Ролевые игры (RPG) с момента своего зарождения последовательно создавали вневременные шедевры. Такие знаменитые серии как Final Fantasy, Pokémon, The Elder Scrolls и другие выдержали испытание временем на протяжении десятилетий и продолжают пленять сердца геймеров сегодня.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Но то, что мы любили эти игры в те времена, не означает, что они хорошо сохранились до сегодняшнего дня.
Иногда старые игры сохраняют устаревшие элементы дизайна и механики, которые уже не так часто встречаются в современных играх. Эти улучшения обычно включают значительные улучшения качества жизни игроков. В других случаях визуальная эстетика таких игр заметно устарела по сравнению с современными играми.
Это не означает, что мы перестали ценить эти классические RPG; просто они со временем претерпели некоторые изменения, как стакан теплого молока.
Fallout 3
Живи в сейфе, умри в сейфе.
Хотя некоторые могли бы утверждать, что ‘Fallout: New Vegas’ со временем может не выглядеть так же хорошо, стоит отметить, что её написание выделяет её среди ‘Fallout 3’. Фактически, многие считают ‘Fallout: New Vegas’ вершиной серии ‘Fallout’, и на это есть веские причины.
В Fallout 3 отсутствует личность и обаяние Нью-Вегаса, что не позволяет игре превзойти её недостатки.
В обновлении визуального облика Bethesda действительно превзошла саму себя в Fallout 4, предлагая захватывающий постапокалиптический пейзаж, полный возможностей для исследования. В отличие от этого, Fallout 3 выглядит несколько менее вдохновляющим. Со временем недостатки игры становятся всё более заметными, намекая на её возраст и зависимость от старых технологий.
После просмотра сериала Fallout я с нетерпением ожидал возвращения к игре Fallout 3. Однако, несмотря на то что поначалу находил удовольствие в первых моментах игры (включая взрыв в Мегатоне), со временем разочаровался из-за устаревшей эстетики и ощущений.
7. Древние Скрижали III: Морровинд
Дарованное Величие

На тему устаревшего оборудования неудивительно, что Морровинд не выдерживает испытания временем. Фактически, как я отметил в своем обзоре Avowed, вся серия Elder Scrolls начинает проявлять свой возраст. В то время как другие ролевые игры эволюционируют и улучшают механики геймплея, бои в серии Elder Scrolls становятся все более монотонными.
Действительно, любой из современной серии Elder Scrolls мог бы подойти сюда. Хотя основной сюжет Skyrim может показаться незавершенным, Oblivion преимущественно запомнился ограниченным голосовым актёрским составом (несколько преувеличенно), но устаревшие технологии Morrowind и сложный бой в конечном итоге привели к его падению.
В начале 2000-х годов играть в Морровинд впервые было как день и ночь по сравнению с попытками разобраться в нем сейчас.
Пересмотреть Morrowind похоже на прохождение Grand Theft Auto III в 2025 году, где уже через двадцать секунд начинает одолевать раздражение, подталкивающее к желанию прекратить игру. Однако это не означает, что игра плохая; просто мы привыкли к более интуитивным и удобным игровым процессам сегодня.
6. Mass Effect
Мако сосал, и это все еще сосет.

При написании первой главы серии из трёх книг существует значительная трудность, заключающаяся в необходимости уделять много усилий для создания фона и основ последующих частей. Это кажется главным недостатком повествования в Mass Effect.
По сравнению с Mass Effect 2 некоторые считают, что сиквел выделяется благодаря более захватывающему игровому процессу.
BioWare стремилась вызвать чувство открытия и благоговения в Mass Effect, но не всегда достигала этой цели. Хотя игроки могут случайно посещать различные планеты и исследовать их, не каждая планета предлагает что-то интересное для нахождения. Кроме того, использование транспортного средства Mako часто вызывает у игроков неприятные ощущения.
Одним из существенных факторов, делающих Mass Effect устаревшим, является его основные механики геймплея. Хотя Mass Effect предлагает достойную стрельбу с укрытием в команде, очевидно, что BioWare была относительно неопытна в этом жанре на тот момент. В противоположность этому, Gear of War, дебютировавшая годом ранее, представляет гораздо более отточенный опыт стрельбы с укрытиями, создавая разительный контраст между игровыми плавностью этих двух игр.
К счастью, BioWare усвоила уроки и создала невероятное продолжение в игре Mass Effect 2.
Сказка
Мне нужен герой

Изначально Фабл старался соответствовать высоким стандартам своего преемника, но не смог полностью оправдать возложенные на него грандиозные ожидания. Я вспоминаю рекламу, где показывалось, как каждое принятое решение изменяло мир игры по принципу ‘эффекта бабочки’. Например, простой шаг по листу мог привести к цепной реакции изменений в игре.
Действительно, игра значительно отклонилась от первоначально ожидаемого сценария. Фактически, она предлагала компактный, но захватывающий опыт в жанре Action Role-Playing Game, позволяющий игрокам исследовать широкий спектр моральных выборов — от добра до зла.
Проблема заключается в том, что встреча кажется довольно простой. С другой стороны, Fable 2 улучшила бы это и создала более насыщенные впечатления; тем не менее, она даже близко не подходит к тому, о чем изначально предполагал Питер Молинье.
В отличие от других ролевых игр, которые постоянно предлагают динамичные приключения в открытом мире, формируемые выбором игрока, Фабле еще не полностью соответствует установленным для нее амбициозным требованиям.
4. Батен Кайтос: Вечные крылья и потерянный океан
Неудовлетворительная голосовая игра

