8 наиболее шокирующих поворотов сюжета JRPG

Сюжетные повороты — это устойчивый элемент в рассказах, будь то нравятся или не нравятся. Лично я склоняюсь к японским ролевым играм (JRPG), которые предлагают надежную мировую конструкцию, хорошо структурированную сюжетную линию и растущие меры действия, которые усиливают напряжение, в отличие от тех, которые резко изменяют общее направление сюжета.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Действительно, неоспоримо, что некоторые неожиданные повороты в повествовании могут сделать историю более интригующей, часто заставляя меня восклицает: «Я не могу поверить, что я не догадался, что это казалось таким очевидным». Этот момент реализации действительно бодрящий.

Брэндон Сандерсон утверждает, что наиболее эффективные повороты сюжета превышают ожидания, а не разочаровывают их. Определенные ролевые игры (JRPG) поняли эту концепцию, тогда как другие иногда слишком сильно растягивают доверие в своих поворотах.

Вот некоторые из потрясающих затруднительных поворотов JRPG, с которыми я столкнулся, играя в различных играх, представленных без какой-либо конкретной последовательности:

1. Откровение о том, что главный герой — это не то, что он кажется, как в Final Fantasy X, когда обнаруживается, что Сеймур на самом деле грех, вызванный зверь.
2., казалось бы, мертвый персонаж, который делает неожиданное возвращение, как воскресение Аэрит в Final Fantasy VII.
3. Раскрытие любимого героя в качестве настоящего антагониста, такого как превращение Сквалла в Umbral Squall в Final Fantasy VIII.
4. Травовой поворот во времени, который изменяет временную шкалу игры, например, многократные окончания Chrono Trigger, основанные на выборе, сделанном на протяжении всей истории.
5. Исследование сложных тем и моральных дилемм, таких как изучение природы добра и зла в рассказах о симфонии.

Спойлеры впереди.

8. Тактика Final Fantasy

Настоящий герой стерт из истории

В сюжетной линии тактики Final Fantasy одно удивительное событие следует за другим не только для драматического эффекта, но и из -за органического развития, развития мира и решений персонажей, которые неизбежно приводят к этим поворотам.

Это классическая история о истории, написанной победителями.

Первоначально конфликт, по -видимому, является борьбой за власть среди благородных семей. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что церковь организует события невидимыми, с элементами колдовства, сверхъестественных существ и пресловутых камней зодиака, играющих значительные роли.

В то время как это происходит, Delita Heiral, когда -то компаньона нашего главного героя Рамзы, прибегает к различным стратегиям в его стремлении к восхождению. В конце концов он достигает престола Ивальцы, заработав титул короля и оставляя неизгладимый след в истории как легендарного героя.

Когда я играл в игре, я думал, что я герой, но к концу это оказалось Рамзой все время. Он сражался с Лукави, разоблачил махинации церкви и, по сути, спас явность от демонического натиска. Довольно незамеченным героем, которым он был!

Короче говоря, сокращенная учетная запись может не полностью захватить сущность «тактики Final Fantasy», но он демонстрирует, как повествование может быть запутанно вплетать, не полагаясь на сенсационные или внезапные повороты сюжета.

7. Сказки о Весперии

Старый добрый член партии предательство

В повествовании «Рассказ о Весперии» неожиданный элемент изюминки сюжета не такой мощный, как упомянули некоторые другие, но это застало меня врасплох больше, чем любой другой. Персонаж, о котором я имею в виду здесь, это Рейвен, Имперский шпион.

В игре под названием «Сказки о Весперии«Вы берете на себя роль мятежного главного героя Юрия. Со временем Юрий устанавливает гильдию и взаимодействует с некоторыми членами Союза Гильдии, такими как Ворон — беззаботного персонажа, который часто привносит юмор в историю.

Я обожал ворон. Он воплощает архетип зрелого персонажа среди юношеской команды JRPG, ворчащей, как будто ему было за шестьдесят, хотя ему едва сорок. Это стало довольно шоком, когда он представил себя как имперский шпион и повернулся против нашей группы.

Для меня потребовалась полная минута, чтобы полностью понять информацию. Ранее я узнал о сэре Шванна, выдающегося имперского рыцаря, который трагически скончался. Сложные и тонкие подсказки в повествованиях Ворона предположили этот результат, хотя они были тонко представлены, но изящно так.

Резолюция сюжетной линии Ворона и Шванна быстро разворачивалась, уменьшив неожиданный фактор. Тем не менее, хотя это был относительно маленький поворот сюжета, то, как он был выполнен, было настолько умелым, что это было похоже на удовлетворительное предательство, почти радуясь об этом.

