8 самых приятных систем развития JRPG

8 самых приятных систем развития JRPG

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, погружаясь в обширные и разнообразные миры японских ролевых игр, я должен сказать, что каждая из этих систем развития является свидетельством креативности и изобретательности гейм-дизайнеров. От сложных деревьев навыков Star Ocean: The Second Story R до судьбоносного решения о выборе Мастера в Breath of Fire III — эти игры предлагают глубину и возможность повторного прохождения, которые заставляют меня возвращаться снова и снова.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Переход на более высокие уровни обычно рассматривается как фундаментальный аспект ролевых игр (РПГ), часто служащий критерием для отнесения игры к этому жанру. Однако, несмотря на свою важность, в некоторых играх он иногда казался несколько повторяющимся или чрезмерно используемым.

Во многих ролевых играх (РПГ) были разработаны инновационные и творческие системы развития, чтобы оживить процесс повышения уровня, обеспечивая ощущение удовлетворения от прогресса по мере накопления времени, проведенного за игрой.

В отличие от некоторых ролевых игр (РПГ), придерживающихся традиционных методов, японские ролевые игры (JRPG) последовательно раздвигают границы, предлагая системы развития, которые так же увлекательны, как и острые ощущения от обнаружения скрытой добычи в подземелье.

Некоторые ролевые игры (РПГ), несмотря на структурированные пути развития, могут оставаться удовлетворительными благодаря предоставляемым ими наградам, в то время как некоторые другие предоставляют более широкие возможности настройки персонажей, что позволяет нам создавать уникальные составы групп.

8 рассказов о Ксилии

Лилиевая сфера

8 самых приятных систем развития JRPG

Серия Tales of выделяется среди японских ролевых игр (JRPG) своим инновационным подходом к прокачке, развитию, экипировке, крафту и другим функциям. Для ясности я выбрал Tales of Xillia в качестве примера, который предлагает более простую, но творческую и увлекательную систему.

В игре Tales of Xillia существует сложная система навыков, называемая «Сфера лилии». По мере того, как ваш персонаж прогрессирует и набирает опыт, он накапливает очки роста (GP). Эти очки можно использовать для улучшения способностей Лилиевой сферы. Активация базового узла в этой сфере повышает атрибуты персонажа.

Стоит отметить, что некоторые узлы в сфере лилии нельзя выбрать напрямую. Вместо этого они становятся активными, когда вы собираете все соседние узлы, образуя квадрат и получая все, что заключено в эту фигуру. Эти внутренние узлы могут содержать навыки, искусства или более сильные усиления.

В Ксилии у нас есть свобода влиять на развитие наших персонажей, и умный выбор даже вознаграждается. Хотя она имеет сходство с другими ролевыми играми, основное внимание здесь уделяется автономии игрока. Мы можем выбирать, какие способности разблокировать, и открывать различные методы улучшения персонажа.

В типичной манере JRPG достижение максимального уровня позволяет вам получить доступ к каждому узлу в Lilium Orb. Тем не менее, эта уникальная система развития оставляет нас озадаченными и взволнованными тем, что нас ждет на следующем повышении уровня и где мы распределим наши заслуженные точки роста.

7 Квест Дракона XI

Скрытые панели навыков

8 самых приятных систем развития JRPG

В Dragon Quest XI система развития представляет собой инновационное усовершенствование предыдущих основных игр серии. По мере повышения уровня вы приобретаете очки навыков, которые затем можно использовать на панели для разблокировки новых заклинаний, атак или атрибутов — концепция, не отличающаяся от того, что можно найти в других играх.

По мере того, как я глубже погружаюсь в волшебный мир Dragon Quest XI, мне просто невероятно ощутить уровень персонализации и непредсказуемости, который предлагает эта игра! У каждого персонажа есть свой уникальный набор оружия, которым он может владеть, а я, как главный герой, могу переключаться между одноручным и двуручным мечом. С другой стороны, мой товарищ Эрик может заполучить кинжалы, одноручные мечи и даже бумеранги! Как будто у каждого персонажа есть свои скрытые таланты, которые только и ждут, чтобы их раскрыли.

По мере продвижения в игре мы сами решаем, повысить ли мастерство главного героя в использовании одноручного или двуручного меча, например. Хотя возможно изучить и разблокировать навыки для нескольких видов оружия, первоначальная специализация на одном оружии может быть более выгодной, чем распространение вашего прогресса.

По сути, я был вынужден продолжать улучшать одно оружие из-за скрытых способностей в Dragon Quest XI, называемых «секретными панелями». Эти навыки скрыты, и к ним можно получить доступ только после того, как будут разблокированы четыре соседних панели. Очарование открытия того, какие секретные навыки станут доступны, которые обычно оказывались удивительно полезными, удерживало меня в этом поиске.

