8 самых разочаровывающих продолжений игр на PS2

Следуя по стопам легендарной серой консоли от Sony, PlayStation 2 превзошла все ожидания, продав более 160 миллионов единиц. На сегодняшний день этот показатель остаётся непревзойденным среди всех когда-либо выпущенных игровых консолей.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

На PlayStation 2 расцвели и достигли новых высот несколько любимых франшиз, но некоторые из них допускали ошибки и выпускали игры ниже ожидаемого уровня. Вот список некоторых названий, которые разочаровали как давних фанатов, так и новичков.

Некоторые игры из этого списка хорошо показывают себя как самостоятельные проекты, но могут столкнуться с критикой за то, что являются частью уже популярных серий. Однако когда их предшественники были первоначально выпущены на платформах старого поколения, именно поклонники быстро выражают недовольство, словно размахивая виртуальными вилами.

Crash Bandicoot: Наказание Кортекса

Эти Загрузочные Времена, Однако

Мы начинаем наш список с игры, которая хотя и не является плохой по своей сути, кажется значительным шагом назад по сравнению со своим предшественником. Разочарование усиливается, когда вспоминаешь, что Crash Bandicoot 3: Warped первоначально был выпущен на PlayStation 1.

В области графики «Ярость Кортекса» превосходит знаменитую трилогию PlayStation 1, но к сожалению почти во всем остальном уступает. Оригинальные игры славились своей точной прыжковой физикой, которая в версии для PlayStation 2 кажется удивительно свободной и плавающей.

Время загрузки часто оказывается чрезмерно длительным, даже больше того, что обычно ожидается от простой платформенной игры.

Если бы более ранние игры серии Crash Bandicoot не были столь популярны, возможно, ‘The Wrath of Cortex’ не имела бы особого значения. Однако Crash Bandicoot заслужил большего, что ему повезло получить в 2004 году с выходом ‘Twin Sanity’, возвращение к популярности оправдавшее все ожидания.

Tomb Raider: Ангел тьмы

Думаю, гробницы больше не в моде.

Сегодня Лара Крофт по-прежнему высоко ценится как главный персонаж, но в эпоху PlayStation 1 она была настоящей глобальной сенсацией. Ожидание её дебюта на PlayStation 2 было огромным, однако её первое появление не оправдало ожиданий даже самых преданных поклонников.

К 2003 году многие проблемы были решены для трехмерных приключенческих игр; однако это не помешало камере стать серьёзным противником в Tomb Raider: The Angel of Darkness. Управление кажется устаревшим и жестким, а сама игра сталкивалась с проблемами производительности, такими как колебания частоты кадров.

Проще говоря, меня немного разочаровывает отсутствие множества гробниц в игре Tomb Raider, которое я ожидал, учитывая репутацию серии. Хотя здесь есть некоторые гробницы время от времени, кажется, что присутствует чрезмерное количество современных построек, таких как здания и исследовательские комплексы, которые отклоняются от классической атмосферы, делающей эти игры особенными.

Devil May Cry 2

Даже Сын Спарды Может Ошибиться

Devil May Cry выделяется среди всех платформ как одна из самых стильно оформленных игр, к тому же ожидается аниме-адаптация. Однако жаль, что её преемница не поддерживает тот же уровень качества и часто критикуется как самая слабая игра в серии.

Как геймер должен сказать, что DMC2 не совсем оправдывает ожидания после оригинала-шедевра. Геймплей ощущается скорее как затянутое испытание по сравнению с тонко настроенным опытом первой части. Кажется, можно просто отступать и стрелять врагов без особого труда. Враги имеют непоследовательный дизайн, а уровни лишены детальной проработки и плавного перехода, что делало оригинальную игру такой привлекательной. Как будто кто-то взял прекрасный образец искусства и собрал его из разных частей без особой мысли или заботы.

Удивительно разочаровывающим кажется опыт игры в DMK2. И это, конечно же, не тот вид новостей, который кто-либо хотел бы услышать о серии Devil May Cry.

Одним из положительных аспектов является впечатляющая дизайн персонажей, однако они кажутся скорее дополнительным бонусом, учитывая общее качество всей постановки.

Mega Man X7

О, как велики были павшие.

В определенный момент создатели серии Mega Man казались непобедимыми. Игры 2D Mega Man на NES и SNES являются одними из самых дорогих сердцу для фанатов этих платформ. Однако существует фактор, который потенциально может свергнуть этого гиганта — введение трехмерного геймплея.

Очевидно, что Mega Man испытывал трудности с адаптацией к трехмерному миру, поэтому было принято решение продолжать выпускать 2D-игры в новых релизах. Оригинальная серия знаменита своими гениальными уровнями и великолепными платформенными механиками. К сожалению, X7 не обладает этими качествами. Управление вызывает разочарование из-за сложности, а битвы с боссами не приносят удовлетворения.

В этой игре озвучка на удивление плохая, и она настолько легкая, что играть в неё скучно. Для меня уровень сложности является значительной проблемой, поскольку я ожидаю получить вызов в играх серии Mega Man. На самом деле довольно сложно даже проиграть в Х7.

