8 Открытых Мировых Игр, Которые Ощущаются Линейными

Как геймер, я по-настоящему ценю игры с открытым миром, которые предоставляют свободу исследования и игры без ограничений. Эти игры должны быть захватывающими ландшафтами, приглашая меня бродить туда, куда ведет сердце, делать выборы, соответствующие моему стилю игры, адаптироваться и изменяться, обеспечивая увлекательное приключение на каждом шагу.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Игра должна предлагать множество активностей вне основного сюжета, разнообразные интерактивные возможности для улучшения восприятия мира и значительное количество дополнительного контента высокого качества, которое соответствует или даже превосходит основную сюжетную линию.

Во многих случаях игры с маркетингом как открытые миры на самом деле не ощущаются таковыми из-за структурированного линейного дизайна, ограничивающего исследование за пределами установленного пути к концу.

Некоторые могут счесть это привлекательным, тогда как другие могут найти раздражающим. В любом случае важно отметить, что эти игры кажутся менее открытыми по сравнению со многими другими в своем жанре, будь то список рекомендаций или набор предупреждений.

8. Лос-Анджелесский мрак

Нажми Х, чтобы сомневаться.

Возможно, покажется неожиданным, что игра от Рокстар занимает место среди их репутации неоспоримых лидеров в разработке открытых миров песочницы. Однако L.A. Noire выделяется как своего рода исключение внутри клана Рокстар.

В этой игре основное внимание уделяется повествованию, которое разделено на несколько расследований. По мере прохождения игры ваша задача заключается в раскрытии ключевых улик, допрашивании возможных подозреваемых и, конечно же, использовании карманного оружия, предоставленного властями при необходимости.

Однако при отклонении от типичного пути геймплей открытого мира может показаться довольно однообразным, напоминая шаблонную версию таких игр как Mafia и GTA. Вождение неуклюжее, мир кажется в основном безжизненным, несмотря на то что пейзаж визуально привлекателен, он не содержит элементов, способных удержать внимание дольше.

Говоря проще, большинство игроков инстинктивно будут продвигаться по основному сюжету игры, поскольку другие виды деятельности могут усложнить или затянуть игровой процесс.

7. Бесславные: Второй Сын

Великое странствие, Туманный мир

На протяжении многих лет я часто думал, что серия Infamous является недооцененным шедевром в мире игр, а приключения Коула МакГратта являются легендарными. Однако к сожалению, Second Son и впоследствии Last Light не оправдывают эту репутацию.

Позвольте уточнить, InFamous: Second Son — это приятная игра с увлекательным перемещением по миру, хорошо сбалансированным боем и годным сюжетом, который поддерживает действия. Проблема заключается в элементах открытого мира, которые менее захватывающи, что приводит к тому, что игроки проходят несколько не вдохновляющую сюжетную линию.

1. Рассказ не особо впечатляющий: главный персонаж трудно воспринимается, и единственное спасение для всех игроков — прохождение длинной цепочки излишне прославленных сокровищниц по всему городу.

2. История не стоит того, чтобы делиться ею с родными дома; основной персонаж сложно принять, и игроки могут найти облегчение только пройдя последовательность высоко оцененных поисков сокровищ, разбросанных по городу.

Как преданный поклонник, я должен признать, что ценю то, как механика игры переплетается с повествовательной прогрессией. Это означает, что каждый шаг вперед в истории открывает новые способности для моего персонажа, делая их более увлекательными и приятными для управления. Кроме того, различные зоны карты становятся доступными по мере развития сюжета, создавая ощущение приключения и исследования, которое удерживает меня вовлеченным и заинтересованным в сюжете.

Хогвартс Легаси

За гранью Хогвартса

Мои чувства к игре Hogwarts Legacy несколько неоднозначны. Сначала я был глубоко увлечен примерно на десять часов, но после этого начал испытывать все большее разочарование в развитии сюжета игры.

Это наблюдение хорошо вписывается в нашу дискуссию, потому что как только игра позволяет свободно перемещаться за пределами Хогвартса, первоначальное волнение и любопытство исчезают, так как открытый мир снаружи кажется довольно безжизненным и неинтересным по сравнению с самим Хогвартсом.

1. Дизайн игры побуждает игроков оставаться вблизи школьной территории и продвигаться в основном сюжете. Кроме того, структурированная система уровней в этой игре ограничивает автономию игрока.

2. Такой дизайн игр заставляет игроков группироваться вокруг школьных территорий и следовать основному сюжету повествования. Более того, уровень-ориентированная структура отнимает значительную часть контроля над игрой у пользователя.

Как игрок, я часто сталкиваюсь с зонами, которые слишком сложно пройти из-за того, что враги там сейчас слишком сильны для меня. Однако чтобы разблокировать сюжетные миссии, требующие определенного уровня, мне приходится фармить и повышать уровень персонажа. Это означает выполнение задач и подработок строго в той последовательности, которую разработали дизайнеры игры.

По сути, то что мы имеем здесь, — это ощущение свободы и разнообразия внутри этого обширного пространства. Но если бы вы были по-настоящему свободны, ваши возможности увидеть за пределами Хогвартса и Хогсмида оказались бы довольно ограниченными.

Горизонт Зариной Земли

Кому нужны механические цветы?

Одним словом, Horizon Zero Dawn – это выдающаяся игра с глубоко захватывающим сюжетом, полным неожиданных поворотов и интриг. Она предлагает уникальную трактовку постапокалиптического мира. Однако несмотря на сильную основу в виде нарратива, игровое пространство требует некоторой доработки.