2003 год ознаменовал важный этап в истории ролевых игр (RPG) на Nintendo GameCube с летним релизом ‘Tales of Symphonia’, который часто относят к числу лучших, если не самых лучших, игр серии Tales.
В конце того же года Namco вернулась с выпуском Baten Kaiotos: Eternal Wings and the Lost Ocean — очаровательной ролевой игры в пошаговом формате, которая включает элементы коллекционных карточных игр в свою боевую систему.
Тизер оставил мощное впечатление по всему миру; я отчётливо помню волнение на официальных форумах Nintendo в то время. Мы все были взволнованы: сюжет казался захватывающим, визуальные эффекты впечатляли, а озвучивание было первоклассным!
Изначально я был ошеломлен, когда игра началась и голоса звучали совершенно иначе, чем я ожидал. Несмотря на эту неожиданную перемену, игра оказалась довольно приятной, хотя оставила легкое чувство разочарования.
Со временем, качество ролевых игр значительно возросло (например, Expedition 33), в связи с чем плохая озвучка персонажей, нелогичный сюжет и специализированная боевая система Baten Kaijos привели к тому, что эта винтажная игра уже не выдерживает сравнения с современными.
3. Драгон Эйдж: Оригинс
Забытая реликвия, которую лучше оставить в земле.

Несмотря на то что серия игр Dragon Age отошла от более тактического подхода, Dragon Age: Origins остается конкурентоспособной по сравнению с новыми версиями вроде Mass Effect и Fable, хотя последние могут превосходить ее в некоторых аспектах.
Так же как жанр превзошел уровень серии The Elder Scrolls, можно утверждать, что аналогичный рост произошел и для Dragon Age: Origins. Конкретная игра подтверждает это утверждение: Baldur’s Gate 3.
Абсолютно верно! Сюжет, персонажи и повествование в игре «Dragon Age: Origins» по-прежнему впечатляют даже сегодня. Однако для полного восприятия игры стоит быть готовым к некоторым устаревшим шероховатостям.
В отличие от Baldur’s Gate 3, современной ролевой игры, предлагающей идеальный опыт через стратегические битвы, другая игра создает совершенно иную атмосферу. Разница между этими двумя играми так же велика, как разница между днем и ночью.
Вместо того чтобы сразу же насладиться ею как вечной классикой ролевой игры, может потребоваться время, чтобы привыкнуть к уникальным элементам боя и повторяющимся аспектам геймплея в Dragon Age: Origins.
2. Фаллаут
Великие Начинают с Него

Сегодня среди доступных игр современные игры серии Final Fantasy выделяются как визуально поразительные шедевры. Начиная с дебютного релиза для PlayStation 2 — Final Fantasy X, графика выделялась своей уникальностью. Хотя визуальные эффекты могли не быть вечными, захватывающие сюжеты, увлекательные персонажи и увлекательный геймплей легко позволяют проигнорировать любые недостатки в этом аспекте.
Изначально у нас был пионер Final Fantasy I, который претерпел множество ремейков и обновлений на протяжении лет. Однако, несмотря на эти изменения, его первоначальные проблемы остались неизменными.
В сфере японских ролевых игр (JRPG) серия Final Fantasy привнесла множество новаторских особенностей, таких как система профессий, уникальные механики боя, хорошо проработанные персонажи и захватывающий сюжет. Однако ни одной из этих составляющих не встречается в
Как человек, который любит возвращаться к ностальгическим игровым воспоминаниям, я бы сказал, что Final Fantasy I идеально подходит для путешествия по прошлым временам, напоминая нам о первых днях этой любимой франшизы. Однако если вам хочется более утонченного старого доброго приключения Final Fantasy, советую остановиться на Final Fantasy IV или VI.
Покемон Красный/Синий/Желтый
Gotta catch’em all!

Pokemon-Yellow-In Game-Screenshot-2.jpg
В те времена я был без ума от тех оригинальных игр про покемонов по веской причине — они спровоцировали всемирное безумие, которое до сих пор не утихает! Они так увлекли меня своим неотразимым геймплеем!
Это было не только продвижение по сюжету, исследование разных земель и спасение дня. Также это включало в себя ловлю покемонов, соревнование с друзьями и стремление стать величайшим, превосходя всех других в мастерстве.
Несмотря на множество положительных аспектов игр Покемон Красный/Синий/Желтый, очевидно, что эти игры начинают показывать свой возраст.
Каждый раз, когда Nintendo перевыпускает эти игры, я пытаюсь погрузиться в них так же глубоко, как делал это, будучи молодым, но обычно бросаю их примерно через час.
1. Прохождение через пышный Виридианский Лес может быть весьма сложным. 2. Найти Чаризарда абсолютно бесполезным в первых двух сражениях с тренерами крайне обидно.
Исследование пещер игры, таких как гора Мун, сейчас утомляет так же сильно, как когда-то, играя с моим фонариком на Game Boy Color много лет назад.
Среди лучших видеоигр, которые я когда-либо играл, есть Pokémon Red/Blue/Yellow, хотя они уже не выдерживают сравнение с тем, как это было раньше. Последние поколения покемонов значительно улучшили игровой опыт, включив ценные улучшения в механику геймплея, например упростив управление и развитие своей команды.
Смотрите также
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
2025-04-02 17:11