6. Chrono Trigger

Главные герои не могут умереть, верно?

В большинстве ролевых игр, особенно японских, когда мой персонаж кусает пыль, это по сути заклинает «игру». Я имею в виду, я живу на этом аватаре, поэтому, если они перестают существовать, не осталось рассказа.

В запутанном мире хронового триггера эта игра не соответствует обычным правилам. Удивительно, но это позволяет вам противостоять финальному боссу без необходимости главного героя, Crono, присутствующего. Если мы решим не предпринимать дополнительных квестов, можно победить Лавоса без участия.

В некоторых видеоиграх происходят события, которые заставляют вас сделать паузу, надеясь, что игра отменит эти события некоторыми чудесными средствами или неправдоподобной системой. Однако это было не так с игрой «Хроно -триггер«.

Человек, я просто не мог поверить в это, когда Кроно превратился в тонкий воздух в руках Лавоса! Мы пытались держать его в нашей команде до этого, и Пуф, он ушел. Квадрат, это был какой-то удивительный, чувак.

Напротив, несмотря на то, что судьба главного героя в Trigger Trigger переплетается с уникальной системой игры, эта система поощряет повторные игры, чтобы раскрыть больше, чем просто несколько выводов.

Если игра заканчивается без присутствия Кроно, финал изображает команду, пытающуюся возродить его, подразумевая, что канонический результат заключается в том, что наш завещатель меча выживет и в конце концов процветает.

5. Ксеногирс

Так. Много. Сюжет. Повороты.

Xenogears наполнен неожиданными сюжетными сдвигами, что затрудняет выбор выдающегося поворота, но вот тот, который оставил меня удивленным. Однако, прежде чем я поделюсь им, позвольте мне выразить некоторые чувства: я все доверял вам, Ситину.

Основная тема, которую я хотел бы обсудить, — это множество личностей FEI. С самого начала было ясно, что в нем было что -то необычное. Не часто вы сталкиваетесь с кем -то, кто выходит из строя и непреднамеренно уничтожает всю свою деревню.

Игра Xenogears может похвастаться очень сложным и многослойным повествованием. Упрощая его в некоторой степени, позвольте мне выразить это таким образом: вместо того, чтобы иметь одну или две разные личности, главный герой, FEI, обладает не менее трех разных идентичностей.

1. Я твердо верю, что он воплощает душу Абеля, изначального человека в религиозных знаниях.
2. На его личность, кажется, глубоко влияет ID, психоаналитическая конструкция, рожденная из глубокой психологической суматохи.
3. Тем не менее, под этой сложной внешней ложью Фей, робкий персонаж, который завоевал наши сердца.

Проще говоря, сюжетная линия Xenogears настолько сложна, что попытка полностью описать, что она может заставить меня переехать через свои собственные слова. Тем не менее, имейте в виду, что развитие персонажей Фей содержит удивительное откровение, которое является лишь одним из аспектов, способствующих, что игра высоко ценится как одна из величайших JRPG из его эпохи.

4. Персона 5

Все из -за блинов

Среди моих любимых японских ролевых игр (JRPGS), несомненно, — Персона 5Полем Тем не менее, есть значительная часть игры, которую я не испытал, потому что я не играл Королевский издание еще. Это важно упомянуть, поскольку многие геймеры утверждают, что самый потрясающий поворот сюжета в игре разворачивается исключительно в этой версии.

Это не исключает возможности того, что есть и другие, на самом деле, один из них развивается с самого начала, начиная с того момента, как Джокер подвергся сомнению.

Чтобы обеспечить успешный поворот, для нашей команды необходимы различные аспекты, в том числе набор SAE Niijima. Когда это событие в конечном итоге произошло, я остался без речи.

В ключевом мгновении Горо Акечи разоблачил свое предательство и выстрелил в безоружного Джокера в комнате для допросов. Акечи твердо верил, что он закончил жизнь главного героя, заставив меня думать, что игра достигла своего вывода.

Честно говоря, я был озадачен, когда стало ясно, что группа знала Акечи с самого начала.

При подготовке они вошли в метаверс за несколько минут до того, как Джокер должен был быть застрелен. Они ловко обманули Акечи, заставив его поверить, что он убил главного героя, когда, по правде говоря, они нацелились на умственный коллеги Рена Амамии.

Таким образом: Джокеру удалось протянуть, обнародовал коррумпированный детектив и организовал все с беспрецедентным уровнем элегантности.

3. Final Fantasy x

Квадрат ненавидит главных героев

Просто написание этой записи сделало слеза по мне.