Tekken 4

Эксперименты не всегда окупаются

Теккен 3 часто считается лучшим файтингом для PlayStation 1, его превзошел Теккен Таг Турнамент на PlayStation 2, который казался прекрасной данью уважения серии. Однако о Теккене 4 я не могу такого сказать.

Для справки, Tekken 4 впервые представил стены в серии игр. Сейчас это стандартная функция, но тогда она была сырой и не особо отполированной. Возможно, это кажется незначительным, однако оказало существенное влияние на большинство арен игры.

Значительная критика Tekken 4 была направлена против сокращения количества играбельных персонажей по сравнению с предшествующей игрой Tekken Tag Tournament. В то время как в Tekken Tag Tournament было представлено огромное число персонажей — 39 человек, в Tekken 4 могло быть только 23 персонажа, исключая несколько любимых фанатов. После огромного успеха Tekken Tag Tournament с его впечатляющим числом из 39 играбельных персонажей люди ощущали разочарование при выходе Tekken 4, где количество персонажей сократилось до 23 и многие из них были менее популярны.

По аналогии с другими упомянутыми играми, Теккен 4 не является низкого качества; однако он уступает своим предыдущим версиям в франшизе, которая остается одной из самых впечатляющих от Namco Bandai на сегодняшний день.

Драйвер

По крайней мере половина игры хорошая.

Как любитель игр, для меня всегда было что-то особенное в серии Водитель. Первый фильм с его культовым тутором в гараже был чем-то вроде обрядов посвящения для новичков, и кто может забыть волнение от роли призрачного водителя в Водитель: Сан-Франциско?

В игре ‘Driv3r’ они по-настоящему освоили вождение, предоставив превосходные физические характеристики рулевого управления, благодаря которым каждый автомобиль доставляет удовольствие в управлении. К сожалению, исключительное качество вождения портят одни из самых разочаровывающих пеших секций, которые я когда-либо встречал на PS2.

В игре Drív3r вы управляете персонажем Таннером, который испытывает дискомфорт, будто его кости сливаются воедино, и он неуклюже двигается.

Как геймер я могу прыгать и кувыркаться, но это не произведёт впечатления на окружающих. Анимации настолько абсурдны, что просто смешны. Стрельба из оружия ощущается как борьба с горой, и даже самые простые выстрелы кажутся уклонёнными от меня, когда я механически вступаю в перестрелки.

В защиту пеших секций в ‘Driver 2’ важно помнить, что игра была разработана для PlayStation 1, которая имела ограничения по сравнению с более поздними консолями. С другой стороны, и ‘Dr3vr’ для PS2, и ‘GTA 3’ заслуживают места в Зале Позора из-за их неудовлетворительного пешего геймплея.

2. Jak und Daxter: Die verlorene Grenze

Порт, в котором мы не нуждались

Говоря не официально, серия игр «Jak и Daxter» предлагает фантастические приключения в трехмерном мире на PlayStation 2. В основном эти игры предлагают высочайшее качество игрового опыта.

Jak и Daxter: The Lost Frontier часто считается самой критикуемой игрой в серии независимо от платформы её выпуска. Для начала, это по сути игра для PlayStation Portable (PSP), которая была перенесена на PlayStation 2, поэтому она выглядит визуально не до конца обработанной. Отсутствие гладкости также заметно проявляется в управлении, которое ощущается менее отзывчивым по сравнению с оригинальной трилогией и представляет собой значительное ухудшение во всех аспектах.

Независимо от того, встречает ли вас камера как противника, что сериал уже давно решил.

Хотя остаётся загадкой, что именно происходило в процессе разработки, мы можем подтвердить, что Naughty Dog решила направить свои усилия на проект ‘Uncharted’, предоставив руководящую роль компании High Impact Games.

Спайро: Вступление в драконью муху

Выпороть талисман PlayStation

Трилогия ‘Spyro’, высоко оцененная критиками, является еще одним заметным шедевром для PlayStation 1, прекрасно переработанная в ‘Reignited Trilogy’. К сожалению, четвертая часть серии под названием ‘Enter the Dragonfly‘ не оправдала ожиданий.

Игра ‘Enter the Dragonfly’ предлагает несколько захватывающих концепций, например уникальные способности дыхания, которые являются отличительной чертой серии. К сожалению, геймплей заметно медленнее по сравнению с предыдущими частями, и это замедление во многом объясняется аспектом сбора драгоценных камней.

Раньше после победы над врагом самоцветы автоматически приближались к вам. Теперь же вам нужно проявить терпение и дождаться исчезновения противника. Когда он исчезает в дымке, вы можете собрать добычу с его места.

В мире игр ‘Enter the Dragonfly’ я обнаружил просторность уровней, однако ощущалось недополнение контента со стороны разработчиков. Здесь всего девять этапов, что резко отличается от тридцати трех насыщенных стадий из игры ‘Spyro 3’.

Вы могли бы быть снисходительнее к этой игре, так как её создавал другой разработчик, но это не меняет того факта, что она далека от идеала Spyro-игры и кажется плохо справляющейся с ролью любимого талисмана Sony. Хотя ответственность за неё несёт другой разработчик, игра явно не соответствует стандартам качества для серии Spyro и представляется неправильно управляемой версией персонажа PlayStation.

Смотрите также

2025-03-10 17:12