9 игр, которые могли бы получить спин-офф в стиле Warriors.

Я лишь изредка наслаждаюсь играми в стиле ‘Warriors’ (также известными как ‘Musou’). Хотя я не большой поклонник основной серии ‘Dynasty Warriors’, мне нравится ощущение от игрового процесса, особенно когда он сочетается с другими франшизами, как в ‘Hyrule Warriors’ или ‘Persona 5 Strikers’. Популярность ‘Hyrule Warriors’ показывает мне, что эта формула может работать со многими различными игровыми франшизами, не только с аниме, если приложить немного творческого подхода.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Я не уверен, насколько хорошо известны игры Warriors в целом, поэтому многим это может быть неинтересно. Однако, сочетание игрового процесса с более известными франшизами со всего мира действительно может повысить популярность формулы Warriors. Это может привести к созданию большего количества спин-офф игр и, надеюсь, к возвращению к форме серии Dynasty Warriors, сделав их лучше, чем последние выпуски.

9. Warcraft

Борьба фракций является неотъемлемой частью IP.

Серия Dynasty Warriors в основном популярна в Азии, и её кроссоверы пока что ограничивались японскими франшизами. Чтобы по-настоящему стать глобальным успехом, Warriors нужно расширить горизонты и сотрудничать с известной западной франшизой. При рассмотрении крупных западных франшиз, Warcraft – один из самых больших и подходящих вариантов.

Серия игр Warcraft теперь в основном известна благодаря World of Warcraft, но изначально она началась как стратегия, сосредоточенная на битвах между разными сторонами. Эти ранние игры подчеркивали как большие армии, так и могущественных отдельных юнитов. По сути, это основная идея, лежащая в основе игр Warriors – за исключением того, что вместо тщательного планирования и накопления ресурсов, Warriors делает акцент на захватывающем, динамичном действии.

У нас есть множество вариантов игровых персонажей. Мы могли бы выбирать из классов героев в Warcraft 3 – таких как Паладин, Лич или Охотник на Теней – или выбирать известных персонажей из истории Warcraft, таких как Джайне Праудмур, Громмаш Адский Крик или даже Артас Лич Король. Существует огромная коллекция персонажей и юнитов, и было бы весело увидеть, как они сражаются.

8. League Of Legends

Мы и так уже делаем с этим всё остальное.

Riot Games успешно расширила свою популярную игру, League of Legends, в другие области, такие как популярный сериал Arcane и файтинг 2XKO. League может похвастаться огромным списком хорошо известных персонажей, которые уже привыкли сражаться в крупномасштабных битвах. Адаптация их способностей от скиллшотов к комбо и специальным движениям сделала бы их идеальными для игры, такой как Super Smash Bros. Ultimate.

Честно говоря, создание игры в стиле Warriors на основе League of Legends? Самая большая головная боль заключается даже не в переговорах с издателями, а в решении кто на самом деле будет доступен для игры. В играх Warriors обычно большой список персонажей, но в League of Legends более 170 Чемпионов! Нам определённо придётся выбирать, и некоторые Чемпионы, безусловно, будут исключены, что непросто.

Я, вероятно, выбрал бы смесь популярных чемпионов, таких как Jayce, Jinx, Nunu и Ekko, а также несколько неожиданных выборов и разнообразие типов телосложения – подумайте о Nautilus, Zac, Fiddlesticks и Anivia. И, конечно, Teemo должен быть включен, просто чтобы раздражать всех – это обязательное условие для любой спин-офф игры League of Legends.

7. Mortal Kombat

У нас есть технологии для ультранасильственного Musou.

Окей, давайте поговорим о западных IP, прежде чем перейдём к чему-то другому, и, честно говоря, Mortal Kombat идеально подходит для игры в стиле Warriors. Серьёзно, у неё есть всё необходимое: огромный список персонажей, которых вы действительно узнаёте, разные группы, к которым они принадлежат, и тонны классных мест, которые стали бы потрясающими полями сражений. Это просто кажется правильным!

Вы можете беспокоиться о том, что большая концентрация на ближнем бою вместо оружия может навредить игре, но я так не думаю. Игры, такие как One Piece Pirate Warriors, доказывают, что важно качество боевой системы, а не как вы сражаетесь. Кроме того, недавние игры Mortal Kombat успешно сочетают оружие с рукопашным боем, поэтому эта игра вполне может сделать то же самое.