В дополнение к своим уникальным способностям каждый персонаж обладает особым набором навыков. Главный герой, известный как Люминар, специализируется на молниеносных заклинаниях типа Зап, тогда как Серена, наша преданная целительница, фокусируется на арпистории – навыке, который позволяет ей освоить заклинания, повышающие устойчивость к определенным стихиям.

В Dragon Quest XI каждый персонаж обладает уникальными чертами, и игра позволяет персонализировать каждого из них. Это добавляет изобретательный и приятный элемент в систему развития.

6 Тактик Final Fantasy

Система должностей

8 самых приятных систем развития JRPG

В Final Fantasy III дебютировала система дел, функция, которая с тех пор была включена во многие игры основной серии Final Fantasy. Тем не менее, по нашему мнению, эта система действительно проявила себя в спин-оффе Final Fantasy Tactics.

В этой стратегической ролевой игре каждый член команды зарабатывает опыт для продвижения по уровням и очки работы (JP), чтобы приобретать новые навыки в рамках своей текущей работы. Чем больше навыков освоено, тем более сложные задания становятся доступными, тем самым повышая универсальность и способности команды.

Более того, каждый персонаж имеет возможность изучать навыки разных профессий, тем самым еще больше повышая свои способности. Например, Черный Маг может овладеть Белой Магией, а Монах может использовать в бою технику Двойного Оружия Ниндзя.

В Final Fantasy XII: The Zodiac Age разнообразие вариантов создания персонажей огромно, что позволяет игрокам создавать любого персонажа, которого они только могут себе представить. Эта игра использует эту гибкую систему, но адаптирует ее к уникальной боевой настройке в реальном времени.

5. Потерянная Одиссея

Бессмертные учатся у смертных

8 самых приятных систем развития JRPG

Игра «Lost Odyssey» часто входит в число лучших, если не лучших, японских ролевых игр (JRPG) для Xbox 360. Это неудивительно, поскольку ее разработал Хиронобу Сакагути, известный как создатель Final Fantasy. Следовательно, вполне логично, что некоторые аспекты игрового процесса напоминают Final Fantasy IX.

В игре «Lost Odyssey» система развития сочетает в себе два часто используемых стиля. Внутри игры наша команда разделена на две группы: смертные и бессмертные персонажи. Смертные персонажи придерживаются традиционной модели развития, согласно которой они получают уровни опыта и, на определенных уровнях, приобретают новые навыки.

Смертные могут приобретать навыки не только традиционными способами, но и используя разнообразное снаряжение. Это снаряжение, даже если оно обладает менее мощными характеристиками, может быть полезным благодаря своим полезным талантам.

Как опытный геймер, я сталкивался с некоторыми уникальными персонажами, которые не приобретают навыки путем обычного повышения уровня. Вместо этого эти бессмертные существа изучают новые способности, меняя различные безделушки в своем инвентаре. Однако, чтобы по-настоящему расширить свой набор навыков, им необходимо освоить механику связывания навыков, которая позволяет им соединять эти безделушки между собой и расширять свой боевой репертуар.

Бессмертные имеют возможность одолжить талант у смертного союзника, и по мере того, как они сражаются вместе, бессмертные постепенно осваивают этот талант, пока он не становится их неотъемлемой частью. Эта динамичная связь между смертными и бессмертными способствует росту и развитию обеих сторон.

Ключевым аспектом является то, что механизм продвижения в Lost Odyssey поощряет частую смену снаряжения и членов группы во время боя. Это сложная и отточенная система, которая не стремится революционизировать концепцию, а скорее улучшает общее впечатление от жанра JRPG.

4 SaGa Изумруд за гранью

Нет системы уровней

8 самых приятных систем развития JRPG

В большинстве игр серии SaGa присутствуют две отличительные системы: одна называется Glimmer, которая позволяет членам группы изучать навыки во время сражений, а другая представляет собой уникальную систему изолированного развития атрибутов. Каждый персонаж развивает атрибут, основанный на его действиях в бою, поскольку он не повышает свой уровень обычным способом.

В случае с SaGa Emerald Beyond, которая служит нашим примером (это последняя оригинальная версия основной игры), мы обнаруживаем, что основные расчеты игры сложны, но в целом просты: каждый персонаж в игре усиливает атрибут связанных с их боевыми действиями. Например, владение Тонким Мечом повышает мобильность персонажа, а использование заклинаний приводит к увеличению Интеллекта.

Точно так же персонажи, которые получают больше физических ударов во время боя, имеют больше шансов повысить свою Выносливость, тогда как те, кто получает нефизические удары, скорее всего, вместо этого повысят свою Остроту.

В SaGa Emerald Beyond мне нравится, как система развития персонажей продвигает множество уникальных игровых персонажей, каждый из которых имеет свою особую специализацию. Это позволяет мне оттачивать навыки моих персонажей и преуспевать в соответствующих ролях, добавляя захватывающий уровень к моему игровому опыту.