Final Fantasy x Рассказывает историю, сосредоточенную вокруг любви, самопожертвования и смертности. Неожиданно наш персонаж Тидус, родом из другого царства, оказывается в Спира. Он становится перспективой игрока, позволяя нам исследовать этот новый мир, его уникальные обычаи и глубоко укоренившиеся традиции.

Одна традиция включает в себя самоотверженное паломничество, известное как путешествие призывателя, предпринимаемое человеком, чтобы остановить катастрофическое событие, вызванное колоссальным сущностью, известным как грех, который появляется примерно раз в каждом десятилетии, вызывая широко распространенное разрушение.

В этом случае именно Юна служит призывателем, персонажем, к которому Тидус развивает привязанность. Несмотря на понимание ее цели, он энергично выступает против ее самопожертвования и, в конечном счете, удается повлиять на всю группу, чтобы разработать альтернативные средства, чтобы остановить повторение греха без ущерба для жизни Юны.

В конечном счете, мы стали победными, причина празднования. Тем не менее, как и во всех замечательных вещах, это тоже пройдет. Ах, горько -сладкий поворот. Несмотря на неутомимые усилия Тидуса по спасению Юны от ее судьбы, на самом деле ему суждено было погибнуть с самого начала.

Этот поворот сюжета ударил меня, как Супермен бросил в меня грузовик. Черт возьми, я плакал.

Многие люди могут не любить Тидуса, возможно, из-за смешной сцены, которую некоторые находят, но я оказался очарованным его живым, восторженным и обнадеживающим поведением. Видеть его исчезает после значительного влияния на окружающих, оставило на меня глубокое эмоциональное впечатление.

2. Nier: Automata

Миссия — ложь

В двух словах, NIER: Automata это игра, наполненная неожиданными сдвигами сюжета, что не удивительно, что она может похвастаться более чем 20 различными выводами, из которых всего лишь пять считаются каноническими.

В нашей видеоигры мы играем как андроиды с целью освобождения постпокалиптической земли от роботизированных сущностей, контролирующих ее. Таким образом, люди, которые, как полагают, в безопасности на Луне, могут снова вернуть свою домашнюю планету.

Как символы 2B и 9S углубиться в под сомнение их назначенную задачу, они наткнулись на откровения о ее природе и реальных мотивах, стоящих за Йоркой. То, что они раскрывают, поразительно: человечество давно прекратило существование.

Обнаружив эту истину, они подвергают сомнению, почему они участвовали в конфликте в течение такого длительного периода, если больше нет существ, чтобы претендовать на вознаграждения. Теперь они обдумывают, какова их новая цель, поскольку их производители больше нет.

В игре Nier: Automata, есть дополнительные неожиданные события, одно из которых заключается в том, что каждому Android предназначено неисправность, что позволяет их сбросить, прежде чем они начнут сомневаться Полем

2B, разработанный в первую очередь для неоднократного исключения 9S, чтобы удержать его подальше от истины, обнаружил эту стратегию менее чем эффективной. Следовательно, 9S удалось раскрыть все секреты.

1. Final Fantasy VII

Облако равна Зак

С точки зрения японских ролевых игр (JRPGS), широко признано, что поворот сюжета в Final Fantasy VII входит в число самых запоминающихся. Это не только из -за непреходящей популярности игры, но и потому, что ее процесс создания был тонко намекнут во всем.

По сути, воспоминания Зака ​​были переданы в облако. Это означает, что с самого начала игры, когда он утверждает, что был членом солдата, сражался вместе с Сефиротом и даже аспектами его собственной персоны — все эти элементы были фактически унаследованы от Зак в результате клеток Дженовы, Мако отравление и накопление травмирующих переживаний.

Наиболее убедительный аспект этого сюжетного поворота заключается в его органическом развитии. Обман персонажа обманывает игрока, так как персонаж введен в заблуждение. Для того, чтобы, как игроки, различать реальность от иллюзий, он должен быть неопределенным. Для моего 14-летнего себя это было совершенно неожиданно.

Это правда, что в оригинальной версии этой популярной игры некоторые зрители указали на несоответствия, такие как TIFA, кажущиеся менее настойчивыми, чем ожидалось. Например, фанаты часто задаются вопросом, почему она не бросала вызов учетной записи Cloud более энергично, особенно во время сцены воспоминания Нибелхайма.

В «Final Fantasy VII Rebirth» есть сцена, где Тифа общается с облаком, выражая обеспокоенность по поводу его неясных воспоминаний и вместе обсуждая прошлые события.

Независимо от нескольких недостатков в его исполнении, трудно оспорить, что поворот сюжета с участием Облака и Зак в «Final Fantasy VII» входит в число самых незабываемых поворотов в анналах японских ролевых игр (JRPG).

Смотрите также

2025-02-15 18:10