Основная проблема заключается в определении того, сколько насилия включить. Современные игровые технологии позволяют создавать невероятно детализированные изображения побеждённых врагов, хотя, возможно, и не такие отполированные, как фирменные завершающие приёмы в основных играх. Чрезмерно графическое насилие не является необходимым, но важно всё же передать, что враги терпят полное поражение.

6. Guilty Gear

Мы уже наполовину там.

Если вы новичок в серии Guilty Gear с такими играми, как Xrd и Strive, вы можете не знать, что она когда-то экспериментировала с игровым процессом, похожим на игры Warriors. В 2007 году Arc System Works выпустила Guilty Gear 2: Overture, которая сочетала в себе элементы экшена со стратегией, предлагая масштабные сражения и важные базы для защиты. Однако игра не была полностью разработана и не так хорошо запомнилась, как более новые игры.

Это кажется не совсем верно, потому что серия Guilty Gear имеет так много запоминающихся персонажей с уникальными и преувеличенными движениями, а также действительно обширный мир. Кажется, что ‘Overture’ пыталась смешать Guilty Gear со стилем игры ‘Warriors’, но в итоге не смогла полностью преуспеть ни в одном из них.

Вместо того, чтобы усложнять вещи, нам следует сосредоточиться на добавлении популярных персонажей из Guilty Gear в масштабную битву. Мы можем упростить боевую систему, убрать сложные элементы строительства базы и действительно подчеркнуть создание захватывающего и визуально впечатляющего опыта – именно это я больше всего люблю в Guilty Gear в любом случае.

5. SoulCalibur

Это всё ещё недостаточно используемая интеллектуальная собственность.

Как давний поклонник, мне было тяжело видеть, как заканчивается разработка SoulCalibur VI и ключевые люди уходят из Bandai Namco. Создается ощущение, что серия поставлена на паузу, и честно говоря, я бы очень не хотел видеть, как она исчезнет совсем! Я вырос на этих играх, и до сих пор считаю, что у персонажей и мира есть огромный потенциал. Если люди сомневаются, может быть, веселый, более доступный спин-офф, вроде игры в стиле Warriors, мог бы показать всем, на что все еще способен SoulCalibur?

Как давний поклонник SoulCalibur, я всегда считал немного странным, что они не стали активнее использовать геймплей в стиле ‘Warriors’. Они попробовали что-то подобное с SoulCalibur Legends на Wii, и, честно говоря, это не совсем сработало. Но подумайте об этом – со столькими персонажами, каждый со своим оружием и стилем боя, это кажется идеальным сочетанием! Даже в упрощенном виде, игра в стиле ‘Warriors’ была бы действительно увлекательным способом понять, на что способен каждый персонаж и как он на самом деле сражается.

Мне сложно придумать убедительную причину для масштабных войн в этой игре, учитывая, насколько сложными и запутанными уже являются отношения между различными группами. Самым простым решением может быть простое разделение персонажей на тех, кто поддерживает Soul Calibur, и тех, кто поддерживает Soul Edge. Не нужно делать это чрезмерно сложным – просто базовый способ организации конфликта.

4. Castlevania

Взбивай как следует

Мужчина, прошло уже более десяти лет с тех пор, как мы получили полноценную новую игру Castlevania – не считая этих мобильных игр или патинко. Честно говоря, я бы убил ради того, чтобы Konami просто сделала совершенно новую, полномасштабную игру Castlevania. Но если они действительно не готовы к этому, я думаю, что спин-офф в стиле Castlevania Warriors мог бы быть потрясающим. В этой серии на самом деле удивительно много крутых персонажей, и мы уже видели, как они сражаются друг с другом (хотя и немного неуклюже) в той игре Castlevania Judgement на Wii.

Теперь, когда сериал Netflix вернул Castlevania в центр внимания, это отличное время, чтобы создать игру, посвященную этим персонажам и действительно подчеркивающую конфликт между людьми и вампирами. Мы могли бы рассказать историю, охватывающую разные временные периоды, начиная с битвы Тревора, Сифы и Алукарда против сил Дракулы, а затем продолжая с Риттером, Марией и Аннетт, сражающимися с Эржебет Батори.

