество временных периодов, вы переключаетесь между двумя переплетенными реальностями по мере путешествия персонажа Стоке через эти измерения.
Представьте эту JRPG не как фиксированную сюжетную линию, а скорее как явление эффекта бабочки. В основной линии сюжета, известной как Стандартная временная линия, главный герой, Стокке, сталкивается с проблемой. У него есть два варианта: либо отправиться назад во времени, чтобы найти решение, либо повлиять на альтернативную временную линию, где его действия в свою очередь влияют на исходную и наоборот.
Хотя главный персонаж часто перемещается между прошлым, настоящим и другой измерением в «Radiant Historia», удивительно сложно обнаружить какие-либо несоответствия или пробелы в сюжете. Письмо исключительное, мотивация персонажей кажется достоверной, а повествование почти безупречно.
В целом, я все еще оцениваю ‘Chrono Tripp’ выше как игру по сравнению с ‘Radiant Historia’. Однако когда речь заходит исключительно о путешествиях во времени в японских RPG (JRPG), я без колебаний выберу вторую.
Очень немногие игры сумели так же тонко передать нюансы этой темы, как это удалось сделать в Radiant Historia.
Смотрите также
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Как перенести профиль GTA Online в GTA 5 Enhanced
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-03-08 22:23