8 Ужасные Игры, Которые Так Плохи, Что Они Забавны

Видеоигры ужасов предназначены для того, чтобы привить страха в нас, заставляя нас часто смотреть во время игры. Эти игры направлены на то, чтобы создать тревожную атмосферу, которая задерживается долго после того, как вы отключили свой компьютер.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Напротив, определенные игры ужасов могут быть настолько плохими в качестве, что вместо этого они каким -то образом становятся непреднамеренно юмористическими.

Из -за подпровода озвучка или технических проблем, настолько серьезных, что они страшнее, чем существа игры, эти названия просто не могут обеспечить приятный опыт.

Если вы ищете игры с бессмысленными сюжетами или необычными элементами игрового процесса, вы гарантированно обнаружите свое следующее смешное отвлечение в этом компиляции. Веселиться!

8. Агония (2018)

Это была невероятно плохая ситуация, которая привела к ужасным последствиям для многих людей.

Забавно парадоксально, что агония, игра, установленная в аду, является таким неприятным опытом для игры. Юмор заключается не в его погружении в подземный мир, а в его низком качеством.

Первоначально визуальные эффекты впечатляют, хотя они, кажется, длится примерно пять минут. К сожалению, из -за чрезмерного размытия движения сложно полностью наслаждаться этими визуально привлекательными аспектами.

Действительно, разработчики, похоже, приложили большие усилия для создания захватывающей атмосферы. Тем не менее, другие аспекты отвлекают от полного наслаждения этой тщательно продуманной атмосферой.

Сказка на удивление плохая, ключевые задания часто показывают неверные ключи (что делает его разочаровывающе затруднительным), и карта регулярно вводит вас в заблуждение или указывает на путь, который не существует.

Похоже, они забрали Untate Edition из коллекций игроков, а затем предложили его на продажу отдельно, хотя игроки ранее купили игру.

В аду есть особое место для такого типа поведения.

In a chilling encounter on a seemingly ordinary evening, an unsuspecting individual stumbles upon a dark and eerie event at Gray Hill. A sinister atmosphere pervades the scene, casting a pall over their innocent curiosity. As they delve deeper into this unsettling mystery, hidden secrets start to emerge, revealing the true nature of Gray Hill’s enigmatic past.

1594832730_horrible

Первоначально я был в восторге от инцидента с Грейхиллом, но мой энтузиазм уменьшился, как только я начал играть в игру. В конце концов, игра ужасов выживания, основанная на вторжении инопланетян, должна быть искренне пугающей, не так ли вы согласитесь?

Ну, к сожалению, эта игра оказалась комедией ошибок.

Без сомнения, инопланетяне довольно комедийны, порой даже абсурдны, и их диалог, кажется, напоминает исполнение общественного театра.

Игра в игре представляет собой смесь проблемных элементов стелса, неловкого контроля персонажей и плохо запрограммированного искусственного интеллекта.

Я имею в виду, чтобы победить 2 часа — это смешно коротко.

Если вы не сталкиваетесь с вещами вокруг вас, это говорит о том, что инопланетяне предпочитают игнорировать вас — казалось бы, плохие усилия по созданию ужаса, но непреднамеренно блестящими.

6. До рассвета

Интерактивный фильм ужасов

Слэшерские фильмы 80 -х обладают уникальным очарованием; Почти предсказуемо, как их персонажи выберут самые опасные пути.

Теперь, пока рассвет не станет в основном, но вы контролируете количество ужасных решений.

Одним из потенциальных перефразирования может быть: «Основная проблема с этой игрой заключается в его чрезмерной экземпляре при создании страха. К сожалению, когда вы объединяете неловкие диалоги, знакомые тропы ужасов и чрезмерно драматические выражения лица, это падает.

Самые неожиданно забавные моменты, с которыми я сталкивался в играх ужасов, происходят из странно сформулированных однострочников. Поэтому слава талантливым писателям!

Кроме того, реквизит художникам, которые создали такие удивительные визуальные эффекты в этой версии и улучшенной.

Более простой способ выразить это: «Пока рассвет не стремится стать пугающей игрой, но она наткнулась на свои попытки.

Пятница, 13-е: Игра

The Bugs Are Scarier

Гипотетически говоря, в пятницу 13 -е место: игра потенциально может оцениваться в одном из самых ужасных видеоигр, когда -либо разработанных — когда вы вступаете в роль печально известных Джейсона Вурхиса.

Но это приятно играть в игру, только если вы соревнуетесь с реальными людьми, а не с искусственным интеллектом, который, позвольте мне сказать, может быть довольно неуклюжим. Чаще всего эти консультанты по ИИ, похоже, случайным образом входят и выходят через Windows.

У Джейсона, кажется, есть подвижность большого камня, что делает его интригующим персонажем для контроля. Тем не менее, забавный фактор связан с собственным набором проблем; Хотя обезглавливание врага осуществится, маневрировать его из -за препятствий, таких как скалы, оказывается трудным.