По мере того как вы продвигаетесь по основному сюжету и плавно переходите от одной задачи к другой, игра ощущается так, словно была создана специально для вас. Вместе с тем ясно видно, что разработчик направляет вас на протяжении всего пути.

Однако по мере того как ты пытаешься вернуть себе самостоятельность и отправляешься исследовать мир и быть его частью, обнаруживаешь, что всё кажется немного неинтересным или скучным.

Некоторые заметные моменты включают испытания охотничьей хижины; однако большая часть экспедиции заключается в передвижении к символам на карте, выполнении мелких задач и получении недостаточной компенсации взамен.

Если вы ищете дополнительный геймплей после концовки, дополнительное содержание вполне удовлетворительное. Однако оно не предлагает ничего особенно захватывающего по сравнению с миссиями основной сюжетной линии.

4. Пограничье (Borderlands)

Я чувствую себя в ловушке у Клэп Трапа

Borderlands также можно рассматривать как уникальное сочетание элементов открытого мира и линейного геймплея, предлагающее отличительный игровой опыт.

Серия игр Borderlands неизменно предоставляет игрокам неуправляемую песочницу, полную веселья и хаоса, куда они переносятся в мир Пандоры, оснащенные разнообразными оружием, чтобы выжить среди враждебных психопатов.

Эта функция весьма впечатляюща, поскольку игра предлагает многочисленные случайные награды, увлекательные побочные миссии и превосходный загружаемый контент. Возможно, вам интересно узнать, почему она попала в наш список? В этой игре много захватывающих случайных лутов, интересных побочных миссий и крутых дополнений для скачивания. Может быть, вы хотите знать, почему эта игра включена в наш рекомендуемый перечень?

По сути, эта игра делит основные локации и ограничивает ваши действия внутри них в зависимости от развития сюжета. В результате вы обычно можете выполнять несколько задач одновременно, вместо того чтобы иметь неограниченный доступ для свободного перемещения по миру.

Вы постоянно повторяете последовательность действий: достигаете контрольной точки, побеждаете лидера врага, завершаете миссию и затем переходите к следующей задаче. Проще говоря, эта схема настолько прямолинейна насколько это возможно.

3. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Линейная архитектура задерживается

Как человек, который прошел бесчисленное количество игровых приключений, не секрет, что предыдущие части этой серии были сильно линейными. Однако удивительно, но Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, несмотря на то, что это игра с открытым миром, все еще несет сильную нить своих линейных корней.

В этой игре миссии не столько находят, сколько запускают. Они больше похожи на тщательно продуманные игровые площадки по сравнению со случайными находками, которые можно встретить в других играх открытого мира.

Это приводит к довольно строгой и последовательной структуре миссии, где каждая задача выполняется до перехода к следующей. У каждой миссии есть явное начало и конец, что позволяет краткому возвращению на базу между миссиями.

Вы можете бродить по двум кардинально разным мирам, обнаруживая увлекательные предметы на своем пути. Однако именно развитие сюжетной линии несет наибольшую ценность, и путешествие по миру не обязательно продвинет вас вперед в сюжете.

Ассасин Крид: Тени Шадоус

Оставайтесь в безопасной зоне.

После запуска игры Assassin’s Creed: Origins серия значительно изменилась, предлагая игрокам обширный открытый мир, полный возможностей для исследования по их собственному усмотрению. Этот подход был принят последующими играми франшизы.

Хотя вы обладаете полной свободой перемещения по миру с самого начала этих игр, это скорее похоже на бесплодную погоню. Это ощущение также справедливо для Assassin’s Creed: Shadows.

В этой игре продвижение сильно ограничено конкретными уровнями. Если вы слишком далеко отойдете от указанной области, обычный враг может вас уничтожить одним ударом.

Проще говоря, это означает, что вам следует начать с ограниченного региона и постепенно расширять свое влияние по всей карте. Кому-то может показаться это удовлетворительным, в то время как другие могут воспринять это как ограничение.

Соедините это с ездой на лошади, которая часто требует преодолевать горы или пробираться через густые бамбуковые леса, казалось бы, целую вечность, и довольно предсказуемые побочные задания. Такое сочетание делает игру более приятной прежде всего для основной сюжетной линии, которую сама игра настоятельно рекомендует проходить последовательно.

Призрак Цусимы

Держит тебя в загоне

Говоря об Assassin’s Creed Shadows, важно упомянуть также Ghost of Tsushima, поскольку обе игры имеют множество общих аспектов, которые способствуют ощущению линейности в геймплее. Это неудивительно, учитывая схожесть между ними.

Без сомнения, дополнительные захватывающие элементы можно найти в игре Ghost of Tsushima, где некоторые побочные миссии и дуэли часто являются самыми запоминающимися моментами.

Вместо этого планировка игры постоянно ограничивает ваше исследование защищённой областью из-за системы ограничения доступа к более высоким уровням.

Как поклонник, я нахожу эту систему интригующей, поскольку она позволяет мне изучать контент игры в темпе самой игры, создавая более индивидуальный и куриозный игровой опыт по сравнению с органичным опытом, который часто ассоциируется с играми открытого мира.

По сравнению с ‘Игрой престолов’ (GoT) и Assassin’s Creed Shadows, это несомненно более приятный выбор, но при этом остается столь же ограничивающим в плане возможности свободного исследования. Когда речь идет о GoT и AC Shadows, этот вариант явно является наиболее привлекательным выбором. Однако подобно им он сохраняет схожую нерешимость предоставить полную свободу действия.

Смотрите также

2025-04-15 14:40