3 Хроники Xenoblade 3: Будущее искуплено

Рост привязанности на основе исследований

8 самых приятных систем развития JRPG

Вы поняли это правильно! Я имею в виду DLC для Xenoblade Chronicles 3 под названием Future Redeemed, а не саму основную игру. Я большой поклонник Xenoblade, считаю ее одной из лучших на сегодняшний день серий JRPG, но даже несмотря на ее многочисленные сильные стороны, я считаю, что аспект исследования мог бы быть лучше реализован в игре.

На мой взгляд, вход в Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed ощущался как погружение с головой в игру, которая действительно переосмыслила для меня серию. Исследование — это больше, чем просто перемещение; он переплетен с системой прогресса, придавая смысл каждому шагу. Каждое действие, которое мы предпринимаем в этой игре — победа над врагами, сбор предметов и общение с неигровыми персонажами — все это укрепляет наших персонажей, делая каждый момент важным.

В процессе открытия новых мест вы накапливаете очки AP, которые можно использовать для повышения уровня близости вашего персонажа. Это, в свою очередь, позволяет вашему персонажу совершенствовать или улучшать свои способности и искусства, тем самым увеличивая его характеристики и делая дальнейшее исследование более плавным.

Кроме того, исследование контейнеров, независимо от того, содержат ли они ценные предметы или нет, полезно, поскольку оно способствует достижению ваших целей по сходству и вознаграждает вас AP. Эта система особенно выгодна для игроков, которым нравится тщательно обыскивать каждый потайной уголок японской ролевой игры (JRPG).

2 Star Ocean: Вторая история R

Навыки и специализации

8 самых приятных систем развития JRPG

В мире Star Ocean: The Second Story R по мере прохождения каждого этапа основные характеристики моих персонажей улучшаются, и это круто. Но что меня действительно волнует, так это очки SP, которые они зарабатывают с каждым повышением уровня. Это не просто обычные точки; Я могу использовать их, чтобы улучшить существующий навык или даже повысить уровень нового!

В игре «Star Ocean: The Second Story R» способности, которые вы можете приобрести, сильно различаются. Некоторые улучшают такие атрибуты, как очки здоровья (HP), тогда как другие увеличивают очки опыта (EXP), заработанные в боях, но за счет снижения общей силы персонажа. Кроме того, существуют активируемые в бою навыки, которые дают временное усиление во время боя.

Что замечательно, так это то, что в зависимости от ваших конкретных способностей и уровня квалификации они могут выступать в качестве предварительного условия для доступа к специализации. Эти специальности бывают разных форм. Например, некоторые предлагают системы крафта, такие как Кузнечное дело или Кулинария, в то время как другие позволяют вам вызвать кролика на карте мира или почтового голубя для покупки предметов в городе.

В Star Ocean: The Second Story R сочетание навыков и специализаций приводит к созданию многоуровневой системы развития, позволяющей игрокам глубже раскрывать ее глубины по мере освоения каждого аспекта, подобно тому, как спидраннеры максимизируют эффективность своего игрового процесса.

1 Дыхание Огня III

Выбор мастера

8 самых приятных систем развития JRPG

Подводя итог, на первый взгляд может показаться, что Breath of Fire имеет простую систему прокачки, но преданные фанаты, такие как я, могут гораздо глубже вникнуть в ее механику, создавая уникальные сборки персонажей, которые значительно отличаются от типичного игрового процесса.

В игре Breath of Fire III вы встретите традиционную структуру ролевой игры (RPG). Персонажи накапливают опыт в боях, продвигаются по уровням и приобретают способности. Однако главный герой Рю выделяется. Вместо традиционного повышения уровня он ищет Гены Дракона, разбросанные по всему миру. Когда он собирает набор из трёх разных генов дракона, он трансформируется в различные виды драконов – действительно невероятный подвиг.

Напротив, в Breath of Fire III была представлена ​​Мастер-система, концепция, которая вновь появилась в Breath of Fire IV. Эти мастера не просто передают новые навыки; они также влияют на то, какие атрибуты растут по мере развития персонажа.

Мигас, мастер-волшебник, увеличивает прирост интеллекта и AP с каждым уровнем, но снижает силу и защиту. У Рю были бы равномерно распределенные характеристики, если бы он был прокачен без мастера, но если он с самого начала пойдет учеником Мигаса, он станет лучшим заклинателем в игре.

Эту концепцию можно распространить на других персонажей и наставников, адаптируя развитие каждого персонажа индивидуально. Обучаясь под руководством Фала, Пеко мог превратиться в грозную защитную силу в бою, во многом благодаря присущей ему способности восстанавливать HP с каждым ходом, что фактически делало его почти непобедимым.

Вместо этого, без наставника или наставника, он превращается в персонажа, которого легко выбросить из игры. Система развития проста и оптимизирована, в ней большое внимание уделяется решениям игрока.

Смотрите также

2024-11-09 20:09