У нас есть множество установленных сюжетных деталей из игр, которые мы можем использовать, и это здорово. Мы могли бы основывать наших персонажей на том, как они выглядели в Castlevania III, что также дало бы нам возможность включить Гранта Данверса, персонажа, который мне особенно нравится и которого я не видел в достаточной степени.

3. Pokémon

Pokémon Conquest, кому-нибудь интересно?

Спин-офф в стиле Warriors, посвященный Покемонам, может показаться странным, но это не самое необычное направление, которое брала серия. Вспомните, сколько людей сомневалось в Pokken Tournament, который оказался на удивление приятным? Кроме того, Pokémon уже исследовал похожие исторические сеттинги, как, например, в игре Pokémon Conquest.

Pokémon Conquest была стратегической RPG, но её мир на самом деле мог бы хорошо подойти для игры в стиле Warriors, если бы разработчики захотели другую обстановку. Они могли бы создавать команды воинов и покемонов, сражающихся вместе, или позволить покемонам сражаться, а воинам выступать в роли командиров. Система слабостей, подобная той, что в Persona 5 Strikers, также могла бы быть включена.

Самая большая проблема, как обычно, — выбор подходящего покемона. Теперь, когда их уже более тысячи, трудно даже понять, с чего начать! Покемоны, специализирующиеся на оружии, могут стать хорошей отправной точкой — например, Aegislash, Sirfetch’d или Tinkaton. Было бы действительно забавно увидеть, как Tinkaton легко побеждает более слабых покемонов, таких как Bidoof или Patrat.

2. Final Fantasy

Как Dissidia, но с большим разнообразием врагов.

Square Enix имеет историю объединения культовых героев из игр Final Fantasy для своей серии файтингов Dissidia. Теперь представьте, что вы берёте тех же персонажей и сталкиваете их с монстрами и существами из всей вселенной Final Fantasy – это звучит очень весело!

Игра в стиле Final Fantasy Warriors, скорее всего, была бы наиболее успешной, если бы игралась похоже на Hyrule Warriors. Вместо того, чтобы просто сражаться с волнами врагов, она могла бы включать такие функции, как переключение и улучшение оружия, изучение новых способностей, выполнение необязательных побочных квестов и наличие разнообразных типов врагов, помимо боссов и главных злодеев.

Я представляю себе поле битвы, кишащее всевозможными классическими монстрами из Final Fantasy, как большими, так и маленькими – представьте себе Кактусов, Мальборосов, Адамантоизов и Тонберри, все как надо! Хотя управление ими не обязательно (если это возможно), я хотел бы, чтобы каждый монстр представлял собой уникальную задачу, требующую конкретной тактики или использования их стихийных слабостей для победы над ними.

1. Kirby

У него есть всё необходимое.

Честно говоря, я думаю, что Кирби мог бы быть потрясающим в игре в стиле Warriors. Звучит странно поначалу, но если вы играли во что-нибудь из Kirby, вы знаете, что он абсолютная мощь! Он непринужденно уничтожает огромные армии в своих собственных играх, поэтому идея о том, что он сметает тонны врагов в игре Warriors, не так уж и нереальна. Кроме того, вселенная Kirby полна безумных врагов, а это значит, что у них было бы множество различных типов злодеев, которых можно бросить на поле боя. Это было бы потрясающе!

Как огромный фанат Kirby и Warriors, я размышлял о том, как Способности Копирования Kirby могли бы работать в игре в стиле Warriors. Самый очевидный способ — позволить ему вдыхать врагов во время сражений, чтобы мгновенно получать новые способности, как в его собственных играх. Хотя это может быть сложно реализовать. Итак, ещё одна идея, которая у меня была, — позволить игрокам выбирать несколько Способностей Копирования перед битвой и настраивать их. Это было бы похоже на то, как Линк может переключаться между различными типами оружия и наборами движений в Hyrule Warriors: Age of Calamity — вы выбираете, какие способности хотите, и готовитесь к бою!

Помимо различных версий самого Кирби, игра могла бы включать его друзей, таких как Мета Найт, Король Дедеде и Бандана-Ди. Мы также можем увидеть бывших врагов, ставших союзниками, таких как Магалор и Сьюзи, чтобы дополнить противостоящие силы. В конечном итоге, игра могла бы представить собой сборник самых запоминающихся битв Кирби против огромных, устрашающих боссов и их армий.

Смотрите также

2025-11-06 21:42