Юмор в этой игре происходит от подшучивания между Джейсоном и консультантами лагеря. Это особенно забавно, когда консультанты не могут эффективно общаться, и их взаимодействия часто перерастают в гневные обмены.

В этом сценарии это больше похоже на неторопливую погоню, связанную с очень вялой кошкой и армией быстро соображенных мышей.

Игра могла бы быть выдающейся среди названий ужасов, но действительно ужасна, так это неопределенность того, столкнетесь ли вы с глюками в своем предстоящем игровом времени.

Мичиган: Отчёт из Ада

Ужасный журналистский кошмар

Представьте себе этот сценарий: перед вами сверхъестественная катастрофа разворачивается, и ваша роль состоит в том, чтобы захватить эти жуткие события на камеру. Это означает документирование ужаса по мере его развертывания.

Мичиган: Отчет из ада можно сравнить с переживанием Resident Evil, за исключением того, что вместо того, чтобы активно участвовать в качестве персонажа, вы застряли в роли наблюдателя, только документируя события через объектив камеры.

Хотите спасти жизни граждан, умирающих вокруг вас? Ну, нет, это не твоя работа.

Юмор заключается в том, что вы можете выиграть игру, записывая произвольные действия, даже когда другие явно погибают поблизости.

Это кажется довольно забавным, но, похоже, они нацелены на этот стиль. Очевидно, в ней скрывается предполагаемая социальная критика. Может быть, это было немного впереди своего времени, что заставило казнь сложным.

Даже если это немного забавно непреднамеренно, в этой игре есть много аспектов.

Сбежать с острова Баг

Ужас с ошибками

Если вы ищете какой -то юмор, «Escape с острова Баг» — это игра, которую стоит рассмотреть — в категории лучших игр ужасов нет шансов.

Первоначально предназначенный как пугающая игра с увольнением ужасов для Wii, в конечном итоге она стала одним из самых веселых провалов.

Я никогда не сталкивался с озвучкой такой ужасной, как это, что казалось почти роботизированным или подобным AI. Акт удара по жукам был сродни раздавливанию мух с хрупкой лапшой бассейна.

Или, более кратко:
Озвучка была ужасной, напоминающей результат искусственного интеллекта, и бейс-бейс ощущался, как мухи с лапшой бассейна.

С точки зрения самих жуков, я видел более страшные вещи на моей кухне.

В этой игре я не просто сражаюсь с ужасающими гигантскими пауками; Сами элементы управления тоже могут чувствовать себя как противник. Игра в эту игру ужасов действительно мучительна, так как более ужасно ориентироваться в ее проблемах, чем противостоять существам, которые скрываются внутри.

2. Квартира 666

В аренду дёшево

Создатель, казалось, заинтересовался в создании игры, похожей на P.T., что неудивительно, учитывая ее статус исключительной игры ужасов, несмотря на то, что он неполный.

К сожалению для нас, это не сработало. Вообще, и это не П.Т. 2.0.

Во -первых, планировка уровней плохо построена, что вызывает немедленную потерю погружения. Более того, варианты движения вашего персонажа ограничены, и на протяжении всей игры не хватает руководства, в результате чего вы часто не уверены в следующих шагах.

На самом деле, то, что вы сказали, не совсем точное — путь действительно движется вперед. Тем не менее, кажется, что мы снова и снова пересматриваем наши шаги через знакомые отрывки.

С моей точки зрения, стресс, кажется, исчезает, как только я понял правду, что все вокруг кажется незначительным, в ловушке, когда я нахожусь в постоянном цикле бессмысленных событий.

Обновление добавило голоса игры, но я нашел игру более приятной без них. Тем не менее, ему удалось предоставить пару смешков здесь и там.

Страх перед клоунами

Фильм студента

Мы начнем вещи, обсудив, что доставляет страх к клоунам: «внушающая страх атмосферу ужасов» и «удивительно непредвиденные противники.

Первоначально атмосфера ужасов была точно изображена около пятнадцати минут. Однако после этого момента он начинает терять свое очарование довольно быстро.

Что касается этих неуловимых противников, ваша оценка является точной. Они могут либо полностью не обращать внимания на ваше присутствие, когда вы находитесь рядом, либо узнают о вас, и ситуация становится для вас потерей.

Во время игры не так много руководств о том, какие действия должны быть предприняты, оставляя меня сбивающим с толку на каждом шагу. Между уклонением от самых быстрых клоунов, когда -либо видевшихся, и сомнением за целью играть в такую ​​игру, я обнаружил, что потерял мысль о том направлении, в котором рассматривалась моя жизнь.

В этой игре есть забавный, но иронический поворот, в котором иногда появляются случайные и немой клоунов, сбочные стелс -элементы и страхи, которые болезненно предсказуемы. Что действительно расстроило меня, так это его частая тенденция к сбою или замерзания.

Смотрите также

2025-03-02 17:29